Geon INVADER 250
|
|
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
|
Характеристики GEON Invader 250:
Двигатель Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом) Система охлаждения Жидкостная Объём двигателя (куб.см) 246 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250 Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500 Система питания Два карбюратора постоянного разряжения Макс скорость (км\ч) 140 Система пуска электростартер Система зажигания CDI Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв) Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Расход топлива (л/100км) 2,9 Система смазки принудительная смазка под давлением
Рама Тип Стальная трубчатая
Шасси Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15 Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм) Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Привод цепь
Габариты Размер (мм) 2215х856х1085 Колесная база (мм) 1570 Дорожный просвет (мм) 130 Вес (кг) 164 Высота по сидению (мм) 660
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03 |
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:34 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| xelaz, +1 Опозинтный движок на низах прет что танк!!! затем по тяге идёт V-twin а рядник хорошо держит верха! и высокие обороты ну и сответственно хорош для высоких скоростей)!
ПС: V-twinа это классический чёпперный движок максимально комфортный для дальнобоев по шоссе!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:12 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| xelaz, Саня под боксёром я понимаю оппозит - поршни двигаются навстречу друг другу.ИМХО По поводу рядников из Поднебесной - то читал про двыгуны где поршни одновременно ходят вверх и одновременно - вниз, т.е. по сути одностволка, но с двумя котлами. Отсюда и вибрации на них, но на некоторых моторах ставят балансир для гашения вибры.
|
Нижнегорск |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:47 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| То, что это не оппозит - это к бабке не ходи, откуда такие мысли от "не глупого" в техническом плане Юры. Хочу узнать более детально данные по этому мотору. Короче говоря дайте описание технической стороны данного аппарата.
|
Simferopol |
| |
Ветров | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:12 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
| Узнал наконец то УДАВа! Да, не оппозит. Это классный байк, вообще считаю 250сс - самым универсальным, экономичным, по трассе 120 км.ч хватает, Вот на моем ебре 120 не пойдешь! И легкий для трасс, ну что же - это новыйэтап в твоей жизни - "Жизнь"
Живи сегодня
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:40 | Сообщение # 20 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Привет всем, польщён уделённому вниманию. Движок мне сравнить не с чем, это мой первый моц. Знаю что поршня двигаются синхронно, для гашения вибраций установлен баланс.вал. Пока много рассказать не могу - пробег ещё мал. Буду делиться информацией по мере поступления. Первое, что мне уже не понравилось, это очень короткая первая передача. Буквально пару метров проехал и уже орёт - требует вторую. В остальном - без проблем.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:39 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (UDAV) это очень короткая первая передача. Буквально пару метров проехал и уже орёт - требует вторую. В остальном - без проблем. тебе надо мою первую- до 100 км\ч
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:16 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| @@@korish@@@, где я говорил что у Удава опозит??? Кселаз сказал что самый тяговый это опозит я согласился))) затем я всего лиш перечислил типы моторов от самых тяговых до самых оборотистых ну про роторно-поршневые я не упоминал а так они ещо более оборотистые и мощные... а то что у УДАВА 2-х цилиндровый рядник я думаю понятно всем кто хоть раз на него смотрел)))!!! читай внимательней! по фото что невидно что за двиг?
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:20 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Во,я ж говорил что это не "правильный" рядник
|
Нижнегорск |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Алекс77- серанул 103 раза. Это из этой оперы? UDAV - при встрече попроси прокатить Саню, Зонгшен 250 у него. Ну а по поводу первой, если уж совсем будет раздражать, то можно звезду побольше поставить. Как обстоит дело с вибрацией? Знатоки кто объяснит для чего пара поршней синхронно? Чтобы увеличить трение? Просто непонятно почему не сделать одноствол? Или тут упор на надежность? Я так понимаю, что 1 котел с 4мя клапанами не уступит 2м котлам с 2мя клапанами на котел? Вообще мне как-то не ясна данная система.
|
Simferopol |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:36 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (@@@korish@@@) серанул 103 раза. Это из этой оперы? это к чему?
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:37 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| @@@korish@@@, 2 синхронных котла всё равно меньше вибрации дают!!! чем один
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:41 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (@@@korish@@@) Знатоки кто объяснит для чего пара поршней синхронно? Чтобы увеличить трение? Просто непонятно почему не сделать одноствол? Или тут упор на надежность? Я так понимаю, что 1 котел с 4мя клапанами не уступит 2м котлам с 2мя клапанами на котел? Вообще мне как-то не ясна данная система. Андрюха, это китай, тута смысла не ищи Мы ж когда берём- не в курсах чё и как они там замутили. Вроде с виду два котла - а работает как один.
|
Нижнегорск |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:43 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (FantomDlv) @@@korish@@@, 2 синхронных котла всё равно меньше вибрации дают!!! А вот тут бы я поспорил, вибрация будет такая же как и на одном 250 кубовом котле.
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:48 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Y-35, я катался на 250 одностволке и на моте с 2 котлами 250 и по факту скажу что 2 котла лудьше и мягче значительно!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:56 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (FantomDlv) я катался на 250 одностволке и на моте с 2 котлами 250 и по факту скажу что 2 котла лудьше и мягче значительно!!! а может разница была в балансировочных валах?Добавлено (05.02.2012, 19:56) --------------------------------------------- кстати на старой древней "Оке" двигатель тоже так работает, это делается для дефорсировки двигателя
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |