Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Акция протеста за доступную регистрацию мопедов



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Моя новая коняшка Yamaha YBR125 (фото, отчеты о ремонте и обслуживании)
Моя новая коняшка Yamaha YBR125
ZX-spectrumДата: Четверг, 26.02.2009, 00:36 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Yamaha YBR 125
ZX-spectrum Edition
Пройдено 45 тысяч км.



Самые сливки из темы:
Отчет об эксплуатации Yamaha YBR 125
Зимняя доработка электрики
Что не стоит делать с поворотниками
Про замену ведущей звезды
Ксенон на мотоцикл. Отчет владельца.
Доработка головки двигателя Yamaha YBR.
Замена втулок маятника на бронзовые
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:45 | Сообщение # 181
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Я понял, это как на джебеле провал с низов.
Исправили карбом постоянного разряжения.
Но для данного вида техники это совершенно не важно.



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:06 | Сообщение # 182
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
@@@korish@@@, почему же не важно? Если будет достойный вакуумный карбюратор, то есть смысл ставить. Бывали горки, что сразу с пассажиром стартануть нелегко.
Симферополь 
NICKДата: Понедельник, 31.01.2011, 12:01 | Сообщение # 183
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
Репутация: 16
Offline
...мне сдается, что у тебя стоковый карбюратор имеет насос-ускоритель, вот им и устраняй "провал", с CV карбом будет много мороки...

Nick (Ded)
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 31.01.2011, 12:08 | Сообщение # 184
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
NICK, у меня стоковый карбюратор НЕ имеет насос-ускоритель. Вот именно по этому есть смысл его менять.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 31.01.2011, 16:44 | Сообщение # 185
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Колюня я не имею большого опыта, но думаю 125 кубов требует соответствующего обращения.
Сильно большая гора, разгазуй или попроси пассажира слезть.
Есть ли смысл тратить 2000грн на карб?
По относительно прямой дороге с "провалом" или без ты не имеешь никакой мороки.
Как правильно заметил ув.NICK с тем карбом тоже не все так сладко.
Рационализм Колямба включай.



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:51 | Сообщение # 186
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
@@@korish@@@, а я не тороплюсь бабло тратить ради эксперимента. Сейчас поезжу на запиленом моторе, а дальше видно будет.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 22.02.2011, 02:37 | Сообщение # 187
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Леха, все пучком! Запил рулит. Нужно будет клапана подстроить, как ты говорил и карбюратор. Но это уже когда градусник преодолеет нулевой барьер.

Общее ощущение - юбра не просто помолодел тыщ на 20, он стал резве. На обгон и в горку идет охотнее, боковой ветер теперь не съедает максималку. Я еще не успел его протестить в перевал, но думаю что он не ударит фарой в грязь.

Симферополь 
xelazДата: Вторник, 22.02.2011, 19:23 | Сообщение # 188
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Чтоб не ударить фарой в грязь нужно дождаться таяния всех льдинок на поворотах и раскошелиться хотябы на метзеллер biggrin biggrin biggrin
Рад за твою технику!


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
ZX-spectrumДата: Вторник, 22.02.2011, 19:34 | Сообщение # 189
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
smile от нового бублика на заднее колесо я не отмажусь. Уже лысина как у профессора. Сакура стирается за 12-14 тыщ.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:14 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Я поражен тем, что ты не сменил ее после 1 тысячи. Все орут о том, что на ней не то, что неудобно, а просто опасно ездить. Даже митас и то лучше.


Simferopol 
xelazДата: Вторник, 22.02.2011, 21:26 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
на переднее не менее важно!

мне год назад задний 32 ёвро вышел а перед всего 15!

зато управляемость и тормоза стали просто супер. Передок позволял почти стоппи!

метзеллер ме 22 производства бразилии но ехала с германии . размеры брал штатные чего и тебе рекомендую smile


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 22.02.2011, 21:34
алушта 
ZX-spectrumДата: Вторник, 22.02.2011, 22:38 | Сообщение # 192
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
xelaz, я размеры резины менять никогда не хотел. То что придумали японские инженеры не может быть хуже того, что сказали на каком либо форуме.
Симферополь 
лёхаДата: Вторник, 22.02.2011, 23:35 | Сообщение # 193
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
инженеры придумывали всё в тесных ценовых рамках....
симферополь 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 22.02.2011, 23:48 | Сообщение # 194
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Колян перед исключительно 22метцелер
Зад что-то 100\90 из недорогого.
И ты не узнаешь своего зверя.

Поверь все упирается в стартовую цену аппарата.
Иначе на заводе его бы обули в данлоп.

Просто аппарат-бюджет и производитель нашел на чем съэкономить.
На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество - это метцелер на перед и в идеале на зад, но на задке можно съэкономить.
Если совсем худо, то возьми хоть петрошину, а эту сакуру наконец выкить, как ты еще это жопой не осознал я не понимаю.
Хотя у тебя большой опыт езды на разной технике. Да и лихачить ты не склонен, но все-равно сакура очень коварная в плане скользоты.

З.Ы.-Леха был первый.





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Вторник, 22.02.2011, 23:49
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Среда, 23.02.2011, 00:19 | Сообщение # 195
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
@@@korish@@@, первый бублик, который стерт до дыр, был родной, а остальные два мне достались за бутылку пива. Вот и вопрос, что лучше один метцеллер за 40 евро или две сакуры за пиво, при условии, что стираются одинаково? Я же русский человек! biggrin
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Моя новая коняшка Yamaha YBR125 (фото, отчеты о ремонте и обслуживании)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское