Заводится и глохнет :(
|
|
Y-35 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 12:48 | Сообщение # 46 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Лучше кубатуру взять! Меньше гемора.
|
Нижнегорск |
| |
roomal | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:37 | Сообщение # 47 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| Y-35, +100500
|
Симферополь |
| |
aiti | Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:11 | Сообщение # 48 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 412
124 мерс, кава элим-400
| у соседа тоже такое же чудо стоит !стоит оно с прошлого года нужна замена зажигания симптомы почти такие же ,проверьте зажигание и коммутатор часто на месте пробуешь искра норм а ехать не хочет..
|
красноперекопск,ишунь |
| |
Taskam | Дата: Суббота, 01.06.2013, 21:45 | Сообщение # 49 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
storm50
| Дочитал до конца ветки..начали за здравие..закончили...в общем никак
Проблема того же , в принципе характера. Скутер работал как часы, в один момент, после остановки (зашел в магазин) не стал заводиться ..прикатил домой. Искра есть - вот тут вопрос к aiti - что значит проверить зажигание?...Ну, с коммутатором ясно - поставить другой (для пробы) . При чистке и возне с поплавком добился что двигатель начинает схватывать и сразу глохнет, как будто не хватает топлива, но свеча при этом оказывается мокрая . Эксперименты с регулировочными болтами окончились ничем.
Что я не проверил еще:
1 - обогатитель - как на него подавать питание - клемой, которой он соединен с кабелем? просто поворотом ключа в замке зажигания или отдельно двумя проводами? 2.- сам коммутатор - китайский стоит 40 грн, но у меня стоит ямаховский 150 грн...барыги на пробу не дают под дурацкими предлогами..только покупай..но если это не он - то нафига он мне нужен? 3. -компрессию - может с этого и стоило начинать? (Кольца поменял под конец прошлого сезона..растачивался блок )..А в этом наездил неделю..максимум две.
Ну это так, в кратце. Буду признателен за участие всем кто в теме. Скутер Viper Storm 50 из первых с ямаховскими движком,карбюратором,тормозной системой...т.е. не китайский ширпотреб! И еще верой и правдой отслужил 4 сезона без малейших неисправностей!!!
Сообщение отредактировал Taskam - Суббота, 01.06.2013, 21:49 |
Сумы |
| |
ReZus | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:33 | Сообщение # 50 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| почитай посты тут http://50cc.com.ua/forum/31-1422-1
|
Симферополь |
| |
Taskam | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:48 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
storm50
| Спасибо,ReZus, за отклик Прочитал ту ветку - нашел в ней еще несколько ссылок буду изучать ...но у него проблема была в неправильной сборке движка + вообще не схватывал, у меня же престал заводиться из рабочего состояния (после расточки и замены колец - работал, еще раз говорю - как часы). Все равно - большое спасибо за участие! В любом случае - как разберусь в причине - отпишусь))
п.с. а как выглядит лепестковый клапан (если есть фото скиньте пожалуйста) или ссылку. У меня карбюратор не крепится непосредственно к движку.
Сообщение отредактировал Taskam - Понедельник, 03.06.2013, 08:56 |
Сумы |
| |
Y-35 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:06 | Сообщение # 52 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Taskam, примерно так.
а у тя, что не четырёхтактник?
|
Нижнегорск |
| |
Taskam | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 10:03 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
storm50
| О...Спасибо, Y-35,за фото!!! Нет...у меня двухтактный. Четырех это на 150 кубов . Получается, у меня карб через резиновый патрубок соединяется с движком.Стало быть, он находится у меня между коллектором и самим движком ?... Еще раз большое спасибо за помощь мужики!!!
|
Сумы |
| |
ReZus | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:15 | Сообщение # 54 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| встречался с таким китайским двигателем, более того у меня такой оригинал. Сними этот резиновый патрубок из под него достань лепестковый клапан там у тебя он на четыре лепестка но с 3кджи он может не подойти ,нужно проверить его на плотное прилегание, скорее всего есть щели и не маленькие. Ссылку давал чтобы посмотрел способы обнаружения неисправностей .
Сообщение отредактировал ReZus - Понедельник, 03.06.2013, 11:29 |
Симферополь |
| |
Taskam | Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:05 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
storm50
| СПАСИБО!!!
Добавлено (04.06.2013, 16:05) --------------------------------------------- Цитата (ReZus) Сними этот резиновый патрубок из под него достань лепестковый клапан там у тебя он на четыре лепестка но с 3кджи он может не подойти ,нужно проверить его на плотное прилегание, скорее всего есть щели и не маленькие.
А как должно быть в идеале?...Визуально есть щели в верхних частях прилегания лепестков...они должны быть? Или лепестки должны прилегать сразу плотно по всей плоскости?..Когда тяну на себя воздух...полного вакуума не создается..т.е. протягиваю немного воздух. А визуально на самих седлах выработки нет. Конструкция седла не чистая плоскость..а как бы бортики вокруг окон, на которые ложатся лепестки. Имеет ли смысл попробовать перевернуть сам лепесток?..Хотя я заметил - по одной стороне четкий срез, по другой полукруглый, т.е. можно предположить, что сторона имеет значение... В общем - пока в том же состоянии. Единственное - когда делаешь впрыск шприцом непосредственно в камеру через отверсите для свечи - идет схватывание (как я понимаю на момент сгорания этого бензина) и дальше дело не идет! Еще такой вопрос - какая должна быть компрессия в 50см3 цилиндре?
Сообщение отредактировал Taskam - Вторник, 04.06.2013, 18:07 |
Сумы |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:03 | Сообщение # 56 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| вот и ответ. Лепестки должны прилегать плотно по всей плоскости, смело переворачивай обрезав ножницами угол. На вдох пропускать не должен. постель лепестков из резины или пластмассовый отлив?
|
Симферополь |
| |
Taskam | Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:32 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 8
storm50
| Сама постель так же пластмассовая (отлив монолитно с корпусом) и да...выработки, типа уменьшения бортиков или выемок в самих бортиках нет. Еще раз спасибо за помощь! Сейчас пойду проделывать эту процедуру
|
Сумы |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 04.06.2013, 19:58 | Сообщение # 58 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| если не сможешь починить купи от 3кджи, подойдет. Это не 5би.
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:00 | Сообщение # 59 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| если не сможешь починить купи от 3кджи, подойдет. Это не 5бм. Пока не сделаешь лепесток о компрессии не мечтай.. ..
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 04.06.2013, 20:10 | Сообщение # 60 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| img641.imageshack.us/img641/913/dscf0207p.jpg http://img9.imageshack.us/img9/5184/dscf0209ly.jpg на 3кджи домик ровный а на 5бм со скосом.
|
Симферополь |
| |