Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Киногородок (останки)



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс (Обсуждение, отзывы, доработки, ремонт kayo ttr801-l/125сс)
Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс
mastaДата: Четверг, 26.05.2011, 18:08 | Сообщение # 1
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Пробуем ломать стереотипы - осваиваем чинапром!
Короче, я хз... Поздравляйте или сожалейте... biggrin




Ну шо, почитал мануалы, порыл интронет... Теперь попробую внести немного ясности в то, что же я все-таки прикупил...

Итак, то, шо я получил в коробке, называеццо Unbranded OEM Dirt Bike Kit. Изначально в комплекте должны были идти чисто белые наклейки и болванка со всеми причиндалами для печати на тех наклейках и какой-то там набор координатных таблиц для плоттера (я хз, как оно правильно переводиццо)... Так шо, скорее всего, Kayo оно стало уже на территории нашей ридной неньки... Изначально оно было выпущено для рынка США и Канады и как оно попало к нам, опять же, хер поймешь... Запчасти тоже хз де брать как бэ... Но тут стоит понадеяццо на унификацию с активоподобными с ручной сцепой... brows
Далее, из мануала следует, шо данный девайс предназначен для одного взрослого человека. Минимальная полезная нагрузка должна быть не менее 60кг. Максимальная допустимая масса райдера не должна превышать 100кг. Бак на 3 литра, резерв на 1.5 литра (хз, правда или нет), допустимо заливать топливо с октановым числом больше 86 (т.е. тока 95 и выше)... Масла в картере 0.5л в системе в общем 0.8л... В систему надо лить масло API класса SF или SG и вязкостью 10W-40. Т.е. никаких рекомендаций по спец маслам нет. Да, всяческие присадки лить категорически запрещено и лишает гарантии...
Также сказано, что по хайвеям на нем ездить низзя и в случае чего придеццо отвечать по законам штата... biggrin Груз и пассажиров, опять же, перевозить тоже низзя, ибо посодють... biggrin
Да, для него, чиста теоретически, в природе существует родная боковая ножка... Она, по ходу, была немного урадена нашими киевскими товарищами...
Также есть таблица интервалов и видов тех. обслуживания по моточасам... Как быть с пробегами, я пока хз, но велокомп уже закуплен...
Ну, пока вроде и все из нарытого мною... Ах, да! Еще сказано, что использование данного мотоцикла требует наличие специальной физической и тактической подготовки... Иначе управление может повлечь нанесение серьезного ущерба здоровью или смерть... brows Сцуко, как я люблю пендосские мануалы... biggrin

Теперь чисто из субъективных ощущений... То, шо валит оно ярко и на всех передачах, как бы понятно... Есть еще один особенно приятный момент: такое впечатление, что едешь на велике, т.е. вообще массу аппарата не ощущаешь... Рулиццо, в связи с этим, тоже крайне офигенно... Прыгать, по ходу, будет весело...

Ну и выявленные минусы (как же без них brows ):
1) При "правильном" креплении переднего тормозного шланга, он цепляеццо о крепление на "морде" и с него соскакивает защитный колпачек... Чую, придеццо его переносить за морду...
2) Защита пера справа деформирована и слегка треццо о ногу вилки... Надо бы нагреть и выровнять...
3) Ножки сделаны по тупому... Сильно дохуя зазора в крепеже, поэтому пружина идет на излом. Буду мутить втулки, шоб исправить весь этот дебилизм...
4) При более-менее правильной натяжке цепи при сбросе газа цепь бьется о здоровый болт, которым прикручен успокоитель на маятник... По ходу замена на болт с плоской шляпкой исправит положение...
5) Сцучий механический краник, который я забываю открывать и закрывать (сам виноват, но, все же, можно было и вакуумный поставить)...

Ну, вроде, написал все, шо вспомнил... wacko Сейчас пытаюсь бережно обкатывать, но получаеццо как-то слабо...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:11 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
SergoRus- +1
Я просто мечтаю увидеть МАСТУ на как бы это сказать. К примеру авэо масты - мастаавэо, а это как назвать? Маста-чана-микро-дроцик? biggrin
Вот и зародилась во мне мечта идийёта. biggrin
Сучек и тему ж как хитровы... обозвал smile



Simferopol 
FantomDlvДата: Пятница, 27.05.2011, 11:52 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Кстати во сколько если не секрет обошлось тебе это чудо???
И в живую тоже увидеть интересно !!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
mastaДата: Пятница, 27.05.2011, 12:06 | Сообщение # 18
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Все спасибо за поздравление и сочувствия... biggrin
Теперь попытаюсь объяснить, почему именно китайский пит байк... Дело в том, что питбайки выпускают тока китайцы и даже все, что есть брендовое, делаеццо на основе китайцев... К примеру, тот же полини берет за основу китайские мотор и раму, ставит туда свою подвеску и немного доводит мотор... Да, можно было бы взять и полини, тока вот стоит он всего-ничего $3800... biggrin biggrin biggrin

Теперь по характеристикам.

Габариты ДхШхВ (мм) 1650х750х1085
Колесная база (мм) 1200
Минимальный клиренс (мм) 325
Максимальная нагрузка (кг) 100
Чистый вес (кг) 63
Высота сидения (мм) 885
Модель двигателя 1P52FMI

Количество цилиндров 1
Количество тактов 4
Охлаждение воздушное
Зажигание CDI
Пуск кик-стартер
Рабочий обьем двигателя (см3) 125
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 52,4 / 57,0
Степень сжатия 9.8
Максимальная мощность (л.с. / об./мин) 8.9 / 7500
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) 10,8 / 5500
Максимальная скорость (км/ч) 90
Размер шин (передняя / задняя) 14" / 12"
Тормоза (передний / задний) диск / диск
Обьем топливного бака (л) 3,5

Вот такие вот каруселики... В реале с места можно поехать на любой передаче... На заднее тоже подрывает на любой передаче... Расход, как показывает опыт, менее 2 литров на сотню... cool
Ну, а если кто хочет посмотреть-потрогать - велкам в леса или ко мне в гараж... Усе покажу-расскажу... happy

ЗЫ: Есть такое ощущение, что для полного счастья не хватает маслорадиатора (а он есть в старших моделях)... Чую, придеццо колхозить... brows


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
mastaДата: Пятница, 27.05.2011, 12:13 | Сообщение # 19
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (FantomDlv)
Кстати во сколько если не секрет обошлось тебе это чудо???
И в живую тоже увидеть интересно !!!

Обошлось со всеми затратами ровно в 6500грн... smile Увидеть - не проблема... cool


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
mastaДата: Пятница, 27.05.2011, 12:16 | Сообщение # 20
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (@@@korish@@@)
а это как назвать? Маста-чана-микро-дроцик?

Сам ты минидроцык... biggrin У этого дроцыка клиренс 443мм, а при полном ходе подвесок 325мм... biggrin Твой ебырь так может? biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
mastaДата: Пятница, 27.05.2011, 12:16 | Сообщение # 21
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Сучек и тему ж как хитровы... обозвал

А то! И не обосрать и не похвалить, да? biggrin biggrin biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Пятница, 27.05.2011, 12:50 | Сообщение # 22
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
masta, поздравляю. Мое мнение - неважно где произведена техника, главное, что она есть. Будем ждать отчеты о замечательных покатушках в горах.

ЗЫ: Я все же добавил название мотоцикла в заголовок темы. Это исключительно для поисковых машин.
Симферополь 
FantomDlvДата: Пятница, 27.05.2011, 12:50 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Да штука классная!!! по лесам носица!!! biggrin

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:18 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Отзвонись как-нить в гараж приеду. У меня немногим более 2,5литра. Ну куда мне до этого демона.
У этого дроцыка клиренс 443мм, а при полном ходе подвесок 325мм... Твой ебырь так может? - та ебырь по ходу ничего не может. Или хозяин такой.
Вот что он может, так это вселить в меня уверенность и возить наконец на приличные расстояния с норм расходом.
А так конечно ничего biggrin Особенно прыгать на таких скоростях.
Маслорадиатор архи важен. Ибо попрешься ты в горы, а там воздушный поток маленький, а обороты большие. Ставь сразу, целее будет.



Simferopol 
mastaДата: Пятница, 27.05.2011, 17:27 | Сообщение # 25
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Маслорадиатор архи важен. Ибо попрешься ты в горы, а там воздушный поток маленький, а обороты большие. Ставь сразу, целее будет.

Та да... Надо крышку нарулить для экспериментов...

Quote (@@@korish@@@)
Отзвонись как-нить в гараж приеду.

ОК, как-нить выдерну тебя...

Quote (@@@korish@@@)
А так конечно ничего Особенно прыгать на таких скоростях.

Та это просто попробовать надо как-нить... brows


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
ВетровДата: Суббота, 28.05.2011, 00:56 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Выглядет агрессивно! Поздравляю! Дизайн о_уенный, очень похож на Хгскварну, дизайн у них отменный, БМВ все таки)))
А ты можесь сфоткаться на нем, а то не понятно каков он по верличине - вроде большой))) Как Джебель 200?
Поздравляю!

но скажу - можно было взять недорогой эндурик без док (ты же все равно без номеров).
Поздравляю! Лишь бы служил! Тем более на пересечонке, я бы на всякий случай двинатель закрыл снизу от удара (камень об китайский картер)
а по поводу подножек и прочему, так наверное во всем - если жена орет на собаку, значит вскоре заорет на тебя!
По таким мелочам нужно делать выводы. Удачи, очень хочу посмотреть на него и погонять по лесам)
А резина какая? размер трудно достать?
Цепь? какая то тонкая, или кажется? 428?


Живи сегодня
Симферополь 
mastaДата: Понедельник, 30.05.2011, 16:42 | Сообщение # 27
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (Ветров)
но скажу - можно было взять недорогой эндурик без док (ты же все равно без номеров)

У меня уже был эднурик без номеров - не мое оказалось... Во-перных, веса в этой штуке в 2 раза меньше, чем в средней эндуре 200сс... Во вторых, запчасти мопедные как бэ стоят копейки... smile

Quote (Ветров)
А ты можесь сфоткаться на нем, а то не понятно каков он по верличине - вроде большой)))

Ну, то надо будет не забыть... По седлу он на пару сантиметров ниже полноразмерных эндуро...

Quote (masta)
я бы на всякий случай двинатель закрыл снизу от удара

Защита есть заводская, ее на фото видно...


Quote (Ветров)
А резина какая? размер трудно достать?

Резина впереди что-то вроде 80/100/14, сзади, вроде, 100/100/12. На венгерке подобную видел...

Quote (Ветров)
Цепь? какая то тонкая, или кажется? 428?

А вот тут я хз... Но она совсем не такая тонкая, как на фото...


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
mastaДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:00 | Сообщение # 28
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Кстати, хотел спросить: масло синь 5В-40 на обкатку нормально будет? А то есть тут в достаточном количестве... cool

Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
FantomDlvДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:36 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
100% Синтетика для обкатки не годится! нужна полу-синтетика или на свой вкус)

-как по мне 10W40 Полусинтэтика в самый раз


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
mastaДата: Вторник, 31.05.2011, 01:40 | Сообщение # 30
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (FantomDlv)
100% Синтетика для обкатки не годится! нужна полу-синтетика или на свой вкус)

-как по мне 10W40 Полусинтэтика в самый раз

На чем строяццо предрассудки? brows


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс (Обсуждение, отзывы, доработки, ремонт kayo ttr801-l/125сс)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское