Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?
|
|
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 26.01.2010, 02:38 | Сообщение # 1 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Если да, то как правильно? Там ведь крышку банок не открыть, а так стремно.
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Вторник, 26.01.2010, 08:20 | Сообщение # 2 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ..можно и нужно! Только током, не более 1/10 емкости, а если меньше, то еще лучше, правда времени, уходит больше.
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 26.01.2010, 21:48 | Сообщение # 3 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Если у меня аккумулятор 4АЧ значит зарядка должна быть 400 мА, а время заряда 10 часов. Верно?
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| верно, но лучше 200-300 мА
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 26.01.2010, 22:21 | Сообщение # 5 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Проблема в том, что зарядное на 500 мА и не регулируется.
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Среда, 27.01.2010, 10:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| привози акум, не играй с током, хотя если есть лишние бабуси, тогда можно
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 27.01.2010, 11:42 | Сообщение # 7 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| ad_tv, заряжал свой АКБ с Ебра этой зарядкой. Как раз 5Ач акум и зарядка на 500мА. Точно засек 10 часов. После зарядки тыкнул вольтметром, получил 12,90. Есть подозрение, что недозарядил. Что предложишь делать? Или оставить как есть.
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Среда, 27.01.2010, 12:11 | Сообщение # 8 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ...12.9 в. через час после зарядки - это нормально! Номинально 12.6в.
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 27.01.2010, 12:30 | Сообщение # 9 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| NICK, через 10 часов зарядки
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:13 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| вообще должно подняться 14,3 по другой версии которой я больше верю 14,7 , но после снятия с зарядки упадёт до 12 с лихуем
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:22 | Сообщение # 11 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| ad_tv, это я замерял после снятия с зарядки. Приду домой еще замерю, держит ли заряд.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 28.01.2010, 01:28 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Как раз занялся восстановлением вампирского аккумчика. Предисторией служил тест Сашкиного аккума. Откровенно говоря пускового тока 20А и общей емкости 4А мало, он крутит но недолго, проседает и потом набирает емкость процентов на 70. При этом сильно греется. И понеслось. В будущем, если посчитаете необходимым, то могу написать подробную статью. Мой аккум кислотный, обслуживаемый, 5Ач пусковой ток 30А высох на половину, и полностью разрядился. Аж до 4,6вольт. У меня есть зарядка, минимальный ток около 0,5А в действительности дает от 0,4 до 0,6. Аккум был заправлен водицей, плотность померить возможности нет из-за предрассудка, что переворачивать акк нельзя! 12часов током 0,5А какого-то сильного газообразования замечено не было. Акк сразу после зарядки выдал 12,9! но постояв 2 часа просел до 11. Жопа скажите вы, и будете в корне неправы! Полная жопа!!! 50 ваттная лампа посадила акк за 5 мин. Терять нечего, начинаем маслать. Сливаю всю муть с банок, переворачивая акк. Заливаю дистиллят, даю постоять час, сливаю. Заливаю электролит 1,27. Даю постоять 7вольт. Заряжаю, при этом 2 банки газят!!! Хреново, подомкнуло, после зарядки 13,5 без стояка даю 50 ватт - горит 15 мин. Лучше, идем дальше. Сажу до 6 вольт, сливаю электролит, заливаю дистиллят, неистово трясу, сливаю, заливаю, трясу - 3 цикла. Заливаю эллектролит, даю постоять. Через 3 часа акк показывает немногим более 8 вольт! Забиваю на него оставляю на ночь. Утром 9,7 вольт!!! Тобишь не имеем саморазряда, банки не замкнуты. Даю пиздюлей, пол ампера 3 часа, нет активного газообразования, даю кратковременно 3а! все банки начинают газить одновременно и с одинаковым газообразованием. Хороший знак, снижаю до 0,5 даю заряд около 14 часов, просто оставил его как есть на долгое время. После зарядки ток 13,9 даю 2 часа постоять 13,4. 50ватт около 55 минут горения до 6 вольт, акк не газит, но теплый. Финальная зарядка током 0,5А 12 часов. Установка на вампира, крутит порядка 1-1,5мин стартер. Потом подседает, потом опять 1-1,2мин. После экзекуций на вампире занес в тепло. Остаточный ток 12,5. Разрядка порядка 25 мин. И зарядка током в пол ампера хрен знает сколько часов, порядка 14. При этом контроль газообразования, контроль зарядного тока, который не превышает 14,3вольт. Акк стоит уже 4 дня ток сохраняет 13,3вольт. больше не мучал. Теперь что нельзя делать, в скобках то как мучал. 1 не переворачивайте акк, дабы не закоротить сетки продуктами распада(неистовая тряска в перевернутом состоянии, дабы вымыть калл) 2 недопускайте глубокого разряда( многократная высадка в 0) 3 недопускайте перезарядапо времени, либо завышенным током(перезаряд по времени, и кратковременные пиздюляции током 3А до газообразования) 4 недопускайте переразрядки максимально допустимым током. (тест 1-1.5 минуты кручения стартера со светом и без) Итог - стресс метод восстановления аккума. Частичная десульфатация пластин, контроль и замена электролита. Почему? А потому, что нужно меньше бздеть и больше пробовать. Зачем? Затем, что нет лишних денег. Что будет, если он в скором времени умрет? И хрен с ним, но если выживет, то будет ценная наука на будущее. С ув. Андрей.
|
Simferopol |
| |
NICK | Дата: Четверг, 28.01.2010, 09:57 | Сообщение # 13 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| Уже почти 20 лет пользую ЗУ автомат. Доволен как слон. "Поднял" не один аккумулятор. http://s002.radikal.ru/i198/1001/3f/9b540b5c97c5.jpg
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Четверг, 28.01.2010, 11:46 | Сообщение # 14 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| У меня через сутки акум показывет 12,7 вольт. Нагрузку на него пока не давал.
|
Симферополь |
| |
NICK | Дата: Четверг, 28.01.2010, 13:21 | Сообщение # 15 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 618
ALPHA&YAMAHA
| ...это нормально! Был 70% заряд. !00% заряд, простым ЗУ не получится.
Nick (Ded)
|
Симферополь |
| |