Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
13:03Мероприятия в Крыму! Ответов (34)aitiОбщение
21:17дистилляты и всё такое Ответов (68)1g0gОбщение
19:33ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (508)Алекс77Флудильня
20:44Кава Илюминатор Ответов (73)Y-35Обсуждение мотоциклов
12:22Ошибки и баги сайта Ответов (670)diversantВопросы связанные с форумом
13:41Дикий питбайк Virus Monster RX250 Ответов (36)mastaПродам
20:42Хочу купить мотоцикл Ответов (56)Алекс77Обсуждение мотоциклов
21:32Грушевка форева! Ответов (14)1g0gФотографии и картинки
06:57продам мото Спицы любого размера Ответов (15)AttilaПродам
20:20На эндуро по Крыму (Бурульча, Караби, Большие ворота) Ответов (5)1g0gОтчеты о путешествиях

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Акция протеста за доступную регистрацию мопедов



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
борт журнал Hunter 150
SnowerДата: Вторник, 14.02.2012, 22:40 | Сообщение # 1
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
Куплен недорого, но с документами. Первое что сделал - заменил поршень и расточил цилиндр из за убитых маслосъёмных колец. Заменил крышку бензобака, датчик бензина.
Поставил фильтр первичной очистки бензина перед обычным.
В планах замена всех лампочек на диоды, установка мото бортового компьютера ( с опережением угла зажигания)
Так же планирую покраску, возможно аэрографию.
Пока обкатка отклик ручки газа довольно туповатый, провал на 4 000 оборотов, при 5 000 движок прорывает и норм схватывает
Свечу чистил, прокалил на газу ( по совету друга- байкера))
Еще собираюсь галогенки поставить), ксенон считаю лишними понтами

Двигатель

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 150 см. куб.
Система пуска: Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность: 7 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор

Шасси

Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 130 /60-13

Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота: 1940?690?1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л
Расход топлива: 2,9 л /100 км
Максимальная скорость: 115 км /ч


Сообщение отредактировал Snower - Среда, 15.02.2012, 18:11
Алушта 
Y-35Дата: Четверг, 16.02.2012, 01:22 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2662
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Snower, просто есть пример у меня насчёт ремонтников. Есть у нас в Нижнегорске один магаз с запцацками и при нём типо СТО по скутам. Один мой корешь решил поменять колечки на своей 18 Дио и чтобы самому не парится отдал им. Когда пришёл потом забирать мопед ему сказали, что заменили ему ВНИМАНИЕ : коренные подшипы, коленвал, полностью ЦПГ, т.к. по их словам это всё у него было убитое и нипонятно как его Дио вообще ездила. Вобщем отдали ему мешок железок (типа его старых) и содрали прилично денег, т.к. он сам человек не "в теме" как говорится. Я как это узнал говорю ему ану пойдём посмотрим что там с твоими убитыми железками и что я увидел? Ещё раз ВНИМАНИЕ!!! Ему вернули действительно убитые подшипы, колено, ЦПГ но всё это ОТ Дио 34 cry Т.е. у него с двига вытащили оригинальные японские железки (наверно кому-то нужно было), поставили самые дешёвые китайские и дали на руки хлам совсем от другого мопеда. Кипишь мы потом этим "ремонтникам" учинили не слабый, они вернули все деньги что с него взяли и вместо дешёвых запчастей поставили всё СМР (не родное конечно, но тоже не плохого качества), т.к. то что сняли у него уже задвинули кому-то.
В общем много букв я тут написал, но смысл в том если хочешь что-то сделать хорошо - делай сам (благо инфу сейчас любую найти не проблема) ну или пусть делают при тебе.
Нижнегорск 
SnowerДата: Вторник, 21.02.2012, 11:22 | Сообщение # 17
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
ну только при мне и делается, спасибо конечно за рекомендации, то что чушь про подшипники - это мне наговорил тот кто продавал скут, сказал что делался для гор и что то там сделали, я у него обязательно уточню при встрече.
А таких ремонтников в любой сфере хватает, например с компьютерами - есть несколько фирм после которых мне очень часто приходится переделывать клиентские компьютеры, при том деньги берут нереальные.
Вообще очень жаль что человек который делает мотобортовой компьютер не как не может на него времени найти. http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1057962&page=10#pryam - вот тема можно ознакомится думаю вам тоже интересно станет)

Добавлено (21.02.2012, 09:22)
---------------------------------------------
отвалился глушитель =) начал сыпатся китай )))

Алушта 
FantomDlvДата: Вторник, 21.02.2012, 12:45 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Это у него глушак отпал ... когда он услышал что с ним делать собрались))) biggrin

а серьёзно видать предыдущий владелец несильно заботился о скутере!!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Y-35Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:08 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2662
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (Snower)
отвалился глушитель =) начал сыпатся китай )))

Ничего страшного, я когда свой первый скут из Симферополя гнал домой, то примерно возле Зуи потерял воздухан, возле Белогорска прогорело колено возле глушака, а метров за 200 - 300 от дома и глушак отвалился biggrin Потом всё подшаманил подварил и ездил нормально, пока не продал
Нижнегорск 
SnowerДата: Вторник, 21.02.2012, 15:10 | Сообщение # 20
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
а если в продаже нет готовых прокладок под глушитель что туда запихнуть можно?
Алушта 
Y-35Дата: Вторник, 21.02.2012, 15:26 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2662
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Snower, ты имеешь ввиду между головкой и коленом прокладку?
Нижнегорск 
SnowerДата: Вторник, 21.02.2012, 15:33 | Сообщение # 22
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
между глушителем и двигателем
Алушта 
FantomDlvДата: Вторник, 21.02.2012, 16:59 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Труба сгнила?

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
SnowerДата: Вторник, 21.02.2012, 17:08 | Сообщение # 24
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline
труба не прогнила а лопнула. А прокладка рассыпалась
Алушта 
FantomDlvДата: Вторник, 21.02.2012, 19:14 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Snower, ты давай с картинками!!! чтоб интересней было!!! biggrin

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
лёхаДата: Среда, 22.02.2012, 03:54 | Сообщение # 26
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
весело тут у вас)
симферополь 
ReZusДата: Среда, 22.02.2012, 09:19 | Сообщение # 27
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
что такое асбестовый шнур знаешь??? Мотай!!!
Симферополь 
SpellДата: Среда, 22.02.2012, 10:08 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 722
Урал М67
Репутация: 22
Offline
прокладки такие продаются в любом нормальном мотомагазине, по 5 грн за штуку
http://begemoto.com/index.php?productID=749
http://begemoto.com/index.php?productID=748
http://begemoto.com/index.php?productID=4461
http://begemoto.com/index.php?productID=2571
http://begemoto.com/index.php?productID=614

на любой вкус
Симферополь 
SnowerДата: Среда, 22.02.2012, 11:12 | Сообщение # 29
Майор
Проверенные
Сообщений: 100
Zongshen LZX 200S
Репутация: 0
Offline


Quote (лёха)
весело тут у вас)

все когда то начинали
Quote (ReZus)
что такое асбестовый шнур знаешь??? Мотай!!!

в колечко?))
Quote (Spell)
прокладки такие продаются в любом нормальном мотомагазине, по 5 грн за штуку

не хочется доставку ждать.

Ставить или нет поршневую 180 сс? что посоветуете?
мне кажется грется будет сильно а разницы не особо
Алушта 
FantomDlvДата: Среда, 22.02.2012, 11:44 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
мне кажется стоковый вариант движка всегда надёжней!!! biggrin

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » борт журнал Hunter 150 (жизнь моего Spead Gear)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское