Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Мотокарнавал 2010г.



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Помогите завести раритет ))))
Помогите завести раритет ))))
a1ex120010Дата: Четверг, 30.08.2012, 03:28 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
Добрый Вам вечер/день/ночь wink

Помогите мне пожалуйста вашими размышлениями, почему не заводится Yamaha Jog 27v ?
Карбюратор чистый, шланги не перепутанны ( там реально перепутать ))) поршневая клина не поймала, компрессия есть, искра есть, свечу разве что маслом закидывает, может попробывать сменить бензин?
Скутер друга, и я вот думаю, могло ли так получиться, что он переборщил в пропорции масло + бензин ?
Или же это лепестковый клапан, мы разобрали поршневую, почистили карбюратор, проверили искру и компрессию после сборки, но он всё равно не завёлся, может дело в лепестковом?
Кто и что думает по этому поводу ?) biggrin
P.S Хотя мы поджигали бензин на земле, вроде горит )


Сообщение отредактировал a1ex120010 - Четверг, 30.08.2012, 03:30
Севастополь 
SpellДата: Четверг, 30.08.2012, 10:43 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
попробуйте через свечное бенз залить шприцем, и попробовать заводить. должно начать схватывать. если нет - либо искра слабая, либо бенз мочей бодяжили. мне както такой попался - даже днепр его не хавал
Симферополь 
PivoBodkaДата: Вторник, 04.09.2012, 21:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 7
50cc
Репутация: 0
Offline
может только масом и закидывает biggrin А бензин где то теряется в пути , Логично проверить что не проверяли например клапан
Simferopol 
gluki903Дата: Среда, 05.09.2012, 04:16 | Сообщение # 4
Сержант
Пользователи
Сообщений: 25
Yamaha jog zr 65cc
Репутация: 0
Offline
а это масло было? wink wink движок разбирал?!
СПБ 
roomalДата: Четверг, 13.09.2012, 21:57 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
сальники смотрели ? может пришли в негодность ?

Quote (a1ex120010)
проверили компрессию после сборки


чем меряли ?

может она уже достаточно низкая чтобы не завестись ....




Симферополь 
a1ex120010Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:01 | Сообщение # 6
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
смотрите, новые данные: бензин сменил, по сути, маслом свечку не закидывает, снимаю её - искра есть, одеваю, и складывается такое ощущение, буд то искры не хватает, я даже не знаю в чём дело, вчера разобрал поршневую, почистил её, почистил лепестковый клапан - нифига, понятия не имею блин.
Spell - сейчас с жульки бензинчик солью, и попробую )))
Севастополь 
a1ex120010Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
Сделал, видимо, что-то с искрой,т.к жулька ездит нормал на этом бензине, я переделал бронепровод от ваз 2101 под этот скутер, одел наконечник на свечу, для лучшего контакта, но всё равно ни как не заводится, и до моего колхоз-тюнинга было так же, ёмаё)
Хелллпп)))
может коммутатор неадекватен ?)


Сообщение отредактировал a1ex120010 - Понедельник, 17.09.2012, 23:21
Севастополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 18.09.2012, 00:20 | Сообщение # 8
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
a1ex120010, ознакомсья со статьями:
Перебои в двигателе и их устранение
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров
Чистка и проверка системы питания

Наверняка, найдешь ответ.
Симферополь 
ReZusДата: Вторник, 18.09.2012, 07:43 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
a1ex120010, чтобы завести двигатель необходимы три условия,
1. Искра
2. Компрессия
3. Топливо
Искра у тебя есть, топливо в двиг можно подавать в любом виде, через карб или наливом в циллиндр (на короткое время завести хватит) т.е топливо есть.
Осталось что? Правильно! Компрессия! Нужно ее измерить и исправить фаторы влияющие на ее величину.
Для этого тебе очень нужен компресометр, но если достать таковой нет возможности придется снимать циллиндр и с помощью фонарикаопределить состояние зеркала.
+ лепестковый клапан, каким образом ты его чистил? Вот ты пробуешь заводить, если подставить руку к карбюратору вместо воздушного фильтра рука становится мокрой?
Из карбика подплевывает бенз???
Симферополь 
a1ex120010Дата: Вторник, 18.09.2012, 13:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
Quote (ReZus)
a1ex120010, чтобы завести двигатель необходимы три условия, 1. Искра 2. Компрессия 3. Топливо Искра у тебя есть, топливо в двиг можно подавать в любом виде, через карб или наливом в циллиндр (на короткое время завести хватит) т.е топливо есть. Осталось что? Правильно! Компрессия! Нужно ее измерить и исправить фаторы влияющие на ее величину. Для этого тебе очень нужен компресометр, но если достать таковой нет возможности придется снимать циллиндр и с помощью фонарикаопределить состояние зеркала. + лепестковый клапан, каким образом ты его чистил? Вот ты пробуешь заводить, если подставить руку к карбюратору вместо воздушного фильтра рука становится мокрой? Из карбика подплевывает бенз???

Да, подплёвывает на ура,
Севастополь 
a1ex120010Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:10 | Сообщение # 11
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
была теория, что это из за того, что карб немного изменил свой угол наклона, в связи с повышением подвески

ZX-spectrum - Спасибо, постараюсь разобраться )


Сообщение отредактировал a1ex120010 - Вторник, 18.09.2012, 14:10
Севастополь 
a1ex120010Дата: Вторник, 18.09.2012, 14:26 | Сообщение # 12
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 54
Zongshen lxz200s, Космич)
Репутация: 0
Offline
Залил бенза в бак - он вытек через карбюратор, втф?)
Севастополь 
SpellДата: Вторник, 18.09.2012, 16:24 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
логично же. либо неплотная прокладка поддон-карб, либо слишком высокий уровень бенза в камере(скорее всего второе). методика выставления уровня в статьях описана.
Симферополь 
ReZusДата: Вторник, 18.09.2012, 18:45 | Сообщение # 14
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
Несмотря на явную неисправность лепесткового клапана и карбюратора(недопустимый наклон) в первую очередь я бы проверил циллиндр на выработку.

Итак шаг первый: снять проставку или поставить родной размер амортизатора (как вариант поставить переднее колесо на камни) залить бенз, потечет или нет.
Если потек проверяем игольчатый клапан на предмет мусора, осмотр посадочных мест, осмотр поплавка на целостность (не попадает ли в поплавок бенз?)
Поплавок весь пластиковый или державка поплавка металлическая??
Симферополь 
roomalДата: Четверг, 20.09.2012, 20:33 | Сообщение # 15
Полковник
Проверенные
Сообщений: 590
ВАЗ - 2101
Репутация: -4
Offline
чтот мне кажеццо шо тут проблема в совокупности нескольких причин...

когда заводишь хоть вспышки есть или вообще ноль ??

насчет силы искры: если не уверен в ней, то попробуй взятся пальцем за оголенный бронепровод а другой рукой за массу, и киком акктуратно (повторяю аккуратно и медленно) по проворачивай мотор, если щипается больно то значит проблема не тут ... и это только не забудь с пихла свечу выкрутить перед этим ..

Quote (roomal)
сальники смотрели ? может пришли в негодность ?


а так все-таки cool




Симферополь 
Форум » Скутеры 50сс и мотоциклы с вариаторным типом трансмиссии » Ремонт и обслуживание скутеров » Помогите завести раритет ))))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское