Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Солнечная долина. Около мыса Меганом



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
борт журнал Hunter 150
SnowerДата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Куплен недорого, но с документами. Первое что сделал - заменил поршень и расточил цилиндр из за убитых маслосъёмных колец. Заменил крышку бензобака, датчик бензина.
Поставил фильтр первичной очистки бензина перед обычным.
В планах замена всех лампочек на диоды, установка мото бортового компьютера ( с опережением угла зажигания)
Так же планирую покраску, возможно аэрографию.
Пока обкатка отклик ручки газа довольно туповатый, провал на 4 000 оборотов, при 5 000 движок прорывает и норм схватывает
Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера))
Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами

Двигатель

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1940?690?1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л /100 км
Максимальная скорость: 115 км /ч


Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:11
Алушта 
VadimCrimeaДата: Пятница, 18.05.2012, 10:21 | Сообщение # 46
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
Простите за оффтоп, не выдержал. Snower, Сложилось впечатление, что тебе на мопед вообще наплевать, видимо ну ОЧЕНЬ дешево достался. Наверное если его сбросить с белогорской Белой скалы, ты не сильно расстроишься. Как можно было болтик внутрь уронить и, зная, что внутри посторонний предмет, продолжать ездить? Лучше накопи деньжат и купи не убитого японца, чтоб лишний раз в него не лазить.
В данный момент, отдай двигатель специалисту, т.к. после заклинивания клапана в моторе мог возникнуть целый букет дефектов.


Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
SnowerДата: Пятница, 18.05.2012, 10:49 | Сообщение # 47
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
на мотик мне не пофиг я его очень да же люблю, специалист уже смотрел двигатель, все норм, а болтик я не увидел и как он попал в воздухан не имею представления. Я не знал что он внутри. Я в него вложил не мало и продолжаю вкладывать. А по поводу японца - в планах ток уже кубатурой побольше, хоть и бездок.

Добавлено (18.05.2012, 09:49)
---------------------------------------------
теперь только новые клапана купить и сальники клапанов. Двиг масло не ест, все норм. На выходных буду паять пластик, ставить линзы и ксенон.

Алушта 
FantomDlvДата: Суббота, 19.05.2012, 02:43 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Snower, давай удачи!!! ждём фото отчёт о доработке!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
SnowerДата: Среда, 08.08.2012, 14:25 | Сообщение # 49
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
вообщем после установки клапанов порвало цепь грм, зажевало её там. Когда снимали коленвал коцнули картер, купил новые цепи, прокладки, полигональные ролики, масло=), пришли линзы почтой и верхняя часть морды на руль. Собрали двигатель, всё работает, установил новую выхлопную трубу, ксенон, линзы. Заменил лампочку стопоря (стояла 25 ватная(!)), поставил диодную, новые колодки, тормозная жидкость)
Пластик склеил, осталась покраска(или поклейка), перетянуть седушку, + чуть по мелочи.

Пробовал лить АИ 95 - едет значительно хуже чем на АИ 92.
Алушта 
GrumblerДата: Среда, 08.08.2012, 22:50 | Сообщение # 50
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Читаю перечень того что с мопедкой произошло и честно говоря офигеваю wacko Вот уж действительно эпическая история поломок и ремонта.
Симферополь 
aitiДата: Четверг, 09.08.2012, 01:18 | Сообщение # 51
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
Репутация: 9
Offline
ты это...не торопись красить перед продажей покрасишь ....и пару цпг на запас возьми .
красноперекопск,ишунь 
Y-35Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:35 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Grumbler)
Читаю перечень того что с мопедкой произошло и честно говоря офигеваю Вот уж действительно эпическая история поломок и ремонта.

А мне вот кажется что большинство поломок не из-за того что техника гавно, а из - за того что в неё "специалисты " засунули свои шаловливые ручки biggrin
Нижнегорск 
SnowerДата: Четверг, 09.08.2012, 08:53 | Сообщение # 53
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Да руки то ровные у мастера, на сто работает, ни кто ни жаловался. Просто состояние техники внеше выглядело хорошо а что внутри я ж не мог угадать при покупке, вот и было ведро с болтами, где из родного осталась только рама и пару железок =)ща после ремонта откатал 2000 - полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Snower - Четверг, 09.08.2012, 09:06
Алушта 
Y-35Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:27 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Snower, Я имел ввиду что там накосячили ДО ТОГО КАК ТЫ ЕГО КУПИЛ smile
Нижнегорск 
SnowerДата: Понедельник, 13.08.2012, 09:39 | Сообщение # 55
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Съездил в судак и обратно. Табурет жив=) Городок ооочень понравился, был там первый раз в жизни.

Расход 3.5 на 100 км это нормано? если с пассажиром?
Алушта 
TeddyДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:09 | Сообщение # 56
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
Репутация: 31
Offline
Quote (Snower)
Расход 3.5 на 100 км это нормано? если с пассажиром?

по моему для 150 слегка завышен , но если ты замерял дорогой в Судак и обратно с пассажиром то более чем нормально .
З.Ы. Ты по ЮБК ехал или через ,Грушевский перевал , хотя что там что там дорога одна сплошная "Американская горка"


Да, Я такой!
ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов .
Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
Симферополь 
SnowerДата: Вторник, 14.08.2012, 09:19 | Сообщение # 57
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
ехал с Алушты напрямую по берегу, поворотов не счесть дорожка)) , обратно уже дошло до того что на 110 км в час вкладывал в повороты)
Алушта 
SpellДата: Вторник, 14.08.2012, 09:19 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
Snower, если чисто по трассе, то да, немного перебарщивает
Симферополь 
xelazДата: Вторник, 14.08.2012, 21:42 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Snower, я на фуре таких скоростей стесняюсь, а на китаескутере это просто суицид! Поосторожнее надо , у тебя же деть есть!

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
SnowerДата: Четверг, 16.08.2012, 10:43 | Сообщение # 60
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Заменил аккум, за 300 грн 9 А гелевый. Заводится с полпинка, ксенон разгорается моментально и светит ярко белым, а я то думал ксенон фиговый попался))
пластик замахал. Следующие что куплю будет без пластика в стоке) ну его на фиг.
Алушта 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское