Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Акция протеста за доступную регистрацию мопедов



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
DrSomДата: Понедельник, 21.02.2011, 00:51 | Сообщение # 1
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Тему назвал по аналогии с другими названиями форума. Хочу кататься - холодно. Надо что-то делать, решил писать. У нас небольшая эндуро компания уникальность которой в том, что 5 человек катают на сегодняшний день на одинаковых мотах - это Suzuki Djebel 200. И хочу сказать замечательных мотах.

Почему амечательных - потому что полноценный эндуро японец для внутреннего рынка - это с одной стороны, а с другой - наличие кучи деталей с бюджетных китайских клонов данного мото, что очень радует при необходимости ремонта (например цепь ГРМ родная с аукционов 600 грн, а китай аналог с Китайца - 15 долларов).

Итак куплен за 1850 у.е. в Киеве в июне месяце.
Год по документам 1992, реальный 2000.
Пробег при покупке 27000, сейчас 33000.
Катался без проблем в жестком стиле все лето и весну, зимой зачесались руки от беделья.

Но время зря не потрачено и мотоцикл уже на 80% готов к сезону.

Уже произведено
- Заменені подшипники в колесах на новые
- Установлена защита под двиготель
- Сеняты диски и исправлены серьезные восьмерки, подтянуты спицы
- Одна лопнувшая спица заднего обода заменениа на новую от СТЕЛС ДЕЛЬТА (еле подобрал)
- Разработан натяжитель цепи ГРМ (со слов Вита был заклинен и не выполнял свою функцию). Таким образом установка уже купленной цепи ГРМ откладывается на след сезон (у этой ещё резерва 50%).
- Отрегулированы клапана (выпускной был "зажат")
- Поменяно масло и маслянный фильтр
- Постиран воздушный фильтр и пропитан спец маслом для фильтров (спасибо Stealth)
- Установлена новая передняя звезда на 13 зубьев и новая цепь аля ИЖ.
- Заменен шток вилки с нижней траверсой в сборе (приразборе оказалось что біл неисправимо гнут, от чего кромсало нижний подшипник рулевой колонки)
- Заменен подшипник нижний рулевой колонки
- Полностью перебраны и помазаны элементы прогрессии
- Снят и подтянут почти до максимума аммртизатор (учитывая мой вес)
- Установлена подушка "зубоспасалка" на руль
- Заменен РУЛЬ на родной но не гнутый (спасибо Stealth)
- Куплена и установлена ЗЛАЯ резина - перед (б/у живая) и зад (Swallow - 100|100), митас-09 в отличном состоянии снят и законсервирован для другого типа поездок)
- Куплен и установлен новый аккумулятор
- Починена фишка кнопки старта (теперь заводится без выжатия рычага сцепления).

Запланировано
- С америки едут колодки новые передние и задние - установка и обслуживание механизма с заменой тормозной жидкости.
- Обслужить перья вилки с заменой масла согласно мануалу
- Установка питания ЮСБ для возможности постоянного подпитывания GPS навигатора и зарядки телефона, камер и т.д.
- Установка навигатора с спец креплением на руль (едет из далека)
- Решение вопроса о возможности принудительного отключения света в дневное время
Зачистка и подкраска коррозированных и потертых частей мотоцикла
- Возможно чертеж с реализацией грамотного обвеса багажника для путешествий типа майского

Из экипировки за зиму приобретено
- Кроссовый шлем КВС
- Кроссовые очки Thor с двумя линзами на смену при необходимости (Тонированная с зеркальной поверхностью и прозрачная)
- Перчатки мотокроссовые красные
- Мотоботы Moose R1 (в процессе подгонки пол мою ногу у сапожника)

ИТОГО: Мотоцикл полностью обслужен будет к началу сезона. А я и он готовы к любым нагрузкам и путешествиям.

ПРОЧИТАВ ВЕСЬ СПИСОК Я САМ В ШОКЕ _ все далалось постепенно и незаметно, как много я успел

To Be Continue...........буду отписываться по ходу.


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"


Сообщение отредактировал DrSom - Понедельник, 21.02.2011, 00:54
Симферополь 
лёхаДата: Понедельник, 21.02.2011, 03:25 | Сообщение # 2
Мотомастер
Модераторы
Сообщений: 665
ДЖОГ
Репутация: 21
Offline
отлично! cool как хорошо что есть тут байкеры не купившие новый мотоцикл за 6 тыщ гривен
симферополь 
FantomDlvДата: Понедельник, 21.02.2011, 12:37 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Да тема интересная хотелось бы фототок по больше!!!

"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:05 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
DrSom-все, что нас не убивает - делает нас сильнее!
Вложился немало, зато и техника у тебя не игрушечная.
Отписывайся в этой теме, сам мечтал о джебеле, правда хотел брать 250ку
Но качество у них одинаковое, и по отзывам Ждебелистов со стажем думается мне, что эти недочеты, которые ты уже устранил будут единственным, что надо было делать в ближайшую пятилетку.
Удачи и терпения.
Ну а дюбель точно подарит тебе массу положительных эмоций и откроет новые места, недоступные простым сментным на паркетной технике.



Simferopol 
DrSomДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:55 | Сообщение # 5
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
В этой ветке это будет актуально


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"


Сообщение отредактировал DrSom - Понедельник, 21.02.2011, 16:34
Симферополь 
DrSomДата: Понедельник, 28.02.2011, 16:46 | Сообщение # 6
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
27-02-2011 - Продубас после зимнего ремонто-тюнинга. Вместо 3, как планировали, часов прокатились 8. Маршрут примерно ВОКРУГ ПАРТИЗАНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА слева-САРАМАН-СКАЛИСТОЕ-БАКЛА-ТЕПЕ-КЕРМЕН-МАШИНО-БАХЧИСАРАЙ-СТЕПЯМИ ДА ПРИГОРКАМИ ДО ВИШНЕВКИ (параллельно дороге на Орловку ехали левее асфальта там прикольные ХОЛМЫ на любой вкус). Я очень доволен, заезжали на РЕАЛЬНЫЕ холмы. Техника отличная, проблем нет. У меня одно терпимое падение на ровном месте по прихоти природы. И грязь была (многоооооооооо), холод был, мелкий снег был, лужи были, и ХОЛМЫ-ХОЛМЫ-ХОЛМЫ). На мойке н6акинули 10 сверху парню, он лопатой будет отгребать ту грязь, что "сбил" с двух мотоциклов.

ЗЫ: Обе камеры и фотоаппараты были симметрично забыты дома, больше фото в дальнейшем.


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Понедельник, 28.02.2011, 16:54 | Сообщение # 7
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Quote (DrSom)
На мойке н6акинули 10 сверху парню, он лопатой будет отгребать ту грязь, что "сбил" с двух мотоциклов.

Представляю))))
Симферополь 
ВетровДата: Вторник, 01.03.2011, 19:20 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Серега, супер!!!!! А мы с Стелсом сделали разведку боем, по тому же маршруту. Да, было чень грязно, холодно и еще мы ноги промочили. Под конец замерзли. Это было 26.02.2011)

Классый журнал) Думаю тоже себе завести)


Живи сегодня
Симферополь 
DrSomДата: Вторник, 01.03.2011, 23:22 | Сообщение # 9
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Смазывая заранее цепь обнаружил интересное. Гофры на вилке черные резиновые (от явы - были куплены летом за 25 грн взамен ушатанным родным) порваны обе тупо по середине. Отлично работали летом, но сейчас в минусовую температуру стали просто пластмассовыми. Вообще никак не хотят сжиматься - само собой при таком ходе вилки их просто порвало. Таааак. Интересно в веломото есть варианты эндурные, более гибкие - или плюсовать гофры в расходники и тупо покупать по 25 грн раз в пол сезона. Посмотрим. biggrin

Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
DrSomДата: Вторник, 01.03.2011, 23:38 | Сообщение # 10
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Про резину думаю после последней поездки. У меня стояли купленный мною летом комплект Митас E-09 (поставил в августе на замену родному). Реально универсал с закосом под бездорожье, отзывы только положительные, но так как я максимум ушел от асфальта по собственной воле - и зима, грязь, реки, лужи меня привлекают как никогда - сейчас переобулся в новый SWALLOW сзади (тот что в веломире по 450 грн колесо). Перед взял покоцанное б\у из экономии (фирму забыл) - кроссменами сорванные боковые шипы- но центр ещё живой (150 грн). Пока буду выкатывать этот комплект.

По ощущеним последней поездки шикарно замешивал грязюку. По асфальту не так комфортно как на предыдущей, и максималка упала, да то и понятно, по асфальту её тока стачивать - буду стараться вообще не выезжать на дороги.


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
xelazДата: Среда, 02.03.2011, 18:18 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
да на дороге эта техника в причепе должна ездить (в идеале)

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS


Сообщение отредактировал xelaz - Среда, 02.03.2011, 18:18
алушта 
DrSomДата: Среда, 02.03.2011, 18:55 | Сообщение # 12
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Это не кросс, а эндурик, так что пусть таки ездит - документы позволяют smile Когда его в Киеве купил думал Ночным Экспрессом отправить, а потом вечером моча в голову ударила - типа перегоню. Ничего про мот не знал. Купил аккум на всякий случай (он и без него работает отлично) и выехал из киева в 6 утра. В 17 был в Симферополе - при том что в 13-50 в Красноперекопске. В Красноперекопске закончилась задняя звезда полность - ехал силой трения 20-30 км в час по дождем. Инструментов не было - так бы может мог развернуть звездочку в обратную сторону как вариант). Так и хрустел в Симферополь (настольгия че то).

Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
xelazДата: Среда, 02.03.2011, 19:09 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
да уж я када, свой гнал попроще было, но жара мозг растворяла. Плюс радиатор с водянки ооооочень хорошо геет

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
DrSomДата: Суббота, 05.03.2011, 20:57 | Сообщение # 14
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Катнулись немного, видео некогда было снимать). Да и фото тоже - снимать постоянно все рукавицы и доставать камеру накладно) Итог поездки - куча позитива, таки холодно особенно как стемнело, сделал сальто - отрвал фартук-отражатель на заднем крыле (эх....да и ладно biggrin )



Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"


Сообщение отредактировал DrSom - Суббота, 05.03.2011, 21:05
Симферополь 
DrSomДата: Суббота, 05.03.2011, 20:59 | Сообщение # 15
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Совсем немного фото
https://www.dropbox.com/gallery/21961499/1/05-03-2011?h=119578


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское