Вождение мотоцикла в городе. 90 % водителей невнимательны во время движения. И это на самом деле очень хорошо, так как - лучшая вещь, которую автомобиль может сделать, не делать ничего вообще. Несомненно, нужно принимать во внимание и те другие 9 % водителей, которые обращают внимание и перемещаются в сторону, пытаясь уступить мне дорогу, но иногда вы досаждаете мне вашей чрезмерно фанатичной попыткой уступить мне дорогу. Для тех, кто держится на краю полосы, так, чтобы я мог иметь половину полосы, чтобы проехать, пожалуйста, не делайте. Вы поднимаете пыль и грязь. Когда водитель замечает мотоциклиста, приближающегося с тыла, пожалуйста, двигайтесь в середине полосы. Мне не нужно много места, чтобы проехать. И относительно последнего 1 %? Третий тип водителей - водители, которые обращают внимание, но не хотят, чтобы вы обогнали их. Они, возможно, были оскорблены ранее, им был устроен разнос в офисе, или они должны возвратиться домой как можно быстрее и они считают, что любой, кто "не ждет в полосе" как остальная часть водителей, должны быть остановлены. Большинство этих водителей не убийцы и не будут открывать двери, или сбивать вас, когда вы обгоняете. Они видят, что вы проезжаете, и медленно перемещаются, чтобы блокировать вашу дорогу. Если вы сталкиваетесь с одним из этих водителей рядом с грузовиком или два таких водителя рядом друг с другом, вам, возможно, придется подождать немного. Лучшая стратегия в данном случае - подождать, пока не освободится место, чтобы проехать. Жесты руками могут превратить данную ситуацию в непредсказуемую агрессию и мотоциклисты в этих случаях находятся в невыгодном положении. Вот - некоторые вещи, которые надо знать при езде между рядами: Будь готов В мото-школах часто учат не держать руку на тормозе во время движения. Это может быть хорошим советом для открытой дороги, но когда вы пронизываете как игла плотный поток автомобилей, вы нуждаетесь в каждой доле секунды. Держа тормоз указательным и средним пальцем, а газ оставшимися тремя может дать вам полсекунды дополнительного времени. Смена траекторий Не упустите области, где машины начинают менять траектории. Перед поворотами, перед выездами и заездами на автострады, где движение начинает замедляться или начинает собираться пробка. Замедлитесь в этих местах, потому что вероятно, что какой-нибудь автомобиль подрежет вас. Пробки Чем меньше скорость, тем плотнее машины едут, при увеличении скорости расстояние между машинами увеличивается. Самым важным для мотоциклиста является то, что при уменьшении плотности и увеличении скорости многие водители начинают менять полосы движения. И водители, очень вероятно, не увидят вас. Зеркала Зеркала большинства легковых автомобилей, за исключением низких спортивных автомобилей и грузовиков находятся на том же самом уровне, как и ваши зеркала и руль. Так как они выступают далее чем любая другая часть автомобиля, они являются обычно частью, которая участвует в столкновении. Примите во внимание зеркала, когда вы приближаетесь, сначала для размещения, и затем смотрите в глаза водителю. Вы можете получить много информации, смотря на водителя через зеркало и можете получить ценные ключи к тому, каковы его намерения. Машины едут с разными скоростями Лучший сценарий для движения между рядами, это когда машины в разных полосах едут с одинаковыми скоростями. Если одна полоса перемещается быстрее, в другой будет много водителей, желающих перестроится в более быструю полосу. Дистанция Автомобили, которые держат большую дистанцию перед собой - плохие новости. Лучший случай - то, что они не обращают внимание на дорогу, и это - плохие новости для Вас. Худший случай - они ждут промежутка, чтобы перестроится, и это случится, когда вы будете рядом с ними. Не упустите автомобили, перестраивающиеся в пространство перед медленным автомобилем.
|