Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск

Главная » Статьи » Внешний вид
 

Ремонт пластика.

Пластик делится на пластик и не пластик, то есть с тепловолоконные аналоги пластиковой обшивкой производимые производителями средней руки в Европе и Азии. Они значительно дешевле но после падения тоже требуют ремонта.

Для ремонта пластика требуются инструмент.

Сетка металлическая с ячейками меньше миллиметра. Она может быть металлической и латунной. Латунные слабее, но не коррозируют.
паяльник на 75 ват
острые ножницы
Болгарка с лепестковым кругом или шлифовальная машинка со шкуркой диаметром зерна 80 желтого цвета для сухих работ ( без воды) или же просто шкурка для сухих работ.
Клей пластиковый термический черный обрабатываемый. Очень трудно достать, очень дорогой. Более дешевый способ – это шпаклевка по пластику.
Технология проста, но трудоёмка. По методу армирования. Отрезается армированная сетка по размеру трещины или смола наносится в нахлест захватывая по 5 мм с каждой стороны пластика от трещины прикладывается к месту ремонта и раскаленным паяльником вдавливается в пластик сверху сразу же прижимается холодным плоским предметом можно плоскогубцами тогда место ремонта будет более ровная и пластик застынет вместе со стальной сеткой. Не забудьте перед нанесением сетки очистить поверхность наждачной бумагой № 80 и обезжирить спиртом. Затем переверните деталь и проделайте тоже самое с обратной стороны, помните сетка должна быть впаяна в пластик не очень глубоко так как с обратной стороны вы будите делать тоже самое и сетка не должна состыковаться.

Затем наносите шпатлевку по пластику или жидкий пластик в цвет основного элемента и после затвердевания ( полной полимиризации) зашкуриваем шкуркой № 80 затем 120 и до № 400 покрываем грунтом по пластику бесцветным с пластификатором затем вышкуриваем шкуркой № 600 и 800 и красим. Чаще всего пластик красят трех слойной краской и под лак. Но это не обязательно , но вы можете остановиться на вышкуривании шпатлевки 80 шкуркой и отдать в малярку профессионалам. Самое сложное в этой работе это создавать целые фрагменты пластика утреченного при ДТП или легкого падения. Многие не зная сколько он стоит не собирают фрагменты надеясь купить, а потом горько жалеют об этом.

Вторая часть
.

[/b]Ремонт стеклопластика . Многие мото приходят уже из заграницы с тюнингованным обвесом из стеклопластика или просто уже менялся на неоригинальный обвес, но форме стандартный он значительно дешевле оригинала.

Начало точно такое же как и с пластиком. Зачищаем поверхность по большей площади состыковываем всевозможными способами зажимами и помощь друга. Нарезаем по размеру стекловолокнистую ткань разводим полеэфирную смалу, добавляем в нее отвердитель и кисточкой наносим на повреждение, затем укладываем стеклоткань и опять наносим смолу пропитывая ткань, сколько слоёв решайте сами по месту. Затем берете фен, лучше строительный, если нет можно обычный. Задача одна, нагреть смолу для быстрой полимиризации, через 5 – 10 минут можно перейти к зашкуриванию и покраске. Без фена можно только через часа 2, но элемент должен быть не подвижный. Трещины с другой стороны затираются и заполняются стекловолокнистой шпаклевкой, затем шкурится, красится.

Ремкомплект стеклопластика продаются в любом авто-малярном магазине или на рынке. Стекловолокнистая шпатлевка так же. Читайте инструкцию. Уверяю вас, каждый раз у вас будет получаться лучше и лучше, а если будете ездить аккуратно может второго раза и не будет.

Bookmark and Share
Категория: Внешний вид | Добавил: SergoRus (27.02.2009)
Просмотров: 6875 | Рейтинг: 3.5/6 |

Разделы статей
Двигатель [14]
Ремонт двигателя мотоцикла. Замена поршневых колец скутера. Форсировка и тюнинг двигателя. Регулировка зазора клапанов.
Система питания [5]
Настройка карбюратора мопеда и мотоцикла. Чистка и проверка системы питания. Проверка качества бензина.
Выхлопная система [2]
Статьи о выхлопных системах мопедов и мотоциклов. Глушитель для мопеда.
Электрика [18]
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров и мотоциклов. Установка ксенона и светодиодных фар. Устройство ситсем зажигания на мотоциклах и мопедах.
Трансмиссия [2]
Смазка и обслуживание цепи мотоцикла. Принцип работы вариатора.
Подвеска, тормоза и резина [11]
Замена сайлентблоков скутера и мотоцикла. Разборка и ремонт амортизаторов. Статьи о моторезине.
Внешний вид [11]
Восстановление и полировка фары скутера и мотоцикла. Ремонт пластика мотоцикла. Ремонт зеркал.
Путешествия [20]
Поездки на мотоцикле по Крыму, Украине и России. Дальнобой на скутере и мотоцикле.
Общие [10]
Регистрация скутеров и мотоциклов. Отчеты владельцев мототехники. Управление мотоциклом.

Популярные статьи

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0


Статей про мото: 93
На форуме тем: 1871
Ответов на форуме: 46627
Фотографий в альбомах: 680
Мото новостей: 314
Комментариев: 659

Читай статьи с мобильного

    По прямой ссылке 50cc.com.ua, автоматическая переадресация на PDA версию.

Друзья сайта
Скутер SUZUKI LET'S Ремонт, тюнинг Мототехника, запчасти, экипировка - доска объявлений Мото-Зона

Резиденция беспредельщиков. Общение на любые темы без цензуры. Квалифицированная помощь в поиске смысла жизни путем публичного унижения и многое другое. Авто-Мото Самоделки

Наша кнопка

Понравился наш сайт? Покажи его друзьям! Размести у себя на сайте или в блоге нашу кнопку.

Крымский скутер форум. Общение, совместные поездки и мероприятия. Ремонт и тюнинг мопедов. Запчасти.


Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское