Моторы Minarelli без катализатора устанавливаются на большинство скутеров Aprilia (исключая Habana, SR2000LC), Beta, Benelli (до марта 2003), MBK, Yamaha, Malaguti (исключая Crosser), ItalJet Dragster и KTM. Существует пять различных версий этих моторов – мотор с горизонтальным цилиндром существует в версиях, как с жидкостным, так и с воздушным охлаждением, обе эти версии имеют как длинный, так и короткий картер. Мотор с вертикальным цилиндром существует только в версии с воздушным охлаждением и длинным картером. Minarelli использует для пяти моделей двигателей нижеследующие маркировки: * Тип MA – мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с длинным картером (например SR Netscaper/Stealth.., Nitro, Aerox, F15, F12 LC). * Тип MY - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например SR WWW, Neo’s, Ovetto, Rally AC, F12 AC) * Тип CA - мотор с горизонтальным цилиндром, жидкостного охлаждения, с коротким картером (например Sonic LC) * Тип CY (он же 3KJ) - мотор с горизонтальным цилиндром, воздушного охлаждения, с коротким картером (например Sonic AC F10, Yamaha Jog) * Тип CW - мотор с вертикальным цилиндром, воздушного охлаждения, с длинным картером (например Booster, BW’s, Stunt, Slider, Amico, SR до 98-го года) Отличия: коленвал на модели CW отличается от моделей CY, CA, MY, MA. Цилиндр: модели MA и CA имеют одинаковые цилиндры жидкостного охлаждения. Модели MY и CY имеют одинаковые цилиндры воздушного охлаждения. Вариатор: все части вариатора идентичны для всех типов. Сцепление: старый (до 98-го года) барабан сцепления имеет диаметр 105мм. Новый – 107мм. Ремень вариатора: модели MA, MY и CW имеют одинаковый ремень. На моделях CA и CY, как ни странно он длинее из за разного стоения редуктора - вал сцепления у моделей CA и CY расположен дальше, относительно коленвала, чем у моделей MA, MY и CW. Стандартные размеры ремней: СА,CY - 16,5 x 792 мм МА и MY - 16,5 x 747 мм Трансмиссия: MA, MY и CW имеют одинаковую трансмиссию и крышку. Трансмиссия моторов CA и CY отличается от моторов MA, MY и CW из за разницы в размерах колеса и передаточного числа. Крышка у них так же другая. Зажигание: моторы Minarelli оснащаются двумя различными системами зажигания – Yamaha и Ducati. В системе зажигания от Yamaha (Aprilia, MBK, Yamaha) CDI и регулятор напряжения представляют собой отдельные детали. В системе от Ducati (Malaguti, KTM) эти для устройства объединены в один блок.
Источник: http://motopian.ru/reviews-48.html |