борт журнал Hunter 150
|
|
Snower | Дата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| Куплен недорого, но с документами. Первое что сделал - заменил поршень и расточил цилиндр из за убитых маслосъёмных колец. Заменил крышку бензобака, датчик бензина. Поставил фильтр первичной очистки бензина перед обычным. В планах замена всех лампочек на диоды, установка мото бортового компьютера ( с опережением угла зажигания) Так же планирую покраску, возможно аэрографию. Пока обкатка отклик ручки газа довольно туповатый, провал на 4 000 оборотов, при 5 000 движок прорывает и норм схватывает Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера)) Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами
Двигатель Тип: Четырехтактный Охлаждение: Воздушное Объем: 150 см. куб. Система пуска: Электростартер /кикстартер Максимальная мощность: 7 Квт /7500 об.мин. Трансмиссия: Клиноременной вариатор Шасси Передняя подвеска: Телескопическая вилка Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13 Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: 1940?690?1139 мм Масса: 109,5 кг Грузоподъёмность: 150 кг Емкость бака: 6 л Расход топлива: 2,9 л /100 км Максимальная скорость: 115 км /ч
Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:11 |
Алушта |
| |
VadimCrimea | Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:21 | Сообщение # 46 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Простите за оффтоп, не выдержал. Snower, Сложилось впечатление, что тебе на мопед вообще наплевать, видимо ну ОЧЕНЬ дешево достался. Наверное если его сбросить с белогорской Белой скалы, ты не сильно расстроишься. Как можно было болтик внутрь уронить и, зная, что внутри посторонний предмет, продолжать ездить? Лучше накопи деньжат и купи не убитого японца, чтоб лишний раз в него не лазить. В данный момент, отдай двигатель специалисту, т.к. после заклинивания клапана в моторе мог возникнуть целый букет дефектов.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
Snower | Дата: Пятница, 18.05.2012, 10:49 | Сообщение # 47 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| на мотик мне не пофиг я его очень да же люблю, специалист уже смотрел двигатель, все норм, а болтик я не увидел и как он попал в воздухан не имею представления. Я не знал что он внутри. Я в него вложил не мало и продолжаю вкладывать. А по поводу японца - в планах ток уже кубатурой побольше, хоть и бездок. Добавлено (18.05.2012, 09:49) --------------------------------------------- теперь только новые клапана купить и сальники клапанов. Двиг масло не ест, все норм. На выходных буду паять пластик, ставить линзы и ксенон.
|
Алушта |
| |
FantomDlv | Дата: Суббота, 19.05.2012, 02:43 | Сообщение # 48 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Snower, давай удачи!!! ждём фото отчёт о доработке!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Snower | Дата: Среда, 08.08.2012, 14:25 | Сообщение # 49 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| вообщем после установки клапанов порвало цепь грм, зажевало её там. Когда снимали коленвал коцнули картер, купил новые цепи, прокладки, полигональные ролики, масло=), пришли линзы почтой и верхняя часть морды на руль. Собрали двигатель, всё работает, установил новую выхлопную трубу, ксенон, линзы. Заменил лампочку стопоря (стояла 25 ватная(!)), поставил диодную, новые колодки, тормозная жидкость) Пластик склеил, осталась покраска(или поклейка), перетянуть седушку, + чуть по мелочи.
Пробовал лить АИ 95 - едет значительно хуже чем на АИ 92.
|
Алушта |
| |
Grumbler | Дата: Среда, 08.08.2012, 22:50 | Сообщение # 50 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
| Читаю перечень того что с мопедкой произошло и честно говоря офигеваю Вот уж действительно эпическая история поломок и ремонта.
|
Симферополь |
| |
aiti | Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:18 | Сообщение # 51 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| ты это...не торопись красить перед продажей покрасишь ....и пару цпг на запас возьми .
|
красноперекопск,ишунь |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:35 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (Grumbler) Читаю перечень того что с мопедкой произошло и честно говоря офигеваю Вот уж действительно эпическая история поломок и ремонта. А мне вот кажется что большинство поломок не из-за того что техника гавно, а из - за того что в неё "специалисты " засунули свои шаловливые ручки
|
Нижнегорск |
| |
Snower | Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:53 | Сообщение # 53 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| Да руки то ровные у мастера, на сто работает, ни кто ни жаловался. Просто состояние техники внеше выглядело хорошо а что внутри я ж не мог угадать при покупке, вот и было ведро с болтами, где из родного осталась только рама и пару железок =)ща после ремонта откатал 2000 - полёт нормальный.
Сообщение отредактировал Snower - Четверг, 09.08.2012, 09:06 |
Алушта |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 15:27 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Snower, Я имел ввиду что там накосячили ДО ТОГО КАК ТЫ ЕГО КУПИЛ
|
Нижнегорск |
| |
Snower | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 09:39 | Сообщение # 55 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| Съездил в судак и обратно. Табурет жив=) Городок ооочень понравился, был там первый раз в жизни.
Расход 3.5 на 100 км это нормано? если с пассажиром?
|
Алушта |
| |
Teddy | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 22:09 | Сообщение # 56 |
ФСБ
Старожил форума
Сообщений: 576
Honda Lead 90,Hazard iCavalli
| Quote (Snower) Расход 3.5 на 100 км это нормано? если с пассажиром? по моему для 150 слегка завышен , но если ты замерял дорогой в Судак и обратно с пассажиром то более чем нормально . З.Ы. Ты по ЮБК ехал или через ,Грушевский перевал , хотя что там что там дорога одна сплошная "Американская горка"
Да, Я такой! ремонт , обслуживание, электродвигателей , насосов . Изготовление , ремонт , обслуживание , монтаж лифтов , подъемников.
|
Симферополь |
| |
Snower | Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:19 | Сообщение # 57 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| ехал с Алушты напрямую по берегу, поворотов не счесть дорожка)) , обратно уже дошло до того что на 110 км в час вкладывал в повороты)
|
Алушта |
| |
Spell | Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:19 | Сообщение # 58 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| Snower, если чисто по трассе, то да, немного перебарщивает
|
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:42 | Сообщение # 59 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Snower, я на фуре таких скоростей стесняюсь, а на китаескутере это просто суицид! Поосторожнее надо , у тебя же деть есть!
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Snower | Дата: Четверг, 16.08.2012, 10:43 | Сообщение # 60 |
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
| Заменил аккум, за 300 грн 9 А гелевый. Заводится с полпинка, ксенон разгорается моментально и светит ярко белым, а я то думал ксенон фиговый попался)) пластик замахал. Следующие что куплю будет без пластика в стоке) ну его на фиг.
|
Алушта |
| |