Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?
|
|
Spell | Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:09 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
| аккум был разряжен до нуля
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 29.01.2010, 02:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| явным признаком состояния аккумуляторной батареи является начальный ток, потребляемый при достаточно сильном разряде. Чем акк берет больше тока, тем лучше. К примеру убитый акк берет 0,4А сразу при подключении. Живой стреляет 2,5 и быстро опускается до заданной величины. Я не силен в эллектрике, но замечено 100%.
|
Simferopol |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 29.01.2010, 09:15 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| кому интересно, почитайте статью Доступно только для пользователей
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:08 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Статья полезная, но тренировку я проводил по совету старого аккумуляторщика, который учил меня как же все-таки попытаться восстановить умершее. Отчасти забыл, но все в принципе сделал правильно.
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:42 | Сообщение # 20 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Т.е. если его пару раз разрядить и зарядить, то хуже ему не будет?
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:36 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Активная сульфатация пластин начинается после глубокого разряда! Но если после глубокого разряда сразу поставить акк на зарядку, то происходит процесс десульфатации!!! Короста отслаивается с пластин, что благоприятно для обмена частиц между аннодом и катодом. Нельзя и вредно - высаживать акк в ) и после этого давать ему постоять. Можно и полезно - сразу после разряда ставить на зарядку, другими словами тренировать акк. В необслуживаемом акке, газоотводной канал присутствует, только вместо прямого сообщения с атмосферой газ проходит по системе лабиринтов, принцип змеевика. Пары охлаждаются и вода стекает обратно в банки. Гелевые акки устроены иначе - они не газят, но недопускается перезаряд. Если в кислотном аккуме электролит закипает и он газит, то в гелевом этот самый гель плавится, преобразуясь в жидкую форму и не восстанавливает структуру. Чем больше "растаит" геля, тем меньше остаточная емкость аккумчика. Даже напрочь выкипевший необслуживаемый акк можно долить. Для этого достаточно засверлить отверстия в камеры аккума и долить дистиллированной воды. Электролит доливать нельзя. Выкипает вода, кислота не выкипает, если долить электролит, то мы повысим плотность, что приведет к резъеданию пластин.
|
Simferopol |
| |
ad_tv | Дата: Пятница, 29.01.2010, 20:05 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| Андрюха, с кем поведёшся
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:06 | Сообщение # 23 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Значит рассказываю, что я тут наворотил. 2 или 3 месяца назад у меня полностью выкипел электролит. Долго не парился, залил новый без промывки плотностью 1.27. Какая плотность получилась померить нечем. Так вот, не заряжая ездил до последнего момента. Все это время с утра стартер не крутил, но после 500 метров пробега все было отлично. 2 дня назад поставил на 10 часов зарядки. Емкость 5Ач, зарядка 0,5А. Получил 12,9в без нагрузки. Сегодня решил разрядить лампой 12в 45Вт. Весь процесс замерял. 0 мин - без нагрузки 12,24в, под нагрузкой 11,63в 30 мин - без нагрузки 9,2в, под нагрузкой 7,1в 40 мин - без нагрузки 8,86в, под нагрузкой 5,5в Снял нагрузку и проверяю без нагрузки, как он набирает напряжение: начально- 8,86в через 3 мин - 10,27в через 10 мин - 10,87в Теперь поставил на заряд, хочу зарядить его до 14в без нагрузки.
|
Симферополь |
| |
ad_tv | Дата: Суббота, 30.01.2010, 08:52 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| а я сделал сейчас так. Собрал себе простейшую зарядку, последовательно поставил резистор, ток зарядки 100 мА (я не перепутал), и спокойно оставил на все холода. Короче, сульфат растворяется и аккуму перезимовать в таком режиме вообще не проблема, ему очень даже комфортно, и я не боюсь перезарядки, он так хоть год может стоять. (Пробки конечно выкрутил, просто не снимал, аккум автомобильный)
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Сообщение отредактировал ad_tv - Суббота, 30.01.2010, 08:57 |
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:11 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Слава яйцам! Эдачек переосилил лени и таки собрал аппрат. А то нехочу, да ненужно оно мне. Эд нужна консультация для Сани. Напиши в аську.
|
Simferopol |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.06.2011, 18:50 | Сообщение # 26 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| У меня трабла непонятная. За 2 недели стояния в гараже уровень электролита упал на 1 см. Я правда не понял, чем это вызвано. Воды добавил, напруга 10,23 вольта. Начал заряжать, но заподозрил неважное - аккумулятор не пузырился. Пытаюсь замерить силу тока, китайский прибор молчит. Проверил зарядку без нагрузки выдает 11,34 вольта - это нормально?
|
Симферополь |
| |
masta | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:17 | Сообщение # 27 |
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
| Quote (ZX-spectrum) Пытаюсь замерить силу тока, китайский прибор молчит. Плотность меряй для наячала...
Резиденция беспредельщиков
|
Simferopol |
| |
diversant | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:49 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
| Коля, напруга зарядки должна быть де-то 13,5в
обслуживание газовых котлов
|
Россия, Республика Крым |
| |
ad_tv | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:07 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
| даже не знаю, так не скажешь, может трещина в банке, а может и нет, но вот почему уровень упал, ХЗ. помоему неладное с аккумом
Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
|
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:28 | Сообщение # 30 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| masta, чем? пальцем? diversant, Это меня тоже смутило, хотя с меньшей напругой заряд тоже будет, но дольше. ad_tv, похоже непонятки с зарядным, акум берет заряд, сейчас 12,42 вольта, но вот волшебных бульбашок нет.
|
Симферополь |
| |