Данная
статья расчитана
заполнить пробел знаний об истории мотоцикла Suzuki Bandit
250 в рускоязычном
интернете. Весь материал тщательно проанализирован и фотографии
подобраны по
соответствующим моделям. При перепечатке материала обязательно ставить
прямую
ссылку на сайт 50cc.com.ua
и указывать автора.
Автор статьи Николай Дусенко
Suzuki
Bandit -
стрит с рядным 4-х цилиндровым двигателем
водяного охлаждения. Официальное название Bandiddo GSF (Jiesuefu).
Прототипом
для его создания послужил мотоцикл Katana
250 GSX250SS
с двигателем от GSX-R
250. Bandit
выпускался с 1989 по 2000 год, за
это время он несколько раз модернизировался. Серьезные изменения были в
92 и 95
годах.
Впервые он был
представлен 26
октября 1989 года на 28-м Токийском автошоу в Makuhari Messe. За
короткое время
Suzuki
Bandit
стал
бестселлером. И не смотря на то, что выпуск прекратился более 10 лет
назад, он
все так же популярен во многих странах мира.
Далее приводятся
таблицы, в
которых обозначены различия между моделями. Данные брались в основном
из
различных японских источников, поэтому адекватно перевести их иероглифы
удалось
не полностью. Если вы найдете неточность, либо у вас есть
дополнительная
информация и фотографии, то присылайте мне (admin@50cc.com.ua), это
обязательно
будет учтено.
|
Katana
250 GSX250SS
|
Suzuki Bandit 250 с мощностью 45 л.с.
(GJ74A) 1989 - 1992
Код модели
|
Начальный номер рамы
дата начала выпуска *
|
Особенности и изменения
|
Цветовой ряд (код под сиденьем)
(Очень сложно переводить
цвета с японского, по этому как есть)
|
GSF250
Сепахан
|
GJ74A-100001
Декабрь, 1989
|
-
Первая модель с двигателем 45 л.с.
-
Установлены клипоны, как на спортивных мотоциклах.
-
Есть включатель фары.
-
Тахометр до 20000 оборотов, красная зона с 17000.
-
Механическое реле поворотов.
-
Топливный кран на 3 положения ON, RES, PRI.
-
Нет указателя уровня топлива.
-
Крышка картера со стороны корзины сцепления с шестью углублениями.
-
Заднее крыло сразу над колесом.
-
Центральная подножка.
|
Черный (019)
Красивый White Pearl (15H) + Серая рама
Адриатическое
Blue Marble (0FK)
Чистый
красный мрамор (07P)
+ белые колеса
Resutate
Italiano Зеленый (15C) + белые колеса
|
GSF250N
|
GJ74A-104333
Апрель,
1990
|
-
Клипоны заменены на обычный руль.
-
Изменение характеристик заднего амортизатора (в верхней его части
красная маркировка).
|
Черный (019)
|
GSF250ZM
"LIMITED" edition
|
GJ74A-115400
Май, 1991
|
-
Прикрепленный к раме полуобтекатель с зафиксированной фарой
-
Изменены крепления зеркал
-
Приборная панель от GSX-R
с аналоговым указателем температуры.
-
Двигатель черного цвета.
-
Хромированная голова цилиндров, крышки сцепления и генератора.
-
Нет шести углублений на крышке картера.
-
Изменено расположение карбюраторов.
|
Candy
Красный № 3 (00J) с серебристыми наклейками + черные колеса
Черный(13Z)
с золотыми № 2 наклейками + колеса золото
|
*
Начальный номер не даст вам точной
информации по году выпуска, он
разделяет периоды, когда добавляли новую модификацию Бандита. Ведь все
модификации определенного периода выпускались одновременно.
Сузуки
Бандит GSF250 (1989) |
|
|
|
|
|
Цвет
019 |
Цвет
15H |
Цвет
0FK |
Цвет
07P |
Цвет
15C |
Сузуки Бандит GSF250N
(1990) |
|
|
|
|
|
|
|
Цвет
019 |
|
|
Сузуки Бандит GSF250ZM
LIMITED edition
(1991) |
|
|
|
|
|
|
Цвет
00J |
|
Цвет
13Z |
|
Suzuki Bandit 250 с мощностью 40 л.с.
(GJ74A) 1992 - 1994
Код модели
|
Начальный номер рамы
дата начала выпуска
|
Особенности и изменения
|
Цветовой ряд (код под сиденьем)
(Японцы знают больше
названий
цветов, что заметно в названиях)
|
GSF250P
(Сепахан)
|
GJ74A-122208
Сентябрь,
1992
|
-
Двигатель дефорсирован до 40 л.с. и значительно переделан.
-
Увеличен момент.
-
Тахометр до 18000, красная зона с 16000 оборотов.
-
Высокие передаточные числа для пятой и шестой передачи.
-
Постоянно включена фара.
-
Сферические стекла на поворотниках.
-
Бесконтактное реле поворотов.
-
Изменен рисунок на на грипсах (косая черта).
-
Клипоны вместо стандартного руля.
-
Крышка картера со стороны сцепления стала гладкой.
-
Модель LIMITED не выпускалась.
|
Черный
(019)
Красные
кхмеры № 2 (1TY)
Премьер
Зеленый (1uH)
Starlite Candy Blue
Metallic (34Р)
|
GSF250NP
|
GJ74A-122608
Октябрь, 1992
|
-
Стандартный руль вместо клипонов.
-
Характерное изменение заднего амортизатора. О чем свидетельствует в
верхней его части красная маркировка.
-
Все остальное как в модели GSF250P
|
|
GSF250ZP
"LIMITED" edition
|
GJ74A-125228
Май,
1993
|
-
Начало выпуска LIMITED edition
с дефорсированным 40 сильным двигателем.
-
Сплошной окрас без линий.
-
Полированные крышки картера.
-
Все остальное как в модели GSF250P
|
Красные кхмеры № 2 (1TY),
цвет колеса так же, как в стандартных
|
GSF250R
(Сепахан)
GSF250NR
(Konchihan)
|
GJ74A-127631
Октябрь,
1993
GJ74A-127811
Октябрь,
1993
|
-
Изменение цветовой гаммы.
-
Различие между R и NR в руле: у R клипоны, а у NR стандартный руль.
|
Candy Антарес красный (19A)
Новый Black Pearl (33J)
Starlite Candy Blue
Metallic (34Р) (только Konchihan)
|
Сузуки Бандит GSF250P
(1992) |
|
|
|
|
Цвет
019 |
Цвет
1TY |
Цвет
1uH |
Цвет
34P |
Сузуки Бандит GSF250NP
(1992) |
|
|
|
|
Нашел
только одно изображение.
Данных о цветовом ряде нет.
|
|
Сузуки Бандит GSF250ZP
(1993) |
|
|
|
|
Цвет
1TY |
|
Сузуки Бандит GSF250R и
GSF250NR (1993) |
|
|
|
Цвет
19A |
Цвет
33J |
Цвет
33P (Konchihan) |
Suzuki Bandit 250-2 (GJ77A) 1995 - 2000
Код модели
|
Начальный номер рамы
дата начала выпуска
|
Особенности и изменения
|
Цветовой ряд (код под сиденьем)
(Японцы знают больше
названий
цветов, что заметно в названиях)
|
GSF250S
GSF250VS
(VC
Engine)
|
GJ77A-100001
Январь,
1995
|
-
Изменен двигатель.
-
Появилось 2 варианта: с изменяемыми фазами газораспределения (V
красноголовый) и без (S
сероголовый)
-
Очень заметен измененный изгиб выхлопных труб.
-
У варианта VS
красный тормозной диск.
-
Новый вариант наклейки Suzuki
на баке.
-
2 положения на топливном кране: ON
и RES,
закрывает вакуумный кран.
-
Оснащен аналоговым датчиком уровня топлива.
-
Изменен бак.
-
Отсутствует заднее крыло.
-
Нет центральной подножки.
-
Декоративная металлическая накладка около подножек водителя имеет
прорези.
|
Новый
Black Pearl (33J)
Candy
Антарес красный (19A)
Итальянский
мрамор красный (28V) + Уголь Металлический, 2 (20G) (3AX)
Furorina
Желтый (163) + Уголь Металлический, 2 (20G) (35W)
Deep Purple Metallic
(1HU) (только у
S)
Candy
Академии Maroon
(22У) (только у S)
Городской
средний серый Metallic
(1ZZ)
(только у S)
|
GSF250V (без VC)
GSF250V-V (VC Engine)
GSF250VZ-V (спецификация
VC)
|
GJ77A-109852
GJ77A-109862
GJ77A-109872
Февраль,
1997
|
-
Пластиковая эмблема бандит на баке.
-
Боковая пластиковая крышка хромирована.
-
Округлый дизайн ручек переключения.
-
Блокировка стартера от датчика подножки.
-
Ветровик бикини на VZ.
- Изменен
немного бак на VZ.
|
Серебряный Flash (Y2D)
Новый Black Pearl (33J)
Candy Сумерки Синий (Y0N)
(не VZ)
Candy Antares Red (19А) (не VZ)
Итальянского
красного
мрамора (28V)
Ацтеков Мраморный Orange
(Z94) + Новый Перл Черный (Рама: 33J) (H7B) (Только VZ)
|
Сузуки Бандит GSF250S и
GSF250VS
(1995) |
|
|
|
|
Цвет
33J (VS) |
Цвет
33J (S) |
Цвет
19A (S) |
Цвет
3AX (VS) |
|
|
|
|
Цвет
35W (VS) |
Цвет
1HU (S) |
Цвет
22У (S) |
Цвет
1ZZ (S) |
Сузуки Бандит GSF250V, GSF250V-V и
GSF250VZ-V
(1997) |
|
|
|
|
Цвет Y2D (V-V)
|
Цвет 33J (VZ)
|
Цвет Y0N (V)
|
Цвет 19A (V)
|
|
|
|
|
|
Цвет 28V (V)
|
Цвет H7B (VZ)
|
|
Источники:
Японская
страничка
википедии http://ja.wikipedia.org/wiki/ス
ズキ・バンディット
Картинки
и плакаты http://82.131.181.197/web/spoiler/kepek/1arlista/motor/
Много
информации на
английском от
неграмотного японца, там же спецификация http://www1.synapse.ne.jp/s-hara/bandit/ban-spece.html
История
модели от
японских фанов http://www.bands.ne.jp/faq/faq-yr-250.html
Про
красноголовых
бандитов http://www.motodrive.com.ua/content/Krasnogoloviy-bandit.html
Неплохой
ФАК по
обслуживанию http://bandit.rasshai.com/
Очень
хорошая инфа по
истории
модели бандика http://www.synapse.ne.jp/s-hara/bandit/ban-hist.html
История
модели на
английском http://www.banditalley.net/wiki/doku.php?id=bandit_alley_wiki
Много
фотографий мотоциклов bikepics.com
И
многие другие, которые забыл добавить в список.
Специально
для 50cc.com.ua
|