Заводится и глохнет :(
|
|
Akella | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 37
Peugeot Elyseo 50
| Ситуация следующая: Мопед заводится не с первого раза и после нескольких секунд глохнет.Выжимая ручку газа до упора держит высокие обороты,а при попытке убавить - снова глохнет.После мучения техники около 5 минут вроде стал держать низкие обороты - попробовал проехать и через 50 м опять заглох.Затем история повторяется,заводится и сразу глохнет... 1. Перебрал весь карб - промыл от и до 2. Менял свечу,проверял искра нормальная 3. Тщательно помыл воздухан и пропитал маслом 4. Топливо из бака поступает 5. Топливного насоса нет (убрал его из за неисправности и давно езжу без него) 6. Сальники целые 7. Зажигание выставленно позднее 8. Проверил впускной клапан (грязи нет,зазор в порядке) 9. Аккумулятор рабочий 10. Пробег ЦПГ 1572 км,присутствует нагар на поршне Очень надеюсь на дельный совет по решению данной проблемы...
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
|
Симферополь |
| |
GT-FOREVA | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:42 | Сообщение # 2 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 276
ваз 2101
| обращайся к мастеру, если уже все перепробовал!!!
|
симферополь |
| |
лёха | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:50 | Сообщение # 3 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| Akella, заедь в мотомир к мономаху.
|
симферополь |
| |
Akella | Дата: Суббота, 04.09.2010, 03:42 | Сообщение # 4 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 37
Peugeot Elyseo 50
| Кстати он мне и делал ЦПГ Вариантов не у кого ни каких нет,что это может быть?
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 04.09.2010, 14:31 | Сообщение # 5 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Очень похоже на карбюратор. Попробуй сделать следующее: - Сними пусковой обогатитель - Аккуратно, наклонными движениями стяни латунный наконечник с иглой - Вместо пружинки вложи бумажку, пружина пока не нужна - Закинь набалдашник с иглой в карбюратор и прижми сверху обогатителем, тем самым добьешься эффекта сработавшего обогатителя - Выставь большой винт количества на полтора оборота, а маленький винт на два с половиной Это будет стартовой позицией для настройки карбюратора. Дальше действуй по схеме http://50cc.com.ua/publ/6-1-0-11 Если смог добиться нормальной работы, восстанови пусковой обогатитель. Если опять проблемы, значит проблема в обогатителе.
|
Симферополь |
| |
Akella | Дата: Суббота, 04.09.2010, 18:57 | Сообщение # 6 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 37
Peugeot Elyseo 50
| Пойду пробовать,спасибо за четкий наглядный совет Добавлено (04.09.2010, 17:57) --------------------------------------------- К сожелению не помогло...
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 04.09.2010, 22:50 | Сообщение # 7 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Akella, а без глушителя заводил?
|
Симферополь |
| |
Akella | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 01:39 | Сообщение # 8 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 37
Peugeot Elyseo 50
| Да,без глушителя пробовал - реакция та же.Проверял сам глушитель - продувается без особого сопротивления. Седня достал манометр и проверил компрессию 7,5 - может быть в этом дело?
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 02:03 | Сообщение # 9 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Блин. Что же ты раньше не сказал. Срочно в ремонт.
|
Симферополь |
| |
Akella | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 22:40 | Сообщение # 10 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 37
Peugeot Elyseo 50
| Поставил новую поршневую - проблема осталась !!!
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
|
Симферополь |
| |
GT-FOREVA | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 23:56 | Сообщение # 11 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 276
ваз 2101
| купи новый дырчик!!!
|
симферополь |
| |
лёха | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:25 | Сообщение # 12 |
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
| Akella, отдай скутер на ремонт специалисту!
|
симферополь |
| |
Akella | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 00:31 | Сообщение # 13 |
Сержант
Пользователи
Сообщений: 37
Peugeot Elyseo 50
| GT-FOREVA - твой совет несомненно может помочь.Представь,что у тебя заболел домашний питомец:ты пойдешь сразу закопаешь его и купишь нового?! Добавлено (05.09.2010, 23:31) --------------------------------------------- лёха - хорошего,действительно качественного ремонта скутов в симфе,лично я,еще не обнаружил.К тому же привык ковырять его сам,просто возникла проблема скрытого,двоичного характера.Я думал может кто нить сталкивался с подобной ситуацией.
Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии
|
Симферополь |
| |
skif68 | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 03:55 | Сообщение # 14 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 366
TransAlp 600, Aktive, Nitro250
| Попробуй придушить воздух на впуске, может сосет откуда. Ещё можно проверить привод стартера, у меня как то резиновая пыль забилась под ролики и они стали подклинивать. Картинка была похожая, но неного хуже чем у тебя, холостые то есть то нет. Задолбался пока нашел в чем дело.
Не пей казёнку - казёночком станешь!
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:25 | Сообщение # 15 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Quote (skif68) Попробуй придушить воздух на впуске, может сосет откуда. Хорошая мысль. Я вспомнил подобную ситуацию. Проверь резиновый патрубок от воздухана к карбу. Если есть трещины, то новую поршневую прибъешь.
|
Симферополь |
| |