Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Фотоквест



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Geon INVADER 250
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline


Характеристики GEON Invader 250:

Двигатель
Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом)
Система охлаждения Жидкостная
Объём двигателя (куб.см) 246
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250
Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500
Система питания Два карбюратора постоянного разряжения
Макс скорость (км\ч) 140
Система пуска электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв)
Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива (л/100км) 2,9
Система смазки принудительная смазка под давлением

Рама Тип Стальная трубчатая

Шасси
Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм)
Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Привод цепь

Габариты Размер (мм) 2215х856х1085
Колесная база (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 130
Вес (кг) 164
Высота по сидению (мм) 660


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03
Симферополь 
UDAVДата: Пятница, 10.02.2012, 18:46 | Сообщение # 76
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Ну ещё вот такой вариант (облегчённый) думал

Даже можно не обводить колесо, но тогда поворотники прийдётся распологать не так как мне бы хотелось.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Y-35Дата: Пятница, 10.02.2012, 20:49 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
UDAV, если не лень, покажи в каких точках ты будешь крепить сию конструкцию.
Нижнегорск 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 10.02.2012, 21:15 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Под хвост не проводи труб.
Ненужно оно там.
Только боковые рамки.



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Пятница, 10.02.2012, 22:51 | Сообщение # 79
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
UDAV, если уж так хочется провести трубу за колесом, то попробуй под номером. Желательно поближе, желательно там, где не закончился брызговик. Судя по фотке, можно пропустить трубу за номером внизу. Но, все же, я рекомендовал бы не вести трубу за колесом, а придумать другой вариант.
Симферополь 
UDAVДата: Суббота, 11.02.2012, 01:03 | Сообщение # 80
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Не то чтобы сильно хочется провести трубу за колесом, просто планировал на этой рамке расположить поворотники.
Можно ограничиться вот таким вариантом( немного подправил предыдущую фотку). Красным отмечены места крепления.

Ну а повороты уже придумаю куда. Кстати сегодня прозвонили из Днепра, мои кофры уже отправлены. Так что со следующей недели начну более детально прорабатывать макет.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 11.02.2012, 01:41 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline

Думается мне, чтобы кофр не 2мя точками упирался, а уже 4мя. Только покрасивше сделать, по контуру кофра.



Simferopol 
UDAVДата: Суббота, 11.02.2012, 02:39 | Сообщение # 82
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Ну, будут кофры в руках, тогда приложу и всё встанет на свои места. biggrin

Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Вторник, 14.02.2012, 20:26 | Сообщение # 83
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Ну вот - получил чумаданы biggrin небольшая фотосессия


Сегодня уже темно, а завтра если по светлому домой доберусь, то начну установку.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Вторник, 14.02.2012, 20:27
Симферополь 
FantomDlvДата: Вторник, 14.02.2012, 20:37 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Симпотно!!! а эту штуку под бутылку куда закрепиеш?

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Вторник, 14.02.2012, 21:25 | Сообщение # 85
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Quote (FantomDlv)
Симпотно!!! а эту штуку под бутылку куда закрепиеш?

С лева от спинки пассажира, на кофре есть крепления. А может с права. Ну куда-то полюбому закреплю, в дороге минералочкой люблю побаловаться biggrin


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Четверг, 16.02.2012, 22:16 | Сообщение # 86
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Вот, центральный кофр установлен, а на него приладил подбутыльник


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Y-35Дата: Четверг, 16.02.2012, 23:31 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
UDAV, немаленький такой чумаданчик biggrin
Нижнегорск 
UDAVДата: Четверг, 16.02.2012, 23:40 | Сообщение # 88
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Да, 50см - как раз палатка в длину поместится и другие не тяжёлые, но нужные в дальняках вещи biggrin
А вот с боковыми рамками опять буду что-то думать. Приложил кофры, не понравился угол наклона и ширина не та.
На выходном буду по новой моделировать, если снегом окончательно не засыплет.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 17.02.2012, 00:37 | Сообщение # 89
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
UDAV, уже засыпает. Даже не думал, что снова снег пойдет.
Симферополь 
UDAVДата: Пятница, 17.02.2012, 09:04 | Сообщение # 90
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Облом конкретный brows
Только вроде всё подсохло и на тебе.
А может это и к лучшему - земле влага нужна, а мне время для изготовления рамок.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское