Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Путешествия

Мотопробег "Города-герои Черного моря". Часть 2. Крым.

СЕВАСТОПОЛЬ

Въезжая на героическую землю, не ожидал настолько бурной радости встречных водителей. Каждый второй, видя наше знамя победы, сигналил и махал руками. В Одессе сигналили, но не так часто и не с таким энтузиазмом. Город русских моряков встречал нас улыбками и хорошей погодой.

Встреча с севастопольцами mfc ФАНДОР’s состоялась на заправке Лукойл, что на Ялтинском кольце. Здесь я узнал, что Руслан застрял под Бахчисараем. К нему уже ехала на помощь жена на машине. Когда буду в Севастополе обязательно заеду к нему поздороваться.

Севастопольская колонна была не такой многочисленной, как в Одессе, но зато очень дружной. Хотя не обошлось без печальностей: на перекрестке молодой пилот китайского спорт-болида Мышка пережала передний тормоз и упала. Пострадал только поворотник.

В Севастополе мы поехали на площадь Нахимова, где возложили цветы к вечному огню. Прогулялись по набережной. А после этого поехали на Сапун-гору. Хоть по планам и была 35-я батарея, но мы уже не успевали по времени, да и Сапун-гора очень интересное место. Так что никто не пожалел.

Место ночевки у нас было чудесное: после мокрых палаток, чистые сухие кровати у Андрея. Вечером шашлык и горячий ужин. К нам подъехали ребята из Симферополя для знакомства, которые собирались ехать с нами на следующий день. Дима с Лизой и Женя — владельцы двух Africa Twin, мы их так потом и называли: Африки.

Утро было ясным. Мы отлично выспались и были готовы ехать дальше. К нашей колонне подключился Андрей из Севастополя на Honda CB400 SuperFour. Под Инкерманом мой Юбр стало сильно кидать в повороте. Я с трудом удержал его на дороге и оттормозился. Ну как-же поездка и без пробитого колеса!

Из-за того что задержались с колесом, Африк мы догоняли уже в Белогорске. В Симферополе к нам должен был присоединиться Кирилл, но его телефон был отключен. На Феодосийской объездной в наши ряды вернулся Антон с Ирой на Круизере.

КЕРЧЬ

Составом из 8ми мотоциклов мы подъезжали к Керчи. Уже опаздывали на пару часов, но керчане нас дождались на въезде в город. Я не знал, сколько их будет, но когда увидел большую толпу и множество мототехники от мопедов до серьезных байков, мне стало очень радостно, что керчане настолько дружные. Авторство некоторых фотографий ниже принадлежит Тамаре из Керчи.

Снимаю шлем, здороваюсь с людьми, вижу счастливую физиономию Леши, который организовывал встречу — обстановка очень дружественная. Ко мне подходит лысоватый мужчина плотного телосложения здоровается и говорит, - «Привет, Коля. Я Гудвин с форума». Моя растерянность была видна невооруженным взглядом. Я же думал, что общаюсь с мальчишкой не старше меня. Причем так думали все форумчане.

Экскурсия по городу началась с того, что мы приехали в центр. Там на центральной площади молодежная организация проводила акцию «Георгиевская лента». Как я понял, они знали о нашем приезде и были готовы. Не успели заглушить моторы, как нас со всех сторон обвязали лентами.

Такие нарядные с полосатыми бантами мы поднялись на Митридат для фотографирования. Удачно оставленные ступенчатые тумбы, позволили сделать отличные снимки на фоне Обелиска Славы.

После посещения горы Митридат, колонна отправилась в Эльтиген на Огненную Землю к обелиску Парус. Здесь мы возложили цветы и спустились к морю. Внизу расположена экспозиция оружия. В Эльтигене к нам присоединился еще один участник пробега Олег с Таней на Honda Steed. Ребята приехали из Харьковской области. Ночевать решили прямо здесь. Мест под палатки валом.

Утром из выходить из палатки не очень хотелось, так как шел дождь. Взяв себя в руки, я вышел на улицу и начал собирать вещи. Дождь прекратился тогда, когда все были собраны. Вот такое ОНО – вселенское западло. Колонна отправилась в порт Крым к переправе.

Копирование разрешено только с прямой ссылкой на первоисточник 50cc.com.ua.
Автор: Николай ZX-spectrum.

Bookmark and Share
Категория: Путешествия | Добавил: ZX-spectrum (16.05.2011)
Просмотров: 3145 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское