Yamaha планирует выпуск новой модели «спортбайка» с двигателем
объёмом в четверть литра. Генеральный директор индийского
отделения Yamaha Motor Хироюки Сузуки (Hiroyuki Suzuki) подтвердил, что
«мощный» спортбайк будет производиться для индийского рынка
с 2014 года.
Новая модель займёт место Yamaha YZF-R15 (с двигателем рабочим объёмом 150 см3),
дизайн новинки будет перекликаться с обликом Yamaha YZF-R125. В любом
случае, ближайшими конкурентами YZF-R250 будут Honda CBR250R, Kawasaki
Ninja 250 и 300, а также мотоциклы со сходной кубатурой индийских
производителей — Bajaj и Hero.
Yamaha YZF-R250 будет собираться в Индии, а продаваться будет не
только на индийском рынке, но и в Европе, и в Северной Америке. Для
начала небольшое количество новых мотоциклов отправят на продажу в
Японию, и если он заинтересует покупателей, его будут экспортировать на
другие рынки.
Само собой, главное качество подобных моделей — небольшая цена. Само
собой, технические характеристики пока неизвестны, но вполне определённо
не стоит ждать алюминиевой р
... Читать дальше »
Один из старейших британских производителей мотоциклов,
прекративший существование еще в прошлом веке, уже в самое ближайшее
время может обрести новую жизнь. Недавно марка Matchless перешла в руки
итальянского бизнесмена, тесно связанного с мотоциклетным бизнесом.
Matchless является одним из старейших мотоциклетных брендов в мире,
серьезно повлиявшим на развитие отрасли в целом. Правда, выпуск
мотоциклов был прекращен еще 1966 году, а сам бренд Matchless в
последнее время сменил массу владельцев. Впрочем, судьба легендарной
марки может измениться к лучшему. Согласно последним новостям, итальянец
Франко Маленотти из компании Belstaff выкупил марку Matchless у
греческого бизнесмена. Аналогично тому, как произошло возрождение
британской марки одежды Belstaff, Маленотти намерен вернуть к жизни и
Matchless. Для начала бизнесмен хочет запустить мелкосерийное
производство мотоциклов, которые будут спроектированы в стиле
оригинальных моделей Matchless: Silver Arrow, Silverhawk и G80. Чтобы
отдать дань уважения исторической британской марке, штаб-квартира
Matchless откроется в Лондоне, а первые мотоциклы будут поставляться на
рынки Англии и Италии. Свое начало Matchless берет в 1899 году, когда семья Колье основала
предприятие по производству мотоциклов.
... Читать дальше »
Московскому мотоциклисту удалось выиграть судебную тяжбу против
дорожных служб. Теперь ему должны возместить стоимость ремонта
мотоцикла, получившего повреждения из-за халатности, допущенной при
замене асфальта.
Причиной иска, поданного Кириллом Юшенковым против ООО «Служба
эксплуатации МКАД», стало ДТП, произошедшее с ним. Мотоцикл, которым
управлял Кирилл, наехал на насыпь застывшего асфальта, оставленного
дорожными рабочими на внутренней стороне МКАД, и в результате этого
получил повреждения.
Бабушкинский районный суд города Москвы удовлетворил иск г-на
Юшенкова о взыскании с ООО «Служба эксплуатации МКАД» возмещения ущерба,
расходов на юриста, госпошлины и расходов на оценку повреждений
мотоцикла. Однако дорожники обжаловали решение суда в Мосгорсуде, при
этом утверждая, что сам мотоциклист проявил неосторожность при
управлении мотоциклом, свою вину они отрицали.
Коллегия судей в ходе заседания обратила внимание на то, что насыпь
асфальта на дороге действительно присутствовала — это подтверждается
актом инспектора ГИБДД. Однако согласно ГОСТ покрытие проезжей части
не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих
движение транспортных средств с разрешенной Пр
... Читать дальше »
Миланская EICMA 2012 радует душу мотоциклистов всего мира не
только новыми моделями от крупнейших производителей мототехники, но и
концептуальными новинками, созданными отдельными дизайнерами или
небольшими частными мастерскими.
Одной из таких запоминающихся премьер однозначно станет произведение
итальянского конструктора и дизайнера Алессандро Тартарини, сына бывшего
мотогонщика и основателя компании Italjet, Леопольдо Тартарини.
Утверждение, что природа отдыхает на детях гениев, в данном случае не
актуально: отпрыск талантливого инженера и успешного спортсмена оказался
не менее талантлив. Мотоцикл Brutus 750 EI, созданный Алессандро,
объединяет в себе черты мотоцикла и квадроцикла и предназначен для
преодоления серьёзного бездорожья, езды по снегу, песку и еще бог знает
каким поверхностям.
Мотовездеход оборудован одноцилиндровым 750-кубовым двигателем с
инжекторной системой подачи топлива. 45-сильный мотор жидкостного
охлаждени
... Читать дальше »
У австралийского дизайнера Дина Бенстеда (Dean Benstead) есть
своё особое мнение по поводу того, каким должен быть мотоцикл будущего.
И это не мотоцикл с электродвигателем, и не мотоцикл с двигателем,
работающем на водороде. Его разработка, названная O2 Pursuit, приводится в движение сжатым воздухом.
Сжатый воздух, выходящий из баллона, приводит в движение роторный
двигатель массой всего в 11 кг. Как и электромоторы, он имеет
максимальный крутящий момент, начиная уже с самых низких оборотов.
Воздух «хранится» в баллоне от акваланга, но, возможно, так будет только
на рабочем образце.
Шасси для своей разработки Дин взял от&nbs
... Читать дальше »
25-летний канадец обратился в суд, чтобы отстоять своё право на
вождение электрического скутера. В первый же день после его покупки
парень был остановлен офицерами полиции и ему было предъявили обвинение,
состоящее из четырёх пунктов, в том числе — езда без водительского
удостоверения и регистрационного знака. После этого полицейские выписали
неудачливому водителю штраф на 3000 канадских долларов.
Челси Эрл (Chelsie Earle) - именно так зовут незадачливого канадца,
обратился в суд, ссылаясь на то, что в Ньюфаундленде не существует
каких-либо правовых актов, ограничивающих езду на подобном транспорте, а
полицейские руководствовались только собственным мнением. Также он
призывал суд обратить внимание на то, что максимальная скорость его
скутера не превышает 25 км/ч, а ведь это скорость обычного велосипеда.
Велосипед же он не купил из-за проблем со здоровьем — он с трудом может
стоять или ходить без посторонней помощи. Электроскутер был куплен на
сэкономленные, практически последние деньги, и Челси надеялся, что он
поможет расширить его мир и круг общения.
Однако суд не внял доводам инвалида, оставив в силе требование
заплатить неподъёмный для него штраф, и запретил ему ездить
на свежеприобретённом транспорте. Уже подана апелляция, но совсем
н
... Читать дальше »
По-своему отметили закрытие мотосезона члены московского
мотоклуба «Дубасеры». Хорошенько помёрзнуть за рулём мотоцикла, а потом
отогреться в тёплой бане — что может быть лучше?
Акция с не очень печатным названием в очередной раз прошла в Москве
в эту субботу. Причём организаторы не ставили перед собой цель
протестовать против чего-либо или кого-либо. Цель была только одна —
хорошее настроение.
План был простой — за семь километров до бани участники четвёртого
ежегодного мотопробега разделись до шлемов, а после этого колонной
выдвинулись в сторону парной. В этот раз принять участие в публичном
мотооголении решились более 30 человек, в том числе и несколько
мотоциклисток.
Правила дорожного движения были соблюдены — на всех участниках акции был
обязательный мотошлем, а не превышать скорость помогал ледяной ветер.
Все мотоэкстремалы удачно добрались до пункта назначения, где
и продолжили праздник водными процедурами и дружеским общением.
Австралийский гонщик Роско МакГлашан продемонстрировал проект ракетного автомобиля Aussie Invader 5R. МакГлашан намерен развить на нем скорость 1600 км/ч и установить абсолютный рекорд скорости на суше. Aussie Invader 5R будет 18 метров в длину и три – в ширину.
Двигатель, мощностью в 200 тысяч лошадиных сил, будет поглощать 3 тонны ракетного топлива в 20 секунд.
МакГлашан надеется, что испытания автомобиля начнутся в 2014 году.
Мотоклуб «Ночные волки» выпустил специальное
заявление для прессы в связи с происшедшей в Зеленограде трагедией, о
которой ранее писали многочисленные средства массовой информации.
В заявлении «Ночные волки» отмечают, что в Зеленограде произошло
неспровоцированное столкновение, в результате которого был убит байкер
из Севастополя Валерий Белый, а еще два байкера ранены.
«Многие СМИ распространили информацию, что эта трагедия вызвана расколом
в байкерском движении и соперничеством между клубами «Ночные волки» и
«Три дороги». Это ложь», - говорится в официальном заявлении «волков».
«Оба клуба постоянно сотрудничали в проводимых акциях и оказывали помощь
друг другу. Ложь также и то, что имело место силовое столкновение за те
или иные объекты собственности», - официально добавляет клуб.
В сообщении клуба отмечается, что Валерий Белый погиб не в некой
коллективной драке – «он погиб, пытаясь обезоружить человека, в
невменяемом состоянии ведшего огонь из ружья по всем вокруг – в том
числе и по членам собственного клуба».
«У нас есть основания полагать, что в основе возникшего конфликта лежало
вмешательство криминальных групп, связанных с наркоторговлей,
пытавшихся добиться от представителей клуба «Три дороги» участия в своей
деятельности. Подробнее ситуацию прояснит следствие», - отмечают
«волки» в своем заявлении.
В минувшую субботу в Зеленограде произошел конфликт между
членами мотоклуба «Три дороги» и участниками мотодвижения «Ночные
Волки», закончившийся стрельбой и гибелью одного из участников.
В результате конфликта 40-летний член мотоклуба «Ночные волки»
Валерий Родителев скончался по дороге в больницу от огнестрельного
ранения в живот. Еще один «ночной волк» 37-летний Алексей Ярошевич
получил огнестрельное ранение лица, шеи и плеча. По версии следствия,
в ночь на 20 октября 2012 года на территории гаражно-строительного
кооператива «Октябрьский» в Зеленограде между членами мотоциклетных
клубов «Ночные Волки» и «Три дороги» возник конфликт. В ходе конфликта
подозреваемый, входящий в клуб «Три дороги», из принадлежащего ему
охотничьего ружья произвел несколько выстрелов в сторону членов клуба
«Ночные волки». В результате от полученного огнестрельного ранения один
из «волков» скончался, а двое других были ранены.
Как заявляют представители клуба «Ночные Волки», в штаб «Трех дорог»
они прибыли для того, чтобы обсудить мероприятие в честь закрытия
мотосезона и пригласить на праздник участников этого клуба. Однако
встречены «волки» были совсем не радушно, и один из участников встречи
беспричинно открыл огонь из ружья, ранив троих байкеров. В настоящее
время стрелявший байкер задержан, а в его отношении возбу
... Читать дальше »
Впервые представленный на 54-й «The Venice Biennale» ретро-скутер Vespa
50 N был раскрашен венецианским художником Лукой Моретто специально для
знаменитой выставки. Впрочем, позднее скутер переместили в исторический
музей Piaggio «Джованни Альберто Аньелли», расположенный в городе
Понтедера, где он и пробудет до конца следующего года. 50-кубовая Vespa 1967 года выпуска раскрашена в фирменной манере Моретто
с помощью акриловых красок. Скутер занял почетное место рядом с другими
историческими моделями концерна Piaggio, а также несколькими
специальными версиями Vespa всех возрастов. В музее, который ежегодно
посещают до 40000 человек, также находятся знаковые итальянские скутеры,
расписанные такими знаменитыми художниками и дизайнерами, как Сальвадор
Дали и Уго Несполо.
В Крыму на Ангарском перевале, через который проходит самая длинная в
Европе горная междугородняя троллейбусная трасса "Симферополь - Алушта –
Ялта" протяженностью 86 км (от симферопольского аэропорта 96 км - ИФ), в
понедельник открыт первый в автономии памятник троллейбусу.
На
постаменте установлен выпущенный в Чехословакии троллейбус-ветеран 1972
года выпуска марки "Шкода 9-ТР", общий пробег которого составил 1,9 млн
км. За 40 лет эксплуатации этот троллейбус перевез более 20 млн.
пассажиров.
Как сообщает в ГУ информационной политики Совета
министров Крыма, открытие памятника - совместная инициатива крымского
премьера Анатолия Могилева и Крымского республиканского
производственного предприятия "Крымтроллейбус".
Выступая на
тожественной церемонии, глава правительства автономии подчеркнул, что
открытие памятника - это дань уважения не только крымскому троллейбусу,
но и, в первую очередь, труду работников КРПП "Крымтроллейбус".
"Это
знаковое для Крыма событие. Троллейбус-ветеран, который установлен на
постаменте, перевез более 20 миллионов пассажиров. А за всю историю
предприятие "Крымтроллейбус" перевезло более 6 миллиардов пассажиров -
это почти все население Земли. Я поздравляю всех с этим знаменательным
событием и считаю, что мы сделали важное дело - открыли памятник,
который будет прославлять труд крымчан и
... Читать дальше »
Проект межконтинентальной непрерывной
мотоэкспедиции Виктора Губриенко получил рабочее название: «Долгий путь
пяти континентов». До настоящего времени проект такого масштаба и объема
не осуществлялся. В ходе только первого этапа этой экспедиции Виктор
проедет на мотоцикле 150000 км через 100 государств на 5 континентах
(причем возможен заезд на 6-ой континент – Антарктику). Маршрут проложен
по самым различным в климатических, экзотических и политических планах
территориям. Наряду с благополучными государствами путь проходит по
территориям воинственных племен, возможным зонам боевых действий,
криминальным регионам и просто очень экзотическим местам. Все это делает
экспедицию необычайно интересной.
Целью является осуществление
первой публичной многократной безостановочной кругосветной
межконтинентальной экспедиции на мотоцикле с посещением максимального
количества стран и регионов. А также - встречи и общение с нашими
соотечественниками, живущими за рубежом и с представителями множества
наций, народов и племен и пропаганда мототуризма, мотоспорта и
путешествий в целом.
Член федерации GWEF (Европейская федерация
мототуризма на GoldWing), 46-летний путешественник
... Читать дальше »
Roper Steam Runabout – один из самых старых в мире мотоциклов, работает на паровой тяге. В 1894, когда он был выпущен Сильвестром Роупером, даже слова «мотоцикл» не было. И никто тогда не предполагал, что паровой двигатель останется лишь в музеях. Машина представляет собой обычный велосипед с паровым двигателем, который подвешен в деревянной коробке на пружинах между колес велосипеда. Поворачиваем левую ручку велосипеда- и насос выкачивает воду из резервуара под седлом. Затем угли разогревают воду в котле, и пар поступает в двигатель. Отработанный пар уходит через трубку позади седла. Сильвестр Роупер проездил на нем до самой смерти (ходят слухи, что и уме
... Читать дальше »
Папа Римский Бенедикт XVI благословил топливные баки от мотоциклов Harley-Davidson в Ватикане.
Бренд Harley-Davidson
будет отмечать свою 110-ую годовщину с момента начала существования с
13 по 16 июня 2013 года в Риме. В рамках церемонии начала отсчета
времени, оставшегося до этого события, папа Бенедикт XVI благословил и
лично надписал два памятных топливных бака HD, представленных ему Вилли
Дэвидсоном (Willie G. Davidson), внуком одного из основателей
американской компании.
Достигнута договоренность о том, что папа также благословит и собственно мотоциклы, позднее, когда они, в рамках празднования годовщины, соберутся на площади Собора Святого Петра в Ватикане.
Оба бака, благословленные папой, вновь будут установлены туда, где им положено быть - на мотоциклы. Один из этих мотоциклов отправится в музей Harley-Davidson
в Милуоки, а другой будет реализован на благотворительном аукционе,
средства от продажи пойдут в благотворительный фонд Good Samaritan
Foundation