Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Симферопольский зоопарк



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Моя новая коняшка Yamaha YBR125
ZX-spectrumДата: Четверг, 26.02.2009, 00:36 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Yamaha YBR 125
ZX-spectrum Edition
Пройдено 45 тысяч км.



Самые сливки из темы:
Отчет об эксплуатации Yamaha YBR 125
Зимняя доработка электрики
Что не стоит делать с поворотниками
Про замену ведущей звезды
Ксенон на мотоцикл. Отчет владельца.
Доработка головки двигателя Yamaha YBR.
Замена втулок маятника на бронзовые
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Вторник, 12.07.2011, 16:47 | Сообщение # 226
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
VadimCrimea, Запросто. Только нужно позвонить, когда соберешься, а то ухожу с работы часто.

Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 15.07.2011, 11:55 | Сообщение # 227
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
У меня появилась проблема, причем серьезная не для мотоцикла, а для меня лично. Перестали нормально переключаться передачи. Думал хана коробке или сцеплению, разобрал, все отлично. Смотрим как это было:

Для того чтобы снять крышку картера необходимо слить масло и поснимать все лишнее. Я снял трубу, правую пассажирскую подножку с креплением, водительские подножки, лапку тормоза, стартер и кикстартер.


Перед открытием крышки картера предварительно подмел в гараже и полил пол водой, чтоб не было пыли. Заодно вымыл руки с мылом. Как оказалось не зря. Внутри была идиальная чистота.


Изучаем строение ЮБРа детальнее. Здесь расположен масляный фильтр, точнее дырка от бублика. Эту ерунду фильтром назвать трудно. Хотя, если спалить сцепление, то его осколки не полетят дальше в двигатель.


Как и ожидалось - фильтр в отличном состоянии. Протер и поставил на место.


Рассматриваем корзину сцепления и шестерни. На вид, как только с завода.


За корзиной сцепления находится механизм переключения передач. Его мы изучим подробнее. Там где шов сварки, ось от лапки КПП. Далее приварен подпружиненный рычаг, на конце которого зацепы для звездочки. На фото мы видим только один зацеп

(второй за корзиной сцепления). Эта штуковина тоже подпружиненна, чтоб возвращаться в исходное состояние. Данная деталь наклепана, но у меня она ходит не только влево и вправо, но и чуток вперед назад относительно рычага. На износ не

похоже.


Легким движением руки выкручиваем пружины на сцеплении. Центральная ось оказалась не держателем, а толкателем. Это тонкая настройка сцепления. Здесь нужно быть осторожным, под этой осью маленький шарик. Мне показалось, что у меня гайка

настройки была ослаблена, но может это только показалось.


Вот крышка с другой стороны и шарик.


Сцепление оказалось в идиальном состоянии. Замерил штангенциркулем, диски не стерлись даже на десятую. Ровно 3мм, как по мануалу.



Стальные диски тоже блестят, как котояйки. Значит в сцеплении ничего менять не надо. А я приобрел новые диски. Поторопился.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 15.07.2011, 11:55 | Сообщение # 228
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Сцепление в норме, диски уложил в том порядке, как снимал, чтоб не перепутать. Пора вернуться к механизму переключения передач. Долго я не мог понять, почему в разобраном состоянии все передачи щелкаются отлично. Незнаю насколько я

угадал, но вроде мне удалось смоделировать ситуацию, когда передачи перестают переключаться. В один прекрасный момент ось лапки сдвинулась и и зацепы пересали хватать звезду переключения. Наглядно показано на фото.


Курение мануала ничего путного не дало. У оси лапки КПП нет стопорного кольца с другой стороны. Потому что его ход ограничивает боковая крышка. Видно трение на большом пятаке.


Еще, что смутило меня в теории выскакивания лапки, что если рычаг так выйдет, то будет слышен звук трения метала о шестерню, а на самой шестерне должны быть следы трения. Ничего подобного там нет. Фото с другого ракурса.


Уже в собраном состоянии я проверил боковой ход лапки. Оказалось, что он не более 3х мм, а для такого залипания нужно немного больше. Может у меня отогнулся сам рычаг, но там ведь сталь 3-4 миллиметра? Тот, что на фото. Я даже не знаю,

что предположить. После сбора проблема не решилась.


Последняя мысль, что это проблема в зацепах звезды переключения. Еще раз смотрим фото. Понятно, что эта хрень двигается влево и вправо, а потом возвращается в исходное положение за счет пружины (видна на фото). Эта штуковина приклепана к

рычагу (это тоже видно на фото). Но у меня она дергается не только по оси, но и в самой оси. Что бы было понятно, смотрим на фото и мысленно тянем деталь на себя и от себя. Там даже по клепке видно, что она может так играть.


Может кто одолжит ЮБРку на вскрытие?
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 15.07.2011, 13:08 | Сообщение # 229
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Если проблема еще глубже, например в коробке, то придется колоть двигатель, а мне бы очень этого не хотелось.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:11 | Сообщение # 230
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Могу предложить сам шкворень. Поставишь, попробуешь, если не он, то вернешь назад.
Других вариантов не могу представить. Он цельный, только подвижная часть оконечная, но там все просто и каким же должен быть люфт, чтобы не зацепить за 2см выступы на звездочке переключения.



Simferopol 
mastaДата: Понедельник, 18.07.2011, 13:57 | Сообщение # 231
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Ну вот... А говорили, шо не ломаеццо... brows

Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
SergoRusДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:06 | Сообщение # 232
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Quote (masta)
Ну вот... А говорили, шо не ломаеццо...

Ломаеться всё,главное постараться!)))
Просто Ёбра сложнее сломать!)))


Simferopol 
Y-35Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:37 | Сообщение # 233
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Зато приятно наверно сломать неломаемое! bash
Нижнегорск 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:34 | Сообщение # 234
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Еще никто не сказал, что это поломка. Может просто гайка открутилась. Вот детальнее изучим, тогда и выводы сделаем.
Симферополь 
SergoRusДата: Понедельник, 18.07.2011, 17:19 | Сообщение # 235
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Прально - "вскрытие покажет"!))

Simferopol 
Y-35Дата: Вторник, 19.07.2011, 09:44 | Сообщение # 236
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия! butcher
Нижнегорск 
ВетровДата: Четверг, 21.07.2011, 21:41 | Сообщение # 237
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Коль, а чего ты не сказал, что это после того как ты лег на левую сторону? (надеюсь я ничего ненужного не сказал?)
и лапкой видимо сильно ударился. Я думаю подогнулось что то!. Смотри внимательее!!!
Врядли коробка, разве что вилочки переключения находяся там? может обломалис или пдогнулись?

Ша! Пшено! не ржать, после падений все может поломаться!
А лучше поддержите! Не переводите тему на споры о том, что лучше Япония или КИтай!!!


Живи сегодня
Симферополь 
FantomDlvДата: Пятница, 22.07.2011, 02:23 | Сообщение # 238
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Да ладн всё ломаецо рано или поздно
ПС коробка начала выделыватся задолго до падения...


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 22.07.2011, 17:56 | Сообщение # 239
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Коробка начала брыкаться после поездки на Ай-Петри - это за неделю до Байк-Шоу. Падение тут совсем не причем. У меня от падения только фара пострадала и лапка водителя подогнулась.
Симферополь 
mastaДата: Понедельник, 25.07.2011, 10:59 | Сообщение # 240
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (Ветров)
А лучше поддержите! Не переводите тему на споры о том, что лучше Япония или КИтай!!!

Это уже кто-то себе сам домысливает такое... brows

ЗЫ: Колян, а без сцепы с перегазовкой реально переключать или нет?


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское