Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Путешествия
 

Мотопробег "Города-герои Черного моря". Часть 3. Россия.

ПЕРЕПРАВА

На эмоциональном подъеме мы прибыли в порт. По пути всю колонну остановил гаишник и оптом проверил документы. Если бы не время, с ним можно было бы поспорить насчет законности остановки 9 мотоциклов. Билеты обошлись по 32 грн с человека, за мотоцикл отдали 150 грн и направились к погранцам в зеленый коридор. Весело и с шутками заполнили выданные нам бумаги, после чего стали ожидать пока оформят необходимые документы. Хочу заметить, что все культурно и цивилизованно. Фотографировать там нельзя.



После оформления необходимых бумаг мы въехали на паром и стали наслаждаться морской прогулкой. Паром идет быстро, около 20 минут и мы в России.




Порт Кавказ, после нашего выглядит достаточно сурово: заборы, колючая проволока, злые российские пограничники. Отношение ментов к людям было уже видно на таможне. Мы заполнили таможенную декларацию и ждали долгое время, пока у нас примут документы. Всего на переправе мы потеряли около 4х часов. Там же мы потратили по 200 рублей за страховку. В последствии оказалось, что это аналог грин-карты, и мы могли не платить.

На той стороне нас встретил Вова из Анапы и его друг, к сожалению, имя забыл. Ребята приехали к нам, чтоб проводить до Новороссийска. На выезде с косы в поселке Ильич находится пост ДПС. Там суровые ребята ходят с автоматами. У нас проверили документы, уточнили направление маршрута и пропустили. Курьез был, когда Юра Фантом уронил мотоцикл прямо на КПП. Гаишник насторожился и пошел в нашу сторону. Кто-то из толпы вовремя отшутился, что это сало перевесило. Посмеялись и поехали.


Не такой я представлял Россию. Здесь все еще застыл Советский Союз. Это выражалось во всем: здания, памятники, названия. Хотя в названиях поселков радовало отсутствие мовы и порой они были очень непривычны: Батарейка, Волна Революции, хутор Капустино. Хотя стоит отметить качество дорог. Даже не на центральных улицах дороги в России лучше. В Крыму считаются дороги не плохие, но они все равно не дотягивают.



Изменения были видны только тогда, когда мы добрались до Анапы. Интересный пешеходный переход, сеть супермаркетов Магнит. Бензин в России дешевле ориентировочно на 2,50 грн. На заправке я купил кофе в автомате за 25 рублей (8 грн.), хотя у нас такое-же кофе стоит 3,50 грн. Так мы начали привыкать к их ценам. На заправке мы увидели местных лихачей на тонированной десятке, о которых нас предупреждал Вова. Лица явно кавказской национальности, а на голове соответствующая кепка. Очень колоритные мужики. Мимо пронеслась военная техника, после чего все поехали дальше.



На перевале Волчьи ворота нас должны были ждать ребята и Краснодара, но, увы, они сломались в пути. Так мы с ними и не познакомились. Переходя перевал, нас накрыл дождь. До Новороссийска осталось совсем чуть-чуть.


НОВОРОССИЙСК

На въезде в город-герой мы раскрыли флаги. По сравнению с Севастополем местные водители приветствовали нас не слишком часто. Город понравился: везде чисто, дороги хорошие, повсюду растут тюльпаны. Правда, многие здания были немного облезлые, но общей картины это не портило.



Нас привели в клабхаус кафе Гараж. Приятное кафе, стильный антураж, мотоцикл перед входом — все в соответствии со строгим дизайном подобного заведения. Здесь мы впервые серьезно столкнулись с реальными ценами в России. Я купил кофе за 60 рублей (20 грн), что по местным меркам очень недорого. В дальнейшем мы в этом убедились.


После кафе нас провели к месту ночевки. По кривой горной дороге мы прибыли на побережье в Абрау-Дюрсо, где производят знаменитое одноименное шампанское. Абрау — это название очень живописного озера, Дюрсо — название реки в соседней долине.




Не очень приятно получилось, когда мы стали уточнять стоимость проживания. Оказалось, что номер без удобств стоит 350 рублей (120 грн) с человека. Это на территории лагеря Лиманчик, который больше напоминал автокемпинг в Керчи (Леха прости, но я объективно). На такое мы не рассчитывали. В итоге номер взяли Африки, а все остальные поставили палатки рядом с пляжем.

Вечером было много разговоров о том, что место не самое лучшее — типа нас крымчан таким не удивишь. Утром я решил внимательно осмотреть места. Ведь недаром они знаменитые. Утром я проснулся за 2 часа до подъема и поднялся по горе на высоту 200 метров. Тишина. Горы затянуты наполовину облаками, куски тумана, как вата цепляются за ближайшие вершинки. Конечно, чтоб оценить красоту мест, нужно подняться повыше, а не снизу смотреть. Поэтому никто из участников пробега не смог по достоинству оценить красоту. К сожалению мой фотик остался на зарядке внизу, поэтому покажу пару фото из Интернета, хоть и не настолько красивых.


С утра мы поехали в поселок Абрау-Дюрсо, где нас ожидал проводник. Он нас провел снова к бару Гараж, где собиралась колонна.

По планам мы должны были вернуться на север в Крымск, где встретиться с основной колонной Ночных Волков. Здесь наши мнения разошлись. Олег с Таней из Харькова очень хотели ехать в этой колонне, Африки захотели получше осмотреть Новороссийск, а потом к вечеру вернуться в Симферополь. Все оставшиеся пришли к мнению, что неплохо подождать колонну на Малой Земле, а до этого момента осмотреть окрестности.

Колонна разделилась. Африки и Андрей на суперфуре поехали смотреть Новороссийск, вечером они собирались вернуться в Крым. Хотя керченская разведка донесла, что видели их 10го утром. Олег на стиде поехал встречать колонну в Крымск, а от туда в Ростов и домой. Мы же захотели ехать дальше на юг в Геленджик, так как в самом Новороссийске не так уж много интересных мест. А после обеда вернуться, чтоб встретиться с Волками на Малой Земле.

На выезде из города остановились около мемориала Линия Обороны. В этом месте было остановлено наступление фашистов и их начали оттеснять обратно к северу.

Шоссе вдоль моря очень напиминает родной южный берег Крыма. Было ощущение, что нашел новую дорогу.

Прокатившись по живописной извилистой дороге мы приехали в Кабардинку. Времени на Геленджик у нас не осталось, по этому решили осмотреться тут. В Кабардинке Сергей привез нас к очень красивому парку. Вход стоит 200 рублей (70 грн), по этому парк решили посетить Сергей и я с Викой. Остальные поехали пить кофе.

После Кабардинки мы вернулись в Новороссийск на Малую Землю, где встретились с колонной Ночных Волков. Прямо на мемориале я вручил знамя президенту Новороссийского чаптера Ираклию. Смешно было, когда я говорил сколько мы везли флаг. У некоторых слушателей округлились глаза и отпала челюсть. Нам пообещали, что знамя будет размещено в баре Гараж.

От очередного посещения бара мы отказались и поехали снова на юг. Очень нам хотелось посетить Геленджик. Забыл сказать об одной маленькой трудности: проводника у нас небыло, я сам вел колонну. За последнюю неделю я набрался достаточно опыта в этом деле и остальные водители получили необходимые навыки. Но поездка по чужому городу в чужой стране это очень нервное занятие.

В Геленджике мы спустились на набережную. Замечу, что не раз наблюдал большое количество камер наблюдения в России. Набережная не была исключением. В добавок там дежурил патруль и была тумба с кнопкой экстренного вызова.

На ночевку мы вернулись в Кабардинку, где у Сергея был контакт местного жителя Павла который сдавал номера. Всего за 200 реблей с человека мы получили отличные условия. Отметили окончание нашей важной миссии и начали обсуждать ощущения о поездке, хотя приключения на этом не были закончены.

ДОРОГА В КРЫМ

Сергей уехал в Днепродзержинск пока мы еще спали. В последствии он сказал, что за день преодолел 1000 км. Нас осталось 4 мотора. Лил дождь и небыло желания покидать теплое помещение. Но на следующий день нужно было появиться на работе. По пути изредка останавливались, чтоб сделать фотографии, в том числе места, где мой одометр показал 2000 км.

На переправе к нам подошел полиционер и попросил водителей мотоциклов пройти с ним. Стальные двери и ворота, колючая проволока — нас вели по странному и жуткому маршруту. Он привел нас в кабинет к дорожной милиции.

Мы пропустили паром из-за долгих милых бесед с полицией. Когда вернулись обратно, наши девушки ожидали нас на скамейке. Купили билеты на паром. С Российской стороны они стоят дешевле. Прошли необходимые проверки документов и таможню, после чего стали в очередь на паром. Покидали страну в расстроенных чувствах. Не такое мы ожидали здесь увидеть.

Нашу таможню мы прошли без проблем. Пока ожидали, пообщались с таможенниками. После всех формальностей мы поехали в Керчь, где нас ждал Леха. На заправке Шелл попили кофе, пофотографировались и рванули к выезду из города.

На одном из светофорах Антон и Юра не успели проскочить на зеленый свет и за нами погналась люстра с гайцами. Печально, но парни заработали себе по протоколу. Это сказалась усталость и желание поскорее приехать домой. Протокол заполняется неспеша — это знают все. Андрей уехал сразу, ему нужно было лететь до самого Севастополя. Я сначала хотел дождаться парней, но Вика, которая уже выпадала из седла изменила мои планы. Леха остался ждать парней, а мы поехали в Симферополь. Уже в гараже я узнал, что Андрей под Бахчисараем попал в легкое ДТП. Причина — баба за рулем. Слава Богу все обошлось и все приехали домой.

ЭПИЛОГ

Я, как коренной житель Симферополя и патриот Крыма, поддерживаю крылатую фразу — дальше Крыма земли нет. Здесь высказываю личное мнение и ни на что не претендую.

У одесситов серьезный клуб, так-же серьезно они нас встречали. Своей цели одесситы достигли — впечатление неизгладимое. И не смотря на то, что это был рабочий день они уделили нам внимание и проводили по городу, за что им огромное спасибо. Спасибо Ване (Wind), он не хотел нас отпускать, ведь в Одессе очень много интересных мест, которые стоит посетить.

На шикарную встречу в Севастополе с большим количеством байков мы не расчитывали. Я знал заранее, что нас встречает молодой клуб. Встретили они очень достойно. Им очень сильно помогли водители Севастополя, которые радостно приветствовали колонну. Размещение было царским, за это благодарность Андрею.

Керчь поразила меня своей сплоченностью. У меня возникло ощущение, что вся мотобратия Керчи выехала нас встречать. Я догадывался, что керчане живут, как одна семья, но убедился в этом наглядно. Мы попали в обстановку дружбы и улыбок, нам искренне были рады.

Новороссийск был занят своим пробегом, по этому здесь нами особо не занимались, как в других городах. Было заметно, что ребята, которые нас водили по России, просто выполняли поручение и не более этого. Здесь мы чужие и были предоставлены сами себе. В веренице городского потока мы были просто колонной мотоциклистов.

Активные участники мотопробега на разных участках:

Николай и Виктория Yamaha YBR 125 Симферополь
Андрей и Катерина Yamaha DragStar 400 Севастополь
Сергей Yamaha Diversion 900 Днепродзержинск
Антон и Ирина Viper Cruiser 200 Феодосия
Юрий Viper XT 200 Симферополь
Александр Kawasaki ZZR 600 Симферополь
Руслан Jawa 350 Старушка Севастополь
Андрей Honda CB400 SuperFour Севастополь
Дмитрий и Елизавета Honda Africa Twin XRV 750 Симферополь
Евгений Honda Africa Twin XRV 750 Симферополь
Олег и Татьяна Honda Steed 400 Харьков

Копирование разрешено только с прямой ссылкой на первоисточник 50cc.com.ua.
Автор: Николай ZX-spectrum.

Bookmark and Share
Категория: Путешествия | Добавил: ZX-spectrum (16.05.2011)
Просмотров: 3185 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1871
Ответов на форуме: 46627
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское