Сколько интересных мест в Крыму сказать трудно. От каждого из нас можно узнать про такое место о котором раньше не слышал. А если немного поковырять Интернет, то можно точно узнать дорогу к этому объекту. После пикника мы с Тедди сидели на веранде его базы, где он меня удивил, тем, что в Крыму есть акведук. Честно, был немного сконфужен тем, что хорошо зная Крым, я о нем даже не слышал. Гугл быстро раскололся, где прячется сие чудо. Нашли так-же достаточно быстро:перед поселком Хмельницкое есть мост через реку Черная, сразу за ним поворот влево и мы на месте. Главное не ехать на скутере дальше по гравию - это недостроенная железная дорога. Акведуки сооружены в 40-е гг. XIX века по инициативе адмирала М.П. Лазарева, являлись частью самотечного водопровода, подававшего воду в сухие доки Лазаревского Адмиралтейства на Корабельной стороне. Он начинался у современного с. Хмельницкое и на протяжении около 18 км имел несколько тоннелей и акведуков. Проект в 1834 году разработал инженер-полковник Джон Уптон. Акведуки построены из известняка в античном стиле, их формы напоминают подобные сооружения Древнего Рима. Во время обороны Севастополя 1854-1855 годов доки были повреждены, а перед уходом союзников из Крыма взорваны англичанами. После окончания войны водопровод восстанавливать не стали. Часть его уничтожили при строительстве железной дороги. Остатки акведуков сохранились в Аполлоновой и Ушаковой балках, а мост-акведук - в с.Хмельницкое. Это выразительные многопролетные конструкции с полуциркулярными арочными сводами. В верхней их части находился канал для подачи воды. В Аполлоновой балке сохранилось 9 пролетов (длина каждого 5 м), в Ушаковой - 6 пролетов полностью и 2 частично. Ширина акведука 4,5 м, высота - 8 м. Длина моста-акведука -12 м.
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.