Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Фотоквест



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Geon INVADER 250
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline


Характеристики GEON Invader 250:

Двигатель
Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом)
Система охлаждения Жидкостная
Объём двигателя (куб.см) 246
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250
Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500
Система питания Два карбюратора постоянного разряжения
Макс скорость (км\ч) 140
Система пуска электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв)
Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива (л/100км) 2,9
Система смазки принудительная смазка под давлением

Рама Тип Стальная трубчатая

Шасси
Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм)
Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Привод цепь

Габариты Размер (мм) 2215х856х1085
Колесная база (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 130
Вес (кг) 164
Высота по сидению (мм) 660


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:41 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Вот молодец, получается прямо как заводское изделие. Не в первой тебе с металлом работать. biggrin


Simferopol 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 21:20 | Сообщение # 62
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Да уж, на рынке уже 10 лет железяками торгую biggrin
А вообще мечтаю о гараже с верстаком, разными инструментами и оборудованием. Но пока приходится всё под навесом, "на коленках" мастерить.
Но на то они и мечты, чтоб сбываться... Год назад я и о мотоцикле только мечтал...


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
Y-35Дата: Понедельник, 06.02.2012, 21:52 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Классно заделал. clap
Де продаютприборчики такие ? Скока денег?
Нижнегорск 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.02.2012, 22:28 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
UDAV, респект ты прирождённый костомайзер!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Понедельник, 06.02.2012, 22:47 | Сообщение # 65
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Вы мне льстите shy
То Y-35
У нас в городе на Бородинском авторынке продаются, что-то около 100грн. Они вообще для машины(не влагозащитные) и датчик температуры есть внутренний, для измерения в салоне, и на длинном проводке для "за бортом"
Вот куда этот "за ботром" приладить ещё не придумал, так как показывает до70грС. Радиатор явно горячей будет... Ну ещё подумаю.
Можно на пикниках, перед злоупотреблением мерять температуру пива... biggrin


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Понедельник, 06.02.2012, 22:52
Симферополь 
UDAVДата: Среда, 08.02.2012, 17:45 | Сообщение # 66
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Заказал задний кофр.
Сильно грузить его не буду, не больше 15кг. по этому решил багажник сделать из дюралевого уголка. Выбрал 50Х50, толщина стенок 4мм. очень прочный.
Технологически всё просто, по этому выкладываю сразу готовый вариант.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
FantomDlvДата: Среда, 08.02.2012, 19:30 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Кофр задний это наиболее вынесенный груз за ось заднего колеса чем больше его нагрузишь тем больше нарушишь развесовку мотоцикла тоесть он станет менее устойчив при боковом ветре и т д ....
я бы тебе советовал там привязывать лёгкие грузы общим весом до 5 килограм!!!!(например коврики и спальники)

А так красота!!! biggrin


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
UDAVДата: Среда, 08.02.2012, 20:11 | Сообщение # 68
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Абсолютно согласен, основной пригруз будет в боковых кофрах.

Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Четверг, 09.02.2012, 22:01 | Сообщение # 69
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Вот для этих боковых кофров, пока и выдумываю форму. Думал просто рамки установить, но для безопасности пассажира желательно иметь ещё защитную дугу. Стал фантазировать и рисовать. На бумаге - красиво, но в реале не то. Выгинал из проволоки каркас, но она не даёт объёмного представления и тогда решил прибегнуть к металопластиковой водопроводной трубе - гнётся и режется легко, а с помощью скотча превращается в конструктор которым можно манипулировать, подгоняя под себя. Перепробовал разные варианты, и вот на каком остановился.



Тут, правда, ещё не хватает полос, на которые обопрутся кофры и планки где будут закреплены поворотники. Но общее представление даёт. Видимо на таком варианте и остановлюсь, ну может что-то ещё прийдётся подправить когда прийдут реальные кофры.
Но в общих чертах план такой.


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 09.02.2012, 23:55 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Мне не нравится этот обвес, особенно труба которая висит за колесом.
Какой-то голдвинг получается.
Может как все делают боковые рамки?



Simferopol 
Y-35Дата: Пятница, 10.02.2012, 00:22 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
@@@korish@@@, +1. Как то тяжеловато смотрится sad . ИМХО рамки симпотней будут.
Нижнегорск 
UDAVДата: Пятница, 10.02.2012, 00:54 | Сообщение # 72
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Этим и хорош форум, можно услышать мнение всех сторонних наблюдателей.
Именно по этому сначала сделал макет, чтоб услышать все мнения, так как мне не безразлично, как выглядит мой "Геныч".
В задумке ещё несколько вариантов. Но этот, оптимальный по жёсткости, потому его первым и представил. Подожду ещё мнений...


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
FantomDlvДата: Пятница, 10.02.2012, 01:07 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
UDAV, я бы немного по другому но оставил дуги перед кофрами а вот эта труба за колесом точно точно будет мешать снять колесо!!!
труба идущая по низу её можно сделать как упор для кофра

тока добавить трубу которая придерживала бы кофр снизу.

Кстати о защите пассажира: biggrin

Не пригибай палку)))


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 10.02.2012, 10:37 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Фантомыч дело говорит, ну просто не будет там такого груза, чтоб свернуть к е...ням рамки, не 1800куб мот у тебя, чтоб его конкретно утяжелять.
Давай более аккуратные варианты на рассмотрение.



Simferopol 
Y-35Дата: Пятница, 10.02.2012, 13:51 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (@@@korish@@@)
конкретно утяжелять

Да и смотрится не гламурненько biggrin
Нижнегорск 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Geon INVADER 250 (Бортовой журнал)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское