Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Общие
 

История и модельный ряд мотоцикла Suzuki Bandit 250

Данная статья расчитана заполнить пробел знаний об истории мотоцикла Suzuki Bandit 250 в рускоязычном интернете. Весь материал тщательно проанализирован и фотографии подобраны по соответствующим моделям. При перепечатке материала обязательно ставить прямую ссылку на сайт 50cc.com.ua и указывать автора.


Автор статьи Николай Дусенко

Suzuki Bandit  - стрит с рядным 4-х цилиндровым двигателем водяного охлаждения. Официальное название Bandiddo GSF (Jiesuefu). Прототипом для его создания послужил мотоцикл Katana 250 GSX250SS с двигателем от GSX-R 250. Bandit выпускался с 1989 по 2000 год, за это время он несколько раз модернизировался. Серьезные изменения были в 92 и 95 годах.

Впервые он был представлен 26 октября 1989 года на 28-м Токийском автошоу в Makuhari Messe. За короткое время Suzuki Bandit стал бестселлером. И не смотря на то, что выпуск прекратился более 10 лет назад, он все так же популярен во многих странах мира.

Далее приводятся таблицы, в которых обозначены различия между моделями. Данные брались в основном из различных японских источников, поэтому адекватно перевести их иероглифы удалось не полностью. Если вы найдете неточность, либо у вас есть дополнительная информация и фотографии, то присылайте мне (admin@50cc.com.ua), это обязательно будет учтено.
мотоцикл Katana 250 GSX250SS
Katana 250 GSX250SS
Мотоцикл Сузуки Бандит 250


Suzuki Bandit 250 с мощностью 45 л.с. (GJ74A) 1989 - 1992

Код модели

Начальный номер рамы

дата начала выпуска *

Особенности и изменения

Цветовой ряд (код под сиденьем)

(Очень сложно переводить цвета с японского, по этому как есть)

GSF250

Сепахан

GJ74A-100001

 

Декабрь, 1989

- Первая модель с двигателем 45 л.с.

- Установлены клипоны, как на спортивных мотоциклах.

- Есть включатель фары.

- Тахометр до 20000 оборотов, красная зона с 17000.

- Механическое реле поворотов.

- Топливный кран на 3 положения ON, RES, PRI.

- Нет указателя уровня топлива.

- Крышка картера со стороны корзины сцепления с шестью углублениями.

- Заднее крыло сразу над колесом.

- Центральная подножка.

Характерная крышка картераТахометр до 20000

Черный (019)

 

Красивый White Pearl (15H) + Серая рама

 

Адриатическое Blue Marble (0FK)

 

Чистый красный мрамор (07P) + белые колеса

 

Resutate Italiano Зеленый (15C) + белые колеса

GSF250N

GJ74A-104333

 

Апрель, 1990

- Клипоны заменены на обычный руль.

- Изменение характеристик заднего амортизатора (в верхней его части красная маркировка).

Черный (019)

GSF250ZM

"LIMITED" edition

 

GJ74A-115400

 

Май, 1991

- Прикрепленный к раме полуобтекатель с зафиксированной фарой

- Изменены крепления зеркал

- Приборная панель от GSX-R с аналоговым указателем температуры.

- Двигатель черного цвета.

- Хромированная голова цилиндров, крышки сцепления и генератора.

- Нет шести углублений на крышке картера.

- Изменено расположение карбюраторов.

Candy Красный № 3 (00J) с серебристыми наклейками + черные колеса

 

Черный(13Z) с золотыми № 2 наклейками + колеса золото

* Начальный номер не даст вам точной информации по году выпуска, он разделяет периоды, когда добавляли новую модификацию Бандита. Ведь все модификации определенного периода выпускались одновременно.

Сузуки Бандит GSF250 (1989)
Бандит черный 019 Бандит белый 15H Бандит синий 0FK Бандит красный 07P Бандит зеленый 15C
Цвет 019 Цвет 15H Цвет 0FK Цвет 07P Цвет 15C
Сузуки Бандит GSF250N (1990)
    Бандит черный 019    
    Цвет 019    
Сузуки Бандит GSF250ZM LIMITED edition (1991)
  Бандит limited красный   Бандит limited черный  
  Цвет 00J   Цвет 13Z  

Suzuki Bandit 250 с мощностью 40 л.с. (GJ74A) 1992 - 1994

Код модели

Начальный номер рамы

дата начала выпуска

Особенности и изменения

Цветовой ряд (код под сиденьем)

(Японцы знают больше названий цветов, что заметно в названиях)

GSF250P

(Сепахан)

GJ74A-122208

Сентябрь, 1992

- Двигатель дефорсирован до 40 л.с. и значительно переделан.

- Увеличен момент.

- Тахометр до 18000, красная зона с 16000 оборотов.

- Высокие передаточные числа для пятой и шестой передачи.

- Постоянно включена фара.

- Сферические стекла на поворотниках.

- Бесконтактное реле поворотов.

- Изменен рисунок на на грипсах (косая черта).

- Клипоны вместо стандартного руля.

- Крышка картера со стороны сцепления стала гладкой.

- Модель LIMITED не выпускалась.

Характерная крышка картера

Черный (019)

 

Красные кхмеры № 2 (1TY)

 

Премьер Зеленый (1uH)

 

Starlite Candy Blue Metallic (34Р)

GSF250NP

GJ74A-122608

Октябрь, 1992

- Стандартный руль вместо клипонов.

- Характерное изменение заднего амортизатора. О чем свидетельствует в верхней его части красная маркировка.

- Все остальное как в модели GSF250P

 

GSF250ZP

"LIMITED" edition

GJ74A-125228

Май, 1993

- Начало выпуска LIMITED edition с дефорсированным 40 сильным двигателем.

- Сплошной окрас без линий.

- Полированные крышки картера.

- Все остальное как в модели GSF250P

Красные кхмеры № 2 (1TY), цвет колеса так же, как в стандартных

GSF250R

(Сепахан)

GSF250NR

(Konchihan)

GJ74A-127631

Октябрь, 1993

GJ74A-127811

Октябрь, 1993

- Изменение цветовой гаммы.

- Различие между R и NR в руле: у R клипоны, а у NR стандартный руль.

Candy Антарес красный (19A)

 

Новый Black Pearl (33J)

 

Starlite Candy Blue Metallic (34Р) (только Konchihan)

 

Сузуки Бандит GSF250P (1992)
Бандит черный Бандит красный Бандит зеленый Бандит синий
Цвет 019 Цвет 1TY Цвет 1uH Цвет 34P
Сузуки Бандит GSF250NP (1992)

Бандит красный

Нашел только одно изображение.
Данных о цветовом ряде нет.

Сузуки Бандит GSF250ZP (1993)
  Бандит limited красный  
  Цвет 1TY  
Сузуки Бандит GSF250R и GSF250NR (1993)
Бандит красный Бандит черный Бандит синий
Цвет 19A Цвет 33J Цвет 33P (Konchihan)

Suzuki Bandit 250-2 (GJ77A) 1995 - 2000

Код модели

Начальный номер рамы

дата начала выпуска

Особенности и изменения

Цветовой ряд (код под сиденьем)

(Японцы знают больше названий цветов, что заметно в названиях)

GSF250S

GSF250VS

(VC Engine)

GJ77A-100001

Январь, 1995

- Изменен двигатель.

- Появилось 2 варианта: с изменяемыми фазами газораспределения (V красноголовый) и без (S сероголовый)

- Очень заметен измененный изгиб выхлопных труб.

- У варианта VS красный тормозной диск.

- Новый вариант наклейки Suzuki на баке.

- 2 положения на топливном кране: ON и RES, закрывает вакуумный кран.

- Оснащен аналоговым датчиком уровня топлива.

- Изменен бак.

- Отсутствует заднее крыло.

- Нет центральной подножки.

- Декоративная металлическая накладка около подножек водителя имеет прорези.

Характерная особенность второго поколенияПриборная панель второго поколения

Новый Black Pearl (33J)

 

Candy Антарес красный (19A)

Итальянский мрамор красный (28V) + Уголь Металлический, 2 (20G) (3AX)

 

Furorina Желтый (163) + Уголь Металлический, 2 (20G) (35W)

 

Deep Purple Metallic (1HU) (только у S)

 

Candy Академии Maroon (22У) (только у S)

 

Городской средний серый Metallic (1ZZ) (только у S)

GSF250V (без VC)

GSF250V-V (VC Engine)

GSF250VZ-V (спецификация VC)

GJ77A-109852

 

GJ77A-109862

 

GJ77A-109872

 

Февраль, 1997

- Пластиковая эмблема бандит на баке.

- Боковая пластиковая крышка хромирована.

- Округлый дизайн ручек переключения.

- Блокировка стартера от датчика подножки.


- Ветровик бикини на VZ.

- Изменен немного бак на VZ.

Отличительное лого нового Бандита

Серебряный Flash (Y2D)

 

Новый Black Pearl (33J)

 

Candy Сумерки Синий (Y0N) (не VZ)

 

Candy Antares Red (19А) (не VZ)

 

Итальянского красного мрамора (28V)

 

Ацтеков Мраморный Orange (Z94) + Новый Перл Черный (Рама: 33J) (H7B) (Только VZ)

 

Сузуки Бандит GSF250S и GSF250VS (1995)
Бандит черный красноголовый Бандит черный сероголовый Бандит красный сероголовый Бандит красный красноголовый
Цвет 33J (VS) Цвет 33J (S) Цвет 19A (S) Цвет 3AX (VS)
Бандит желтый красноголовый Бандит сероголовый пурпурный Бандит зеленый Бандит сероголовый серый металлик
Цвет 35W (VS) Цвет 1HU (S) Цвет 22У (S) Цвет 1ZZ (S)
Сузуки Бандит GSF250V, GSF250V-V и GSF250VZ-V (1997)
Бандит серый
Бандит черный
Бандит синий
Бандит красный
Цвет Y2D (V-V)
Цвет 33J (VZ)
Цвет Y0N (V)
Цвет 19A (V)
 
Бандит красный
Бандит оранжевый с черным
 
 
Цвет 28V (V)
Цвет H7B (VZ)
 

 

Источники:

Японская страничка википедии http://ja.wikipedia.org/wiki/ス ズキ・バンディット

Картинки и плакаты http://82.131.181.197/web/spoiler/kepek/1arlista/motor/

Много информации на английском от неграмотного японца, там же спецификация http://www1.synapse.ne.jp/s-hara/bandit/ban-spece.html

История модели от японских фанов http://www.bands.ne.jp/faq/faq-yr-250.html

Про красноголовых бандитов http://www.motodrive.com.ua/content/Krasnogoloviy-bandit.html

Неплохой ФАК по обслуживанию http://bandit.rasshai.com/

Очень хорошая инфа по истории модели бандика http://www.synapse.ne.jp/s-hara/bandit/ban-hist.html

История модели на английском http://www.banditalley.net/wiki/doku.php?id=bandit_alley_wiki

Много фотографий мотоциклов bikepics.com

И многие другие, которые забыл добавить в список.

Специально для 50cc.com.ua

Bookmark and Share
Категория: Общие | Добавил: ZX-spectrum (12.11.2011)
Просмотров: 28886 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1871
Ответов на форуме: 46627
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское