Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
22:19Продажа - покупка запчастей на японские жужики. Ответов (6)PDVПродам
19:19дистилляты и всё такое Ответов (71)1g0gОбщение
17:07Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (53)aitiОбсуждение мотоциклов
13:07ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (519)SergoRusФлудильня
10:01Наши фото! Ответов (195)PDVФотографии и картинки
20:31Уставшая 34 - ка Ответов (2)MusicmaestroПродам
22:50Адреса магазинов мотоэкипировки в Симферополе Ответов (15)aitiОбсуждение экипировки
23:41Yamaha Jog Ответов (4)MusicmaestroПродам
23:39Запчасти на японские мопеды. Ответов (23)MusicmaestroПродам
23:12Мероприятия в Крыму! Ответов (79)1g0gОбщение

Сегодня заходили:
Y-35, skif68, Алекс77
Именинники:

Наши фото

Встречи в театральном



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
борт журнал Hunter 150
SnowerДата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Куплен недорого, но с документами. Первое что сделал - заменил поршень и расточил цилиндр из за убитых маслосъёмных колец. Заменил крышку бензобака, датчик бензина.
Поставил фильтр первичной очистки бензина перед обычным.
В планах замена всех лампочек на диоды, установка мото бортового компьютера ( с опережением угла зажигания)
Так же планирую покраску, возможно аэрографию.
Пока обкатка отклик ручки газа довольно туповатый, провал на 4 000 оборотов, при 5 000 движок прорывает и норм схватывает
Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера))
Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами

Двигатель

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1940?690?1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л /100 км
Максимальная скорость: 115 км /ч


Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:11
Алушта 
FantomDlvДата: Среда, 22.02.2012, 11:51 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Quote (FantomDlv)
Quote (Spell)
прокладки такие продаются в любом нормальном мотомагазине, по 5 грн за штуку

не хочется доставку ждать.


Закажи коле (ZS Spectrum) будет в конце недели!!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
SpellДата: Среда, 22.02.2012, 15:13 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
Quote (Snower)
Ставить или нет поршневую 180 сс? что посоветуете?
мне кажется грется будет сильно а разницы не особо


ну я бы перегрева сильно не боялся, но эффект разочарует
Симферополь 
Y-35Дата: Среда, 22.02.2012, 15:44 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2686
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Snower)
Ставить или нет поршневую 180 сс? что посоветуете?
мне кажется грется будет сильно а разницы не особо

Если у тебя родная ЦПГ в поряде, то думаю что разницу в 30 кубиков ты не почуствуешь, а если родная ушатанная, то почему бы и нет. bb
FantomDlv, Юрок такое понятие как "стоковый" китайский вариаторник вообще не понимаю, они все одинаковые за исключением кубатуры. Лично знаю одну 125 которую раздули до 150 кубов - ездит два года, всё нормуль.
Нижнегорск 
Y-35Дата: Среда, 22.02.2012, 15:46 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2686
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Spell)
ну я бы перегрева сильно не боялся

+100500
На японские двухтактники же ставят 70 кубов и ничего не греются больше обычного. smile
Нижнегорск 
Алекс77Дата: Среда, 22.02.2012, 16:46 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 602
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
в некоторые картера 180сс не становится, их нужно дорабатывать и можно вывалить шпильки, а вот 170сс (есть такие) становятся на ура. еффект в скорости незначительный , а вот тяга становится лучше. smile

в теме....:))))))))))
Симферополь 
лёхаДата: Среда, 22.02.2012, 20:45 | Сообщение # 36
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
под 170 тоже надо фрезеровать картер. при комплексной доработке двигателя с заменой распредвала эффект хороший. но под 180сс вообще экстримально надо фрезеровать.
симферополь 
SnowerДата: Четверг, 23.02.2012, 19:02 | Сообщение # 37
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
спасибо за рекомендации, остановлюсь на стоке, потом если что весь двигатель лучше поменять на большего объема)

Поршневая только после ремонта, 0.5 поршень, цилиндр расточили оч аккуратно))

на выходных займусь покраской)

Добавлено (23.02.2012, 17:02)
---------------------------------------------
за асбестовую нить спасибо так и сделали, все приварено, езжу укатываю)(всмысле обкатываю))


Сообщение отредактировал Snower - Пятница, 24.02.2012, 08:21
Алушта 
лёхаДата: Четверг, 23.02.2012, 22:06 | Сообщение # 38
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
Quote (Snower)
зжу укатываю

facepalm
симферополь 
SnowerДата: Вторник, 08.05.2012, 08:36 | Сообщение # 39
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
История продолжается. по поводу пластика я уже перестал переживать, сестру учил кататься за это времия понял что мы вдвоем можем пролететь полтора метра с мопедом и почти без царапин)). Вообщем масло у меня сочилось по чуть чуть из под головы, думал ничего страшного, пока после затяжного спуска двигатель не начал свистеть(масло кончилось) и когда я потушил зажигание произошел клин=) В симферополе нашел цпг в сборе довольно дешего, купил воздушный фильтр, буду собирать заново. Большего объема решил не покупать, так как точить картер не охота, мало ли буду продавать - а он не 150 сс. В городе много Киевских гаишников, но скутеры не трогают, а друг вчера рассказал что на перевале в улавливающем тупике валялся мот и водителя кобра в белых рубашечках скрутила....
Алушта 
SpellДата: Вторник, 08.05.2012, 11:32 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
facepalm facepalm facepalm bash bash нет слов...
Симферополь 
SnowerДата: Четверг, 10.05.2012, 09:29 | Сообщение # 41
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
поставил новую поршневую, отрегулировали зазоры клапанов, все почистил помыл залил масло ликви моли 10в40) едет хорошо.
на очереди -
восстановить пластик
установка линз и ксенона(лежат ждут))

Что посоветуете клеить пластик или паять или и то и то?
Алушта 
diversantДата: Четверг, 10.05.2012, 10:17 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1774
зонтик
Репутация: 16
Offline
Паять
Россия, Республика Крым 
SpellДата: Четверг, 10.05.2012, 13:37 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
от места зависит. полипропилен практически не клеится и красится очень туго - приходится паять на сетку. остальной пластик если толстый - то паять на сетку и стекловолокном клеить. если тонкий - то только на клей. опять же от фрагментированости зависит
Симферополь 
xelazДата: Четверг, 10.05.2012, 13:58 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Snower, Ваще-то твой мопед популярен, и если порыть, то возможно некоторые части можно недорого прикупить. А там уже сам считай рентабельность - твой рабочий день денег стоит, если ты сэкономишь меньше чем мог заработать на основной работе, то просто закажи пластик - и выглядеть будет как новый cool

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
SnowerДата: Пятница, 18.05.2012, 09:47 | Сообщение # 45
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
500 гривен за морду просят, оч дорого у меня за 500 еще пленкой под карбон будет обклеен =) будет лучше чем новый =)
+ удовольствие от ковыряния))

Добавлено (12.05.2012, 09:07)
---------------------------------------------

Добавлено (18.05.2012, 08:47)
---------------------------------------------


уронили болтик в воздухан при сборке ночью около 5 дней он был внутри пока не заклинил клапан

Алушта 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское