Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Севастополь



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Geon INVADER 250
UDAVДата: Суббота, 04.02.2012, 10:39 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline


Характеристики GEON Invader 250:

Двигатель
Тип двигателя Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный (с баланс. валом)
Система охлаждения Жидкостная
Объём двигателя (куб.см) 246
Степень сжатия 10,2:1
Макс. мощность (л.с./при об./мин.) 21,5/8250
Макс. Крутящий момент (Нм/при об./мин.) 16,5/6500
Система питания Два карбюратора постоянного разряжения
Макс скорость (км\ч) 140
Система пуска электростартер
Система зажигания CDI
Объём бензобака (л) 14 (1,5 резерв)
Тип КПП 5-ступеньчатая, механическая
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Расход топлива (л/100км) 2,9
Система смазки принудительная смазка под давлением

Рама Тип Стальная трубчатая

Шасси
Тормозная система (передн.) гидравлическая, 2 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Тормозная система (задн.) гидравлическая, 1 дисковая, 2-х поршневой суппорт
Размер покрышек (Перед./Зад.) 90/90-18 \\ 130/90-15
Передняя подвеска гидравлические амортизаторы классического типа (33 мм)
Задняя подвеска стальной маятник с двумя гидравлическими амортизаторами
Привод цепь

Габариты Размер (мм) 2215х856х1085
Колесная база (мм) 1570
Дорожный просвет (мм) 130
Вес (кг) 164
Высота по сидению (мм) 660


Боишься, не делай - сделал, не бойся.


Сообщение отредактировал UDAV - Суббота, 04.02.2012, 21:03
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:00 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (FantomDlv)
на моте с 2 котлами 250

Чё за мот?
Нижнегорск 
Алекс77Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 22:17 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
в этом двигателе угол зажигания 360 градусов, т. е. не смотря на то что оба поршня в верхней мертвой точке искра проскочит только в одном. в другом будет происходить начало цикла всасывания смеси
smile


в теме....:))))))))))
Симферополь 
UDAVДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:16 | Сообщение # 33
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Ух, вопросов больше, чем ответов.
Могу только одно авторитетно заявить - на моей "Лиде" вибрации больше чем на "Гене".
То есть на зеркалах вообще нет искажений, но работа двигателя чувствуется.
И мне это нравится biggrin


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:30 | Сообщение # 34
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
А пока идёт дискуссия расскажу об ещё одной заморочке.
По скольку экипа соответствующего у меня ещё нет( как катался на мопеде, так и пересел на мотоцикл) Заметил, что молния на куртке некрасиво трётся об бак. Решил сделать накидку. В нэте видел красивые из кожи, полностью облегающие бак, но я своим рукам больше доверяю. А те варианты хороши, но дороги. Взял картонку, приложил, обрезал лишнее, перевёл на дермантин, набил клёпок, сшил вдвое и Ву-аля готова накидка


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
UDAVДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:39 | Сообщение # 35
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
Репутация: 12
Offline
Но и это ещё не всё.
Очень мне не нравился стоковый сигнал - да, громкий, но дребезжал так что металлический тазик. Решил я от него избавиться.
Купил на авторынке дудку с компрессором. Выбрал самую маленькую и из металла. Путём не хитрых манипуляций, сделал из дюрали кронштейн и закрепил в замен штатной "таблетки". По звуку может и не переплюнул, но по дизайну точно подошло...


Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:00 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Накидка зачет. По поводу половинного режима работы - это вообще параша какая-то, не может так губить мощность китаезный народ.
Можно более подробные данные по мотору? Сколько лошадей в нем, какой крутящий?

Дудка не нравится тем, что есть пауза, пока компрессор сработает проходит 1-2секунды, это время порой жизненно необходимо. О расстоянии пройденном, при опред скорости говорить не будем. Но по дизайну вписалось как родное biggrin

Не поленись и найди для меня характеристики мотора, очень меня заинтересовал этот задум.
Если правда то, что говорит Алекс77 то это не только дефорсировка в пользу рессурса и расхода, но и полная жопа в плане ходовых характеристик.
Получается прогрессивный 125сс мот?



Simferopol 
Алекс77Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:26 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Quote (@@@korish@@@)
По поводу половинного режима работы - это вообще параша какая-то, не может так губить мощность китаезный народ

так работают практически все 2-х цилиндровые 4-х тактники и дело не в китайцах, они лишь собирают копии
smile

Добавлено (05.02.2012, 22:26)
---------------------------------------------
поправка- рядные четырехтактники


в теме....:))))))))))
Симферополь 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.02.2012, 00:35 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
@@@korish@@@, да нормально там все по тяге!!! я катался на Nac 250 водянка я так понимаю движок один в один так вот он делает Zonghen 250 GS (1 котёл воздушка) с большим отрывом!!! biggrin факт!!! (был один такой заезд)

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:48 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
1 хрен не понимаю, есть кол-во оборотов в минуту, есть удельная мощность на этих оборотах. Чтоб добиться удельной мощности как при объеме 250, 2м котлам работающим на половину(по сути 125ка) нужно развить х2 обороты в эту единицу времени. Откуда такие мать их характеристики?
1 котел постоянно вхолостую тянет 2й котел, это же двойное трение, откуда такие показатели?
Извините меня, но просто этот мотор меня дуже заинтересовал.
Я понимаю, что копия, но ради чего и как оправдано дополнительное усложнение конструкции?





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Понедельник, 06.02.2012, 00:53
Simferopol 
FantomDlvДата: Понедельник, 06.02.2012, 00:56 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
ну чтобы было понятий такой двиг 250 4т равен по мощности 2т 125 сс приблизительно)))
потому что толчки на колен вал каждые 2 такта по очереди)))
если вникнуть в суть то тут всё очень даже рационально!!!))


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:58 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Та я уже представил как оно работает, просто почему не распространено если все так круто. доп кольца, доп кривошип, но и тепловыделение меньше.
Короче я хз, но если яп какой-то придумал, значит все просчитано.



Simferopol 
xelazДата: Понедельник, 06.02.2012, 00:59 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
вероятно прикол в симметричности движка относительно середины, где расположен противовес балансировочного вала. Это поможет убрать поперечные вибрации, характерные для одностволок с балансирами. А уменьшение диаметра и массы поршней сдвигают оптимальный рабочий режим к более высоким оборотам, в качестве компенсации потерь на низах предусмотрена короткая 1я передача. Получаем 250й двигатель с эластичной хар-кой как у 125ого юбра.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:02 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Quote (xelaz)
вероятно прикол в симметричности движка относительно середины, где расположен противовес балансировочного вала

Чёй-то я почувствовал себя идиотом после такого умняка blink
Нижнегорск 
xelazДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:07 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Y-35, а ты по одному предложению читай и делай паузы на впиитывание cool

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 06.02.2012, 01:08 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
И снова пресловутый ЮБР, biggrin Секта поглотила и эту ветку форума biggrin
Тогда если большие обороты, то и больший расход? Ну а на это в современных условиях пойтить не могли)))
Удав сколько хавает на сотню?



Simferopol 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское