masta | Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:08 | Сообщение # 1 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Пробуем ломать стереотипы - осваиваем чинапром! Короче, я хз... Поздравляйте или сожалейте...
Ну шо, почитал мануалы, порыл интронет... Теперь попробую внести немного ясности в то, что же я все-таки прикупил...
Итак, то, шо я получил в коробке, называеццо Unbranded OEM Dirt Bike Kit. Изначально в комплекте должны были идти чисто белые наклейки и болванка со всеми причиндалами для печати на тех наклейках и какой-то там набор координатных таблиц для плоттера (я хз, как оно правильно переводиццо)... Так шо, скорее всего, Kayo оно стало уже на территории нашей ридной неньки... Изначально оно было выпущено для рынка США и Канады и как оно попало к нам, опять же, хер поймешь... Запчасти тоже хз де брать как бэ... Но тут стоит понадеяццо на унификацию с активоподобными с ручной сцепой... Далее, из мануала следует, шо данный девайс предназначен для одного взрослого человека. Минимальная полезная нагрузка должна быть не менее 60кг. Максимальная допустимая масса райдера не должна превышать 100кг. Бак на 3 литра, резерв на 1.5 литра (хз, правда или нет), допустимо заливать топливо с октановым числом больше 86 (т.е. тока 95 и выше)... Масла в картере 0.5л в системе в общем 0.8л... В систему надо лить масло API класса SF или SG и вязкостью 10W-40. Т.е. никаких рекомендаций по спец маслам нет. Да, всяческие присадки лить категорически запрещено и лишает гарантии... Также сказано, что по хайвеям на нем ездить низзя и в случае чего придеццо отвечать по законам штата... Груз и пассажиров, опять же, перевозить тоже низзя, ибо посодють... Да, для него, чиста теоретически, в природе существует родная боковая ножка... Она, по ходу, была немного урадена нашими киевскими товарищами... Также есть таблица интервалов и видов тех. обслуживания по моточасам... Как быть с пробегами, я пока хз, но велокомп уже закуплен... Ну, пока вроде и все из нарытого мною... Ах, да! Еще сказано, что использование данного мотоцикла требует наличие специальной физической и тактической подготовки... Иначе управление может повлечь нанесение серьезного ущерба здоровью или смерть... Сцуко, как я люблю пендосские мануалы...
Теперь чисто из субъективных ощущений... То, шо валит оно ярко и на всех передачах, как бы понятно... Есть еще один особенно приятный момент: такое впечатление, что едешь на велике, т.е. вообще массу аппарата не ощущаешь... Рулиццо, в связи с этим, тоже крайне офигенно... Прыгать, по ходу, будет весело...
Ну и выявленные минусы (как же без них ): 1) При "правильном" креплении переднего тормозного шланга, он цепляеццо о крепление на "морде" и с него соскакивает защитный колпачек... Чую, придеццо его переносить за морду... 2) Защита пера справа деформирована и слегка треццо о ногу вилки... Надо бы нагреть и выровнять... 3) Ножки сделаны по тупому... Сильно дохуя зазора в крепеже, поэтому пружина идет на излом. Буду мутить втулки, шоб исправить весь этот дебилизм... 4) При более-менее правильной натяжке цепи при сбросе газа цепь бьется о здоровый болт, которым прикручен успокоитель на маятник... По ходу замена на болт с плоской шляпкой исправит положение... 5) Сцучий механический краник, который я забываю открывать и закрывать (сам виноват, но, все же, можно было и вакуумный поставить)...
Ну, вроде, написал все, шо вспомнил... Сейчас пытаюсь бережно обкатывать, но получаеццо как-то слабо...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
FantomDlv | Дата: Суббота, 03.03.2012, 20:48 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Алекс77, +1 хочется такую технику!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Суббота, 03.03.2012, 21:07 | Сообщение # 77 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| бешеные японцы вкатывают в них дайтоновские двигателя 23-26 л. с. - 150сс!!!!!!!!!! нам до этого далеко, но что есть, то есть Добавлено (03.03.2012, 19:05) ---------------------------------------------
Quote (masta) Сейчас пытаюсь бережно обкатывать, но получаеццо как-то слабо. эта техника не обкатывается, а прикатывается и ресурс измеряется не в километрах, а в моточасах Добавлено (03.03.2012, 19:07) --------------------------------------------- хотя ввиду не максимальной форсировки ресурс получится солидный
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 14:57 | Сообщение # 78 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (xelaz) так он новый 700 - 800 стоит, а здесь за налипший снег ещё денег просят Я тоже так думал, что все так просто, пока сам искать не начал...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |