Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Путешествия
 

Вождение мотоцикла в городе.

Вождение мотоцикла в городе.

90 % водителей невнимательны во время движения. И это на самом деле очень хорошо, так как - лучшая вещь, которую автомобиль может сделать, не делать ничего вообще. Несомненно, нужно принимать во внимание и те другие 9 % водителей, которые обращают внимание и перемещаются в сторону, пытаясь уступить мне дорогу, но иногда вы досаждаете мне вашей чрезмерно фанатичной попыткой уступить мне дорогу. Для тех, кто держится на краю полосы, так, чтобы я мог иметь половину полосы, чтобы проехать, пожалуйста, не делайте. Вы поднимаете пыль и грязь. Когда водитель замечает мотоциклиста, приближающегося с тыла, пожалуйста, двигайтесь в середине полосы. Мне не нужно много места, чтобы проехать.
И относительно последнего 1 %? Третий тип водителей - водители, которые обращают внимание, но не хотят, чтобы вы обогнали их. Они, возможно, были оскорблены ранее, им был устроен разнос в офисе, или они должны возвратиться домой как можно быстрее и они считают, что любой, кто "не ждет в полосе" как остальная часть водителей, должны быть остановлены. Большинство этих водителей не убийцы и не будут открывать двери, или сбивать вас, когда вы обгоняете. Они видят, что вы проезжаете, и медленно перемещаются, чтобы блокировать вашу дорогу. Если вы сталкиваетесь с одним из этих водителей рядом с грузовиком или два таких водителя рядом друг с другом, вам, возможно, придется подождать немного. Лучшая стратегия в данном случае - подождать, пока не освободится место, чтобы проехать. Жесты руками могут превратить данную ситуацию в непредсказуемую агрессию и мотоциклисты в этих случаях находятся в невыгодном положении.
Вот - некоторые вещи, которые надо знать при езде между рядами:
Будь готов
В мото-школах часто учат не держать руку на тормозе во время движения. Это может быть хорошим советом для открытой дороги, но когда вы пронизываете как игла плотный поток автомобилей, вы нуждаетесь в каждой доле секунды. Держа тормоз указательным и средним пальцем, а газ оставшимися тремя может дать вам полсекунды дополнительного времени.
Смена траекторий
Не упустите области, где машины начинают менять траектории. Перед поворотами, перед выездами и заездами на автострады, где движение начинает замедляться или начинает собираться пробка. Замедлитесь в этих местах, потому что вероятно, что какой-нибудь автомобиль подрежет вас.
Пробки
Чем меньше скорость, тем плотнее машины едут, при увеличении скорости расстояние между машинами увеличивается. Самым важным для мотоциклиста является то, что при уменьшении плотности и увеличении скорости многие водители начинают менять полосы движения. И водители, очень вероятно, не увидят вас.
Зеркала
Зеркала большинства легковых автомобилей, за исключением низких спортивных автомобилей и грузовиков находятся на том же самом уровне, как и ваши зеркала и руль. Так как они выступают далее чем любая другая часть автомобиля, они являются обычно частью, которая участвует в столкновении. Примите во внимание зеркала, когда вы приближаетесь, сначала для размещения, и затем смотрите в глаза водителю. Вы можете получить много информации, смотря на водителя через зеркало и можете получить ценные ключи к тому, каковы его намерения.
Машины едут с разными скоростями
Лучший сценарий для движения между рядами, это когда машины в разных полосах едут с одинаковыми скоростями. Если одна полоса перемещается быстрее, в другой будет много водителей, желающих перестроится в более быструю полосу.
Дистанция
Автомобили, которые держат большую дистанцию перед собой - плохие новости. Лучший случай - то, что они не обращают внимание на дорогу, и это - плохие новости для Вас. Худший случай - они ждут промежутка, чтобы перестроится, и это случится, когда вы будете рядом с ними. Не упустите автомобили, перестраивающиеся в пространство перед медленным автомобилем.

Bookmark and Share
Категория: Путешествия | Добавил: SergoRus (12.03.2009)
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 0.0/0 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1870
Ответов на форуме: 46621
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское