Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
19:20Мероприятия в Крыму! Ответов (27)aitiОбщение
12:56дистилляты и всё такое Ответов (67)SpellОбщение
19:33ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (508)Алекс77Флудильня
20:44Кава Илюминатор Ответов (73)Y-35Обсуждение мотоциклов
12:22Ошибки и баги сайта Ответов (670)diversantВопросы связанные с форумом
13:41Дикий питбайк Virus Monster RX250 Ответов (36)mastaПродам
20:42Хочу купить мотоцикл Ответов (56)Алекс77Обсуждение мотоциклов
21:32Грушевка форева! Ответов (14)1g0gФотографии и картинки
06:57продам мото Спицы любого размера Ответов (15)AttilaПродам
20:20На эндуро по Крыму (Бурульча, Караби, Большие ворота) Ответов (5)1g0gОтчеты о путешествиях

Сегодня заходили:
Spell, Y-35, skif68, aiti, Алекс77, 1g0g
Именинники:

Наши фото

Джур-Джур



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Страница 1 из 151231415»
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Geon INVADER 250
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline


Характеристики GEON Invader 250:

Двигатель
Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом)
Система охлаждения Жидкостная
Объём двигателя (куб.см) 246
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250
Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500
Система питания Два карбюратора постоянного разряжения
Макс скорость (км\ч) 140
Система пуска электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв)
Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива (л/100км) 2,9
Система смазки принудительная смазка под давлением

Рама Тип Стальная трубчатая

Шасси
Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм)
Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Привод цепь

Габариты Размер (мм) 2215х856х1085
Колесная база (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 130
Вес (кг) 164
Высота по сидению (мм) 660


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 11:12 | Сообщение # 2
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Краткая предистория того, как я докатился до мотожизни.
В далёком 2001 году купил себе мопед Хонда Дио 27, катался и горя не знал - регистрация не нужна, права тоже.
Потом появился знакомый который возил мопеды с Одессы, тогда я начал перепродавать мопеды. Куплю, неделю-другую покатаюсь, нашёлся покупатель, мопед ушёл, а я бегу за следующим к знакомому. И на чём только я не рассекал - Хонды, Сузуки, Ямахи. Дошло до того что мопеды он стал мне давать под реализацию( я работаю на рынке) приехал на работу, протёр его, повесил табличку продаётся и процесс идёт. Наилучшие воспоминания остались от таких аппаратов как Хонда-Спейс 125, и Хонда-Форза 250. Потом начались поползновения со стороны власти - введение регистрации, наличие прав и т.д.

В 2010 году получил права "В" и "А" категории и стал всерьёз задумываться о покупке "взрослого" коня, хватит гонять на "табуретках"!
Много форумов перечитал, от избытка информации голова пухла, но определиться конкретно по модели не мог. Вроде бы хотелось скутер - удобно по городу передвигаться, но для солидности хочется мотоцикл. В одном убедился, что машину точно не хочу(хотя жена настаивала - купи сначала машину, а потом себе хоть самолёт) Короче время шло, я езжу на Леаде, но взглядом провожаю все мотоциклы.
В марте 2011 довелось побывать в Киеве на выставке "МотоБайк" - вот уж где есть на что посмотреть, там собственно и начало у меня складываться представление о том какой будет мой первый мотоцикл.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 11:42 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
В августе, ездил на мопеде в Севастополь, на слёт местного масштаба и познакомился с тамошним дилером марки Geon. Пиво, шашлык, разговоры у костра и на утро мы ударили по рукам. Я определился - беру Инвайдер.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 20:52
Симферополь 
xelazДата: Суббота, 04.02.2012, 20:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
На вид неплохо, заявленные ТХ тоже приличные. Про геоны отзывы положительные читал (вроде ездят не сыпятся)

С интересом буду поглядывать, хотелось бы более наглядный дневник. Удачи в Эксплуатации.


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 21:02 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
1.10.11.
Привезли мотоцикл мне прям домой, но справку-счёт как всегда надо ждать, по этому конечно ни каких катаний не было целых десять дней.
Только протирал его и заводил (во дворе места недостаточно). Но зато есть время всё осмотреть и проверить. Спасибо дилеру, сборка и настройка на высшем уровне! Ни чего не пришлось подтягивать. Только наклон руля под себя подкорректировал.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 21:23 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Должен добавить, что при заказе сразу договорился о замене масла на MOTUL 5100, залили по уровню охлаждайку и установили сигналку двухстороннюю "Steel Mate", ну ещё и чехол заказал.
И пока пробег не меняется, начал потихоньку мотоцикл оформлять на свой вкус.
Первым делом решил сделать брызговик передний, так как видел сколько срача летит из под колеса(на мопеде с этим проще)
Взял кусок резины 3мм. приложил под крыло, обвёл белым маркером. Ножницами придал нужную форму. Просверлил в крыле пять отверстий для крепежа. А по контуру резины набил заклёпок. Получилось вот так.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 21:37 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
13.10.11
Первый выезд со двора в МРЭО на регистрацию. Спасибо Олегу Дефиант, помог мне в этом деле.
На спидометре 00009км - процесс пошёл!
Ну поскольку есть номер, можно мастерить задний брызговик. Тут уже ни чего выдумывать не стал, способ прежний и дизайн тот же. Вот как вышло...


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 21:43 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Хорошо осень выдалась тёплой, что очень способствовало аккуратной, не спешной обкатке.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 21:57 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Возвращаясь из очередной поездки, уже по тёмному - был неприятно удивлён штатным светом, мало того что освещения не достаточно, так ещё и светит(на дальнем) прямо перед колесом. Вроде не проблема отрегулировать, но нужен хотя бы элементарный инструмент. А где ж его возить? Под аккумулятором есть отсек для ключей, но маленький и труднодоступный. Решил взять "баттон" - вещь стильная и явно нужная. Выбрал такой, чтоб под мой стиль "в заклёпках" подходил. Заказал, получил - установил. А заодно и "лапшу" на ручки приобрёл.

Теперь есть куда свечу запасную положить, изоленту, трещётку с головками и прочие полезные мелочи


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 22:08 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
30.10.11.
Время идёт, километры бегут.
Мой тёзка, наконец зарегил своего коня, тоже Геон, только турист350 см3. Обкатка вещь неизбежная, а вдвоём по трассе "тошнить" приятней.
Небольшие забеги по вечерам...


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
FantomDlvДата: Суббота, 04.02.2012, 22:27 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1550
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
ДА обкатывать на пару куда веселей !!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 23:23 | Сообщение # 12
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Да, потихоньку, не спеша уже прокатились в Судак, на Донузлав, дали кружок по ЮБК.
До Нового года успел накатать тысячу, по этому поехал в Севастополь на ТО. Сменили масло, отсинхронизировали карбюраторы, выставили клапана.
Мотоциклом доволен, с мопедом конечно не сравнить.
Теперь "Лида" у меня для города, а "Гена" - для покатушек.
4.01.12.
Открыл мотосезон, надо было ехать получать постоянный талон. С этим управился быстро, а по скольку погода благоприятствовала, то вызвонил Андрюху и прокатились кружок Симферополь-Саки-Николаевка-Симферополь.
Сейчас на одометре 1192км, ждём потепления.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:40 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Как тянет рядник? Сравнивал с Вэшкой однокласником?


Simferopol 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:35 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2661
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Как тянет рядник? Сравнивал с Вэшкой однокласником?

Не ну Вэшка полюбому получше.
UDAV, Я так понимаю на этом ряднике поршни одновремнно в ВМТ становятся?


Сообщение отредактировал Y-35 - Воскресенье, 05.02.2012, 13:38
Нижнегорск 
xelazДата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:48 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, не, памому это должен быть боксёр

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Страница 1 из 151231415»
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское