Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Внешний вид
 

Тюнинг-проект скутера Gilera Typhoon "Белый трахтор"

Собсна, чуть больше месяца назад, разгребая барахло в гараже, наткнулся на полутрупег своего скутера Гилера Тайфун и решил его продать... Покупатели нашлись довольно быстро, приезжали посмотреть-проехаццо на мопеде, но сразу никто не брал: то необходимой суммы у не было, а я скидывать пицот-шысот рубасов отказывалсо, то пластик отпугивал своей "красотой" после моих лесных лазаний по кустам.

Но базар не об этом. У меня в первый раз было такое хреновое чувство, када приехал покупатель, как-то тоскливо стало шо ли... Никада такого не было, када я продавал машины, а тут какой-то дырчик и на тебе... Прям аж стыдно стало за то, что я его вот такого замучанного хочу кому-то впарить...

Короче, решил я его пока не продавать, а сделать полностью, шоб можно было свою сраку катать по местным лесам и горам...

Итак, что мы имели изначально... Да нифига практически мы не имели, так, полный сток с убитым пластиком и хорошо отстроенной трансмиссией... А получить хотелось следующее:
1) Приемлемое состояние пластика своими силами
2) Нормальный гятовитый ресурсный мотор своими силами
3) Покраску в белый (или бело-черный комбинированный) цвет своими силами

Собсна, поэтому были заказаны вот такие ништяки:
1) ЦПГ DR EVO 75cc
2) Коленвал полнощений Motoforce Racing Crankshaft
3) Коренные усиленные: SKF Poliamyde
4) Банка Stage 6 Street
Да, кроссовая резина на тот момент уже стояла на мопеде...

Пока медленно протекали ожидания тюнинга для скутера, началась подготовка пластика.
Итак, описание самого процесса читаем ниже...

Да, вот такой вот он был изначально.

Начал я весь процесс с задних боковинок, т.к. они уже давно были сняты и находились в весьма подубитом состоянии...
Процесс пайки и армирования боковин запечатлять было некому, поэтому ниже тока слайды уже подготовленного и загрунтованного пластика...
Было, кстати, неособо сложно, но все равно получилось долго...

Вот так вот выглядел уже паянный, шпатлеванный и выведенный пластик. Можно сказать, что готов к грунтовке:

Вот так замечательно он выглядит внутри:

Типо грунтуем:

Типо загрунтовали:

В общем, получилось приемлемо. Есть, канеш, мелкие огрехи, типа прилипшей пыли, но их можно спокойно убрать, т.к. грунта я нафигачил аж 4 слоя...
Следующим этапом была подготовка и покраска пластика руля и боковинкок... Пластик на руль прикрутил, боковинки не ставил, т.к. без низа они не крепяццо...
Вот такая вот фиговина вышла...

Следующим этапом шел клюв... С ним пришлось помудохаться немало, т.к. он был покоцан от души... После финального нанесения шпатлевки он выглядел вот так...

Следушим теплым вечером загрунтовал клюв...

И занялся пересадкой органофф с японского донора...

Вот примерно такая страшная штука вышла...

Покрасил клюв...

В общем, оставался тока полик, который готовился на покраску... Тюнинг для скутера на тот момент уже приехали в Киев и вскоре уже были у меня...
Настал момент сборки. Конфиг виделся следующий
1) ЦПГ DR EVO 75cc
2) Колено полнощекое Motoforce Racing Crankshaft
3) Коренные SKF усиленные
4) Карбюратор DELLORTO 12мм + 78 ГТЖ
5) Труба S6 Street
6) Вариатор сток + ролики хондовские 6.5 грамм (в итоге поставил KOSO 6г)
7) Сцепление сток + белые пружинки Polini
8 ) Торк сток + белая пружина Polini

В общем, дело было так: сборку мотора назначили на понедельник, 8 июня (выходной после пасхи), что в чем-то меня радовало и одновременно огорчало, т.к. камрад Boroda, который предложил мне свою помощь в сборке мотора был выходной, а я в этот день работал, но все же временами лахал с работы, т.к. мне до него совсем недалеко и особо срочных задач у меня не было...
Да, низ собирали вместе... Наверное, забавно смотрелось со стороны как чел в рубашке копошиццо в моторе или меняет ГТЖ в карбе...
Колено поселилось в моем моторе... Все по технологии, с замораживанием, промышленным феном (который я одолжил у товарища за пиво) и обратным молотком...

ЦПГ загарает на газетке в предвкушении...

Рядом загорает труба...

Аццкей мясниг Борода начинает установку верха...

Судя по выражению лица, ему это нравиццо...

Прикрутили, выставили сквиш... Решили заснять красоту...

Дэвид Блэйн делает особую трансмиссионную магию...

И наколдовал мне вот такое забавное передаточное... Чиста для аццкого старта, так сказать...

Вот такой вот гламурный кронштейн с сердечками шел с трубой... Гомосятина какая-то...

В общем, мотор мы вкатили и я поехал работать.
Дальше никто уже процесс сборки скутера не фотал, т.к. не было ни времени, ни интереса снимать то, что проделывалось уже много раз...
Полик готов. Далее предстояло вылечить некоторые мелочи и начачь сборку пластика...

Да, вот на таком девайсе я тогда гонял по району дабы хоть как-то проверить мотор...

Предпоследний день сборки - прошлая суббота, мелкие косяки устранены... С корефаном запаслись пивом и терпением ну и начали процесс...
Вот так он выглядил уже через пару часов. На фото не видно, что зад просто собран без подгонки и спойлер тупо лежит под сиденьем. Можно было бы и до конца его собрать, если бы аццкие сторожа не вырубили свет в гаражах (последняя фота уже во мраке)...



А это я уже в воскресенье катался в полный рост. Накатал 100км за несколько часов...

Пока что больше 65 не давал - обкатка все же... Но набирает очень резво... Короче, пока обкатываю, а потом - полная настройка...

Детали тюнинга скутера:
1) ЦПГ 95 евро
2) Коленвал 85 евро
3) Коренные 32 евро
4) Труба 105 евро
5) Резина мне вышла в 280 гривасов
6) Краски грунтовки шпатлевки дето на 300 грн

Это все, что помню... Еще де-то 400-500 рубасов на всякую мелочевку...

Опубликовано с разрешения автора Masta
Bookmark and Share
Категория: Внешний вид | Добавил: masta (11.09.2009)
Просмотров: 8954 | Рейтинг: 5.0/4 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1871
Ответов на форуме: 46627
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское