Тему назвал по аналогии с другими названиями форума. Хочу кататься - холодно. Надо что-то делать, решил писать. У нас небольшая эндуро компания уникальность которой в том, что 5 человек катают на сегодняшний день на одинаковых мотах - это Suzuki Djebel 200. И хочу сказать замечательных мотах.
Почему амечательных - потому что полноценный эндуро японец для внутреннего рынка - это с одной стороны, а с другой - наличие кучи деталей с бюджетных китайских клонов данного мото, что очень радует при необходимости ремонта (например цепь ГРМ родная с аукционов 600 грн, а китай аналог с Китайца - 15 долларов).
Итак куплен за 1850 у.е. в Киеве в июне месяце. Год по документам 1992, реальный 2000. Пробег при покупке 27000, сейчас 33000. Катался без проблем в жестком стиле все лето и весну, зимой зачесались руки от беделья.
Но время зря не потрачено и мотоцикл уже на 80% готов к сезону.
Уже произведено - Заменені подшипники в колесах на новые - Установлена защита под двиготель - Сеняты диски и исправлены серьезные восьмерки, подтянуты спицы - Одна лопнувшая спица заднего обода заменениа на новую от СТЕЛС ДЕЛЬТА (еле подобрал) - Разработан натяжитель цепи ГРМ (со слов Вита был заклинен и не выполнял свою функцию). Таким образом установка уже купленной цепи ГРМ откладывается на след сезон (у этой ещё резерва 50%). - Отрегулированы клапана (выпускной был "зажат") - Поменяно масло и маслянный фильтр - Постиран воздушный фильтр и пропитан спец маслом для фильтров (спасибо Stealth) - Установлена новая передняя звезда на 13 зубьев и новая цепь аля ИЖ. - Заменен шток вилки с нижней траверсой в сборе (приразборе оказалось что біл неисправимо гнут, от чего кромсало нижний подшипник рулевой колонки) - Заменен подшипник нижний рулевой колонки - Полностью перебраны и помазаны элементы прогрессии - Снят и подтянут почти до максимума аммртизатор (учитывая мой вес) - Установлена подушка "зубоспасалка" на руль - Заменен РУЛЬ на родной но не гнутый (спасибо Stealth) - Куплена и установлена ЗЛАЯ резина - перед (б/у живая) и зад (Swallow - 100|100), митас-09 в отличном состоянии снят и законсервирован для другого типа поездок) - Куплен и установлен новый аккумулятор - Починена фишка кнопки старта (теперь заводится без выжатия рычага сцепления).
Запланировано - С америки едут колодки новые передние и задние - установка и обслуживание механизма с заменой тормозной жидкости. - Обслужить перья вилки с заменой масла согласно мануалу - Установка питания ЮСБ для возможности постоянного подпитывания GPS навигатора и зарядки телефона, камер и т.д. - Установка навигатора с спец креплением на руль (едет из далека) - Решение вопроса о возможности принудительного отключения света в дневное время Зачистка и подкраска коррозированных и потертых частей мотоцикла - Возможно чертеж с реализацией грамотного обвеса багажника для путешествий типа майского
Из экипировки за зиму приобретено - Кроссовый шлем КВС - Кроссовые очки Thor с двумя линзами на смену при необходимости (Тонированная с зеркальной поверхностью и прозрачная) - Перчатки мотокроссовые красные - Мотоботы Moose R1 (в процессе подгонки пол мою ногу у сапожника)
ИТОГО: Мотоцикл полностью обслужен будет к началу сезона. А я и он готовы к любым нагрузкам и путешествиям.
ПРОЧИТАВ ВЕСЬ СПИСОК Я САМ В ШОКЕ _ все далалось постепенно и незаметно, как много я успел
To Be Continue...........буду отписываться по ходу.
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Сообщение отредактировал DrSom - Понедельник, 21.02.2011, 00:54
DrSom-все, что нас не убивает - делает нас сильнее! Вложился немало, зато и техника у тебя не игрушечная. Отписывайся в этой теме, сам мечтал о джебеле, правда хотел брать 250ку Но качество у них одинаковое, и по отзывам Ждебелистов со стажем думается мне, что эти недочеты, которые ты уже устранил будут единственным, что надо было делать в ближайшую пятилетку. Удачи и терпения. Ну а дюбель точно подарит тебе массу положительных эмоций и откроет новые места, недоступные простым сментным на паркетной технике.
27-02-2011 - Продубас после зимнего ремонто-тюнинга. Вместо 3, как планировали, часов прокатились 8. Маршрут примерно ВОКРУГ ПАРТИЗАНСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА слева-САРАМАН-СКАЛИСТОЕ-БАКЛА-ТЕПЕ-КЕРМЕН-МАШИНО-БАХЧИСАРАЙ-СТЕПЯМИ ДА ПРИГОРКАМИ ДО ВИШНЕВКИ (параллельно дороге на Орловку ехали левее асфальта там прикольные ХОЛМЫ на любой вкус). Я очень доволен, заезжали на РЕАЛЬНЫЕ холмы. Техника отличная, проблем нет. У меня одно терпимое падение на ровном месте по прихоти природы. И грязь была (многоооооооооо), холод был, мелкий снег был, лужи были, и ХОЛМЫ-ХОЛМЫ-ХОЛМЫ). На мойке н6акинули 10 сверху парню, он лопатой будет отгребать ту грязь, что "сбил" с двух мотоциклов.
ЗЫ: Обе камеры и фотоаппараты были симметрично забыты дома, больше фото в дальнейшем.
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Серега, супер!!!!! А мы с Стелсом сделали разведку боем, по тому же маршруту. Да, было чень грязно, холодно и еще мы ноги промочили. Под конец замерзли. Это было 26.02.2011)
Смазывая заранее цепь обнаружил интересное. Гофры на вилке черные резиновые (от явы - были куплены летом за 25 грн взамен ушатанным родным) порваны обе тупо по середине. Отлично работали летом, но сейчас в минусовую температуру стали просто пластмассовыми. Вообще никак не хотят сжиматься - само собой при таком ходе вилки их просто порвало. Таааак. Интересно в веломото есть варианты эндурные, более гибкие - или плюсовать гофры в расходники и тупо покупать по 25 грн раз в пол сезона. Посмотрим. Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Про резину думаю после последней поездки. У меня стояли купленный мною летом комплект Митас E-09 (поставил в августе на замену родному). Реально универсал с закосом под бездорожье, отзывы только положительные, но так как я максимум ушел от асфальта по собственной воле - и зима, грязь, реки, лужи меня привлекают как никогда - сейчас переобулся в новый SWALLOW сзади (тот что в веломире по 450 грн колесо). Перед взял покоцанное б\у из экономии (фирму забыл) - кроссменами сорванные боковые шипы- но центр ещё живой (150 грн). Пока буду выкатывать этот комплект.
По ощущеним последней поездки шикарно замешивал грязюку. По асфальту не так комфортно как на предыдущей, и максималка упала, да то и понятно, по асфальту её тока стачивать - буду стараться вообще не выезжать на дороги.
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Это не кросс, а эндурик, так что пусть таки ездит - документы позволяют Когда его в Киеве купил думал Ночным Экспрессом отправить, а потом вечером моча в голову ударила - типа перегоню. Ничего про мот не знал. Купил аккум на всякий случай (он и без него работает отлично) и выехал из киева в 6 утра. В 17 был в Симферополе - при том что в 13-50 в Красноперекопске. В Красноперекопске закончилась задняя звезда полность - ехал силой трения 20-30 км в час по дождем. Инструментов не было - так бы может мог развернуть звездочку в обратную сторону как вариант). Так и хрустел в Симферополь (настольгия че то). Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
да уж я када, свой гнал попроще было, но жара мозг растворяла. Плюс радиатор с водянки ооооочень хорошо геет главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
Катнулись немного, видео некогда было снимать). Да и фото тоже - снимать постоянно все рукавицы и доставать камеру накладно) Итог поездки - куча позитива, таки холодно особенно как стемнело, сделал сальто - отрвал фартук-отражатель на заднем крыле (эх....да и ладно )
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Сообщение отредактировал DrSom - Суббота, 05.03.2011, 21:05