А теперь, дамы и господа, на лед выходит пара уже известных вам танцоров: ZX-spectrum и Dio28 ZX. Для начала я решил сделать разминочный пробег до Ялты. Покатавшись по южному берегу, мне что-то сильно перехотелось соваться холодные горы, да в Симферополь возвращаться тоже не хотелось. Я решил поколесить по Ялте, заехал в Ливадийский дворец. Короче докатался пока солнце не начало уходить за горы. С мыслью, что до темноты успею, повернул в сторону Ай-Петри. Половина подъема просто сказка по сравнению со второй половиной. По пути завернул к водопаду Учан-Су. Вот такая вот огромная сосулька. Вам наверняка интересно качество дорожного покрытия на подъеме, так вот, рыхлый снежок и слякоть равномерно покрывают лед на дороге. Про асфальт можно забыть. Скорость на подъеме держал 20, если быстрее - заносит, а медленнее буксует. Останавливаться вообще не советую, после этой фотографии с трудом тронулся. Веселыми траверсами подымаемся к вершине. И вот случилось! Закончились 20 км тяжелого подъема и перед нами (мной и мопедом) открылся очаровательный вид Ай-Петри. Радость для лыжника, беда для байкера. Надо было видеть лица людей, когда я легкими юзами плыл по дороге на плато. Особенно хочу отметить одного татарина, у которого глаза были размером с CD диск. Но это не помешало ему автоматом предложить свои услуги: «ЭЙ, это чё мопед, да? Садысь, братишка, на снегоход нэдорого!». Сообщив ему, что я сам на снегоходе, поехал смотреть окрестности. Смеркалось… Ночевать решил в приюте спасательной службы всего за 35 грн. Очень понравился вид на ночную Ялту через облака, так что делюсь со всеми. Выйдя утром покурить, я выронил сигарету от удивления. Просто посмотрите фото. Кто еще не успел покататься с горок на санках, милости просим. Не мог не сделать такую фотографию. Правда, они очень похожи? Эх! Прощальный взгляд и в обратный путь домой, но уже через Бахчисарай. Спуск оказался не легче подъема. Разница лишь в том, что проблема тронуться с места перешла в проблему остановиться. Очень радовали крутые склоны по краям дороги на резких поворотах, особенно когда заносит, хотя экстренный спуск мне совсем не нужен. Зато, немного приловчившись, стал пробовать дрифтовать. Хорошо получалось на вот таких поворотах. Дрифтовать оказалось очень увлекательно. Хотя чаще вместо красивого заноса получалось либо тупое кидание заднего колеса в разные стороны, а еще смешнее, когда разворачивало на 180, и я задницей катился по дороге. Большой Каньон – последний чекпоинт в моем путешествии. После него обычная шоссейная дорога ведущая домой. Happy End!
|