Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Выхлопная система
 

Правильный выбор выхлопной системы 2х тактного scooter-a.

При выборе системы вывода отработанных газов многие сталкиваются с проблемой компромисса, между чем? А он действительно есть.
2х тактный двигатель прихотлив не только по питанию, но и по выводу отработки. Немного теории:
Система газоотвода 2х тактного двигателя в большой степени участвует в формировании кривой мощности, поскольку рассчитав резонанс мы можем дозарядить цилиндр, как на малых оборотах-придав мощности на низах, так и сместить этот момент в сторону более высоких оборотов-поддать на верхах.
Ну и в чем проблема скажете вы?
А она действительно есть.
Рассмотрим примеры выхлопных систем подробнее:

Стандартная выхлопная(моментная), которой комплектуется аппарат на заводе.
+ завод рассчитал оптимальные показатели экономичности,уровня шума, элластичность мощности во всем диапазоне оборотов.
- поскольку каждому хочется ездить быстрее, то эти "оптимальные" значения начинают не устраивать.
Крайне не рекомендую сверлить и курочить родную трубу, ожидая от нее прироста производительности. 2 дырки не принесут ожидаемого результата.

Трубы "кооперативного" происхождения.
Независимо от того, является эта труба "саксофоном" или моментного типа, сделана она, в основном, по подобию чего-то, но с применением кривых рук и дешевых материалов. Выбирать такой вариант, или ездить на хорошо прочищенной заводской трубе - выбор за вами.

Моментная выхлопная система именитых фирм. Leo Vinci, Polini, Technigas

+ высочайшее качество
+ эстетическая сторона
+ низкий уровень шума
+ элластичность, прибавка во всем диапазоне рабочих оборотов
+ более высокая износоустойчивость
- цена
- не столь высокие мощностные характеристики, нежели у резонансных труб

Одним словом такая труба подойдет тем, кто хочет ездить с умеренной динамикой и не хочет вникать в тонкости настройки транстмиссии.
С такими трубами зачастую идут элементы необходимые, или как правильнее сказать рекомендуемые, для их использования.
Грузики полегче, пружина пожестче и понеслась. Обладатель подобной системы будет ездить долго и счастливо, не вникая в то, что ему нужно чистить муфлер и с филигранной точностью подбирать вес грузиков и жесткость всех пружин.

Резонансная выхлопная система "саксофон" именитых представителей тюнинг рынка.

+ максимально возможный прирость мощности, с одной оговоркой. В узком диапазоне оборотов!
+ качество материалов
+ эстетическая сторона
+ иметь "сакс" - это круто smile
- цена
- необходим навык настройки транстмиссии
- хрупкость
- подвержена воздействию агрессивных сред
- громогласный звук, который для кого-то может являться неоспоримым плюсом
- расход топлива, да сакс кушает больше, конячки не берутся из ниоткуда их нужно подкармливать
- такая система очень критично относится к системе питания

Расписав много минусов многие скажут - да ты сошел с ума! Нет господа для многих тот прирост, который вы получите, прийдет к вам с бессонными ночами, проведенными за настройкой транстмиссии и подборе деталей системы питания, да собственно говоря - она капризная.
Установив такой сакс будет жалко ехать по тряской дороге, потому, что он достаточно хрупок и не любит запредельных вибраций.
Став обладателем такой игрушки вы должны учесть 1 важный момент муфлер(глушитель) сделан из пористого материала, по типу ваты, который глушит звук и не мешает выпуску отработанных газов только в том случае, если является относительно чистым. А стоимость сменного элемента исчисляется вечнозелеными деньгами.
Ну и наконец - проехав по улице с саксом вы будете замечать на себе взгляды людей, которые будут оборачиваться на звук его выхлопа.

Вот в том-то и заключается компромис, между мощностью и затратами при достижении его.
Каждый сам должен решить для себя на какие жертвы он готов пойти, выбирая выхлопную систему.
В заключение хочу заметить, что существуют хорошие моментные выхлопные системы, которые практически не уступают в мощности бюджетным резонансным, но обладают удивительной элластичностью, чего ну никак нельзя ожидать от "сакса"

Bookmark and Share
Категория: Выхлопная система | Добавил: @@@korish@@@ (28.03.2009)
Просмотров: 15364 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/5 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1858
Ответов на форуме: 46316
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское