Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Ферка



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
xelazДата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Начиналось издалека:

SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...



Тип рамы NC31
Длина 2085мм
Ширина 735мм
Высота 1080мм
Колесная база 1455мм
Дорожный просвет 125мм
Сухой вес 173кг
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3
Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 37/10000
Коробка передач 6 передач
Тип рамы одинарная, стальная


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
Алекс77Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:40 | Сообщение # 1246
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Y-35, не знаю как Ты, а вот сальники я бы ни за что не поставил наши... не те обороты:))))))))))))))))) да и нет желания даже второй раз переделывать уже сделанное. но это моё личное мнение... cool

в теме....:))))))))))
Симферополь 
Y-35Дата: Четверг, 06.02.2014, 21:40 | Сообщение # 1247
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата Алекс77 ()
а вот сальники я бы ни за что не поставил наши... не те обороты:)))))))))))))))))

та всё оно резиновое. просто есть НАШИ запчасти за 5 копеек, которые действительно отстой, а есть НАШИ нормальные, тока их фиг найдёшь и стоить будут тож немало. Я када на прошлом жигуле мотор капиталил, так поехал с одним знакомым директором СТО к его партнёрам, где он запы тарит. Надо было купить разной мелочёвки в мотор. так у меня там прямо спросили себе мотор делаю, или чтоб сделать и продать сразу. Разница в общей сумме была то ли в три, то ли в четыре раза. ещёо показали клапан жигулёвский который стоил там три грн, и говорят что народ их берёт аж бегом, а потом ноют что жигули сыпятся всё время. но я такие не брал, а взял то ли по 40, то ли по 50. Так тот мотор три года ездил без всяких поломок, да и ща наверно ездит у кого то. так же и с другими запами.

Не, в места где критические нагрузки есть риск заломать движок, ставить однозначно оригинал (хоть и стоит дофига), а всяким резинкам, шлангочкам думаю можно замену поискать под наши доходы.
Нижнегорск 
xelazДата: Пятница, 07.02.2014, 03:43 | Сообщение # 1248
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
Алекс77, по старому японцу пашка праф. если брать оригиналы, то при полном тэо, проще эти деньги доплатить к покупке более свежего мота. А ваще, купить и заменить не хитро. А вот найти, подогнать, шлифануть, запихнуть, шпаклянуть да подкрасить... вот куда зимними безработными вечерами энергию девать нужно.

а можно же еще и с эпоксидки отлить , вот эт ваще по спортивному получицца biggrin


главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
boroda_arkДата: Суббота, 08.02.2014, 21:31 | Сообщение # 1249
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline
Алекс77, У меня походу не разборная помпа, я её снял но долезть до сальника не смог, т.к. не придумал как её дальше разбирать выл на котором установленна крыльчатка как извлечь из тела самой помпы, кто небудь знает...Я возил к нашим ГУРУ сказали, что она не разбирается дальше.
Алупка 
Алекс77Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:47 | Сообщение # 1250
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата boroda_ark ()
Я возил к нашим ГУРУ сказали, что она не разбирается дальше.

не может быть, фото скинь со всех сторон... посмотрю... как никак на насосах не один пуд соли съел.... wink
хреново, что ты черт знает где...


в теме....:))))))))))

Сообщение отредактировал Алекс77 - Суббота, 08.02.2014, 22:49
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:12 | Сообщение # 1251
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
boroda_ark, жди когда дядя Юра тут появится, он мотр до винтика разбирал.
Нижнегорск 
boroda_arkДата: Воскресенье, 09.02.2014, 17:33 | Сообщение # 1252
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
Репутация: 0
Offline



Вот у меня такое, это фото с интернета я уже всё обратно запхал.
Алупка 
@@@korish@@@Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:29 | Сообщение # 1253
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
И ШО? Где тут неразборность? Должно быть стопорное кольцо, сняв его выдавливаем подшипник вовнутрь, меняем сальники, устанавливаем ось обратно, стопорим кольцом. Или я в чем-то ошибаюсь?


Simferopol 
Y-35Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 20:31 | Сообщение # 1254
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
@@@korish@@@, точняк. нет ничего собранного человеком , чтобы низя было разобрать biggrin
Нижнегорск 
Алекс77Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:04 | Сообщение # 1255
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
блин, где тут неразборность?:)))))))) аккуратно зафиксируй вал помпы, затем тоже аккуратно обхвати носик рабочего колеса и проверни против часовой стрелки. открути ено и за ним будет сальник... удачи... это так, если вал вместе с рабочим колесом не выходят вперед целиком...:)) пробуй biggrin

в теме....:))))))))))
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:29 | Сообщение # 1256
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата Y-35 ()
выдавливаем подшипник вовнутрь

возможно его и не надо будет трогать... cool


в теме....:))))))))))
Симферополь 
Алекс77Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 22:31 | Сообщение # 1257
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
а вообще я склонен к тому что вал помпы с рабочим колесом просто выпресовываются из подшипника...:)

в теме....:))))))))))
Симферополь 
Y-35Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 23:50 | Сообщение # 1258
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата Алекс77 ()
пробуй

болгаркой
Нижнегорск 
GrumblerДата: Понедельник, 10.02.2014, 12:40 | Сообщение # 1259
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Чо-то вы мусолите слишком долго. Вот вам https://skydrive.live.com/?cid=A0....191&v=3
Там аглицким по белому написано: if the mechanical seal is damaged, the water pump must be replaced as an assembly.
чо по нашему значит: сальник сдох? Помпу целиком меняем!
отсюда вывод простой. можно выпресовывать и т.п. делами заниматься но производитель рекумендует тупо менять.

И ваще, темя такая бородатая что могли б уже стопицот раз стянуть книжку и тут прилепить в топе темы... С понедельничком вас.

Вот туттава даже на русском чо-то есть http://www.manualedereparatie.info/manuale....nfo.zip


Сообщение отредактировал Grumbler - Понедельник, 10.02.2014, 16:22
Симферополь 
Алекс77Дата: Понедельник, 10.02.2014, 20:32 | Сообщение # 1260
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
Репутация: 16
Offline
Цитата Grumbler ()
сальник сдох? Помпу целиком меняем!

это они так думают, а ведь можно включить мозг biggrin biggrin biggrin


в теме....:))))))))))
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал HONDA CB 400 SF (Вторая жизнь японотехники в экстремальных условиях)
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское