На аукционе H&H 4 октября
будет выставлен самый дорогой мотоцикл в мотоциклетной истории Brough
Superior SS80 «Old Bill» 1922 года выпуска. Цена обусловлена не только
возрастом байка, но и его исторической ценностью.
Считается,
что гоночный «Old Bill» является самым исторически важным мотоциклом за
всю историю мотоциклов и мотоспорта. Стартовая цена самого дорогого
мотоцикла в мире составит 250-270 тыс. фунтов стерлингов – это
абсолютный рекорд для двухколесного транспорта.
Мотоцикл Brough
Superior SS80 «Старый Билл» принадлежал Джорджу Бро – самому основателю
компании Brough Superior. На этом байке Бро добился своей первой победы в
гонках на Бруклендском кольце, несмотря на аварию. Потом мотоцикл был
модернизирован и Бро выиграл на нем аж 51 гонку в сезонах 1922-1923
годов. А на 52-ой гонке в Клипстоуне, Ноттингемшир на этом мотоцикле
Джордж показал лучшее время круга, но снова попал в аварию. После
восст
... Читать дальше »
Что может быть сложнее и
бессмысленнее, чем заново изобрести велосипед? Пожалуй, лишь
переизобрести колесо. Но студентам Инженерного колледжа Чарльза
Дэвидсона при университете Сан-Хосе удалось это. Молодые гении создали
всенаправленный мотоцикл со сферическими колесами Spherical Drive
System.
Сферы крепятся в особых
ободах, как шарики в старых компьютерных мышках. В движение эти
шарообразные колеса приводятся при помощи особой фрикционной конструкции
и трех роторов со смещенными центрами тяжести. Благодаря этому
колесо-шар может вращаться в любом направлении, а не только вперед и
назад. В итоге мы получаем всенаправленный мотоцикл со сферическими
колесами, он может ездить боком или развернуться на месте вокруг своей
центральной оси.
Равновесие мотоцикл поддерживает при помощи гироскопов, как Segway или уницикл Honda U3X
(который также может похвастаться всенаправленностью). Колеса-сферы
прототипа выполнены из углеволокна и укрыты резиной. Последний год был
потрачен специалистами на тестирование электроники и систем управления
на уменьшенных моделях. Сейчас же группа готова приступить к тестам
полноразмерного прототи
... Читать дальше »
Действующий прототип инновационного транспортного средства готов к серийному производству.
Пока
что разработчики называют летающий мотоцикл Aerofex просто ховербайк.
Его компоновка основана на двух несущих винтах вертолетного типа,
которые установлены одноколейно и вращаются в противоположных
направлениях. Что интересно - такая схема уже далеко не новинка, первые
прототипы с двумя винтами увидели свет еще в далекие шестидесятые, но
были забракованы ввиду неустойчивости. В 21-м веке, эпохе Segway и Honda U3X,
эти проблемы решены. Изобретение оснащено бортовым компьютером, который
отслеживает углы наклона, поворота и крена, контролируя траекторию
движения и устойчивость ховербайка в пространстве.
Управляется
ховербайк путем наклона восседающего на нем райдера и поворота рулевой
колонки. Поэтому, по заверениям разработчиков, с ховербайком справится
любой, кто обладает навыками езды на велосипеде. А уж как на этой штуке погоняли бы мотоциклисты...
Два
винта не только создают подъемную силу, но и собственно задают
направление п
... Читать дальше »
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.
Регистрируясь на форуме, Вы автоматически соглашаетесь выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Конфиденциальность указанной информации гарантирована.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена Регистрация ников для намеренного введения в заблуждение пользователей Сайта (Admin, Moderator, и т.п.), а также клонирование ников других пользователей. Добавление неприличных изображений в качестве аватары крайне нежелательно.
Запрещена неоднократная регистрация ников одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Поначалу у меня были наполеоновские планы — обойти весь Крым. Но для того, чтоб пройти его по побережью качественно, одной недели мало. По этому я ограничился Керченским полуостровом.
Кабинет министров Украины упростил порядок
регистрации транспортных средств. Соответствующее постановление было
принято 27 июня, сообщила пресс-служба Министерства внутренних дел.
Документ предусматривает:
отмену обязательного исследования транспортных
средств во время проведения их государственной регистрации
(перерегистрации) или снятия с учета;
сохранение номерного знака за транспортным средством при перерегистрации его на другого собственника в пределах одного региона;
упрощение процедуры государственной регистрации
транспортных средств в части обязательного предъявления транспортного
средства при перерегистрации в связи со сменой места жительства
владельца и при восстановлении утерянных или испорченных документов;
возможность прямой перерегистрации транспортного
средства с одного владельца на другого при его отчуждении, а также
проведение добровольного экспертного исследования транспортного средства
исключительно по письменному требованию владельца.
Всем привет! Вот снова приближается пятница, снова я пропущу сходку
форумчан. Ранее я уже называл причину по которой отсутствую на них, а в
этот раз решил раскрыть все карты Я с семьёй по традиции отправляюсь на море. Пляж вблизи пгт.Новофёдоровка( возле военного аэродрома). Объясню почему выбор пал именно на это место: - от Симферополя всего 50 км. - на берегу есть растительность, в тени которой можно укрыться от палящего солнца. Вот основные плюсы этого пляжа. Минусы обговаривать не будем, так как сам знаю много, гораздо более впечатлительных мест... Так вот возвращаясь к названию темы.
Я приглашаю всех желающих в эту пятницу, вечером после работы -
присоединиться к семейству Удавов, и культурно отдохнуть от городской
суеты на берегу моря. Стиль отдыха - "Дикари" - то бишь палатки, костёр, пляски с бубном.... Но с элементами цивилизации - раскладной стол, стулья, газовая горелка, 12V-освещение нашей поляны....
Ужин будет такой: - Шашлык (свинина и курятина) - Овощи (помидоры, огурцы, лучёк) - Кетчуп, майонез, хлеб само-собой - Конечно пиво или что по крепче, тут уж по желанию. В вечерней программе: - Купания, гуляния, травля баек у костра ну и конечно чей нибудь храп из палатки...
Утром продрав глазоньки, купание или просто умывание... Завтрак скромный - бутерброды с колба
... Читать дальше »
Вайпер ХТ, 2008 г.в. (в эксплуатации с 2010г) стоит на учёте, я первый хозяин, пробег 10 000 (потихоньку растёт ), но если нужно могу смотать до 5 000 . По мотику - расход около 3-3,5 л/100 км, крейсер 90-100 держит смело, максималка около 120 с моей нелёгкой тушкой
, стоит биксенон, сигналка Пантера (автомобильная), обвес под боковые и
задний кофры. Родное переднее крыло заменено на нормальное низкое -
теперь грязь не летит выше шлема (родное в подарок)
, установлен маслорадиатор (родная крышка клапанов отдаётся в подарок),
звезда ведущая на 17 зубов (родная на 16 прошла 1000км тоже в подарок),
зимой заменена резина - задняя 130\90-16 Данлоп, передняя 80\90-17 IRC.
Перебрана передняя/задняя подвеска - всё в норме, стоит карб с
ускорительным насосом(родной вместе с тросиком газа опять же в подарок ). В общем сел и поехал, вложений не требует, моторчик в норме, вн
... Читать дальше »