Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Курган Славы



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: ad_tv, SergoRus, diversant  
Можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор?
SpellДата: Четверг, 28.01.2010, 14:09 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Старожил форума
Сообщений: 731
Урал М67
Репутация: 22
Offline
аккум был разряжен до нуля
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 29.01.2010, 02:28 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
явным признаком состояния аккумуляторной батареи является начальный ток, потребляемый при достаточно сильном разряде.
Чем акк берет больше тока, тем лучше.
К примеру убитый акк берет 0,4А сразу при подключении. Живой стреляет 2,5 и быстро опускается до заданной величины. Я не силен в эллектрике, но замечено 100%.



Simferopol 
ad_tvДата: Пятница, 29.01.2010, 09:15 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
кому интересно, почитайте статью
Доступно только для пользователей


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 29.01.2010, 15:08 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Статья полезная, но тренировку я проводил по совету старого аккумуляторщика, который учил меня как же все-таки попытаться восстановить умершее.
Отчасти забыл, но все в принципе сделал правильно.



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Пятница, 29.01.2010, 15:42 | Сообщение # 20
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Т.е. если его пару раз разрядить и зарядить, то хуже ему не будет?
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 29.01.2010, 19:36 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Активная сульфатация пластин начинается после глубокого разряда! Но если после глубокого разряда сразу поставить акк на зарядку, то происходит процесс десульфатации!!! Короста отслаивается с пластин, что благоприятно для обмена частиц между аннодом и катодом.
Нельзя и вредно - высаживать акк в ) и после этого давать ему постоять.
Можно и полезно - сразу после разряда ставить на зарядку, другими словами тренировать акк.
В необслуживаемом акке, газоотводной канал присутствует, только вместо прямого сообщения с атмосферой газ проходит по системе лабиринтов, принцип змеевика. Пары охлаждаются и вода стекает обратно в банки.
Гелевые акки устроены иначе - они не газят, но недопускается перезаряд. Если в кислотном аккуме электролит закипает и он газит, то в гелевом этот самый гель плавится, преобразуясь в жидкую форму и не восстанавливает структуру.
Чем больше "растаит" геля, тем меньше остаточная емкость аккумчика.
Даже напрочь выкипевший необслуживаемый акк можно долить. Для этого достаточно засверлить отверстия в камеры аккума и долить дистиллированной воды.
Электролит доливать нельзя. Выкипает вода, кислота не выкипает, если долить электролит, то мы повысим плотность, что приведет к резъеданию пластин.



Simferopol 
ad_tvДата: Пятница, 29.01.2010, 20:05 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
Андрюха, с кем поведёшся clap

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Пятница, 29.01.2010, 23:06 | Сообщение # 23
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Значит рассказываю, что я тут наворотил.

2 или 3 месяца назад у меня полностью выкипел электролит. Долго не парился, залил новый без промывки плотностью 1.27. Какая плотность получилась померить нечем. Так вот, не заряжая ездил до последнего момента. Все это время с утра стартер не крутил, но после 500 метров пробега все было отлично.
2 дня назад поставил на 10 часов зарядки. Емкость 5Ач, зарядка 0,5А. Получил 12,9в без нагрузки.
Сегодня решил разрядить лампой 12в 45Вт. Весь процесс замерял.
0 мин - без нагрузки 12,24в, под нагрузкой 11,63в
30 мин - без нагрузки 9,2в, под нагрузкой 7,1в
40 мин - без нагрузки 8,86в, под нагрузкой 5,5в
Снял нагрузку и проверяю без нагрузки, как он набирает напряжение:
начально- 8,86в
через 3 мин - 10,27в
через 10 мин - 10,87в
Теперь поставил на заряд, хочу зарядить его до 14в без нагрузки.

Симферополь 
ad_tvДата: Суббота, 30.01.2010, 08:52 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
а я сделал сейчас так. Собрал себе простейшую зарядку, последовательно поставил резистор, ток зарядки 100 мА (я не перепутал), и спокойно оставил на все холода. Короче, сульфат растворяется и аккуму перезимовать в таком режиме вообще не проблема, ему очень даже комфортно, и я не боюсь перезарядки, он так хоть год может стоять. (Пробки конечно выкрутил, просто не снимал, аккум автомобильный)


Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...


Сообщение отредактировал ad_tv - Суббота, 30.01.2010, 08:57
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:11 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Слава яйцам! Эдачек переосилил лени и таки собрал аппрат. А то нехочу, да ненужно оно мне.
Эд нужна консультация для Сани. Напиши в аську.



Simferopol 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.06.2011, 18:50 | Сообщение # 26
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
У меня трабла непонятная.
За 2 недели стояния в гараже уровень электролита упал на 1 см. Я правда не понял, чем это вызвано. Воды добавил, напруга 10,23 вольта. Начал заряжать, но заподозрил неважное - аккумулятор не пузырился. Пытаюсь замерить силу тока, китайский прибор молчит. Проверил зарядку без нагрузки выдает 11,34 вольта - это нормально?
Симферополь 
mastaДата: Вторник, 28.06.2011, 19:17 | Сообщение # 27
Полковник
Старожил форума
Сообщений: 481
Virus Monster RX250
Репутация: 4
Offline
Quote (ZX-spectrum)
Пытаюсь замерить силу тока, китайский прибор молчит.

Плотность меряй для наячала... brows


Резиденция беспредельщиков
Simferopol 
diversantДата: Вторник, 28.06.2011, 19:49 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1775
зонтик
Репутация: 16
Offline
Коля, напруга зарядки должна быть де-то 13,5в

обслуживание газовых котлов
Россия, Республика Крым 
ad_tvДата: Вторник, 28.06.2011, 21:07 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1063
HONDA Tact AF-24, ВАЗ 2111
Репутация: 18
Offline
даже не знаю, так не скажешь, может трещина в банке, а может и нет, но вот почему уровень упал, ХЗ. помоему неладное с аккумом

Меня смешит любой запрет, до грубых правил дела нет...
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Вторник, 28.06.2011, 23:28 | Сообщение # 30
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
masta, чем? пальцем?
diversant, Это меня тоже смутило, хотя с меньшей напругой заряд тоже будет, но дольше.
ad_tv, похоже непонятки с зарядным, акум берет заряд, сейчас 12,42 вольта, но вот волшебных бульбашок нет.
Симферополь 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское