Опять по поводу цены. Родная цепь ГРМ например 647 грн, аналог 15 баксов. И т.д. У 250-к аналогов нет. Заказывать только оригинал надо. Так что я бы мог поменять мот. И постоянно как и любому человеку хочется перемен (хотя и разница между ними ничтожна на бездорожье на самом деле). 200-к у нас много в компании и всегда идем вровень с остальными. Проблемы отставания нет. Продать этот и добавив 800 у.е. без проблем взять 250-ку. Но дальше тоже обслуживать - вот это и останавливает каждый раз. Масло вилки и прокачка тормозов тоже плановые мероприятия, беспокойств нет по этому поводу, но сделать самому надо, так как понятия не имею когда они обслуживались. Пыльники вилки в идеале, не потеют.