Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Встречи в театральном



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Моя новая коняшка Yamaha YBR125
ZX-spectrumДата: Четверг, 26.02.2009, 00:36 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Yamaha YBR 125
ZX-spectrum Edition
Пройдено 45 тысяч км.



Самые сливки из темы:
Отчет об эксплуатации Yamaha YBR 125
Зимняя доработка электрики
Что не стоит делать с поворотниками
Про замену ведущей звезды
Ксенон на мотоцикл. Отчет владельца.
Доработка головки двигателя Yamaha YBR.
Замена втулок маятника на бронзовые
Симферополь 
skif68Дата: Понедельник, 13.09.2010, 02:09 | Сообщение # 121
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Quote (xelaz)
короче по минимуму можно обойтись ближним ксеноном , а в быдлофф проезжая щебень кидать

вот ты сейчас зачем это сказал?!


Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
malybushkaДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:44 | Сообщение # 122
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 6
YAMAHA YBR125=>kawasaki ZZR400
Репутация: 0
Offline
Всем привет!
ZX-spectrum, у тебя остались координаты мастера с Фиолента, который делал тебе звезду?
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 13.09.2010, 17:09 | Сообщение # 123
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
malybushka, прямых выходов на завод у меня нет. Я отдавал через Петра в Мотомании, а это удорожание. Но недавно кто-то из наших говорил, что точили намного дешевле и качество хорошее. Постараюсь вспомнить кто именно.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 16.09.2010, 11:05 | Сообщение # 124
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Диски сцепления для YBR125 на бегемоте
http://www.begemoto.com/index.php?productID=3762

Дуги http://www.begemoto.com/index.php?productID=2828

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Четверг, 16.09.2010, 11:17 | Сообщение # 125
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Тормозные колодки задние барабан на YBR http://www.begemoto.com/index.php?productID=3733

Так что живем!

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:05 | Сообщение # 126
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Пробег, как возраст - до 20 тысяч, сотни не замечаешь, а под 40 тысяч, начинаешь ценить каждый километр.


Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:08 | Сообщение # 127
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:13 | Сообщение # 128
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Вот таким стал ЮБР.
Симферополь 
лёхаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:50 | Сообщение # 129
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
вот потихоньку приступил к приведению в порядок Коляного мотоцикла. доработка каналов головки, притирка клапанов, проверка состояния и чистка ЦПГ.
для того чтоб всё сделать чисто и качественно решил снять двигатель , хорошо помыть и потом заняться демонтажом головки и ЦПГ

для того чтоб снять мотор пришлось попотеть)

приступая к мойке


продолжение следует.... cool

симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 19:51 | Сообщение # 130
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
После такого пробега, вызывает уважение качество.
Вскрытие конечно покажет, но думаю обойдется минимальными вложениями.
И из этого металла можно сделать некоторые доработки в отличии от порошка на китаезах.
Конечно после запила, поехал мой вайпер значительно лучше, но это подобие мотора просто смешно сравнивать с юбр-качеством.
Леха не поленись, чиркни пару слов в аське о том, что показало вскрытие и что планируешь делать.
Колюня, поездит еще твоя коняшка, а после запила ощутишь то, что ощутил я. biggrin
Леха на квотер не ездил? Чтобы сравнить до и после biggrin



Simferopol 
лёхаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:24 | Сообщение # 131
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Леха на квотер не ездил? Чтобы сравнить до и после

haha hands
симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:45 | Сообщение # 132
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Я представляю, как он без двигла смотриться))) Что велосипед)))) Да и моторчик небольшой, когда отдельно стоит.

@@@korish@@@, я предполагаю, что кроме нагара мы там ничего криминального не найдем. Ну и заводские недоработки убрать.

лёха, у тебя есть дрель, паста ГОЯ и войлочный круг? Я хотел приехать немного внешний вид подрихтовать, пока моторчик снят. Чтоб с города все не переть.

Симферополь 
xelazДата: Понедельник, 17.01.2011, 19:37 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Жду продолжения фотоотчёта и чем прдробнее тем лучше cool

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
лёхаДата: Вторник, 18.01.2011, 19:56 | Сообщение # 134
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
далее моторчик был отмыт , что было не так то просто)



далее началась разборка головки


головка демонтирована


разборка головки
снятие карамысел заставило поднапрячся)

распредвал извлечён

рассухарил клапани и извлёк их
впускной оказался подгоревшим

выпускной ещё больше подгоревший

фаска на сёдлах тоже невпорядке


нагара в каналах тоже не мало


качество литья оставляет желать лучшего, над исправлением этого предстоит потрудится

состояние маслосьёмного колпачка не вызвало нареканий, он по прежнему мягкий и хорошо прижимается к стержню клапана.

состояние зеркала цилиндра хорошее

шероховатое днище поршня покрыто толстым слоем нагара

зазор в кольцах составил верхнее компрессионное 0.4мм (0.55 максимальный допуск по мануалу) нижнее компрессионное 0.6мм (0.7 максимально по мануалу) маслосьёмные кольца 0.7мм (0.8 макс)

нагар с днища поршня был почищен, шероховатая поверхность зашлифована и за полированна

в следующем выпуске смотрите: облагораживание клапанов , фасок и камеры сгорания.

Алексей AVtune

симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 18.01.2011, 20:53 | Сообщение # 135
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
лёха, я чувствовал, что на клапанах нагар, но меня смущает утончение под шляпой. Это нормально или износ?
И что можно судить по износу колец? Ты дал максимальные допуски зазоров, а хотелось бы прикинуть на сколько их еще хватит и стоит ли менять.
Что касается нагара, то его полно на окне выхлопной трубы. Там тоже есть заводская бочина - сварные швы перекрывают выхлоп.

PS: для вставки картинок с радикала используй третью ссылку, на исправление уходит очень много времени.

Симферополь 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское