Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

3 Синих коня



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
DrSomДата: Четверг, 05.05.2011, 19:26 | Сообщение # 31
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Опять по поводу цены. Родная цепь ГРМ например 647 грн, аналог 15 баксов. И т.д. У 250-к аналогов нет. Заказывать только оригинал надо. Так что я бы мог поменять мот. И постоянно как и любому человеку хочется перемен (хотя и разница между ними ничтожна на бездорожье на самом деле). 200-к у нас много в компании и всегда идем вровень с остальными. Проблемы отставания нет. Продать этот и добавив 800 у.е. без проблем взять 250-ку. Но дальше тоже обслуживать - вот это и останавливает каждый раз.

Масло вилки и прокачка тормозов тоже плановые мероприятия, беспокойств нет по этому поводу, но сделать самому надо, так как понятия не имею когда они обслуживались. Пыльники вилки в идеале, не потеют.


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 05.05.2011, 20:26 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Ну ты же сам написал умерло то, то. Вот и подумал. А так еще нормально biggrin
600 у.е wacko
Может дешевле умельцам отдать на перемотку?





Сообщение отредактировал @@@korish@@@ - Четверг, 05.05.2011, 20:27
Simferopol 
ReZusДата: Пятница, 06.05.2011, 00:32 | Сообщение # 33
Полковник
Проверенные
Сообщений: 529
RaserForester/JogZ2
Репутация: 5
Offline
и кстати да, на перемотку ооочень дешевле, я как то якорь на перемотку возил на бородина.

Я мопедик свой не брошу потому что он хороший! :)
Байкер, это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими
руками.
Чем короче тормозной путь тем длиннее жизненный.
ВКЛЮЧАЙ СВЕТ, БАЙКЕР.....
Симферополь 
FantomDlvДата: Пятница, 06.05.2011, 09:55 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
Мне как-то перематывали стартер (Спалил по неопытности залипло рэле пока допёр что надо делать 3-5 мин стартер крутил без передышки)
перемотка обошлась в 360 гр


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:04 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Сом, http://djebel-club.ru/publz....ml.html - это вилка.
Ну а тормоза прокачать я не поверю, что не знаешь как biggrin



Simferopol 
DrSomДата: Четверг, 19.05.2011, 00:24 | Сообщение # 36
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Цепь ГРМ и кольца поменяны. Все вовремя. Поршень, палец и т.д. все ок! Компрессия отличная. Мот порезвел и омолодился на долгое время. Головка обслужена, клапана притерты. Вилка обслужена. Все мелочи сделаны. Новые колодки. Готов к новым подвигам. колеса протянуты, оригинальные спицы требовавшие замены заменены на такие же оригинальные новые. Масло и масленный фильтр заменены (эх последний литр халявной канистры4 литра 7100 мотюля синтетики ушел в двигатель). Воздухан обслужен, постиран, пропитан маслом для воздушных фильтров и установлен.

Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"


Сообщение отредактировал DrSom - Четверг, 19.05.2011, 00:26
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 19.05.2011, 11:34 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Удачных покорений вершин. biggrin


Simferopol 
ВетровДата: Четверг, 19.05.2011, 21:11 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 616
YBR-125, ZZR-2 400
Репутация: 25
Offline
Сом, так ты и кольца менял? все серьезно!
А сам делал или одавал кому то? Виту?


Живи сегодня
Симферополь 
DrSomДата: Пятница, 20.05.2011, 23:44 | Сообщение # 39
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Цепь грм и кольца мне помогли поменять. Там спец съемник нужен был в процессе, которого у меня не было. Не у ВИТа. Вит капает мотоцикл БиБу.

Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
Форум » Скутеры, мотоциклы, скутеретты с коробкой передач » Обсуждение мотоциклов » Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское