Легкий в управлении и неприхотливый YBR отличный конь для
путешественника. Его динамика вполне удовлетворительна, но для гонщика
не подойдет. Зато максималка радует. Заметил, что YBR разного года
выпуска имеет разную максималку, т.е. силы в моторе отличаются.
Закономерность простая - чем новее, тем слабее. Почему так? Хз,
наверное борьба за чистоту выхлопа. Проверялись с известной горки от
Старого Крыма до Грушевки: на пятой раскрутил 11 тыщ и набрал скорость
более 130 кмч по родному спидометру, но чтоб не испачкать сидение
притормозил на повороте, хотя можно было разогнать его еще больше.
Однозначно максимально приемлемая скорость YBRа не более 120 кмч.
Печальную картину представлял YBR 2008 года выпуска на той же самой
горке: он потерялся сзади и уперся в максималку 115 кмч, о чем мне
сообщил его владелец. Что касается эксплуатации, то здесь просто
фонтан приятностей. Если лить нормальный бенз и вовремя менять масло,
то проблем не будет. Что приходилось делать, так это проверять клапана.
В своем YBRе я делал только удобные мне доработки, и те мотора не
касались. Первое - это замена лампы головного света. Там у юбров
кашмар, а не свет. Тем более мой не просто светил, а освещал, и освещал
он верхушки деревьев. Пришлось немного доработать фару, чтоб мой свет
помогал мне, а не воронам на ветках. Поставил себе лампу Osram 55/60Вт
+ 100% и прозрел, а встречные водители ослепли. Пришлось снова ковырять
лампу, чтоб не показывать каждому встречному, что я на ближнем. Еще из
изменений которые коснулись моего коня, так это замена передних
тормозных колодок. Тут тоже не все так просто. Новые колодки мне
предложили за 350 грн, от чего я немного охренел. Но, спасибо
Константину из салона Сузуки, он поковырялся у себя в загашниках и
нашел колодки чешского производства, по форме совпадающие с моими. Так
за 150 украинских рублей я приобрел себе очередную головную боль. Ну не
лезли они никак. Пришлось впихивать насильно. После установки меня еще
около 3 тысяч радовало приятное поскрипывание колодок. Уже думал, что
это навсегда, а нет, притерлись засранцы.
А теперь о самом
приятном - путешествия. Нет смысла задумываться о дорожном покрытии,
YBR пройдет везде. Если есть желание ехать куда глаза глядят, то нет
этому преград. Расход бензина просто смешной. Я до такого зажрался, что
мерял расход не на сотню, а на тысячу километров. Итого уходит 25-28
литров на одну тысячу. Значит проехать из Симферополя во Владивосток
стоит всего 2000 гривен. О как! Благодаря YBR я в этом сезоне
побывал во всех четырех крайних точках нашего полуострова, севером
считаю Перекопский вал. Много раз проехал по дороге от Севастополя до
Коктебеля вдоль моря, в различных вариациях. Изколесил многие долины,
например Байдарскую, Бельбекскую, Альминскую. Посещал свои любимые
места на Чатыр-Даге, Ай-Петри, Караби и других плато. Дорога на
Севастополь через Танковое и Мангуп теперь для меня разминочная, но при
этом я нахожу там все новые интересные места. Заткните меня иначе не
остановлюсь! Изколесил удаленные от нас Тарханкут и Керченский
полуостров. Круто правда? 15000 километров за 5 месяцев катания в
удовольствие. Так что делайте выводы. Если я вас не убедил, что YBR это удачное вложение, значит вы начали читать с конца. ZX-spectrum, специально для 50cc.com.ua
|