Помогите завести раритет ))))
|
|
a1ex120010 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 03:28 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
| Добрый Вам вечер/день/ночь
Помогите мне пожалуйста вашими размышлениями, почему не заводится Yamaha Jog 27v ? Карбюратор чистый, шланги не перепутанны ( там реально перепутать ))) поршневая клина не поймала, компрессия есть, искра есть, свечу разве что маслом закидывает, может попробывать сменить бензин? Скутер друга, и я вот думаю, могло ли так получиться, что он переборщил в пропорции масло + бензин ? Или же это лепестковый клапан, мы разобрали поршневую, почистили карбюратор, проверили искру и компрессию после сборки, но он всё равно не завёлся, может дело в лепестковом? Кто и что думает по этому поводу ?) P.S Хотя мы поджигали бензин на земле, вроде горит )
Сообщение отредактировал a1ex120010 - Четверг, 30.08.2012, 03:30 |
Севастополь |
| |
Spell | Дата: Четверг, 30.08.2012, 10:43 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| попробуйте через свечное бенз залить шприцем, и попробовать заводить. должно начать схватывать. если нет - либо искра слабая, либо бенз мочей бодяжили. мне както такой попался - даже днепр его не хавал
|
Симферополь |
| |
PivoBodka | Дата: Вторник, 04.09.2012, 21:48 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
50cc
| может только масом и закидывает А бензин где то теряется в пути , Логично проверить что не проверяли например клапан
|
Simferopol |
| |
gluki903 | Дата: Среда, 05.09.2012, 04:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
| а это масло было? движок разбирал?!
|
СПБ |
| |
roomal | Дата: Четверг, 13.09.2012, 21:57 | Сообщение # 5 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| сальники смотрели ? может пришли в негодность ?
Quote (a1ex120010) проверили компрессию после сборки
чем меряли ?
может она уже достаточно низкая чтобы не завестись ....
|
Симферополь |
| |
a1ex120010 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:01 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
| смотрите, новые данные: бензин сменил, по сути, маслом свечку не закидывает, снимаю её - искра есть, одеваю, и складывается такое ощущение, буд то искры не хватает, я даже не знаю в чём дело, вчера разобрал поршневую, почистил её, почистил лепестковый клапан - нифига, понятия не имею блин. Spell - сейчас с жульки бензинчик солью, и попробую )))
|
Севастополь |
| |
a1ex120010 | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:17 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
| Сделал, видимо, что-то с искрой,т.к жулька ездит нормал на этом бензине, я переделал бронепровод от ваз 2101 под этот скутер, одел наконечник на свечу, для лучшего контакта, но всё равно ни как не заводится, и до моего колхоз-тюнинга было так же, ёмаё) Хелллпп))) может коммутатор неадекватен ?)
Сообщение отредактировал a1ex120010 - Понедельник, 17.09.2012, 23:21 |
Севастополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 18.09.2012, 00:20 | Сообщение # 8 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| a1ex120010, ознакомсья со статьями: Перебои в двигателе и их устранение Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров Чистка и проверка системы питания
Наверняка, найдешь ответ.
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 18.09.2012, 07:43 | Сообщение # 9 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| a1ex120010, чтобы завести двигатель необходимы три условия, 1. Искра 2. Компрессия 3. Топливо Искра у тебя есть, топливо в двиг можно подавать в любом виде, через карб или наливом в циллиндр (на короткое время завести хватит) т.е топливо есть. Осталось что? Правильно! Компрессия! Нужно ее измерить и исправить фаторы влияющие на ее величину. Для этого тебе очень нужен компресометр, но если достать таковой нет возможности придется снимать циллиндр и с помощью фонарикаопределить состояние зеркала. + лепестковый клапан, каким образом ты его чистил? Вот ты пробуешь заводить, если подставить руку к карбюратору вместо воздушного фильтра рука становится мокрой? Из карбика подплевывает бенз???
|
Симферополь |
| |
a1ex120010 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:45 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
| Quote (ReZus) a1ex120010, чтобы завести двигатель необходимы три условия, 1. Искра 2. Компрессия 3. Топливо Искра у тебя есть, топливо в двиг можно подавать в любом виде, через карб или наливом в циллиндр (на короткое время завести хватит) т.е топливо есть. Осталось что? Правильно! Компрессия! Нужно ее измерить и исправить фаторы влияющие на ее величину. Для этого тебе очень нужен компресометр, но если достать таковой нет возможности придется снимать циллиндр и с помощью фонарикаопределить состояние зеркала. + лепестковый клапан, каким образом ты его чистил? Вот ты пробуешь заводить, если подставить руку к карбюратору вместо воздушного фильтра рука становится мокрой? Из карбика подплевывает бенз??? Да, подплёвывает на ура,
|
Севастополь |
| |
a1ex120010 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:10 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
| была теория, что это из за того, что карб немного изменил свой угол наклона, в связи с повышением подвески
ZX-spectrum - Спасибо, постараюсь разобраться )
Сообщение отредактировал a1ex120010 - Вторник, 18.09.2012, 14:10 |
Севастополь |
| |
a1ex120010 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:26 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
| Залил бенза в бак - он вытек через карбюратор, втф?)
|
Севастополь |
| |
Spell | Дата: Вторник, 18.09.2012, 16:24 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| логично же. либо неплотная прокладка поддон-карб, либо слишком высокий уровень бенза в камере(скорее всего второе). методика выставления уровня в статьях описана.
|
Симферополь |
| |
ReZus | Дата: Вторник, 18.09.2012, 18:45 | Сообщение # 14 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
| Несмотря на явную неисправность лепесткового клапана и карбюратора(недопустимый наклон) в первую очередь я бы проверил циллиндр на выработку.
Итак шаг первый: снять проставку или поставить родной размер амортизатора (как вариант поставить переднее колесо на камни) залить бенз, потечет или нет. Если потек проверяем игольчатый клапан на предмет мусора, осмотр посадочных мест, осмотр поплавка на целостность (не попадает ли в поплавок бенз?) Поплавок весь пластиковый или державка поплавка металлическая??
|
Симферополь |
| |
roomal | Дата: Четверг, 20.09.2012, 20:33 | Сообщение # 15 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
| чтот мне кажеццо шо тут проблема в совокупности нескольких причин...
когда заводишь хоть вспышки есть или вообще ноль ??
насчет силы искры: если не уверен в ней, то попробуй взятся пальцем за оголенный бронепровод а другой рукой за массу, и киком акктуратно (повторяю аккуратно и медленно) по проворачивай мотор, если щипается больно то значит проблема не тут ... и это только не забудь с пихла свечу выкрутить перед этим ..
Quote (roomal) сальники смотрели ? может пришли в негодность ?
а так все-таки
|
Симферополь |
| |