Моя новая коняшка Yamaha YBR125
|
|
|
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:45 | Сообщение # 181 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Я понял, это как на джебеле провал с низов. Исправили карбом постоянного разряжения. Но для данного вида техники это совершенно не важно.
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:06 | Сообщение # 182 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| @@@korish@@@, почему же не важно? Если будет достойный вакуумный карбюратор, то есть смысл ставить. Бывали горки, что сразу с пассажиром стартануть нелегко.
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:01 | Сообщение # 183 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ...мне сдается, что у тебя стоковый карбюратор имеет насос-ускоритель, вот им и устраняй "провал", с CV карбом будет много мороки...
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:08 | Сообщение # 184 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| NICK, у меня стоковый карбюратор НЕ имеет насос-ускоритель. Вот именно по этому есть смысл его менять.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:44 | Сообщение # 185 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Колюня я не имею большого опыта, но думаю 125 кубов требует соответствующего обращения. Сильно большая гора, разгазуй или попроси пассажира слезть. Есть ли смысл тратить 2000грн на карб? По относительно прямой дороге с "провалом" или без ты не имеешь никакой мороки. Как правильно заметил ув.NICK с тем карбом тоже не все так сладко. Рационализм Колямба включай.
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 18:51 | Сообщение # 186 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| @@@korish@@@, а я не тороплюсь бабло тратить ради эксперимента. Сейчас поезжу на запиленом моторе, а дальше видно будет.
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 22.02.2011, 02:37 | Сообщение # 187 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Леха, все пучком! Запил рулит. Нужно будет клапана подстроить, как ты говорил и карбюратор. Но это уже когда градусник преодолеет нулевой барьер. Общее ощущение - юбра не просто помолодел тыщ на 20, он стал резве. На обгон и в горку идет охотнее, боковой ветер теперь не съедает максималку. Я еще не успел его протестить в перевал, но думаю что он не ударит фарой в грязь.
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:23 | Сообщение # 188 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Чтоб не ударить фарой в грязь нужно дождаться таяния всех льдинок на поворотах и раскошелиться хотябы на метзеллер Рад за твою технику!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:34 | Сообщение # 189 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| от нового бублика на заднее колесо я не отмажусь. Уже лысина как у профессора. Сакура стирается за 12-14 тыщ.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:14 | Сообщение # 190 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Я поражен тем, что ты не сменил ее после 1 тысячи. Все орут о том, что на ней не то, что неудобно, а просто опасно ездить. Даже митас и то лучше.
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:26 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| на переднее не менее важно! мне год назад задний 32 ёвро вышел а перед всего 15! зато управляемость и тормоза стали просто супер. Передок позволял почти стоппи! метзеллер ме 22 производства бразилии но ехала с германии . размеры брал штатные чего и тебе рекомендую
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 22.02.2011, 21:34 |
алушта |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 22.02.2011, 22:38 | Сообщение # 192 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| xelaz, я размеры резины менять никогда не хотел. То что придумали японские инженеры не может быть хуже того, что сказали на каком либо форуме.
|
Симферополь |
| |
лёха | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:35 | Сообщение # 193 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| инженеры придумывали всё в тесных ценовых рамках....
|
симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:48 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Колян перед исключительно 22метцелер Зад что-то 100\90 из недорогого. И ты не узнаешь своего зверя. Поверь все упирается в стартовую цену аппарата. Иначе на заводе его бы обули в данлоп. Просто аппарат-бюджет и производитель нашел на чем съэкономить. На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество - это метцелер на перед и в идеале на зад, но на задке можно съэкономить. Если совсем худо, то возьми хоть петрошину, а эту сакуру наконец выкить, как ты еще это жопой не осознал я не понимаю. Хотя у тебя большой опыт езды на разной технике. Да и лихачить ты не склонен, но все-равно сакура очень коварная в плане скользоты. З.Ы.-Леха был первый.
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Вторник, 22.02.2011, 23:49 |
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 23.02.2011, 00:19 | Сообщение # 195 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| @@@korish@@@, первый бублик, который стерт до дыр, был родной, а остальные два мне достались за бутылку пива. Вот и вопрос, что лучше один метцеллер за 40 евро или две сакуры за пиво, при условии, что стираются одинаково? Я же русский человек!
|
Симферополь |
| |