Geon INVADER 250
|
|
UDAV | Дата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
|
Характеристики GEON Invader 250:
Двигатель Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом) Система охлаждения Жидкостная Объём двигателя (куб.см) 246 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250 Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500 Система питания Два карбюратора постоянного разряжения Макс скорость (км\ч) 140 Система пуска электростартер Система зажигания CDI Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв) Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Расход топлива (л/100км) 2,9 Система смазки принудительная смазка под давлением
Рама Тип Стальная трубчатая
Шасси Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15 Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм) Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Привод цепь
Габариты Размер (мм) 2215х856х1085 Колесная база (мм) 1570 Дорожный просвет (мм) 130 Вес (кг) 164 Высота по сидению (мм) 660
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:00 | Сообщение # 31 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (FantomDlv) на моте с 2 котлами 250 Чё за мот?
|
Нижнегорск |
| |
Алекс77 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:17 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| в этом двигателе угол зажигания 360 градусов, т. е. не смотря на то что оба поршня в верхней мертвой точке искра проскочит только в одном. в другом будет происходить начало цикла всасывания смеси
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:16 | Сообщение # 33 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Ух, вопросов больше, чем ответов. Могу только одно авторитетно заявить - на моей "Лиде" вибрации больше чем на "Гене". То есть на зеркалах вообще нет искажений, но работа двигателя чувствуется. И мне это нравится
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:30 | Сообщение # 34 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| А пока идёт дискуссия расскажу об ещё одной заморочке. По скольку экипа соответствующего у меня ещё нет( как катался на мопеде, так и пересел на мотоцикл) Заметил, что молния на куртке некрасиво трётся об бак. Решил сделать накидку. В нэте видел красивые из кожи, полностью облегающие бак, но я своим рукам больше доверяю. А те варианты хороши, но дороги. Взял картонку, приложил, обрезал лишнее, перевёл на дермантин, набил клёпок, сшил вдвое и Ву-аля готова накидка
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:39 | Сообщение # 35 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Но и это ещё не всё. Очень мне не нравился стоковый сигнал - да, громкий, но дребезжал так что металлический тазик. Решил я от него избавиться. Купил на авторынке дудку с компрессором. Выбрал самую маленькую и из металла. Путём не хитрых манипуляций, сделал из дюрали кронштейн и закрепил в замен штатной "таблетки". По звуку может и не переплюнул, но по дизайну точно подошло...
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:00 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Накидка зачет. По поводу половинного режима работы - это вообще параша какая-то, не может так губить мощность китаезный народ. Можно более подробные данные по мотору? Сколько лошадей в нем, какой крутящий?
Дудка не нравится тем, что есть пауза, пока компрессор сработает проходит 1-2секунды, это время порой жизненно необходимо. О расстоянии пройденном, при опред скорости говорить не будем. Но по дизайну вписалось как родное
Не поленись и найди для меня характеристики мотора, очень меня заинтересовал этот задум. Если правда то, что говорит Алекс77 то это не только дефорсировка в пользу рессурса и расхода, но и полная жопа в плане ходовых характеристик. Получается прогрессивный 125сс мот?
|
Simferopol |
| |
Алекс77 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:26 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Quote (@@@korish@@@) По поводу половинного режима работы - это вообще параша какая-то, не может так губить мощность китаезный народ так работают практически все 2-х цилиндровые 4-х тактники и дело не в китайцах, они лишь собирают копии Добавлено (05.02.2012, 22:26) --------------------------------------------- поправка- рядные четырехтактники
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:35 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| @@@korish@@@, да нормально там все по тяге!!! я катался на Nac 250 водянка я так понимаю движок один в один так вот он делает Zonghen 250 GS (1 котёл воздушка) с большим отрывом!!! факт!!! (был один такой заезд)
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:48 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| 1 хрен не понимаю, есть кол-во оборотов в минуту, есть удельная мощность на этих оборотах. Чтоб добиться удельной мощности как при объеме 250, 2м котлам работающим на половину(по сути 125ка) нужно развить х2 обороты в эту единицу времени. Откуда такие мать их характеристики? 1 котел постоянно вхолостую тянет 2й котел, это же двойное трение, откуда такие показатели? Извините меня, но просто этот мотор меня дуже заинтересовал. Я понимаю, что копия, но ради чего и как оправдано дополнительное усложнение конструкции?
Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Понедельник, 06.02.2012, 00:53 |
Simferopol |
| |
FantomDlv | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:56 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| ну чтобы было понятий такой двиг 250 4т равен по мощности 2т 125 сс приблизительно))) потому что толчки на колен вал каждые 2 такта по очереди))) если вникнуть в суть то тут всё очень даже рационально!!!))
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:58 | Сообщение # 41 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Та я уже представил как оно работает, просто почему не распространено если все так круто. доп кольца, доп кривошип, но и тепловыделение меньше. Короче я хз, но если яп какой-то придумал, значит все просчитано.
|
Simferopol |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:59 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| вероятно прикол в симметричности движка относительно середины, где расположен противовес балансировочного вала. Это поможет убрать поперечные вибрации, характерные для одностволок с балансирами. А уменьшение диаметра и массы поршней сдвигают оптимальный рабочий режим к более высоким оборотам, в качестве компенсации потерь на низах предусмотрена короткая 1я передача. Получаем 250й двигатель с эластичной хар-кой как у 125ого юбра.
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:02 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Quote (xelaz) вероятно прикол в симметричности движка относительно середины, где расположен противовес балансировочного вала Чёй-то я почувствовал себя идиотом после такого умняка
|
Нижнегорск |
| |
xelaz | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:07 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, а ты по одному предложению читай и делай паузы на впиитывание
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
|