Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Общие
 

Подготовка скутера к зиме

Ваш скутер должен быть защищен от ржавения и воздействия низких температур и соли, которой обильно посыпают дороги в зимнее время. Те, у которых есть теплый гараж, в котором можно оставить мокик на зиму, являются во истину счастливчиками!

Приспособленными к зиме китайские скутеры назвать нельзя, поэтому будет лучше на холодное время законсервировать Ваш мопед. Подготовительные работы: основательно вымыть скутер и заполнить бак под завязку.

Даже в отапливаемом гараже присутствует влага, будь то талая вода или конденсат. Она вредит особенно не очень хорошо окрашенной раме, шурупам и гайкам. Если у Вас есть возможность приобрести масло в баллончике, то хорошо, если нет, то используйте обычное масло и тряпочку. Смажьте тонким слоем металлические части рамы, двигатель, переднюю вилку, капните пару капель в замок зажигания и багажного отделения.
НА ТОРМОЗНОЙ ДИСК НЕ ДОЛЖНО ПОПАСТЬ МАСЛО!
Рычаг тормозов и механизм регулировки задних тормозов должны быть очищены. Гайка на тяге привода задних тормозов должна легко крутиться, резба - быть чистой. Если Вы будете ездить зимой, то смажьте подвижные части и узлы Вашего скутера. Это попрепятствует проникновению воды и соли. Так же должны быть смазаны тросики газа и тормозов. Для этого закрутите до конца механизмы натяжения тросиков на рукоятке газа (рычаге тормоза), так, чтобы иметь доступ к тросику; капните на трос немного масла и подвигайте его взад - вперед, повторите это несколько раз. По окончании смазки, отрегулируйте натяжение тросов и удалите излишки масла. Обратите внимание на то, надежно ли закреплен трос тормоза, проходящий под двигателем.

Если Вы не собираетесь ездить зимой, то заправте полный бак бензина. Это предотвратит появление ржавчины на его внутренней поверхности. Не помешает так же добавить в бензин 50 мл масла для двухтактных двигателей. Масло образует тонкую пленку на внутренней поверхности цилиндра и поршне, в карбюраторе, что будет припятствовать ржавению. Это масло не принесет вреда двигателю. После этого заведите мотор и дайте ему поработать минут 10.

Серийные покрышки не предназначены для езды зимой. Уже на мокрой дороге скутер скользит, при низких температурах резина твердеет, поэтому для поездок зимой используйте зимнюю или всесезонную резину. Рекомендуется так же понизить давление в шинах, примерно на 0,2 - 0,3 атм.

Для "зимовки" ставте скутер только на среднюю подставку, это разгружает колеса. Рекомендуется подложить под нее пару дощечек, колесам будет еще лучше.

Аккамулятор требует особого внимания. Долейте в него (при необходимости) диситилированной воды НИКОГДА НЕ ДОЛИВАЙТЕ КИСЛОТУ!, смажьте вазелином контакты. На зиму снимите аккамулятор и занесите его домой. Заряжайте батарею скутера, используя прдназначенные для этого зарядные устройства. Зарядный ток, как правило, от 4 до 6 А. Старайтесь не превышать эти значения. Перед зарядкой откройте крышку банок батареи (если эта крышка имеется). Зарядка должна производиться при температуре не ниже 10 градусов.

Обратите внимание на то, что пластик становится хрупким при низких температурах. Даже незначительные удары и вибрация мотора могут привести к повреждениям пластиковой облицовки.

Резина чувствительна к морозу. За время зимовки могут потрескаться покрышки колес (даже если колеса не нагружены) и, что очень важно, ремень вариатора. Поэтому необходимо вымыть колеса и обработать их специальным составом, защищающим резину. Это же касается и ремня вариатора.

При езде зимой, соль разьедает алюминиевые обода колес. Поэтому после каждой поездки необходимо их вымыть, вытереть насухо и обработать специальным составом.

Как альтернативу добавлению масла в бензин,можно порекомендовать выкрутить свечу и капнуть в цилиндр пару капель масла, после чего ножкой кикстартера прокрутить мотор несколько раз.

Bookmark and Share
Категория: Общие | Добавил: kuku6ka (06.01.2009)
Просмотров: 2098 | Рейтинг: 3.0/1 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1857
Ответов на форуме: 46447
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское