Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Мотокарнавал 2010г.



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Yamaha XT 225 Serow (Правильный XT)
Yamaha XT 225 Serow
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.05.2012, 11:56 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
 
  1. Двигатель: 1-цилиндровый, 4х тактный, воздушного охлаждения, объем 223 см3, газораспределение SOHC, 2 клапана.
  2. Размерность/ход поршня 70x58 мм, компрессия 9.5:1, карбюратор.
  3. Мощность - 20 л. с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент 19 Нм при 7000 об/мин.
  4. Количество передач - 6.
  5. Тормоза: оба диск.
  6. Высота по седлу: 810 мм
  7. Общая высота: 1161 мм
  8. Длинна: 2070 мм
  9. Ширина: 805 мм
  10. Дорожный просвет: 284 мм
  11. База: 1349 мм
  12. Угол наклона передней вилки: 24.0°
  13. Ход передней вилки: 226 мм
  14. Задний маятник - с регулируемым моноамортизатором, ход: 191 мм
  15. Вес: сухой - 108кг.
  16. Емкость бака: 8.7 л
  17. Колеса: переднее - 2.75-21; заднее - 120/80-18.

Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.05.2012, 11:56 | Сообщение # 2
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Техника не нова, по этому начинаем допрос с пристрастием. Первое, что я сделал, скинул несколько деталей, чтоб проверить состояние рамы и патрубков.


Пыль - это не ржавчина. Рама поразила своим отличным состоянием, ржавчины я не обнаружил. Новый АКБ - результат предпродажной подготовки. Но в этой конторе я и не сомневался. Мне было заранее известно, что у мотоцикла убитая резина и покоцаные наклейки, я был согласен с такими условиями.

Внимательно изучаем цепь и звезды. Звезды в хорошем состоянии. Цепь оказалась сальниковая, почти новая. Нужно будет учесть это при выборе смазки для нее.


Тормоза: одинаковое состояние у переднего и заднего тормоза. Диски немного съедены, но не критично. Колодок хватит на долго.


Какие косяки обнаружил:
Патрубок между карбюратором и цилинром убит в хлам. Где-то читал, что это болячка у Serow. Позвонил, заказал недорого.


О резине я знал. Опять же, договорился за минимальные деньги достать б/у резину.


Разбитое стекло стоп-сигнала. Неожиданность для моих продавцов. Возможно коцнули при доставке. Решается за копейки.


Завернута ручка переднего тормоза. Это результат падения или опрокидывания. Дальнейший анализ пластика и других выступающий поверхностей справа показал, что мотоцикл уронили на месте.


Вердикт: мотоцикл в хорошем состоянии, денег своих стоит. Мотор не вскрывал, но не думаю, что там есть серьезный косяк. Звук двигателя нормальный, лишних шумов не замечено.

Первое ощущение от мотоцикла.
Непривычно легок в управлении, его можно развернуть почти на месте. Мотор, хоть и не оборотистый, но резвый. Набирает скорость отлично. Посадка ровная, что не напрягает спину. Подвески сказочные: специально проезжал по ямам, чтоб их проверить. Городских ям не замечаешь, можно сконцентрировать внимание на дорожной обстановке, а не на дырах на проезжей части. Щебень и гравий, который раньше заставлял напрягаться, теперь абсолютно незаметен, мотоцикл идет ровно. По грунтовке с колеями ехать одно удовольствие. Успел разогнать до 120 кмч, но это не предел.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:03 | Сообщение # 3
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline




Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:47 | Сообщение # 4
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Quote (Луис Прайс)
Плохие качества Serow

Нехватка мощности никогда не беспокоила меня, пока я не взобрался высоко в Анды. Здесь «коренастый олень» показал себя совсем не горным козлом — на высоте Serow стал задыхаться. Несмотря на суету с разнообразными форсунками, на высоте выше 3050 м мотоцикл тащился с болезненным усилием, а временами вообще норовил заглохнуть.

Другая отрицательная черта таких маломощных аппаратов: на любой высоте при большой нагрузке их проворность исчезает, и они превращаются в неуклюжие и робкие средства передвижения.

Но если ты сократишь до минимума груз, уделишь себе много времени, и будешь держаться подальше от стратосферы, Serow справится с работой на «отлично».

Луис Прайс


biggrin
Симферополь 
ВетровДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Уважаю. наконец то!
а фара как?
где брал? Под заказ или у Димы?


Живи сегодня
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.05.2012, 16:59 | Сообщение # 6
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Брал в Бердичеве, без пробега по Украине.
2500
Бандос снимался с учета, а Серов ставился, по этому они встретились вместе.
Симферополь 
BECKДата: Вторник, 29.05.2012, 16:51 | Сообщение # 7
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 226
GT250
Репутация: 6
Offline
ZX-spectrum Поздравляю!!! Надеюсь твои ожидания на этот раз оправдаются.
Кто знает какой ресурс у этого мотора?
Симфер 
xelazДата: Вторник, 29.05.2012, 17:41 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
BECK,
Quote (BECK)
Кто знает какой ресурс у этого мотора?


Мы видим настоящий ЯП лохматых годов и однокотловый мотор, а учитывая предназначение мота ресурс движка полюбому превысит ресурс самого мота!

Общий ресурс такого мота измеряется в Йобсах, шлёпсах и навернулсах! Скорее всего мотик переживет пол сотни шлепсов, с десяток Йобсов и парочку навернулсов, после чего обычно ровняют руль и паяют пластик! Главное Чтобы Колямба успевал вовремя с него соскакивать smile


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
FantomDlvДата: Вторник, 29.05.2012, 21:19 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
))))))) на таком моте по ровным дорогам не ездят)))))))))
а Аппарат действительно подходящий!!!! biggrin


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
FantomDlvДата: Четверг, 07.06.2012, 17:35 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Хотелось бы услышать как от реального владельца такие характеристики как: высота по седлу, удобно ли пассажиру, насколько мягкая подвеска, можно ли поехать с вещами и пассажиром в дальняк? и т д

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 12.06.2012, 13:41 | Сообщение # 11
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
FantomDlv, да, можно все. Лучшего мотоцикла у меня еще небыло.
Симферополь 
Y-35Дата: Вторник, 12.06.2012, 13:45 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (ZX-spectrum)
Лучшего мотоцикла у меня еще небыло.

А ЁБЫР?????!!! biggrin
Нижнегорск 
ZX-spectrumДата: Вторник, 12.06.2012, 14:11 | Сообщение # 13
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Долгоруковское плато
от гаража до гаража за 3,5 часа


Первые пробы мотоцикла провел на Долгоруковском плато. Время было ограничено, по этому долго не стояли, но за все это время успели пройти 100 км.
Подъем через Ивановку и первая остановка Коль-Баир - основная развязка на плато.


Выбрал направление вдоль западного склона с видом на Перевальное. Следующая остановка вершина Чалбаш (1003 метра), самая высока точка плато. Там отдохнули и набрали чабреца для чая.


Далее через Буковый кордон начали возвращаться по восточной части плато. По пути набрали ромашек.


Обогнув Колан-Баир подъехали к кургану славы.


Уже на обратном пути, совершенно случайно, наткнулся на памятник, который никогда не видел. Он находится в стороне, по этому я о нем даже не знал. Табличка вроде читабельна.


Домой вернулись через Опушки. Вот знакомая многим машина.


Результат:
Время в пути - 3,5 часа (с учетом пробега по городу)
Расстояние - 100 км
Скорость по трассе - до 120 кмч
Скорость по грунтовке - до 80 кмч
Скорость по щебенке - до 60 кмч
Расход за поездку - 4 л

Что теперь думаю о других мотоциклах (ЮБР, Бандит, разные ХТ и круизеры туда-же)
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 12.06.2012, 19:31 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Блин! Жана у тебя - мать-героиня! Очень шустро вы в седлу прыгнули - браво!!!

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
penzukДата: Вторник, 12.06.2012, 19:37 | Сообщение # 15
Подполковник
Проверенные
Сообщений: 133
большой
Репутация: 5
Offline
Гы я там на машине рассекал. Красивые места. Только когда больше 100 идешь там то пыль долго-долго не оседает. ) и машинка из белой становится немногожечко серой.

Автомутант. Задолбали другие представители моего вида. (
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Yamaha XT 225 Serow (Правильный XT)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское