Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
14:16ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (531)SergoRusФлудильня
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе
06:37Бортовой журнал Viper XT ZS200J Ответов (822)FantomDlvОбсуждение мотоциклов

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Курган Славы



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс (Обсуждение, отзывы, доработки, ремонт kayo ttr801-l/125сс)
Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс
mastaДата: Четверг, 26.05.2011, 18:08 | Сообщение # 1
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Пробуем ломать стереотипы - осваиваем чинапром!
Короче, я хз... Поздравляйте или сожалейте... biggrin




Ну шо, почитал мануалы, порыл интронет... Теперь попробую внести немного ясности в то, что же я все-таки прикупил...

Итак, то, шо я получил в коробке, называеццо Unbranded OEM Dirt Bike Kit. Изначально в комплекте должны были идти чисто белые наклейки и болванка со всеми причиндалами для печати на тех наклейках и какой-то там набор координатных таблиц для плоттера (я хз, как оно правильно переводиццо)... Так шо, скорее всего, Kayo оно стало уже на территории нашей ридной неньки... Изначально оно было выпущено для рынка США и Канады и как оно попало к нам, опять же, хер поймешь... Запчасти тоже хз де брать как бэ... Но тут стоит понадеяццо на унификацию с активоподобными с ручной сцепой... brows
Далее, из мануала следует, шо данный девайс предназначен для одного взрослого человека. Минимальная полезная нагрузка должна быть не менее 60кг. Максимальная допустимая масса райдера не должна превышать 100кг. Бак на 3 литра, резерв на 1.5 литра (хз, правда или нет), допустимо заливать топливо с октановым числом больше 86 (т.е. тока 95 и выше)... Масла в картере 0.5л в системе в общем 0.8л... В систему надо лить масло API класса SF или SG и вязкостью 10W-40. Т.е. никаких рекомендаций по спец маслам нет. Да, всяческие присадки лить категорически запрещено и лишает гарантии...
Также сказано, что по хайвеям на нем ездить низзя и в случае чего придеццо отвечать по законам штата... biggrin Груз и пассажиров, опять же, перевозить тоже низзя, ибо посодють... biggrin
Да, для него, чиста теоретически, в природе существует родная боковая ножка... Она, по ходу, была немного урадена нашими киевскими товарищами...
Также есть таблица интервалов и видов тех. обслуживания по моточасам... Как быть с пробегами, я пока хз, но велокомп уже закуплен...
Ну, пока вроде и все из нарытого мною... Ах, да! Еще сказано, что использование данного мотоцикла требует наличие специальной физической и тактической подготовки... Иначе управление может повлечь нанесение серьезного ущерба здоровью или смерть... brows Сцуко, как я люблю пендосские мануалы... biggrin

Теперь чисто из субъективных ощущений... То, шо валит оно ярко и на всех передачах, как бы понятно... Есть еще один особенно приятный момент: такое впечатление, что едешь на велике, т.е. вообще массу аппарата не ощущаешь... Рулиццо, в связи с этим, тоже крайне офигенно... Прыгать, по ходу, будет весело...

Ну и выявленные минусы (как же без них brows ):
1) При "правильном" креплении переднего тормозного шланга, он цепляеццо о крепление на "морде" и с него соскакивает защитный колпачек... Чую, придеццо его переносить за морду...
2) Защита пера справа деформирована и слегка треццо о ногу вилки... Надо бы нагреть и выровнять...
3) Ножки сделаны по тупому... Сильно дохуя зазора в крепеже, поэтому пружина идет на излом. Буду мутить втулки, шоб исправить весь этот дебилизм...
4) При более-менее правильной натяжке цепи при сбросе газа цепь бьется о здоровый болт, которым прикручен успокоитель на маятник... По ходу замена на болт с плоской шляпкой исправит положение...
5) Сцучий механический краник, который я забываю открывать и закрывать (сам виноват, но, все же, можно было и вакуумный поставить)...

Ну, вроде, написал все, шо вспомнил... wacko Сейчас пытаюсь бережно обкатывать, но получаеццо как-то слабо...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
ad_tvДата: Четверг, 26.05.2011, 18:28 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
Поздравляю! Но раньше когда был другой аппарат, ты и о нём мечтал, но не парся, меняется время, меняемся мы! smile
На счёт минусов, помоему это такая ку...ня, так что удачи, и крутых тебе горок в кайф!!!


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
mastaДата: Четверг, 26.05.2011, 18:32 | Сообщение # 3
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (ad_tv)
Поздравляю! Но раньше когда был другой аппарат, ты и о нём мечтал, но не парся, меняется время, меняемся мы!
На счёт минусов, помоему это такая ку...ня, так что удачи, и крутых тебе горок в кайф!!!

Спасибо!
Не, другие аппараты мне просто нравились... А питбайк я хотел ооочень давно, но то денег не было, то возможности купить... smile
Ну шо, постараюсь изображать тут жалкое подобие бортового журнала... biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
FantomDlvДата: Четверг, 26.05.2011, 19:00 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Поздравляю!

-как нащот переименовать тему в бортовой журнал Motorized BMX 125cc

-Нащот краника не парся(сам по началу закрывал открывал и забывал пронего biggrin ) закрывай его только если не собираешься на нём ездить неделю или больше!
я его вообще теперь незакрываю так как езжу каждый день!
масло консервацыонное слей с ходу и залей нормальное я лью 10W40 Motul 5100 но это дело вкуса) синтетику 100% лить вообще не рекомендую!!!
Вообщем поздравляю с приобретением !!! ждем на сходке посмотреть на это чудо!
кстати на нём можно ездить по дорогам общего назначения???


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
mastaДата: Четверг, 26.05.2011, 20:01 | Сообщение # 5
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (FantomDlv)
-как нащот переименовать тему в бортовой журнал Motorized BMX 125cc

Так название мота в теме и так присутствует второй строкой... brows

Quote (FantomDlv)
масло консервацыонное слей с ходу и залей нормальное я лью 10W40 Motul 5100 но это дело вкуса) синтетику 100% лить вообще не рекомендую!!!

Масло пока родное, но вскоре планирую его сменить...

Quote (FantomDlv)
Вообщем поздравляю с приобретением !!! ждем на сходке посмотреть на это чудо!
кстати на нём можно ездить по дорогам общего назначения???

Спасибо!
Но, увы, на нем низзя ездить по дорогам общего пользования... Ну, по крайней мере, на обкатке...

Да и звук такой, шо про полтинник сказку рассказать не удасцо... biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
FantomDlvДата: Четверг, 26.05.2011, 20:40 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
а вижу он не оборудован светоприборами)
нет стопаря, фары, поворотников ! чисто для экстрим поездок в светлое время суток! классно!
на дороги общего назначения на таком просто нельзя))) его можно либо дооборудовать либо оформить как "не для дорог общего пользования"


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 26.05.2011, 22:03 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
masta - а я вот спецом не спрашивал у тебя, хотя давно Витос тебя сдал.
Хорошо, что создал эту тему хоть будет возможность поглумиться вволю biggrin
А бензокраник механика - радуйся, ибо китайский вакуум у тебя был бы сломанный еще на заводе.
Вон у Сани на хьюсе, разобрал, почистил работает кран, проехал немного опять не перекрывается.

МАСТА - поздравляю, бу-га-га. Теперь ты обладатель чана-прома. biggrin



Simferopol 
BECKДата: Четверг, 26.05.2011, 23:13 | Сообщение # 8
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
masta
Прими и мои поздравления!!!
Очень хотелось бы посмотреть вживую на это чудо китайской ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!
biggrin
Надеюсь оно скопировано с КТМ-ма!!!
Напиши хоть тех.характеристики блин!!!

P.S. Никогда не думал что Маста сядет на ЧАНУ!!!


Сообщение отредактировал BECK - Четверг, 26.05.2011, 23:14
Симфер 
FantomDlvДата: Четверг, 26.05.2011, 23:16 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Все там будем... brows


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:41 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
FantomDlv - Засев на чану "там" оказаться гораздо проще и быстрее. biggrin А вообще так шутить плохо.
masta - Напиши данные, сколько жрэ, сколько прэ. Расходники найти не проблема?
И тут я хочу видеть адекватный мото журнал. Я знаю, что ты пишешь критично о своей технике, за это и уважаю.



Simferopol 
FantomDlvДата: Четверг, 26.05.2011, 23:49 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Это не шутка а факт !
сейчас вся японская мото-техника и агрегаты производятся и собираются в Китае !!! и рано или поздно те кто ездят на "чистых" японцах купят новые но уже произведенные в Китае... они будут стоить не дёшево и сделаны на нормальном уровне! но уже некогда не будут такими как те что были произведены я Японии!
От фактов никуда нидется ! такова объективная реальность!

Пример YBR 125 2006 не сравнить с YBR 125 2008 или 2010 ! скажешь не так?

ПС: Выбор мота сопрежон с финансовыми возможностями... каждого отдельного человека! а японца хочет купить почти каждый )!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:56 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
FantomDlv - для многих известна моя позиция. Я проклял "чистый китай". Но я уверен в том, что если нокия собрана в китае, это нокия а не кирпич.
А вот если в написано НОкёия то это китайское неработоспособное говно.
Я купил вентилятор который собран в китае, но это брендовый вентилятор, и при сборке и работе я в этом убедился. Не буду сравнивать с тем, что продается под чистым китаем. У меня чайник батрачит 12 лет(собран в китае). Но это брендовый чайник, а друг мой сказал, что нет разницы и купил чана. Теперь жена его пилит за то, что он льется куда угодно, только не в чашку и вода вскипяченная в нем жутко воняет пластиком. Пошел и купил бренд. В чем смысл? Купить калл и потом брать норм вещь? Я тоже развелся на китайский бренд и купил 2х карточный тел. Пацаны кому нужен сиквуд 400грн, брался за 1200. Работает идеально. Только работает он через жопу.

Пример YBR 125 2006 не сравнить с YBR 125 2008 или 2010 ! скажешь не так? - а че их сравнивать? 2008 это турок, 2010 не знаю чей. 2006 имеет косяки, я не фанат юбр-а, но читая форум не знаю чем оно лучше или хуже. 2008 на мой взгляд лучше из-за бескамерных дисков и карбом с ускорителем. В остальном явных косяков нет. Как я счастлив, что не купил Квинки Драгон 200сс. Разговаривая с хозяевами понял какое там качество. А по сути копия джебела 200.





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Пятница, 27.05.2011, 00:00
Simferopol 
BECKДата: Четверг, 26.05.2011, 23:58 | Сообщение # 13
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
Quote
сейчас вся японская мото-техника и агрегаты производятся и собираются в Китае !!!

Ага и я благодарен Японцам!!! что они все таки контролируют этих колхозников-ублюдков, чтобы не влезли своими кривыми от рождения руками в Технику с большой буквы этого слова!!!
Симфер 
xelazДата: Пятница, 27.05.2011, 00:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
я про Чина-вайпер на котором катался годик ничего особо плохого не сказал бэ, а по юбру до сих пор скучаю. Так что каждому своё.

ПОЗДРАВЛЯЮ! хорошее приобретенице Пит-ы это маленькие но агрессивные зверьки с очень надёжным двиглом и прямотоком biggrin


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
SergoRusДата: Пятница, 27.05.2011, 09:35 | Сообщение # 15
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Маста,и я суну свой петак между строк о возвышенном!))
И тоже крайне рад что тебе удалось приобрести аппарат о котором ты мечтал!)
Надеюсь понаблюдать вживую этот удивительный агрегат! biggrin biggrin biggrin


Simferopol 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс (Обсуждение, отзывы, доработки, ремонт kayo ttr801-l/125сс)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское