| 
				
				Моя новая коняшка Yamaha YBR125
				 | 
 | 
 | 
| skif68 | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 02:09 | Сообщение # 121 |  
 
Полковник 
Проверенные 
Сообщений: 366
  
 TransAlp 600, Aktive, Nitro250
  
  | Quote (xelaz) короче по минимуму можно обойтись ближним ксеноном , а в быдлофф проезжая щебень кидать      вот ты сейчас зачем это сказал?!
  Не пей казёнку - казёночком станешь!
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| malybushka | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 14:44 | Сообщение # 122 |  
 
Рядовой 
Пользователи 
Сообщений: 6
  
 YAMAHA YBR125=>kawasaki ZZR400
  
  | Всем привет!   ZX-spectrum, у тебя остались координаты мастера с Фиолента, который делал тебе звезду?
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 17:09 | Сообщение # 123 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | malybushka, прямых выходов на завод у меня нет. Я отдавал через Петра в Мотомании, а это удорожание. Но недавно кто-то из наших говорил, что точили намного дешевле и качество хорошее. Постараюсь вспомнить кто именно.
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:05 | Сообщение # 124 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | Диски сцепления для YBR125 на бегемоте   http://www.begemoto.com/index.php?productID=3762  Дуги http://www.begemoto.com/index.php?productID=2828 
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Четверг, 16.09.2010, 11:17 | Сообщение # 125 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | Тормозные колодки задние барабан на YBR http://www.begemoto.com/index.php?productID=3733   Так что живем! 
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 12:05 | Сообщение # 126 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | Пробег, как возраст - до 20 тысяч, сотни не замечаешь, а под 40 тысяч, начинаешь ценить каждый километр.         
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 12:08 | Сообщение # 127 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  |      
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:13 | Сообщение # 128 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | Вот таким стал ЮБР.    
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| лёха | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:50 | Сообщение # 129 |  
 
Мотомастер 
Модераторы 
Сообщений: 665
  
 ДЖОГ
  
  | вот потихоньку приступил к приведению в порядок Коляного мотоцикла. доработка каналов головки, притирка клапанов, проверка состояния и чистка ЦПГ.   для того чтоб всё сделать чисто и качественно решил снять двигатель , хорошо помыть и потом заняться демонтажом головки и ЦПГ          для того чтоб снять мотор пришлось попотеть)           приступая к мойке           продолжение следует....    
 |  
 | симферополь  | 
 |    | 
| @@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:51 | Сообщение # 130 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1217
  
 Honda Dio 28 ZX
  
  | После такого пробега, вызывает уважение качество.   Вскрытие конечно покажет, но думаю обойдется минимальными вложениями.   И из этого металла можно сделать некоторые доработки в отличии от порошка на китаезах.   Конечно после запила, поехал мой вайпер значительно лучше, но это подобие мотора просто смешно сравнивать с юбр-качеством.   Леха не поленись, чиркни пару слов в аське о том, что показало вскрытие и что планируешь делать.   Колюня, поездит еще твоя коняшка, а после запила ощутишь то, что ощутил я.     Леха на квотер не ездил? Чтобы сравнить до и после  
 
        
 |  
 | Simferopol  | 
 |    | 
| лёха | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:24 | Сообщение # 131 |  
 
Мотомастер 
Модераторы 
Сообщений: 665
  
 ДЖОГ
  
  | Quote (@@@korish@@@) Леха на квотер не ездил? Чтобы сравнить до и после         
 |  
 | симферополь  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:45 | Сообщение # 132 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | Я представляю, как он без двигла смотриться))) Что велосипед)))) Да и моторчик небольшой, когда отдельно стоит.   @@@korish@@@, я предполагаю, что кроме нагара мы там ничего криминального не найдем. Ну и заводские недоработки убрать.   лёха, у тебя есть дрель, паста ГОЯ и войлочный круг? Я хотел приехать немного внешний вид подрихтовать, пока моторчик снят. Чтоб с города все не переть. 
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 19:37 | Сообщение # 133 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Жду продолжения фотоотчёта и чем прдробнее тем лучше  
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 |  
 | алушта  | 
 |    | 
 | 
| ZX-spectrum | Дата: Вторник, 18.01.2011, 20:53 | Сообщение # 135 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | лёха, я чувствовал, что на клапанах нагар, но меня смущает утончение под шляпой. Это нормально или износ?   И что можно судить по износу колец? Ты дал максимальные допуски зазоров, а хотелось бы прикинуть на сколько их еще хватит и стоит ли менять.   Что касается нагара, то его полно на окне выхлопной трубы. Там тоже есть заводская бочина - сварные швы перекрывают выхлоп.  PS: для вставки картинок с радикала используй третью ссылку, на исправление уходит очень много времени. 
 |  
 | Симферополь  | 
 |    |