Сбылась мечта идиёта! kayo ttr801-l/125сс
|
|
masta | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:08 | Сообщение # 1 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Пробуем ломать стереотипы - осваиваем чинапром! Короче, я хз... Поздравляйте или сожалейте...
Ну шо, почитал мануалы, порыл интронет... Теперь попробую внести немного ясности в то, что же я все-таки прикупил...
Итак, то, шо я получил в коробке, называеццо Unbranded OEM Dirt Bike Kit. Изначально в комплекте должны были идти чисто белые наклейки и болванка со всеми причиндалами для печати на тех наклейках и какой-то там набор координатных таблиц для плоттера (я хз, как оно правильно переводиццо)... Так шо, скорее всего, Kayo оно стало уже на территории нашей ридной неньки... Изначально оно было выпущено для рынка США и Канады и как оно попало к нам, опять же, хер поймешь... Запчасти тоже хз де брать как бэ... Но тут стоит понадеяццо на унификацию с активоподобными с ручной сцепой... Далее, из мануала следует, шо данный девайс предназначен для одного взрослого человека. Минимальная полезная нагрузка должна быть не менее 60кг. Максимальная допустимая масса райдера не должна превышать 100кг. Бак на 3 литра, резерв на 1.5 литра (хз, правда или нет), допустимо заливать топливо с октановым числом больше 86 (т.е. тока 95 и выше)... Масла в картере 0.5л в системе в общем 0.8л... В систему надо лить масло API класса SF или SG и вязкостью 10W-40. Т.е. никаких рекомендаций по спец маслам нет. Да, всяческие присадки лить категорически запрещено и лишает гарантии... Также сказано, что по хайвеям на нем ездить низзя и в случае чего придеццо отвечать по законам штата... Груз и пассажиров, опять же, перевозить тоже низзя, ибо посодють... Да, для него, чиста теоретически, в природе существует родная боковая ножка... Она, по ходу, была немного урадена нашими киевскими товарищами... Также есть таблица интервалов и видов тех. обслуживания по моточасам... Как быть с пробегами, я пока хз, но велокомп уже закуплен... Ну, пока вроде и все из нарытого мною... Ах, да! Еще сказано, что использование данного мотоцикла требует наличие специальной физической и тактической подготовки... Иначе управление может повлечь нанесение серьезного ущерба здоровью или смерть... Сцуко, как я люблю пендосские мануалы...
Теперь чисто из субъективных ощущений... То, шо валит оно ярко и на всех передачах, как бы понятно... Есть еще один особенно приятный момент: такое впечатление, что едешь на велике, т.е. вообще массу аппарата не ощущаешь... Рулиццо, в связи с этим, тоже крайне офигенно... Прыгать, по ходу, будет весело...
Ну и выявленные минусы (как же без них ): 1) При "правильном" креплении переднего тормозного шланга, он цепляеццо о крепление на "морде" и с него соскакивает защитный колпачек... Чую, придеццо его переносить за морду... 2) Защита пера справа деформирована и слегка треццо о ногу вилки... Надо бы нагреть и выровнять... 3) Ножки сделаны по тупому... Сильно дохуя зазора в крепеже, поэтому пружина идет на излом. Буду мутить втулки, шоб исправить весь этот дебилизм... 4) При более-менее правильной натяжке цепи при сбросе газа цепь бьется о здоровый болт, которым прикручен успокоитель на маятник... По ходу замена на болт с плоской шляпкой исправит положение... 5) Сцучий механический краник, который я забываю открывать и закрывать (сам виноват, но, все же, можно было и вакуумный поставить)...
Ну, вроде, написал все, шо вспомнил... Сейчас пытаюсь бережно обкатывать, но получаеццо как-то слабо...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
|
FantomDlv | Дата: Пятница, 27.05.2011, 11:52 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Кстати во сколько если не секрет обошлось тебе это чудо??? И в живую тоже увидеть интересно !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:06 | Сообщение # 18 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Все спасибо за поздравление и сочувствия... Теперь попытаюсь объяснить, почему именно китайский пит байк... Дело в том, что питбайки выпускают тока китайцы и даже все, что есть брендовое, делаеццо на основе китайцев... К примеру, тот же полини берет за основу китайские мотор и раму, ставит туда свою подвеску и немного доводит мотор... Да, можно было бы взять и полини, тока вот стоит он всего-ничего $3800...
Теперь по характеристикам.
Габариты ДхШхВ (мм) 1650х750х1085 Колесная база (мм) 1200 Минимальный клиренс (мм) 325 Максимальная нагрузка (кг) 100 Чистый вес (кг) 63 Высота сидения (мм) 885 Модель двигателя 1P52FMI
Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Охлаждение воздушное Зажигание CDI Пуск кик-стартер Рабочий обьем двигателя (см3) 125 Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 52,4 / 57,0 Степень сжатия 9.8 Максимальная мощность (л.с. / об./мин) 8.9 / 7500 Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) 10,8 / 5500 Максимальная скорость (км/ч) 90 Размер шин (передняя / задняя) 14" / 12" Тормоза (передний / задний) диск / диск Обьем топливного бака (л) 3,5
Вот такие вот каруселики... В реале с места можно поехать на любой передаче... На заднее тоже подрывает на любой передаче... Расход, как показывает опыт, менее 2 литров на сотню... Ну, а если кто хочет посмотреть-потрогать - велкам в леса или ко мне в гараж... Усе покажу-расскажу...
ЗЫ: Есть такое ощущение, что для полного счастья не хватает маслорадиатора (а он есть в старших моделях)... Чую, придеццо колхозить...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
masta | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:13 | Сообщение # 19 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (FantomDlv) Кстати во сколько если не секрет обошлось тебе это чудо??? И в живую тоже увидеть интересно !!! Обошлось со всеми затратами ровно в 6500грн... Увидеть - не проблема...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
masta | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:16 | Сообщение # 20 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (@@@korish@@@) а это как назвать? Маста-чана-микро-дроцик? Сам ты минидроцык... У этого дроцыка клиренс 443мм, а при полном ходе подвесок 325мм... Твой ебырь так может?
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
masta | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:16 | Сообщение # 21 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (@@@korish@@@) Сучек и тему ж как хитровы... обозвал А то! И не обосрать и не похвалить, да?
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:50 | Сообщение # 22 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| masta, поздравляю. Мое мнение - неважно где произведена техника, главное, что она есть. Будем ждать отчеты о замечательных покатушках в горах.
ЗЫ: Я все же добавил название мотоцикла в заголовок темы. Это исключительно для поисковых машин.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Пятница, 27.05.2011, 12:50 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Да штука классная!!! по лесам носица!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:18 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Отзвонись как-нить в гараж приеду. У меня немногим более 2,5литра. Ну куда мне до этого демона. У этого дроцыка клиренс 443мм, а при полном ходе подвесок 325мм... Твой ебырь так может? - та ебырь по ходу ничего не может. Или хозяин такой. Вот что он может, так это вселить в меня уверенность и возить наконец на приличные расстояния с норм расходом. А так конечно ничего Особенно прыгать на таких скоростях. Маслорадиатор архи важен. Ибо попрешься ты в горы, а там воздушный поток маленький, а обороты большие. Ставь сразу, целее будет.
|
Simferopol |
| |
masta | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:27 | Сообщение # 25 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (@@@korish@@@) Маслорадиатор архи важен. Ибо попрешься ты в горы, а там воздушный поток маленький, а обороты большие. Ставь сразу, целее будет. Та да... Надо крышку нарулить для экспериментов...
Quote (@@@korish@@@) Отзвонись как-нить в гараж приеду. ОК, как-нить выдерну тебя...
Quote (@@@korish@@@) А так конечно ничего Особенно прыгать на таких скоростях. Та это просто попробовать надо как-нить...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
Ветров | Дата: Суббота, 28.05.2011, 00:56 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| Выглядет агрессивно! Поздравляю! Дизайн о_уенный, очень похож на Хгскварну, дизайн у них отменный, БМВ все таки))) А ты можесь сфоткаться на нем, а то не понятно каков он по верличине - вроде большой))) Как Джебель 200? Поздравляю!
но скажу - можно было взять недорогой эндурик без док (ты же все равно без номеров). Поздравляю! Лишь бы служил! Тем более на пересечонке, я бы на всякий случай двинатель закрыл снизу от удара (камень об китайский картер) а по поводу подножек и прочему, так наверное во всем - если жена орет на собаку, значит вскоре заорет на тебя! По таким мелочам нужно делать выводы. Удачи, очень хочу посмотреть на него и погонять по лесам) А резина какая? размер трудно достать? Цепь? какая то тонкая, или кажется? 428?
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 16:42 | Сообщение # 27 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (Ветров) но скажу - можно было взять недорогой эндурик без док (ты же все равно без номеров) У меня уже был эднурик без номеров - не мое оказалось... Во-перных, веса в этой штуке в 2 раза меньше, чем в средней эндуре 200сс... Во вторых, запчасти мопедные как бэ стоят копейки...
Quote (Ветров) А ты можесь сфоткаться на нем, а то не понятно каков он по верличине - вроде большой))) Ну, то надо будет не забыть... По седлу он на пару сантиметров ниже полноразмерных эндуро...
Quote (masta) я бы на всякий случай двинатель закрыл снизу от удара Защита есть заводская, ее на фото видно...
Quote (Ветров) А резина какая? размер трудно достать? Резина впереди что-то вроде 80/100/14, сзади, вроде, 100/100/12. На венгерке подобную видел...
Quote (Ветров) Цепь? какая то тонкая, или кажется? 428? А вот тут я хз... Но она совсем не такая тонкая, как на фото...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
masta | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:00 | Сообщение # 28 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Кстати, хотел спросить: масло синь 5В-40 на обкатку нормально будет? А то есть тут в достаточном количестве...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:36 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| 100% Синтетика для обкатки не годится! нужна полу-синтетика или на свой вкус)
-как по мне 10W40 Полусинтэтика в самый раз
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Вторник, 31.05.2011, 01:40 | Сообщение # 30 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (FantomDlv) 100% Синтетика для обкатки не годится! нужна полу-синтетика или на свой вкус)
-как по мне 10W40 Полусинтэтика в самый раз На чем строяццо предрассудки?
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |