Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Караби



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Y-35Дата: Понедельник, 24.02.2014, 20:19 | Сообщение # 1276
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
alex80, дарова. та я читал на мотке уже, но ничего написать не могу там, потому что забанили второй раз biggrin тока я не знаю за что cry .
сальники там у тебя двухсторонние вроде как? моё мнение что оставь, ходовые испытания покажут.
пс. хотя я могу и ошибаться))). перо возьми, да понажимай его чтобы поглядеть будет масло держать или нет. если держит, то как говорит дядя Саша Хелаз - "Не парься" biggrin
Нижнегорск 
boroda_arkДата: Понедельник, 24.02.2014, 21:31 | Сообщение # 1277
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline
Сегодня сменил реле зарядки, зарядка пошла))))
Есле кто знает. подскажите, есть ли разница в потдончиках карбюраторов , можно ли их менять местами, т.к. при чистке и разборке я их поменял местами т.к. мне после чистки в последний раз развернули сливными болтиками во внутрь. Не по феншую)))) Я их вернул в первоначальный вид, но теперь стало как бы заливать когда мот на боковой подножке, как сказал Алекс77 может быть высокий уровень топлива в попловковой камере. вот я и задумался о потдончиках , мож там всё расчитано бля стабильной работы на бок.подножке ....
Алупка 
Y-35Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:34 | Сообщение # 1278
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
boroda_ark, да по идеи карбы то одинаковые все 4. у меня тоже болтиками вовнутрь стоят.
Нижнегорск 
Алекс77Дата: Понедельник, 24.02.2014, 23:40 | Сообщение # 1279
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
у меня конечно не сибишные карбы, но я тут на досуге повертел их так сказать в 3 D:))))))))) и могу сказать, что поплавковыми камерами можно хоть в пятнашки играть:))))))))

в теме....:))))))))))
Симферополь 
boroda_arkДата: Вторник, 25.02.2014, 00:21 | Сообщение # 1280
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline
Да я тож так смотрел... поплавки я не мог перепутать...В чёи же тогда печаль?
Алупка 
Алекс77Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:40 | Сообщение # 1281
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата boroda_ark ()
.В чёи же тогда печаль?

при наклоне подклинивают иглы.... так что ли... минимум две... cool


в теме....:))))))))))
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 25.02.2014, 10:53 | Сообщение # 1282
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
при чистке не было замены игл местами? иглы прирабатываются с седлами и если их поменять, то может возникнуть негерметичность. крышки менять местами можно, но бывают особенности листья или тепловая деформация привалочных плоскостей, на уровень это не повлияет, но корпус сопливит бензом. еше нужно обратить внимание на поплавки, чтобы они были сухие. если мыл агрессивным составом, то мог вскрыть место пайки.


Simferopol 
boroda_arkДата: Вторник, 25.02.2014, 14:34 | Сообщение # 1283
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline
Мыл специальной жидкостью для чистки карбов....
ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ ГАРАЗДО ПРОЩЕ)))) Сегодня поехал к местным мото-гуру..Он сначала пожал плечами и сказал вскрытие покажет, но потом подошёл посмотрел...и вуаля, при наклоне мота и повороте руля вытягивается тросик подсоса, который зацепился за металлический хомутик при снятии-установке карбюраторов....
Вот так , а я тут всем мозги запудрил ... набок, набок...А при езде этокак то не случалось...короче всё в норме...Только что тэстил....)))) Спасибо за внимание и помощь )))
Алупка 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:05 | Сообщение # 1284
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
на моем мото при вывороте руля влево до упора поднимаются обороты, трос газа подтягивается, причина выяснилась.


Simferopol 
xelazДата: Пятница, 28.02.2014, 01:55 | Сообщение # 1285
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Сегодня прокатился! Немного и потихоньку, но как же это классно! Правда, о большом заезде мыслей пока не возникало. Прохладно еще.

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Пятница, 28.02.2014, 01:56
алушта 
Y-35Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:27 | Сообщение # 1286
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
xelaz, танунах? ты шо головой ударился? biggrin поставь мопедку -пусть стоит.
Нижнегорск 
boroda_arkДата: Понедельник, 10.03.2014, 20:49 | Сообщение # 1287
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline
Y-35,Привет... какие там пружинки в вилку можно доставить что б её не пробивало постоянно?
Сверху можно?


Сообщение отредактировал boroda_ark - Понедельник, 10.03.2014, 20:53
Алупка 
Y-35Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:08 | Сообщение # 1288
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата boroda_ark ()
какие там пружинки в вилку можно доставить

я клапанов пружины поставил сверху родных, они по диаметру один в один. с двигателя Волги. А дядя Юра Корвинс , тот похитрее что то придумал, через проставочки и с расчётами жёсткости хитрыми)))
Нижнегорск 
boroda_arkДата: Понедельник, 10.03.2014, 23:21 | Сообщение # 1289
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline
фига себе....Я наверное как и ты попроще поступлю, всё ведь норм работает?
Алупка 
Y-35Дата: Вторник, 11.03.2014, 00:24 | Сообщение # 1290
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата boroda_ark ()
всё ведь норм работает?

да вродь получче, я ещё пружины на задние аморты от днепра поставил - даже вдвоём теперь не пробивают, ни перёд , ни зад.
Нижнегорск 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское