Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Симферопольский зоопарк



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Geon INVADER 250
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline


Характеристики GEON Invader 250:

Двигатель
Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом)
Система охлаждения Жидкостная
Объём двигателя (куб.см) 246
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250
Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500
Система питания Два карбюратора постоянного разряжения
Макс скорость (км\ч) 140
Система пуска электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв)
Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива (л/100км) 2,9
Система смазки принудительная смазка под давлением

Рама Тип Стальная трубчатая

Шасси
Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм)
Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Привод цепь

Габариты Размер (мм) 2215х856х1085
Колесная база (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 130
Вес (кг) 164
Высота по сидению (мм) 660


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:34 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
xelaz, +1 Опозинтный движок на низах прет что танк!!! затем по тяге идёт V-twin а рядник хорошо держит верха! и высокие обороты ну и сответственно хорош для высоких скоростей)!

ПС: V-twinа это классический чёпперный движок максимально комфортный для дальнобоев по шоссе!!!


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:12 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
xelaz, Саня под боксёром я понимаю оппозит - поршни двигаются навстречу друг другу.ИМХО
По поводу рядников из Поднебесной - то читал про двыгуны где поршни одновременно ходят вверх и одновременно - вниз, т.е. по сути одностволка, но с двумя котлами. Отсюда и вибрации на них, но на некоторых моторах ставят балансир для гашения вибры.
Нижнегорск 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:47 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
То, что это не оппозит - это к бабке не ходи, откуда такие мысли от "не глупого" в техническом плане Юры.
Хочу узнать более детально данные по этому мотору.
Короче говоря дайте описание технической стороны данного аппарата.



Simferopol 
ВетровДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:12 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Узнал наконец то УДАВа!
Да, не оппозит.
Это классный байк, вообще считаю 250сс - самым универсальным, экономичным, по трассе 120 км.ч хватает, Вот на моем ебре 120 не пойдешь!
И легкий для трасс, ну что же - это новыйэтап в твоей жизни - "Жизнь"


Живи сегодня
Симферополь 
UDAVДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:40 | Сообщение # 20
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Привет всем, польщён уделённому вниманию.
Движок мне сравнить не с чем, это мой первый моц. Знаю что поршня двигаются синхронно, для гашения вибраций установлен баланс.вал.
Пока много рассказать не могу - пробег ещё мал. Буду делиться информацией по мере поступления.
Первое, что мне уже не понравилось, это очень короткая первая передача. Буквально пару метров проехал и уже орёт - требует вторую.
В остальном - без проблем.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:39 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (UDAV)
это очень короткая первая передача. Буквально пару метров проехал и уже орёт - требует вторую.
В остальном - без проблем.

тебе надо мою первую- до 100 км\ч biggrin biggrin biggrin


в теме....:))))))))))
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:16 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
@@@korish@@@, где я говорил что у Удава опозит??? Кселаз сказал что самый тяговый это опозит я согласился)))
затем я всего лиш перечислил типы моторов от самых тяговых до самых оборотистых ну про роторно-поршневые я не упоминал а так они ещо более оборотистые и мощные...
а то что у УДАВА 2-х цилиндровый рядник я думаю понятно всем кто хоть раз на него смотрел)))!!! читай внимательней!
по фото что невидно что за двиг? biggrin


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:20 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Во,я ж говорил что это не "правильный" рядник biggrin
Нижнегорск 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:32 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Алекс77- серанул 103 раза. Это из этой оперы?
UDAV - при встрече попроси прокатить Саню, Зонгшен 250 у него. Ну а по поводу первой, если уж совсем будет раздражать, то можно звезду побольше поставить.
Как обстоит дело с вибрацией?
Знатоки кто объяснит для чего пара поршней синхронно? Чтобы увеличить трение? Просто непонятно почему не сделать одноствол? Или тут упор на надежность?
Я так понимаю, что 1 котел с 4мя клапанами не уступит 2м котлам с 2мя клапанами на котел?
Вообще мне как-то не ясна данная система.



Simferopol 
Алекс77Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:36 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (@@@korish@@@)
серанул 103 раза. Это из этой оперы?

это к чему?


в теме....:))))))))))
Симферополь 
FantomDlvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:37 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
@@@korish@@@, 2 синхронных котла всё равно меньше вибрации дают!!! чем один biggrin

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:41 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (@@@korish@@@)
Знатоки кто объяснит для чего пара поршней синхронно? Чтобы увеличить трение? Просто непонятно почему не сделать одноствол? Или тут упор на надежность?
Я так понимаю, что 1 котел с 4мя клапанами не уступит 2м котлам с 2мя клапанами на котел?
Вообще мне как-то не ясна данная система.

Андрюха, это китай, тута смысла не ищи biggrin Мы ж когда берём- не в курсах чё и как они там замутили. Вроде с виду два котла - а работает как один. wacko
Нижнегорск 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:43 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (FantomDlv)
@@@korish@@@, 2 синхронных котла всё равно меньше вибрации дают!!!

А вот тут бы я поспорил, вибрация будет такая же как и на одном 250 кубовом котле.
Нижнегорск 
FantomDlvДата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:48 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Y-35, я катался на 250 одностволке и на моте с 2 котлами 250 и по факту скажу что 2 котла лудьше и мягче значительно!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:56 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (FantomDlv)
я катался на 250 одностволке и на моте с 2 котлами 250 и по факту скажу что 2 котла лудьше и мягче значительно!!!

а может разница была в балансировочных валах?

Добавлено (05.02.2012, 19:56)
---------------------------------------------
кстати на старой древней "Оке" двигатель тоже так работает, это делается для дефорсировки двигателя


в теме....:))))))))))
Симферополь 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское