Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Мото ШашлыГ



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Моя новая коняшка Yamaha YBR125
ZX-spectrumДата: Четверг, 26.02.2009, 00:36 | Сообщение # 1
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Yamaha YBR 125
ZX-spectrum Edition
Пройдено 45 тысяч км.



Самые сливки из темы:
Отчет об эксплуатации Yamaha YBR 125
Зимняя доработка электрики
Что не стоит делать с поворотниками
Про замену ведущей звезды
Ксенон на мотоцикл. Отчет владельца.
Доработка головки двигателя Yamaha YBR.
Замена втулок маятника на бронзовые
Симферополь 
ВольхаДата: Четверг, 28.05.2009, 11:09 | Сообщение # 46
Много возникает!
Модераторы
Сообщений: 185
Zongshen, ВАЗ 2107
Репутация: 18
Offline
ZX-spectrum, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! УРЯ!!!

…Только наши мужчины смеются над женщиной за рулём, сидя в маршрутке…
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 05.06.2009, 13:36 | Сообщение # 47
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Последние два дня меня сильно беспокоил странный звук из коробки: во время схватывания сцепления раздавался легкий стальной скрип. Любой бы на моем месте поднял панику, особенно зная стоимость запчастей не Юбра.
Вчера вечером приехал в гости к Николаю (деду). Начали перебирать все варианты. sadwalk
Сняли заднее колесо, чтоб проверить демпфера ведомой звезды. Вскрытие показало небольшой, но терпимый износ. Собрали все обратно и натянули цепь. Звук остался, причем стал более четким.
Тут можно представить мой ужас shock Этот звук из коробки, а точнее сцепление.
Чтоб проверить последнюю версию не касающуюся коробки - бендикс, снимаем крышку генератора и ох#еваем! Там масло!
Первая мысль, что навернулся сальник. fear
Вытираю насухо магнето и пытаемся вылить остатки масла наклонив байк. Вот тут подстава: масло полилось из картера, что означает оно свободно поступает в генератор. Значит сальника вапще никакого нет, от чего мне стало намного легче.

Уже перебрали пол мотоцикла, а проблему с поскрипыванием так и не решили.
Да и фих с ним! Убивать, так убивать!
Николай еще раз прокатился и предложил подтянуть гайку маятника.
О чудо! Скрип пропал! angel2
Вот так во всем! Сделаешь кучу ненужной работы, пока не поймешь, что проблема где-то на поверхности.

Хеппи Энд!

Симферополь 
SpellДата: Пятница, 05.06.2009, 14:26 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
ну главное что решили)))) надеюсь окончательно)
Симферополь 
ad_tvДата: Пятница, 05.06.2009, 17:30 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
это да, у меня такой же гемор с ноутбуком был вчера, паника, под биосом тачпад работает а под виндой нет, не помогла даже переустановка с форматированием. оказалось была случайно нажата горячая комбинация выключающая эту хрень. тоже хепи энд через задницу

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 14.07.2009, 17:23 | Сообщение # 50
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Чуть не купил сегодня Чизет кросс с моноамортизатором, резиной Пирелли, обвесом от КТМ и на доках.
На сам мот денег хватает, а на переоформление нет weep
Симферополь 
ad_tvДата: Вторник, 14.07.2009, 21:55 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
ну ты даёшь smile , но переоформить то можно и позжее, а пока есть вариант,надо брать, а ездить пока на ёбре

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
SergoRusДата: Среда, 15.07.2009, 09:27 | Сообщение # 52
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Мужики есть вопрос,что нужно брать у продавца с рук вместе с техникой.
ТО и экспрертиза проидены,сейчас оформляеться на него.
При по покупке что требовать с него чтобы не возникло проблем в МРЭО?


Simferopol 
ZX-spectrumДата: Среда, 15.07.2009, 10:51 | Сообщение # 53
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
SergoRus, если будешь оформлять на себя, то нужно биржевое соглашение и его заверенная копия, старый техпаспорт, и какая-то бумажка типа выписки от эксперта. Вроде все сказал. Это получишь в МРЕО, когда будешь снимать с учета.
Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 16.07.2009, 14:57 | Сообщение # 54
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Оформить хочу на себя! именно чтобы все доки и паспорта были на меня,генеральную доверенность не хочу.
Вот я приехал увидел аппарат и хозяина,как поступить правильно?
Или он сам может чтото уже успеть собрать из доков к моему приезду?
Если можно пошагово.




Сообщение отредактировал SergoRus - Четверг, 16.07.2009, 14:58
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Четверг, 16.07.2009, 17:16 | Сообщение # 55
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
1) Приезжаешь в Ухрюпинск, где находится аппарат. Причем желательно пораньше утром и в дни работы МРЭО, т.к. снять с учета занимает целый день, если не по знакомству.
2) Проверяешь состояние аппарата. Желательно, чтоб он был не прогрет.
3) Приезжаете в МРЭО, где все необходимые доки вам выдадут. Правда придется простоять в очередях. (Нужно составить биржевое соглашение, пройти эксперта, сдать номер и ждать, когда выдадут доки). Было бы неплохо сделать копии всех своих документов заранее, чтоб не переплачивать.
4) Когда будете составлять биржевое соглашение, постараяся договориться, чтоб поставили минимально возможную стоимость аппарата. Это положительно отразится на размере налога.
5) Когда получишь доки, пожми руку бывшему хозяину, садись верхом и дуй домой. У тебя есть 10 суток для транзита. Транзитные номера тебе не положены, т.к. у тебя всего 2 колеса. Всех полученых доков хватит для любого гайца.
Симферополь 
SergoRusДата: Четверг, 23.07.2009, 14:10 | Сообщение # 56
Святая инквизиция
Модераторы
Сообщений: 1374
Zongshen 250-5,Scoda Fabia
Репутация: 39
Offline
Спасибо Николя!)

Simferopol 
ZX-spectrumДата: Вторник, 10.11.2009, 14:27 | Сообщение # 57
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Ну шо блин! Пора написать отчетец об эксплуатации и покатушках.
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 10.11.2009, 14:27 | Сообщение # 58
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Легкий в управлении и неприхотливый YBR отличный конь для путешественника. Его динамика вполне удовлетворительна, но для гонщика не подойдет. Зато максималка радует. Заметил, что YBR разного года выпуска имеет разную максималку, т.е. силы в моторе отличаются. Закономерность простая - чем новее, тем слабее. Почему так? Хз, наверное борьба за чистоту выхлопа. Проверялись с известной горки от Старого Крыма до Грушевки: на пятой раскрутил 11 тыщ и набрал скорость более 130 кмч по родному спидометру, но чтоб не испачкать сидение притормозил на повороте, хотя можно было разогнать его еще больше. Однозначно максимально приемлемая скорость YBRа не более 120 кмч. Печальную картину представлял YBR 2008 года выпуска на той же самой горке: он потерялся сзади и уперся в максималку 115 кмч, о чем мне сообщил его владелец.

Что касается эксплуатации, то здесь просто фонтан приятностей. Если лить нормальный бенз и вовремя менять масло, то проблем не будет. Что приходилось делать, так это проверять клапана. В своем YBRе я делал только удобные мне доработки, и те мотора не касались. Первое - это замена лампы головного света. Там у юбров кашмар, а не свет. Тем более мой не просто светил, а освещал, и освещал он верхушки деревьев. Пришлось немного доработать фару, чтоб мой свет помогал мне, а не воронам на ветках. Поставил себе лампу Osram 55/60Вт + 100% и прозрел, а встречные водители ослепли. Пришлось снова ковырять лампу, чтоб не показывать каждому встречному, что я на ближнем. Еще из изменений которые коснулись моего коня, так это замена передних тормозных колодок. Тут тоже не все так просто. Новые колодки мне предложили за 350 грн, от чего я немного охренел. Но, спасибо Константину из салона Сузуки, он поковырялся у себя в загашниках и нашел колодки чешского производства, по форме совпадающие с моими. Так за 150 украинских рублей я приобрел себе очередную головную боль. Ну не лезли они никак. Пришлось впихивать насильно. После установки меня еще около 3 тысяч радовало приятное поскрипывание колодок. Уже думал, что это навсегда, а нет, притерлись засранцы.

А теперь о самом приятном - путешествия. Нет смысла задумываться о дорожном покрытии, YBR пройдет везде. Если есть желание ехать куда глаза глядят, то нет этому преград. Расход бензина просто смешной. Я до такого зажрался, что мерял расход не на сотню, а на тысячу километров. Итого уходит 25-28 литров на одну тысячу. Значит проехать из Симферополя во Владивосток стоит всего 2000 гривен. О как!

Благодаря YBR я в этом сезоне побывал во всех четырех крайних точках нашего полуострова, севером считаю Перекопский вал. Много раз проехал по дороге от Севастополя до Коктебеля вдоль моря, в различных вариациях. Изколесил многие долины, например Байдарскую, Бельбекскую, Альминскую. Посещал свои любимые места на Чатыр-Даге, Ай-Петри, Караби и других плато. Дорога на Севастополь через Танковое и Мангуп теперь для меня разминочная, но при этом я нахожу там все новые интересные места. Заткните меня иначе не остановлюсь! Изколесил удаленные от нас Тарханкут и Керченский полуостров. Круто правда? 15000 километров за 5 месяцев катания в удовольствие. Так что делайте выводы.

Если я вас не убедил, что YBR это удачное вложение, значит вы начали читать с конца.

Симферополь 
mastaДата: Вторник, 10.11.2009, 19:51 | Сообщение # 59
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (ZX-spectrum)
значит вы начали читать с конца

Значит, вы начали читать концом... biggrin biggrin biggrin


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
ZX-spectrumДата: Четверг, 12.11.2009, 13:34 | Сообщение # 60
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Поковырялся в интересном каталоге мотоциклов http://www.bikez.com
Рекомендую!
Можно просматривать по брендам, по годам или категориям.

Рассматривал описания по годам Yamaha YBR 125:

2005
Power: 10.00 HP (7.3 kW)) @ 8 RPM
Torque: 10.00 Nm (1.0 kgf-m or 7.4 ft.lbs) @ 6 RPM

2006
Power: 10.19 HP (7.4 kW)) @ 7800 RPM
Torque: 10.00 Nm (1.0 kgf-m or 7.4 ft.lbs) @ 8000 RPM

2007
Power: 10.05 HP (7.3 kW)) @ 10000 RPM
Torque: 9.60 Nm (1.0 kgf-m or 7.1 ft.lbs) @ 6100 RPM

2008
Power: 10.05 HP (7.3 kW)) @ 10000 RPM
Torque: 9.60 Nm (1.0 kgf-m or 7.1 ft.lbs) @ 2100 RPM

2009
Power: 10.05 HP (7.3 kW)) @ 10000 RPM
Torque: 9.60 Nm (1.0 kgf-m or 7.1 ft.lbs)

Из вышесказанного видно, что YBR 2006 года чуток мощнее, что на практике подкрепляется улучшенной динамикой и большей максималкой.

Симферополь 
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское