Моя новая коняшка Yamaha YBR125
|
|
|
xelaz | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:14 | Сообщение # 196 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| моя единственная авария на юбре случилась не по моей вине - чудак на газели выпер на главную и попал на 3000 грн. А если у меня были бы метзеллеры сразу, я бы успел перед ним оттормозиться. В принципе эти деньги пошли на пластик, фару поворотники и новые бублики. Благо чел попался адекват и долго не спорил.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 23.02.2011, 01:20 | Сообщение # 197 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Налетай, покумай дубовое колесо за пиво. Все-равно жизнь-копейка. Ты когда с парашутом прыгал тоже думал, какая разница из парашутного полотна он скроен или из старой простыни. А то, что ты благополучно утер такое кол-во сакур - это только доказывает еще раз, что ты аккуратный и опытный водитель. xelaz +1 Я тоже чуть не попал в аварию на машине только потому, что резина оказалась неимоверно скользкой при тех обстоятельствах, при которых самая дешевая росава прекрасно тормозит. Вот в чем вопрос что дороже? колесо за 350грн или лечение травм? Никоим образом не настаиваю на своей правоте, но выражаю мнение подавляющего большинства людей из темы на юброфоруме. Сакура - опасна для жизни!
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Среда, 23.02.2011, 01:23 |
Simferopol |
| |
|
@@@korish@@@ | Дата: Среда, 23.02.2011, 02:13 | Сообщение # 199 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| xelaz- я как раз без агрессии это говорю. Просто Колямба классынй чел, и мне хочется чтобы он от мота получал только положительные сюрпризы. Как например увеличение динамических характеристик от запила бошки. Какое первое правило при увеличении динамики? Правильно не забыть позвботиться о тормозах. Никогда не забуду свои фишки, торчащие за пределами шлема (вспомните маску) когда злобный Леха сначала ускорился, а потом поднялся в стоппи. И я летящий с обеими заблокированными колесами ему в спину. Спасибо Саше, который до меня позаботился о резине на вайпере. ИМХО - можно экономить на многом, но это не должно касаться комплекса тормозов. Не охота вспоминать случай с неожиданно расколовшимся передним торм диском, тот парняга тоже подумал, что производитель просто так писал о допусках. Все тормозят, да все тормозят, да вот только не все тормозят и попадают с разогретым диском в лужу, от чего он становится хрупким. Сорри меня, что дал долю печали в эту тему. Берегите себя.
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 23.02.2011, 10:32 | Сообщение # 200 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Мне очень приятно, что вы так заботитесь о моей безопасности. Но я вам скажу честно: Сакура не такое говно, как вам показалось. Я строю свое мнение исключительно на собственном опыте. Понимаю, что метцеллер лучше, но за весь период катания на юбре у меня было достаточно экстримальных ситуаций. Сакура была на уровне и не подвела. Учитесь чувствовать сцепление с дорогой и не забывайте тренировать экстримальное торможение на пустой дороге.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 02.06.2011, 01:45 | Сообщение # 201 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| На одометре почти 45 тыщ. Пришло время, когда появляется выработка. Втулки маятника заднего колеса немного стерлись, хотя смазывал регулярно. Буду ставить бронзовые вставки. Но самая трабла случилась совсем недавно. После пробега недоглядел 300 гр масла. Начал грешить на маслосъемное кольцо. Но все проще: износ сальника на лапке передач. Раньше замечал незначительные подтеки под мотором, но там был реально децл. А сейчас просто стал сцать. Так что становлюсь на профилактику.
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:13 | Сообщение # 202 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Значит, пора продавать...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Пятница, 10.06.2011, 01:15 | Сообщение # 203 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| юбр бегает до ста без особых кап вложений. Можно ещё тыщ 30 катацца
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 23.06.2011, 01:29 | Сообщение # 204 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Ну вот мои дела немного продвинулись вперед. Конечно на уставшей подвеске можно было реально пройти тыщ 30, но вот потом не хотелось бы ее выкинуть. Болезнь легче предупредить, чем лечить.
В этот раз расскажу о лечении действительно слабого места у ЮБРа. Многие, на определенном этапе эксплуатации ybr, замечают появление странного скрипа, который похож на скрипение телеги. Первым делом мысль о том, что настал кердык задним амортизаторам. Я сначало тоже так подумал. Вроде в этой теме и отписывался, но этот скрип издают втулки заднего маятника, которые сделаны из материала похожего на пластик.
Обычно промывание и смазывание помогает, но у меня появился износ стальных втулок в пластиковой, отчего мотоцикл неприятно вилял в поворотах. Это не критично, но нафиг надо. По этому я заказал на Фиоленте себе новые втулки из бронзы и не ошибся выбирая исполнителя.
Вот так выглядят бронзовая втулка вместо пластиковой.
Внутри сделали конавку для смазки, как в оригинале.
А вот новые стальные втулки, мои старые похудели почти на миллиметр в диаметре.
А вот эти сальники редкость. Размер 18x24x4 уже не надеялся найти. Магазин на Общественной 53 вам в помощь.
Ну и вот так выглядит конструкция в сборе, только сальник пока что до конца не впихивал.
Сейчас у меня открыт вопрос о смазке для этого узла. Можно обычный литол или медную, но хотелось бы, чтоб ее сразу не вымыло. Может литиевую, как для смазки цепи.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 23.06.2011, 01:44 | Сообщение # 205 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Молодчага, как всегда полезная статья. Я бы порекомендовал запрессовать густую литиевую. Еще можно хадовскую забабахать, та, которая восстановительная. Она густая, да и немного ревитализанта будет на будущее. Вопрос в том, не исполняли ли те втулки ф-цию как сайлент блок, который смазывать нельзя, ибо он не будет демпфировать. А Колян?
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 23.06.2011, 02:07 | Сообщение # 206 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| @@@korish@@@, Старые втулки исполняли функцию сельского оркестра скрипа и стона, были жесткие, по этому сайлентблоками их не назовешь. Сюда нельзя сайленты ставить, иначе в поворотах охренеешь. Очень стремно, когда маятник подгуливает. Втулки мне подогнали под вал до сотых. Чем меньше биение, тем дольше проживут.
Такие втулки предлагают за 270 грн, но я им звонил, сейчас их нет. http://bordosmoto.com/ru/pages/21/ И намного лучше, когда втулки будут сделаны под твой маятник хоть и за 300 грн.
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:36 | Сообщение # 207 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| А че на подшипах замутить не захотел?
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
Ветров | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 208 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| О, по поводу сакуры выскажусь хорошо. На дороге Алушта-Судак - отлично себя ведет в поворотах! Да и торможение нормальное.
И вооббще резина должна быть разогрета, как то покупал резину на Кавасаки (перед путешествием в Карпаты) - купил метцелер, но сказали по сравнению с пирелли ее нужно дольше разогревать чем пирелли. Но пирелли быстрее износится!
Это и ежу понятно! Мягче - значит сцепление лучше, но это скорее для экстримального вождения, нежеле для такого крейсерскоо спокойствия - 110-140 а трассе. А для Ебра - 90-100 - сакура себя веде хрошо. Короче нужно привыкать!!!
Вот эпилог. Как то ехал в Сильный дождь, ночь - температура - около 15градусов. Только выехал, поворот, с пассажиркой, рям на повороте лужа огромная высота -7-12см - короче чуть не упал - подскользнулся хорошо. Но думаю метцелер меня не спас. При этом ушло именно заднее колесо!!! Странно, зад загужен. Если бы ущел передок - точно упал.
Еще ситуация - возращаюсь с гор, дождь, холод - 10 градусов, ночь, поворот - опять задок, но не упал!!! удержал!!!
Вывод - дождь, глубокая лужа, поворот и холод. - задок может занести. хотя это у меня задок, т.к. я стараюсь сидеть ближе к передку.
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 20:24 | Сообщение # 209 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Ветров - самая опасная ситуация именно в повороте на скользоту нарваться. Вот я бы по неопытности точно разложился.
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 00:35 | Сообщение # 210 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| в поворотах злую шутку чаще играет песочек.
С месяц назад от Алушты до Рыбачьего селевыми потоками нанесло песка и щебня как раз на самых крутых поворотах (почти на всех) приходилось ездить шёпотом...
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |