Регистрация мопедов и введение кат А1
|
|
FantomDlv | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:24 | Сообщение # 106 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| Мне кажется можно А документы - талончика тебе вполне хватит!!! единственное незнаю как щас после 1-го числа там дела обстоят но до этого точно можно было!!!
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Сообщение отредактировал FantomDlv - Четверг, 04.11.2010, 14:25 |
Симферополь |
| |
DanRey | Дата: Четверг, 04.11.2010, 14:52 | Сообщение # 107 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
| lesha, Советский нет, а вот немецкий Симсон регали... эксперт его к яронским двухтактникам приравнял, а цена на регу любого мопеда до 50 кубов, думаю, одинаковая, вот только как без доков теперь регать не знаю, им после 1 ноября подавай справку-счет и другие бумаженции...
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:29 | Сообщение # 108 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| Мопедные разборки В редакцию нашей газеты посыпались жалобы на неправомерные действия гаишников, которые заставляют владельцев мопедов, доставивших их на смотровую площадку МРЭО для прохождения обязательной регистрации, разбирать двигатели, чтобы инспекторы могли проверить их объём. Причём собирать раскуроченные агрегаты владельцам приходится самим. Но есть и альтернатива в виде платных услуг неизвестных механиков, которые сшибают по двести гривен за сборку каждого. Разобраться в схеме нового теневого бизнеса попытался наш корреспондент. Как уже писала наша газета, владельцев малогабаритных мопедов с объёмом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров обязали пройти государственную регистрацию своих транспортных средств и получить право на управление ими до 1 ноября текущего года. При этом начальник департамента Госавтоинспекции Украины Валерий Лозовой обещал провести её по упрощённой схеме, согласно которой владельцу мопеда не нужно было доказывать гаишникам, где, когда и у кого он приобрёл своего железного коня. Предполагалось, что инспекторы районных служб регистрации сами осмотрят мопед и «пробьют» его по своей базе данных на предмет кражи или угона. Официально владелец мопеда уплачивает Госавтоинспекции 225 гривен 25 копеек. Эта сумма предусматривает выдачу временного регистрационного талона, государственных номерных знаков, оплату услуг по осмотру транспорта, оформлению регистрационных документов и проверку мопеда по внутренней базе данных. Однако законом также предусмотрены обязательная и дополнительная технические экспертизы, которые проводят не сотрудники МРЭО, а эксперты-криминалисты из соответствующих ведомств. И стоит их работа гораздо дороже, чем услуги сотрудников ГАИ, а сумма оплаты устанавливается согласно внутренней инструкции экспертного бюро. В итоге получается, что владельцам мопедов приходится раскошеливаться ещё на триста с лишним гривен, а порой и больше. Как пояснил нашей газете эксперт Виталий Л., дело в том, что предприятия-изготовители японских мопедов маркируют силовые агрегаты своих машин и чётко указывают их объём, а китайские заводы делать это забывают. Более того, многие украинские любители быстрой езды во времена, когда мопеды с маломощными двигателями можно было не регистрировать, замаскировали «лишние кубики» китайскими крышками. Поэтому теперь приходится выяснять, не скрывается ли под мопедной обшивкой мощный мотоцикл, на вождение которого требуются права другой категории - не «А-1», а «А». Чтобы докопаться до истины, экспертам и приходится проводить обязательную экспертизу номерных агрегатов, а если есть подозрения, и дополнительное обследование объёма двигателя.
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:29 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| Логика в существующей системе есть: владелец мопеда, купивший его из вторых или третьих рук, может и сам не знать, растачивались ли цилиндры в силовом агрегате. Но, с другой стороны, одно только подозрение эксперта не может служить основанием для того, чтобы с каждого мопедиста брать дополнительно триста пять гривен (а именно такую сумму приходится выкладывать за две экспертизы). Признать действия эксперта неправомерными может только суд, но не у каждого возмущённого поборами водителя есть время и желание восстанавливать справедливость в судебном порядке. К сожалению, на этом мучения владельцев мопедов, решивших их зарегистрировать, не заканчиваются. Как написал в редакцию житель посёлка Советского Владимир К., основная проблема заключается не столько в разборке двигателя, сколько в его сборке. «Во-первых, чтобы собрать агрегат, нужно поменять прокладку и масляный фильтр, которые невозможно купить на месте осмотра. Во-вторых, не всегда есть под рукой и нужные инструменты. Кроме того, мопед после разборки-сборки не поедет, если не отрегулировать и не почистить карбюратор, а сделать это может только специалист. Но все хлопоты возьмут на себя ушлые деляги, которые работают в тесном контакте с инспекторами: за дополнительные двести гривен вам соберут двигатель после осмотра. Не хотите платить - несите груду метала домой на своих плечах», - пишет читатель. В Белогорском районном регистрационно-экзаменационном отделе ГАИ, в который «согнали» на регистрацию всех мопедистов Советского района, нам сообщили, что ничего не знают о платных сборщиках мопедов. Не отвечают гаишники и за деятельность экспертов, но при этом не отрицают, что сельчанам приходится по нескольку недель ждать результатов проведённых экспертиз и ездить за ними в райцентры на общественном транспорте. А это - не только повод для недовольства, но и длинные очереди. Получается, что упрощённая процедура обросла такими сложностями, что лучше бы сразу разрешили предъявлять справку-счёт из магазина, которую, по мнению мопедистов, можно запросто купить у любого продавца мопедов. Как сообщили нашей газете в пресс-центре Управления ГАИ Украины в АРК, к 1 ноября в автономии зарегистрировано около двух с половиной тысяч мопедов. Ещё около пятисот в ближайшее время пройдут регистрацию по упрощённой схеме, так как их владельцы подали заявления в ГАИ до окончания установленного законом срока. Остальным придётся принести в МРЭО справку-счёт от торговой организации, продавшей мопед. Однако и тогда любой владелец транспортного средства может попасть под дополнительную экспертизу, если инспектор на осмотре засомневается в подлинности справки или ему не понравится внешний вид какого-либо мопеда. С 1 ноября всем, кто не успел зарегистрировать свой мопед, грозит штраф от 170 до 255 гривен. За езду без прав соответствующей категории мопедистам придётся платить от 425 до 850 гривен. Наталия ГОНЧАРОВА. Фото Олега Терещенко. На фото: На смотровой площадке Симферопольского МРЭО яблоку негде упасть. (с) Крымская правда
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 04.11.2010, 15:30 | Сообщение # 110 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| DanRey, в Симферополе продлили регистрацию на 10 дней.
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Четверг, 04.11.2010, 20:31 | Сообщение # 111 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| Сегодня утром тормозят меня "гайцы" Стандартная процедура, как самочувсивие, а подышите в меня, а документы имеются? Даю права, техталон, страховку - глаза инспектора округляются и он удивлённо спрашивает "А он что зарегистрирован?" Говорю - номер на заднем крыле, посмотрел и пожелав счастливого пути ушёл очень грустный. Решил что-бы по полной разочаровывать инспекторов пройти техосмотр. Докладаю по существу. Прошёл экспертизу в AUDI-центре(73.00), на Куйбышева оплатил услуги осмотра и компютерных процедур(90.00)+ дорожный сбор(6.50) пришёл в кабинет к инспектору, а он руками разводит и говорит вообще-то за тех.осмотр вас ни кто(пока) дрюкать не будет, документы я конечно подготовлю, но талон сможете получить только когда в правах у вас будет открыта категория "А1" Так что "комрады", пока достаточно номера и страховки. (Из разговора подслушанного в кабинете ) Особый контроль, за нами, начнётся в марте следующего года. Пробил относительно справки из автошколы о прохождении курсов по категории "А1" - если есть права с любой категорией, то за 700грн. я её получу без учёбы. Ну конечно плюс замена прав. Короче надо ещё готовить бабло.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
Сообщение отредактировал UDAV - Четверг, 04.11.2010, 20:40 |
Симферополь |
| |
STELS | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:22 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1011
SUZUKI INTRUDER(BOULEVARD C90T
| UDAV, а про А и А1 не узнавал ? при наличии Б
STELS 095-22-22-185 Еврозаборы, тротуарная и облицовочная плитка в Симферополе подробности на сайте http://eurozabor.at.ua/....r.a....r.at.ua
|
Симферополь |
| |
DanRey | Дата: Четверг, 04.11.2010, 21:44 | Сообщение # 113 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 284
ТМЗ Тула 5.951, Yamaha YBR125
| Quote (UDAV) если есть права с любой категорией, то за 700грн. я её получу без учёбы. Ну конечно плюс замена прав. Не забудь только, что такая беспроблемная замена прав возможна лишь при наличии подтвержденного стажа(не менее трех лет) управления ТС по открытой в правах категории, а именно: доверенности либо техпаспорта на автомобиль, оформленный на твое имя. В противном случае замена прав может быть проведена только после сдачи экзаменов по ПДД, как теории так и практики...
|
Симферополь |
| |
UDAV | Дата: Пятница, 05.11.2010, 08:44 | Сообщение # 114 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 585
Honda Lead 50 Geon Invader 250
| "а про А и А1 не узнавал ? при наличии Б " Вот моя ситуация. У меня открыты категории "В" и "А", но это сказали не канает, для управления скутером надо открывать "А1" А в МРЭО нашёл человека который за определённую плату проводит замену без здачи экзаменов. Надо только справка с автошколы о прохождении курсов, мед.справка, и справка о нелишении + фотки. (пользовался его услугами, когда летом открывал "А") Утром деньги - вечером новенькие права.
Боишься, не делай - сделал, не бойся.
|
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Пятница, 05.11.2010, 13:57 | Сообщение # 115 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| Всем привет! Расскажу маленькую историю. В России несколько лет назад была попытка ставить на учет технику до 50см3, многие помнят, что у них на регистрацию практически никто не явился, в результате её отменили. Меня успокоил тот факт, что по Украине на всех форумах был гул в один голос, о том, что на регистрацию никто не пойдет, в таком случае были большие шансы, что и у нас всё отменится. Не в личных целях, а ради поддержки этой общей идеи, в МРЭО по сей день не появлялся, дабы не казаться перед остальными идиотом, понесшим деньги власть имущим. Что в итоге получил: В течении прошедших пяти дней ноября, начал вести для себя статистику, тщательно вылавливал взглядом все скутера и мопеды, передвигающиеся по Симферополю, при этом считал количество с номерами и без. Результаты меня лишили спокойного сна. 75% зарегистрированы, при таком раскладе шансы на отмену или понижение стоимости регистрации сводятся к нулю, т.к. кормушка СРАБОТАЛА. Мопед для меня был чуть ли не единственной радостью в этой жизни, я на них ездил 14 лет не задумываясь о приобретении другого транспортного средства. Для меня существует всего два времени года, когда можно и когда нельзя передвигаться на двух колесах, причем когда нельзя, дохожу до такого состояния, что начинаю "нырять в бутылку", пытаться проспать это время, чтоб быстрее прошли эти коварные дни и сесть за руль. Теперь время вышло, настала "ядерная зима". С депрессивным и подавленным настроением, я зашел на форум 50сс. Когда увидел это: Quote (ZX-spectrum) в Симферополе продлили регистрацию на 10 дней. у меня поднялось настроение, появилась надежда, что есть возможность спасти жизнь своему двухколесному другу. Заняв сумму в 600 грн. я сегодня 05.11.10 отправился в МРЭО, ведь получается осталось пять дней, а потом ..... неизвестность, которая меня не радует. На площадке я нашел только один мопед, возле него находилось три человека, у одного из них была папка с бумагами и штангенциркуль, понятное дело, что это был эксперт. Мопед этот оформлять начали до 1 ноября, поэтому он ещё попадал под упрощенную регистрацию. Эксперт, в добром настроении и здравии охотно завязал со мной диалог, в котором пояснил, что бланки для заполнения по упрощенной схеме с первого ноября не выдаются, теперь на учет технику можно поставить только по процедуре, аналогичной постановке на учет нового автомобиля, т.е. необходимо предъявить справку-счет и таможенную декларацию. Увидев мою поменявшую цвет физиономию, отойдя от окружающих, почти шепотом сказал, что через месяц могут ввести повторную регистрацию по упрощенной схеме. Верить ли последней фразе или устроить торжественное сожжение скутера, который по стоимости и последующим вложениям перевалил за 1000 у.е., что эквивалентно моей зарплате за пол года, я не знаю. Покупать мотоцикл + регистрировать + водительское удостоверение + медицинская справка + ТО + страховка и т.д. Боюсь, что если найду эту сумму денег, то умру с голоду.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
Spell | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:11 | Сообщение # 116 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| сжечь всегда успееш. подожди месяцок, посмотрим. в крайнем случае сейчас продаются пустые справки-счет с мокрой печатью на покупку мопэда в салоне. + если мопэд покупался в салоне - то справку-счет можно попросить там. так что не все потеряно)
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:25 | Сообщение # 117 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| VadimCrimea, Неужели ты веришь, что при завезенных в Украину около 5 лимонов дырчиков и зарегистрированных лишь - 50000. Наши власти, не пожелают обложить оброком - остальные 4950000 и позволят им, шнырять по просторам Неньки - бесплатно??!
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
VadimCrimea | Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:50 | Сообщение # 118 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 452
Honda AF31
| NICK, Ну на счет шнырять бесплатно - это не в моем случае. Закон, каким бы он ни был, нарушать не собираюсь, поэтому мопед в стойло и да здравствуют маршрутки. Многие поступят так же, а тех кто будет шнырять, со временем переловят и отправят на штраф площадку, тогда даже торжественно сжигать будет нечего Зато на штраф площадках появится масса запчастей на любой вкус по приемлемым ценам, тоже не плохой доход получается с тех, кто не хотел сам деньги отдавать. А на счет того, что власти откажутся от лишних денег, тут вариант наоборот. Потребуют больше, к примеру, штраф за несвоевременную постановку на учет, штраф за отсутствие необходимых документов. А сколько денег заработают за продажу этих недостающих документов те же таможни и магазины, выдающие справки. И сколько эти бумаги будут стоить, если нужно, заработать всем, кто в этих конторах, да ещё им будет нужно делиться со всеми, кто эти документы требует и с теми, кто должен следить за тем, чтоб подобные операции пресекались. П.С. Достал этот бардак, поищу форум, где можно выматериться.
Спасу от сдачи в металлолом ненужные Вам запчасти от мотоциклов Урал и Днепр.
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Пятница, 05.11.2010, 15:28 | Сообщение # 119 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ...вот,вот! Будут косить капусту, по полной программе! На штрафах и утилизации, много не заработаешь, а на реге, правах и ТО и прочее, будет - оно самое и на долгие годы!
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:13 | Сообщение # 120 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| VadimCrimea, как главный модер разрешаю выматериться прямо тут, ситуация такая. Извини за ложную инфу, но я, будучи около МРЭО, услышал о том, что регу продлили, вот и поделился информацией. ЗЫ: рад, что ты вышел на связь, тебя все обыскались, и я в том числе.
|
Симферополь |
| |