Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
10:30Грушевка форева! Ответов (6)skif68Фотографии и картинки
11:03Хочу купить мотоцикл Ответов (50)SkinneRОбсуждение мотоциклов
06:57продам мото Спицы любого размера Ответов (15)AttilaПродам
14:29ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (504)Y-35Флудильня
20:20На эндуро по Крыму (Бурульча, Караби, Большие ворота) Ответов (5)1g0gОтчеты о путешествиях
10:19Прикольные картинки Ответов (982)ANurnФотографии и картинки
14:29дистилляты и всё такое Ответов (40)1g0gОбщение
14:27Кава Илюминатор Ответов (50)1g0gОбсуждение мотоциклов
01:29МИР ТРУД МАЙ Ответов (2)1g0gФлудильня
18:01Помогите определить!!! Ответов (9)aitiРемонт и обслуживание мотоциклов

Сегодня заходили:
skif68, Ericklaw, Alinnnaaa, PMaster
Именинники:

Наши фото

Подъем на Караби зимой



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
борт журнал Hunter 150
SnowerДата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Куплен недорого, но с документами. Первое что сделал - заменил поршень и расточил цилиндр из за убитых маслосъёмных колец. Заменил крышку бензобака, датчик бензина.
Поставил фильтр первичной очистки бензина перед обычным.
В планах замена всех лампочек на диоды, установка мото бортового компьютера ( с опережением угла зажигания)
Так же планирую покраску, возможно аэрографию.
Пока обкатка отклик ручки газа довольно туповатый, провал на 4 000 оборотов, при 5 000 движок прорывает и норм схватывает
Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера))
Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами

Двигатель

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1940?690?1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л /100 км
Максимальная скорость: 115 км /ч


Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:11
Алушта 
GrumblerДата: Четверг, 27.02.2014, 13:38 | Сообщение # 76
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 8
Offline
Георгий, это всё твои разгильдяи? smile
Симферополь 
SnowerДата: Пятница, 28.02.2014, 13:50 | Сообщение # 77
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Цитата Grumbler ()
Георгий, это всё твои разгильдяи?

так точно. Дочечка родная и два бонусных)
Алушта 
GrumblerДата: Пятница, 28.02.2014, 14:29 | Сообщение # 78
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 8
Offline
Цитата Snower ()
так точно. Дочечка родная и два бонусных)

Суров дядько! Здоровья вам и мира в это непонятное время smile
Симферополь 
SnowerДата: Пятница, 06.06.2014, 11:11 | Сообщение # 79
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Продана моя ласточка, эххх сколько с ней всего было, аж чуточку грустно, за то в хорошие руки =)
Топик можно удалить=)
Алушта 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское