Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Путешествия
 

Чатыр-Даг. Проверка на выносливость.

Спор о качестве мопедов китайского и японского производства, в одной из наших тем, перерос в авантюрное путешествие по горному Крыму. Среди участников так и не появился аппарат китайского производства, что никак нас не огорчило.
Ранним субботним утром я вышел на балкон и внимательно посмотрел на цель нашего путешествия – Чатыр-Даг. Гора тихо дремала в утренней дымке, а хорошая видимость никак не предвещала непогоды.

Уже по пути к месту сбора начал накрапывать дождь, а один из участников путешествия – Илья, живущий в Добром, сообщил о дожде в том районе. Но остановить нас могло лишь плохое самочувствие или поломка скутера. Все остальное только добавляло остроты ощущений.
К слову об участниках: Я (Honda Dio28-Япония), Сергей (MBK Booster-Франция), Илья (Honda Dio18-Япония), Борис (Gilera Stalker-Италия). Внизу на фото мы в п.Мраморное у подъема на нижнее плато.

Быстро преодолев подъем по гравийной дороге, мы свернули вглубь плато. Нас окутал густой горный туман, скрывавший красивые виды, но он не смог сбить нас с пути. Дорогу к подъему на верхнее плато я точно не знал, но знал направление. От самого Симферополя моросил дождь, и мы изрядно промокли. Было решено сделать остановку и попить чай с бутербродами.

Передвижение по ровным дорогам плато дало иллюзию легкости, но как только начался подъем вверх, тут же начались и проблемы. Сначала подъем был небольшой, но сцепления со скользкой земляной тропинкой не было. Постоянные пробуксовки и юзы. Скутера не ехали, а скользили по грязи. Выход нашли быстро – ехать вдоль тропинки по траве или по каменным насыпям.

Подъем становился круче, и мы уже реже бывали в седле, а чаще около мопеда, толкая его вверх. С каждым метром мы все ближе подходили к заветной цели – вершине Чатыр-Дага. Одна из контрольных точек – это высота 1200 метров (на фото ниже), хотя GPS Бориса показал 1198.

Дальше стало еще сложнее – каменные ступени, крутые скользкие подъемы. Чтоб затащить мопед в такую горку уже не хватало одной человеческой силы.

А склон становился все круче…


Работали командой, затаскивая скутера по очереди. Когда дорога стала еще труднее, возникло сомнение в возможности осуществления нашего плана. Туман скрывал местность, поэтому было трудно понять, сколько еще подъема впереди. Первый высказал сомнение Борис. Согласен – это уже была не езда на мопеде, а затягивание тяжелой ноши на гору, но наша цель и пройденный с таким трудом маршрут не позволил нам повернуть обратно. Борис уехал, а мы остались втроем. Перекурив, придумали способ затягивания скутера в гору - веревка.

На вопрос, зачем нам это было нужно ответ простой: мы так развлекаемся. Наконец туман ненадолго ушел и мы увидели необычайно красивые виды. Заодно оценили свое местоположение.

Оценив достигнутые результаты, было решено двигаться дальше. На фотографии ниже можно разглядеть каменные насыпи. Они начинаются на высоте примерно 1250, а нам нужно было достигнуть 1300, где начиналась дорога, по которой можно было уже ехать. Дотянув наши скутера до камней, мы уперлись в каменные ступени, по которым нужно карабкаться.

Нас снова окутал туман. Сил уже не было. Собравшись, потянули один из скутеров на очередную высоту. Так как по камням его не затянешь, пошли в обход по склону. Мы преодолели еще метров 20 высоты, но благоразумие взяло вверх. Уже было 5 часов, даже забравшись наверх, мы бы оказались в сумерках. Решение было однозначно – возвращаться обратно. К нашему разочарованию, мы не смогли пройти эту тропу и достигнуть вершины. Спускались с одной мыслю: вернуться и попробовать снова, но в сухую погоду.

©ZX-spectrum 2008
Копирование материалов разрешено только с разрешения автора.

Bookmark and Share
Категория: Путешествия | Добавил: ZX-spectrum (18.02.2009)
Просмотров: 1981 | Рейтинг: 4.3/3 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1871
Ответов на форуме: 46627
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское