Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Полтава



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Тема Днепроводов и Уральцев.
korwinsДата: Суббота, 29.06.2013, 01:17 | Сообщение # 196
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
Репутация: 8
Offline
Если такие глобальные работы, может быть стоит укрепить раму, повысить жесткость заднего маятника, или вообще его заменить? Когда смотришь на эту раму глазами сопроматчика, понимаешь, что она играет как полузастывший студень при малейших нагрузках. Вынести бы заднее колесо сантиметров на 15 назад, точки крепления маятника и аммортов усилить распорками, в совсем крайнем случае доварить усилитель к задней вилке, если это вообще можно назвать вилкой в современном понимании...
Симферополь 
VadimCrimeaДата: Суббота, 29.06.2013, 11:39 | Сообщение # 197
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
Репутация: 33
Offline
korwins, на данный момент поставлена задача сохранить максимум оригинального, но при этом заменить заводские элементы, которые явно портят вид. Остальное будет ясно в процессе сборки. Возможно переделываться и дорабатываться будет не раз. Одно точно известно, что это будет мотоцикл одноместный и без переднего крыла, т.е. обретающий в настоящее время популярность "Боббер". В случае неудачного результата, достаточно будет установить небольшое переднее крыло, прилегающее к колесу и заменить сиденье на двухместное, по типу как на Зонгшене 250-5, в результате получится классический круизер, только с прямой посадкой.

Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
Симферополь 
diversantДата: Воскресенье, 07.07.2013, 20:11 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
А кто у нас еще ездит на мт? Есть пару вопросов
Россия, Республика Крым 
skif68Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:22 | Сообщение # 199
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Может я чего смогу подсказать.

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
diversantДата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:46 | Сообщение # 200
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Скиф, отписался в личку
Россия, Республика Крым 
Y-35Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:08 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline

это МТ?
Нижнегорск 
skif68Дата: Понедельник, 08.07.2013, 01:26 | Сообщение # 202
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
Репутация: 18
Offline
Таки да. Был... МТ 10-36

Не пей казёнку - казёночком станешь!
Симферополь 
diversantДата: Понедельник, 29.07.2013, 21:16 | Сообщение # 203
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
коленвал и маховик priest priest

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
GrumblerДата: Вторник, 30.07.2013, 11:08 | Сообщение # 204
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
Цитата
коленвал и маховик


Блин, ну так не честно sad Это всё новые детали из кетая? Или родные так себя ведут?
Симферополь 
diversantДата: Вторник, 30.07.2013, 13:12 | Сообщение # 205
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
эт с родными запцацками такая беда
Россия, Республика Крым 
Y-35Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:30 | Сообщение # 206
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
эт скока ты проехал после сборки мотора?
Нижнегорск 
diversantДата: Вторник, 30.07.2013, 13:44 | Сообщение # 207
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
247км
Россия, Республика Крым 
Y-35Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:46 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
Репутация: 13
Offline
Цитата (diversant)
247км

капец...
Нижнегорск 
GrumblerДата: Вторник, 30.07.2013, 14:11 | Сообщение # 209
Полковник
Проверенные
Сообщений: 209
Гусь
Репутация: 10
Offline
боюсь показаться бестактным но вопрос всётаки задам... А вы динамометрическим ключём пользуетесь когда двигатель собирате? Ну и ваще, на МТ есть дока где указаны моменты затяжки резьбовых соединений?
Только пойми правильно, я это не для "вые...ся" спрашиваю. Просто внатуре непонятно, неужели МТ такое Г?!


Сообщение отредактировал Grumbler - Вторник, 30.07.2013, 14:12
Симферополь 
diversantДата: Вторник, 30.07.2013, 14:26 | Сообщение # 210
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
пользуемся) просто бывшему владельцу было пох на него, даже остатки поршня не выловил из картера. а мт- норм техника, если следить за ним
Россия, Республика Крым 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское