Geon INVADER 250
|
|
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
|
Характеристики GEON Invader 250:
Двигатель Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом) Система охлаждения Жидкостная Объём двигателя (куб.см) 246 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250 Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500 Система питания Два карбюратора постоянного разряжения Макс скорость (км\ч) 140 Система пуска электростартер Система зажигания CDI Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв) Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Расход топлива (л/100км) 2,9 Система смазки принудительная смазка под давлением
Рама Тип Стальная трубчатая
Шасси Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15 Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм) Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Привод цепь
Габариты Размер (мм) 2215х856х1085 Колесная база (мм) 1570 Дорожный просвет (мм) 130 Вес (кг) 164 Высота по сидению (мм) 660
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03 |
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:12 | Сообщение # 2 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Краткая предистория того, как я докатился до мотожизни. В далёком 2001 году купил себе мопед Хонда Дио 27, катался и горя не знал - регистрация не нужна, права тоже. Потом появился знакомый который возил мопеды с Одессы, тогда я начал перепродавать мопеды. Куплю, неделю-другую покатаюсь, нашёлся покупатель, мопед ушёл, а я бегу за следующим к знакомому. И на чём только я не рассекал - Хонды, Сузуки, Ямахи. Дошло до того что мопеды он стал мне давать под реализацию( я работаю на рынке) приехал на работу, протёр его, повесил табличку продаётся и процесс идёт. Наилучшие воспоминания остались от таких аппаратов как Хонда-Спейс 125, и Хонда-Форза 250. Потом начались поползновения со стороны власти - введение регистрации, наличие прав и т.д.
В 2010 году получил права "В" и "А" категории и стал всерьёз задумываться о покупке "взрослого" коня, хватит гонять на "табуретках"! Много форумов перечитал, от избытка информации голова пухла, но определиться конкретно по модели не мог. Вроде бы хотелось скутер - удобно по городу передвигаться, но для солидности хочется мотоцикл. В одном убедился, что машину точно не хочу(хотя жена настаивала - купи сначала машину, а потом себе хоть самолёт) Короче время шло, я езжу на Леаде, но взглядом провожаю все мотоциклы. В марте 2011 довелось побывать в Киеве на выставке "МотоБайк" - вот уж где есть на что посмотреть, там собственно и начало у меня складываться представление о том какой будет мой первый мотоцикл.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:42 | Сообщение # 3 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| В августе, ездил на мопеде в Севастополь, на слёт местного масштаба и познакомился с тамошним дилером марки Geon. Пиво, шашлык, разговоры у костра и на утро мы ударили по рукам. Я определился - беру Инвайдер.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 20:52 |
Симферополь |
| |
xelaz | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:57 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| На вид неплохо, заявленные ТХ тоже приличные. Про геоны отзывы положительные читал (вроде ездят не сыпятся)
С интересом буду поглядывать, хотелось бы более наглядный дневник. Удачи в Эксплуатации.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:02 | Сообщение # 5 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| 1.10.11. Привезли мотоцикл мне прям домой, но справку-счёт как всегда надо ждать, по этому конечно ни каких катаний не было целых десять дней. Только протирал его и заводил (во дворе места недостаточно). Но зато есть время всё осмотреть и проверить. Спасибо дилеру, сборка и настройка на высшем уровне! Ни чего не пришлось подтягивать. Только наклон руля под себя подкорректировал.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Должен добавить, что при заказе сразу договорился о замене масла на MOTUL 5100, залили по уровню охлаждайку и установили сигналку двухстороннюю "Steel Mate", ну ещё и чехол заказал. И пока пробег не меняется, начал потихоньку мотоцикл оформлять на свой вкус. Первым делом решил сделать брызговик передний, так как видел сколько срача летит из под колеса(на мопеде с этим проще) Взял кусок резины 3мм. приложил под крыло, обвёл белым маркером. Ножницами придал нужную форму. Просверлил в крыле пять отверстий для крепежа. А по контуру резины набил заклёпок. Получилось вот так.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:37 | Сообщение # 7 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| 13.10.11 Первый выезд со двора в МРЭО на регистрацию. Спасибо Олегу Дефиант, помог мне в этом деле. На спидометре 00009км - процесс пошёл! Ну поскольку есть номер, можно мастерить задний брызговик. Тут уже ни чего выдумывать не стал, способ прежний и дизайн тот же. Вот как вышло...
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:43 | Сообщение # 8 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Хорошо осень выдалась тёплой, что очень способствовало аккуратной, не спешной обкатке.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:57 | Сообщение # 9 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Возвращаясь из очередной поездки, уже по тёмному - был неприятно удивлён штатным светом, мало того что освещения не достаточно, так ещё и светит(на дальнем) прямо перед колесом. Вроде не проблема отрегулировать, но нужен хотя бы элементарный инструмент. А где ж его возить? Под аккумулятором есть отсек для ключей, но маленький и труднодоступный. Решил взять "баттон" - вещь стильная и явно нужная. Выбрал такой, чтоб под мой стиль "в заклёпках" подходил. Заказал, получил - установил. А заодно и "лапшу" на ручки приобрёл. Теперь есть куда свечу запасную положить, изоленту, трещётку с головками и прочие полезные мелочи
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:08 | Сообщение # 10 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| 30.10.11. Время идёт, километры бегут. Мой тёзка, наконец зарегил своего коня, тоже Геон, только турист350 см3. Обкатка вещь неизбежная, а вдвоём по трассе "тошнить" приятней. Небольшие забеги по вечерам...
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Суббота, 04.02.2012, 22:27 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| ДА обкатывать на пару куда веселей !!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:23 | Сообщение # 12 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Да, потихоньку, не спеша уже прокатились в Судак, на Донузлав, дали кружок по ЮБК. До Нового года успел накатать тысячу, по этому поехал в Севастополь на ТО. Сменили масло, отсинхронизировали карбюраторы, выставили клапана. Мотоциклом доволен, с мопедом конечно не сравнить. Теперь "Лида" у меня для города, а "Гена" - для покатушек. 4.01.12. Открыл мотосезон, надо было ехать получать постоянный талон. С этим управился быстро, а по скольку погода благоприятствовала, то вызвонил Андрюху и прокатились кружок Симферополь-Саки-Николаевка-Симферополь. Сейчас на одометре 1192км, ждём потепления.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:40 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Как тянет рядник? Сравнивал с Вэшкой однокласником?
|
Simferopol |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (@@@korish@@@) Как тянет рядник? Сравнивал с Вэшкой однокласником? Не ну Вэшка полюбому получше. UDAV, Я так понимаю на этом ряднике поршни одновремнно в ВМТ становятся?
Сообщение отредактировал Y-35 - Воскресенье, 05.02.2012, 13:38 |
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 13:48 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, не, памому это должен быть боксёр
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |