Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Февральские окна



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Geon INVADER 250
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline


Характеристики GEON Invader 250:

Двигатель
Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом)
Система охлаждения Жидкостная
Объём двигателя (куб.см) 246
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250
Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500
Система питания Два карбюратора постоянного разряжения
Макс скорость (км\ч) 140
Система пуска электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв)
Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива (л/100км) 2,9
Система смазки принудительная смазка под давлением

Рама Тип Стальная трубчатая

Шасси
Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм)
Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Привод цепь

Габариты Размер (мм) 2215х856х1085
Колесная база (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 130
Вес (кг) 164
Высота по сидению (мм) 660


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:20 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (xelaz)
Y-35, а ты по одному предложению читай и делай паузы на впиитывание

А я вот тут подумал, и понял - да мне пофиг, у мну двиг не такой, чё я голову ломать буду biggrin
Нижнегорск 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:26 | Сообщение # 47
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
blink
Я вообще не понял и грамма, из того что у меня спрашивают.
Характеристики, что заявлены в мануале, я выложил в топике.
Про все крутящие моменты и другие составляющие - не могу дискутировать, так как я в этом деле, извините за прямоту - профан.
Но с интересом внимаю Вашим мнениям, жаль не могу поддержать высокоинтелектуальный спор.
Я так понимаю, что движок у меня, как и у основной массы китайских "чекушек" - это клон с Хонды Рэбел, только добавлено охлаждение и балансир.
К вопросу о "Дудке"
Пауза между нажатием и срабатыванием - отсутствует, гудеть начинает сразу, но по нарастающей.
А вообще сигналом пользуюсь крайне редко. Всё же это больше элемент дизайна, чем полезность. Для меня.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
xelazДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:26 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
@@@korish@@@, на первой, да и на второй передачах, ездить приходится не много. По идее больший расход именно на них, а при выходе на рабочие 5-8 тысяч КПД становится выше чем у одностволок, расход должен быть не больше чем у аналогичного В-твина.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:30 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
У Олега на Дефианте 250 такой двигатель думаю расход будет несильно отличатся!)
Каму там интересны Характеристики добавил на первый пост темы)


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:32 | Сообщение # 50
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Расход уже замерял, и меня он порадовал, так как нахожусь ещё на обкатке, соответственно должно быть больше чем положено. Так вот вышло 3.1 на сотню, заявлено 2.8 может после полной обкатки так и получится. Но это проверялось не в городе, а только по трассе, и скорость за 70 не превышал.

Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:43 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Спасибо за инфу Фантомыч.
UDAV - расход просто сказочный, буду наблюдать за этим бортовым журналом.
Обкатывай аккуратно, правильная обкатка залог правильной и долговечной работы двигателя, но не забывай кратковременно и под хвост дать, чтоб кольца не закоксовывались и клапаны нагар выжигали biggrin

Фантом Мотор я так понимаю OHC? Тоесть 2клапа на котел?



Simferopol 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:48 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
@@@korish@@@, скорее всего !!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 02:41 | Сообщение # 53
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Юра, спасибо за дополнение в ТТХ.
Ну вернусь снова к теме.
На дворе февраль, мотоцикл зачехлённый ждёт весны.
Но апгрейд продолжается.
Учитывая слабую видимость мототехники на дороге( сам не раз, будучи за рулём машины, убеждался что мы не видны) решил оснастить мотоцикл дополнительными ходовыми огнями. Выбор в нэте огромный, подобрал себе в хромированном корпусе, оплатил и через две недели получил из Китая посылку. Место расположения определил заранее - это дуги. Они и габарит указывают и не портят внешний вид. Стандартное крепление (двухсторонний скотч) сразу в мусор, привинтил два уголка и на хомуты приладил к дуге...

От света конечно не ослепнешь biggrin Но в тёмное время очень даже ярко получилось...


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.02.2012, 04:51 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Респект!!! хорошо получилось!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 09:55 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Молодчага, вот это круто получилось.
Сколько стоит с доставкой?
Днем видны?



Simferopol 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:02 | Сообщение # 56
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
На этом работы по подсветке не закончиличь. Купил красную светодиодную ленту, хочу расположить в трёх местах - под баком( чтоб двиг освещать), под днищем и под задним маятником. Но пока холода, не хочется валяться, продолжу как потеплеет.
Ещё хочу кнопку "Аварийка" (в стоке не предусмотрена) и розетку 12V. Получается надо место где всё это расположить?
Решение было найдено. Из куска дюрали 3мм, выпилил заготовку, просверлил и расточил посадочные места, потом долго и нудно полировал. Вот что получилось. Но пока проводами ни чего не соеденино, как сделаю всю разводку, тогда уже буду комутировать.


Ещё не придумал как защитить всё это от осадков, хочется чтоб практично и эстетично. Буду думать, а может Вы что посоветуете
Цэлофановый пакетик - не годится cool


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:07 | Сообщение # 57
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
@@@korish@@@
Стоимость с доставкой - 90грн
Днём видны если смотреть непосредственно прямо на них, увы у светодиодов направленный пучок и со стороны (днём) практически не заметны.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 10:18 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Цена - шара, но и свое предназначение как "дневные ходовые огни" они не выполняют, хули чана рулит в очередной раз. Я чего так негативно отзывают, постоянно вижу на дорогах иномары с дневными ходовиками, так они шмалят так, что ксенон отдыхает, но там и ценники.
А тут думаю мож и для себя вариант нашел за норм деньги, ан нет.
http://begemoto.com/index.php?productID=4343 - вот реально яркий вариант, видел вживую, но жесть как дорого.



Simferopol 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:04 | Сообщение # 59
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Да, дороговасто. Ну как знать, мож разбогатеем, так поменять не долго biggrin

Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 19:37 | Сообщение # 60
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Как-то блуждая по авторынку, наткнулся на интересный прибор, показывает: время, дату, температуру, напряжение аккумулятора, есть будильник и анти-сон. Решил купить, так как часы для меня фишка нужная. Долгое время думал как и где его зафиксировать, да и корпус надо придумать. И вот нашёл в продаже кружку из нержавейки, маленького объёма, померял диаметр - то что надо для прибора и цена 7грн, в отличии от 70 за заводской(пластмассовый) подиум для доп.прибора. Решил расположить его с права от спидометра, сделав хомут из алюминиевой полоски толщиной в 4мм(была шина от старой сварки). Всё аккуратно выгнул и заполировал до блеска. Ручку от кружки оторвал(так что ни кто и не догадывается, что это была кружка biggrin ) Вставил, зафиксировал болтом с колпачком и вот...
Ну провода ещё не подсоединены, так что показывает только время(от встроенной батарейки, а когда подать питание 12V, то будут выводиться и остальные данные.



Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское