Geon INVADER 250
|
|
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
|
Характеристики GEON Invader 250:
Двигатель Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом) Система охлаждения Жидкостная Объём двигателя (куб.см) 246 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250 Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500 Система питания Два карбюратора постоянного разряжения Макс скорость (км\ч) 140 Система пуска электростартер Система зажигания CDI Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв) Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Расход топлива (л/100км) 2,9 Система смазки принудительная смазка под давлением
Рама Тип Стальная трубчатая
Шасси Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15 Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм) Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Привод цепь
Габариты Размер (мм) 2215х856х1085 Колесная база (мм) 1570 Дорожный просвет (мм) 130 Вес (кг) 164 Высота по сидению (мм) 660
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:41 | Сообщение # 61 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Вот молодец, получается прямо как заводское изделие. Не в первой тебе с металлом работать.
|
Simferopol |
| |
UDAV | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:20 | Сообщение # 62 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Да уж, на рынке уже 10 лет железяками торгую А вообще мечтаю о гараже с верстаком, разными инструментами и оборудованием. Но пока приходится всё под навесом, "на коленках" мастерить. Но на то они и мечты, чтоб сбываться... Год назад я и о мотоцикле только мечтал...
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:52 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Классно заделал. Де продаютприборчики такие ? Скока денег?
|
Нижнегорск |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:28 | Сообщение # 64 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| UDAV, респект ты прирождённый костомайзер!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 22:47 | Сообщение # 65 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Вы мне льстите То Y-35 У нас в городе на Бородинском авторынке продаются, что-то около 100грн. Они вообще для машины(не влагозащитные) и датчик температуры есть внутренний, для измерения в салоне, и на длинном проводке для "за бортом" Вот куда этот "за ботром" приладить ещё не придумал, так как показывает до70грС. Радиатор явно горячей будет... Ну ещё подумаю. Можно на пикниках, перед злоупотреблением мерять температуру пива...
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Понедельник, 06.02.2012, 22:52 |
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Среда, 08.02.2012, 17:45 | Сообщение # 66 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Заказал задний кофр. Сильно грузить его не буду, не больше 15кг. по этому решил багажник сделать из дюралевого уголка. Выбрал 50Х50, толщина стенок 4мм. очень прочный. Технологически всё просто, по этому выкладываю сразу готовый вариант.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Среда, 08.02.2012, 19:30 | Сообщение # 67 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Кофр задний это наиболее вынесенный груз за ось заднего колеса чем больше его нагрузишь тем больше нарушишь развесовку мотоцикла тоесть он станет менее устойчив при боковом ветре и т д .... я бы тебе советовал там привязывать лёгкие грузы общим весом до 5 килограм!!!!(например коврики и спальники)
А так красота!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Среда, 08.02.2012, 20:11 | Сообщение # 68 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Абсолютно согласен, основной пригруз будет в боковых кофрах.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:01 | Сообщение # 69 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Вот для этих боковых кофров, пока и выдумываю форму. Думал просто рамки установить, но для безопасности пассажира желательно иметь ещё защитную дугу. Стал фантазировать и рисовать. На бумаге - красиво, но в реале не то. Выгинал из проволоки каркас, но она не даёт объёмного представления и тогда решил прибегнуть к металопластиковой водопроводной трубе - гнётся и режется легко, а с помощью скотча превращается в конструктор которым можно манипулировать, подгоняя под себя. Перепробовал разные варианты, и вот на каком остановился. Тут, правда, ещё не хватает полос, на которые обопрутся кофры и планки где будут закреплены поворотники. Но общее представление даёт. Видимо на таком варианте и остановлюсь, ну может что-то ещё прийдётся подправить когда прийдут реальные кофры. Но в общих чертах план такой.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:55 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Мне не нравится этот обвес, особенно труба которая висит за колесом. Какой-то голдвинг получается. Может как все делают боковые рамки?
|
Simferopol |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:22 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| @@@korish@@@, +1. Как то тяжеловато смотрится . ИМХО рамки симпотней будут.
|
Нижнегорск |
| |
UDAV | Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:54 | Сообщение # 72 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Этим и хорош форум, можно услышать мнение всех сторонних наблюдателей. Именно по этому сначала сделал макет, чтоб услышать все мнения, так как мне не безразлично, как выглядит мой "Геныч". В задумке ещё несколько вариантов. Но этот, оптимальный по жёсткости, потому его первым и представил. Подожду ещё мнений...
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Пятница, 10.02.2012, 01:07 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| UDAV, я бы немного по другому но оставил дуги перед кофрами а вот эта труба за колесом точно точно будет мешать снять колесо!!! труба идущая по низу её можно сделать как упор для кофра тока добавить трубу которая придерживала бы кофр снизу.
Кстати о защите пассажира: Не пригибай палку)))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:37 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Фантомыч дело говорит, ну просто не будет там такого груза, чтоб свернуть к е...ням рамки, не 1800куб мот у тебя, чтоб его конкретно утяжелять. Давай более аккуратные варианты на рассмотрение.
|
Simferopol |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:51 | Сообщение # 75 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (@@@korish@@@) конкретно утяжелять Да и смотрится не гламурненько
|
Нижнегорск |
| |