Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Путешествия

Мотопробег "Города-герои Черного моря". Часть 1. Украина.

НАЧАЛО ПРОБЕГА

В этом отчете хочу описать не только маршрут, но и все те жизненные моменты и отношения, которые проявились во время проведения мотопробега. Это тот самый случай, когда люди раскрываются, проявляя свой характер. Здесь нельзя было скрыться за вуалью недомолвок и скрытия фактов.

Встреча была назначена на 8 утра в поселке ГРЭСе. Приехал туда один и был уже уверен, что дальше поеду сам. Тут ко мне подъезжает Kawasaki ZZR 600. Владельца коня зовут Александр, живет в Симферополе. Он захотел проехать с нами до Одессы. Чтоб нас лучше было видно с дороги, переместились за остановку. Куда подъехали Антон с Ирой на Viper Cruiser и Юра Фантом на Viper XT. Толпу провожающих изображал Юра.

Погода была чудесной, светило солнышко, и отсутствие провожающих, кроме Юры, не могло омрачить нашу поездку. На Шеле в Чистеньком плотно покормили наши мотоциклы и потянулись вереницей до Гвардейского, где Юра сделал реверанс и свернул на московскую трассу. Мы остановились между Гвардейским и Журавлевкой чтоб подождать друзей из Севастополя.

Вскоре на горизонте показались 2 мотоцикла: Yamaha Drag Star 400, под управлением Андрея с пассажиркой Катей и Ява Старушка обузданная Олегом. Вот таким составом мы решили выдвигаться в сторону города-героя Одесса. Андрей уехал вперед, т.к. ему нужно было заменить в Одессе резину, где в последствии мы с ним встретились.

Мимо проносились города и поселки. Однообразные пейзажи полей и поселений иногда разрезались реками или украшались церквями. Что касается качества дороги, то тут давно известно — Херсонская область это одна сплошная яма. Перекусили в Чернобаевке и дальше в седло.

Недалеко от поворота на Очаков под Одессой мне позвонил Сергей из Днепродзержинска, который хотел к нам присоединиться, оказалось, что он стоял на 5 км дальше нас. Первый к нему поехал Руслан, а уж потом мы своей колонной подъехали к стоявшему на обочине Yamaha Diversion 900.

Вот таким составом из 5ти мотоциклов мы приехали к месту встречи. Я ожидал, что к нам присоединится москвич, но он позвонил и сказал, что его Ява на ремонте.

ОДЕССА

На стоянке, где предполагалась встреча, мы увидели несколько мотоциклов. Тут было ясно, что ждут нас. Пока мы знакомились с ребятами из mcc Road Riders, подъехала еще колонна одесситов, с Андреем севастопольцем.

Я не знаю, с чем была связана долгая задержка на месте встречи, но нам не очень хотелось терять время. Ира с Антоном постоянно спрашивали меня кого мы ждем, хотя я сам не знал ответа. И вот дана команда - строиться, но случилась проблема: Ява Старушка отказалась заводиться, хотя всю дорогу проблем с ней не было. Снова пошла потеря времени, пока пытались вдохнуть жизнь в старушку. Оказалось, что аккумулятор сел, а без него она не заводится и не держит холостые. Мотоцикл толкнули, чтоб доехал до ближайшей стоянки, куда подтянулась остальная колонна. Аккумулятор отправили на зарядку, а Руслан сел пассажиром, чтоб посетить вечернюю экскурсию по Одессе.

Первым делом нам показали морвокзал, где я с Викторией сделал несколько хороших снимков. После морвокзала мы подъехали к красивейшему оперному театру. Хорошая подсветка позволила сделать фотографии.

Хотел отметить, как мы шли по городу в колонне. Этот момент доставил действительно приятные впечатления. Колона из большого числа байков, перекрестки перекрывались двумя мотоциклами. Единственно, что омрачало поездку — огромное количество люков по всей Одессе. Подъехали к месту ночевки на лимане уже в темноте. Нас там ждали несколько машин. Под свет фар поставили палатки и приготовили ужин.

На следующее утро за нами заехал вице-президент клуба Виталий Malboro и провел нас до 411й батареи. Здесь я развернул знамя победы. На удивление никакого мемориала на батарее нет, здесь выставочная экспозиция военной техники. Поэтому возлагать цветы поехали к другому памятнику на площади 10 апреля (день освобождения Одессы) и на памятник неизвестному матросу.

После официальной части началась дневная экскурсия по городу. Естественно посетили Дерибасовскую, памятник императрице Екатерине, Потемкинскую лестницу, дом с одной стеной и др.

После экскурсии поехали забирать Яву, там же перекусили. Опять от нас отделился Андрей, он решил за один заход доехать до Севастополя. А мы решили не торопиться и двигаться согласно плану.

На заправке под Николаевом на противоположной стороне остановились байкеры, которые ехали нам на встречу. Один из них что-то покрутил руками. Сергей, как бывалый, что-то указал им, после чего сказал, что до Крыма дождь. После всего этого он пошел с ними общаться, а я пить кофе на заправку. Я впоследствии попросил Сергея показать, что именно нам сигналили байкеры — язык жестов сила. Действительно, ребята ехали из Симферополя, всю дорогу их поливал дождь. Мы упаковались и были готовы ехать. Но нам повезло: дождь уходил от нас. От Херсона до поворота на Скадовск ехали под небольшим неприятно моросящим дождиком.

Старушка Руслана начала немного брыкаться, поэтому он отправился к месту ночевки быстрее всех и без остановок. Мы же продолжали движение колонной. Уже под Херсоном, после очередного перекура, собрались ехать дальше. Сергей, как более быстроходный, сказал, что догонит и стал неспешно одевать перчатки. Проходим Цюрупинск, Великие Копаны, а Сереги нет. В Тарасовке созвонились — он перепутал поворот и ушел на Голую Пристань. Так что подъехал он позднее.

Смеркалось. Ночевали мы на территории небольшого рынка. Разбили палатки между рядами. Тут был большой плюс в том, что рынок под крышей.

Утро выдалось сухим, хоть и облачным. Быстро долетели до Красноперекопска. Здесь колонна разделилась. Антон с Ирой свернули домой на Феодосию, и мы не ожидали, что в дальнейшем продолжат с нами маршрут. Руслан полетел вперед без остановок. А я с Викторией и Сергеем поехал неспешно в сторону Симферополя.

Где-то в степи нам навстречу вырулил Леха Пенз, который сообщил, что старушка далеко впереди нас. На этом участке пути мой одометр показал 1000 пробега от дома, ради этого остановились, чтоб сделать фото.

Руслана мы встретили по пути на заправке — он опять заглох. Рядом с ним остановился Леха Пенз, а мы поехали в Гвардейское чтоб ожидать их там. Один звонок от них меня очень порадовал: не заводятся два мотоцикла. Короче юмор. После танцев с бубном моторы завелись, Руслан порулил в Севастополь, а мы поехали по объездной, как раз под моими окнами. Вика воспользовалась моментом и на 10 минут забежала домой обнять кошку Машку и переодеться. Виды с Жукова очень поразили Сергея, он для сравнения обещал прислать вид из своего окна в Днепродзержинске.

На Шеле к нам присоединился Юра Фантом, на этот раз не провожать, а ехать по маршруту. Я выбрал дорогу через Мангуп. Во-первых, мне она нравится, во-вторых, с нами был человек из Днепродзержинска, которому я хотел показать красивые места Крыма.

Копирование разрешено только с прямой ссылкой на первоисточник 50cc.com.ua.
Автор: Николай ZX-spectrum.

Bookmark and Share
Категория: Путешествия | Добавил: ZX-spectrum (16.05.2011)
Просмотров: 3327 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.5/2 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское