| 
				
				борт журнал Hunter 150
				 | 
 | 
| Snower | Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1 |  
 
Майор 
Проверенные 
Сообщений: 100
  
 Zongshen LZX 200S
  
  | Куплен недорого, но с документами. Первое что сделал - заменил поршень и расточил цилиндр из за убитых маслосъёмных колец. Заменил крышку бензобака, датчик бензина.   Поставил фильтр первичной очистки бензина перед обычным.   В планах замена всех лампочек на диоды, установка мото бортового компьютера ( с опережением угла зажигания)   Так же планирую покраску, возможно аэрографию.   Пока обкатка отклик ручки газа довольно туповатый, провал на 4 000 оборотов, при 5 000 движок прорывает и норм схватывает   Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера))   Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами 
   Двигатель   	   Тип: 	Четырехтактный   Охлаждение: 	Воздушное   Объем: 	150 см. куб.   Система пуска: 	Электростартер /кикстартер   Максимальная мощность: 	7 Квт /7500 об.мин.   Трансмиссия: 	Клиноременной вариатор   	   Шасси   	   Передняя подвеска: 	Телескопическая вилка   Задняя подвеска: 	Маятниковая, с двумя амортизаторами   Тормоза (передний / задний): 	Дисковый /барабанный   Размер колес (переднее / заднее): 	130 /60-13   	   Основные параметры   	   Габаритная длина/ширина/высота: 	1940?690?1139 мм   Масса: 	109,5 кг   Грузоподъёмность: 	150 кг   Емкость бака: 	6 л   Расход топлива: 	2,9 л /100 км   Максимальная скорость: 	115 км /ч
 
 Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:11  |  
 | Алушта  | 
 |    | 
| FantomDlv | Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:59 | Сообщение # 2 |  
 
Генерал-лейтенант 
Модераторы 
Сообщений: 1555
  
 LIFAN Torero 200
  
  | Поздравляю с покупкой !!! а где фото? 
   ПС: Snower, Ксенон это не понт а необходимость на трассе!!! (У меня стоит 5000k)   Если ездить по пустым дорогам ночью хоть в горах хоть по асфальту мне и 35 ваттной лампочки накаливания хватало но как тока поевляется встречная машина со всеми включенными лампами ты дорогу просто перестаешь видить!!!   А ксенон позволяет видить дорогу всё ровно!!! 
   Кстати ксенон 4300К с желтизной ещо и поваляет хорошо ездить в тумане!   Я на своём (5000k Белый) в тумане двигаюсь уверенно!!!
  "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| лёха | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:10 | Сообщение # 3 |  
 
Мотомастер 
Модераторы 
Сообщений: 665
  
 ДЖОГ
  
  | Quote (Snower) Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера))           
 |  
 | симферополь  | 
 |    | 
| xelaz | Дата: Вторник, 14.02.2012, 23:17 | Сообщение # 4 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 1363
  
 CitroenBerlingo CBF600sABS
  
  | Snower, ты бы хоть картинку с мотом своим запостил, а то борт журнал больше на историю болезни смахивает (да и там рентгены встречаются) 
   ПС поздравляю удачи на дорогах, перед тем как ставить диоды погляди отзывы... дешевые днем не видны, а дорогие - дорого! и китайский выпрямитель, если шибко разгрузить , зачастую, даёт перезаряд на аккумулятор...
  главное, не убивать больше чем сможешь съесть 
   sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
 
 Сообщение отредактировал xelaz - Вторник, 14.02.2012, 23:32  |  
 | алушта  | 
 |    | 
| FantomDlv | Дата: Среда, 15.02.2012, 00:36 | Сообщение # 5 |  
 
Генерал-лейтенант 
Модераторы 
Сообщений: 1555
  
 LIFAN Torero 200
  
  | xelaz, +1 вот себе в стопарь поставил светодиод но он стоит 95 гр (Установил в свизи с тем что там менять лампочку целое дело весь хвост разбирать поэтому поставил светодиод чтобы не заглядывать туда больше никогда... ещо когда мот собирал из коробки!!!   а лампочки в поворотных меня вполне устраивают если что заменить несложно !!!
  "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Среда, 15.02.2012, 00:47 | Сообщение # 6 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Quote (Snower) Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами      Фантомыч всё правильно отписал + к этому добывлю, что зачастую из-за говённого пластика отражателя галоген не поставишь - поплавит нафиг.
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| ZX-spectrum | Дата: Среда, 15.02.2012, 12:03 | Сообщение # 7 |  
 
Отец-Основатель 
Администраторы 
Сообщений: 3312
  
 Garelli M901, Serow 225, CR-V
  
  | Snower, добавь фото и технические характеристики в заголовок, чтоб люди понимали о чем речь.
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Среда, 15.02.2012, 13:38 | Сообщение # 8 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | ZX-spectrum, у меня по запросу Хантер 150 тока квадроцикл находится  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| FantomDlv | Дата: Среда, 15.02.2012, 14:27 | Сообщение # 9 |  
 
Генерал-лейтенант 
Модераторы 
Сообщений: 1555
  
 LIFAN Torero 200
  
  | Ну я так понел что это 1 в 1 как первая подэль шторма Вайпера)     
   ПС: у меня был Шторм NEW 50       Эх как я по нему скучаю  
  "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Snower | Дата: Среда, 15.02.2012, 18:05 | Сообщение # 10 |  
 
Майор 
Проверенные 
Сообщений: 100
  
 Zongshen LZX 200S
  
  |       
   А это мой прошлый hunter moto 50 
     
   по поводу тех. характеристик   двигатель 150 см gy -6   охлаждение воздушное   передний дисковый задний барабанный.   у меня коленвал пересадили с сальников на подшипники, чего то еще наделали все не сказали. 
   более полные фотки будут когда приведу в порядок.   Сегодня открыл мото-сезон 2012 =)
 
 Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:07  |  
 | Алушта  | 
 |    | 
| FantomDlv | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:31 | Сообщение # 11 |  
 
Генерал-лейтенант 
Модераторы 
Сообщений: 1555
  
 LIFAN Torero 200
  
  | Давай готовь аппарат к сезону!!! интересно увидеть больше фото!   В будущем сезоне ждем в наших поездках!!! 
   Скоро реальный сезон дальнобоев в связи с чем советую возить с собой запасной ремень,свечу, средство от пробитых колес, насос и комплект для замены этих компонентов (Знаю КЭП но я так на всякий случай!!!) 
   Кстати у всех этих движков колен вал на подшипниках изначально!!!)))
  "Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
 |  
 | Симферополь  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Среда, 15.02.2012, 21:06 | Сообщение # 12 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Quote (Snower) у меня коленвал пересадили с сальников на подшипники     Эмммм, а это как ?  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Snower | Дата: Среда, 15.02.2012, 21:13 | Сообщение # 13 |  
 
Майор 
Проверенные 
Сообщений: 100
  
 Zongshen LZX 200S
  
  | Quote (Y-35) у меня коленвал пересадили с сальников на подшипники 
   Эмммм, а это как ? sad      по ходу обманули, как узнаю точнее всё скажу ))   Просто с прошлым таким движком была ситуация "вкладыши провернуло" опять таки не знаю что это и как это, вообщем сказали что с этим такого быть не может. 
   По поводу подготовки - буду готовить по мере сил и возможностей, жаль не лето сейчас, летом с денэжкой намного проще))
 |  
 | Алушта  | 
 |    | 
| Y-35 | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:09 | Сообщение # 14 |  
 
Генерал-лейтенант 
Старожил форума 
Сообщений: 2689
  
 Фокус чпокус + VFR800F
  
  | Quote (Snower)  "вкладыши провернуло"     Братюнь, а кто тебе мотик делает? Походу тебя жёстко кормят лапшой.  
 |  
 | Нижнегорск  | 
 |    | 
| Snower | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:58 | Сообщение # 15 |  
 
Майор 
Проверенные 
Сообщений: 100
  
 Zongshen LZX 200S
  
  | Quote (Y-35)    Братюнь, а кто тебе мотик делает? Походу тебя жёстко кормят лапшой.     да вроде человек которому доверять можно, я ему компьютеры около 6 лет настраиваю. Там на распредвале у всех подшипники?))
 |  
 | Алушта  | 
 |    |