Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
|
|
DrSom | Дата: Суббота, 05.03.2011, 21:00 | Сообщение # 16 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| Маршрутик вот http://ridewithgps.com/trips/185351
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Сообщение отредактировал DrSom - Суббота, 05.03.2011, 21:02 |
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 05.03.2011, 21:36 | Сообщение # 17 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Шикарный маршрут!
|
Симферополь |
| |
DrSom | Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:07 | Сообщение # 18 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| Тут главное мотоцикл! Мой мотоцикл!
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
|
Симферополь |
| |
|
DrSom | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 18:41 | Сообщение # 20 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| Купил новые гофры от Явы (40 грн), смазку баллон для цепи "Вери Любе" - 35 грн, забрал проставки под руль на 4 см (сделаны токарем - 150 грн). Ну и купил себе поилку в рюкзак, которая через плечё - "быстрый доступ" - 12 у.е. Теперь буду все это с удовольствием ставить)
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
|
Симферополь |
| |
DrSom | Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:38 | Сообщение # 21 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| 1. Гофры (пыльники вилки) установлены, под старыми несмотря на мытый мот была куча жидкого г----на. Так что быстрее меняйте порванные - не убивайте вилку. В процессе сборки сорвал ресьбу внутри траверсы крепления пера вилки верхнее слева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня таки кривые руки, эх. Нижняя держит, надеюсь на кочке мне вилка в морду не въедит 2. Проставки поставил - сел в гараже - вроде как и было, а катнулся по бездорожью - намного лучше все таки. Теперь даже мне легко найти положение когда руки расслаблены. 3. Установил на место гос номер, прикрутил как смог - посмотрим, может не отвалится))) 4. Приклеил пару наклеек (я маньяк их у меня постоянно при первой мойке керхером срывает нафиг). 5. Смазал цапь, помыл почистил мотоцикл где было надо. 6. Установил назад защиту передней звезды снятую 2 поездки назад. Заметил начавшийся износ передней звезды и задней (равномерно, но беспокоит что передняя звезда прошла всего ничего....((((((((. Будем посмотреть. В последнюю поездку в поле на заброшенном винограднике несся, намоталась куча проволки на колеса, чуть не убился. Оторвал себе провод заднего правого поворотника с мясом. надо аккуратнее по виноградникам. Потеет крышка выпускного клапана - сильно. Там сломана ресьба. Надо вытачивать новую крышку. 1. Провод поворотника припаян и все учажено на термоусадочную трубку. 2. Что то стучало в руле - разобрал из руля слева вывалился циллиндр стальной 10 см (тот самы которй ты саша не мог высверлить). У брал его. Теперь слева его нет, а справа остался. Интересно как повлияет на развесовку руля
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Сообщение отредактировал DrSom - Пятница, 18.03.2011, 18:39 |
Симферополь |
| |
ZX-spectrum | Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:45 | Сообщение # 22 |
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
| Резьбу на траверсе лучше нарезать новую под больший диаметр болта. Представь, что может произойти на хорошей кочке. Ты же не по асфальту ездишь.
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:58 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Даю вариант проще. Берешь более длинный болт, завинчиваешь сквозь сорванной резьбы, на вылете затягиваешь гайкой. Болт брать с маркировкой не менее 8.8 Хорошо, что сорвал верхний болт - он проходит через выточку в пере и фиксирует ее смещени е вверх-вниз. Так, что там 2йная фиксация.
|
Simferopol |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:26 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Ну что утянул траверсу?
|
Simferopol |
| |
DrSom | Дата: Пятница, 25.03.2011, 02:37 | Сообщение # 25 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| Выточки там в пере нет. Пока так катаюсь, потеплеет и будет свободный денек - займусь. Отчитаюсь.
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Пятница, 25.03.2011, 13:18 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| Скачал мануал и понял, что там абсолютно ровная хромированная труба. Вот уже не ожидал такого. Траверса на виду, так, что можно контролировать смещение. Но при сильном смещении зажимает колесо. Я бы задумался об укеплении этого места. Специфика транспортного средства обязывает к агрессивной езде, а блокировка колеса на опасных участках, где вокруг овраги, как специалисту DrSom повидавшему подобное, думаю объяснять ненужно.
|
Simferopol |
| |
DrSom | Дата: Четверг, 05.05.2011, 17:34 | Сообщение # 27 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| Итак поезка в 1000 км не прошла даром. На таких скоростях по такому бездорожью мотоцикл под моей тушей ненашутку напрягся. 1. Разболтан и ходит ходуном багажник и заднее крыло (надеюсь ничего не треснуло). К нему был постоянно примотан достаточно тяжелый рюкзак, так что все это в сумме с прыжками, колдобинами и скоростью дало такой эффект 2. Проколата АКАЦИЕЙ задняя камера, а так как я последние 100 км тошнил по асфалтьту 60 км\час, значит я просто этого не заметил. Или таки проколол уже возле дома. 3. Поломано 6!!!! Спиц заднего колеса (ДОПРЫГАЛСЯ плюс может из-за пустой камеры часть) 4. Не держатся холостые (чистить карб надо) 5. Полное ТО проводить всем фильтрам (воздушный как глиняный комок выглядит), цепям (на замену), звездам и т.д. 6. Очень сильно течет из под крышки клапанной (уже едет из-за бугра). За поездку ДОЛИЛ 500!!! мл масла (вытекло и сожрало). 7. Фигово работает сцепление (проскальзывает). Надо подкладывать шайбы под пружины в сцеплении чтоб "дожимало", а то не хватает их тяги на мой вес (типа проблема известная, дай бог решится). 8. Шум цепи ГРМ (цепь есть) надо таки протестить её натяжение ещё раз. Мои планы. Разобрать мот почти соовсем, всеперемыть, перемазать, перестирать, заказать все сальники необходимые убитые в подвеске, может заказать подшипник аммортизатора, переспицывать колеса, и что там ещё найду. 9. Крепление глушителя (хомут) раскрутился, оттуда нефигово сифонит. Сальники в подвеске и прогрессии таки заменю. Масло в вилке, задние колодки умерли. Поковыряюсь одним словом.
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
|
Симферополь |
| |
@@@korish@@@ | Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:18 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
| DrSom - Сом, по правде говоря удивлен. Столько поломок за одну поездку. Правда Коля рассказывал мне про те условия, но и техника у тебя не паркетная. Обязательно напиши во что встанет ремонт для тех, кто хочет такой аппарат себе. А 250ки джебелы тоже вернулись с проблемами?
|
Simferopol |
| |
FantomDlv | Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:39 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
| При подобных поездках это нормально для любых мотоциклов сколько бы они не стоили))) не ралли Дакар мот проходит такую подготовку каждые сутки !!! замена: резины, амортизаторов, элементов рамы, бака, тормозной жидкости в мести с тормозами!!! и т д а то и всего двигателя целиком в порядке вещей!!! и это делает как правило механик всю ночь тестирует мот на готовность к следущиму дню...
"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
|
Симферополь |
| |
DrSom | Дата: Четверг, 05.05.2011, 19:14 | Сообщение # 30 |
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
| Перечитал свой пост. Из экстренных поломок - прокол камеры, поломка 6 спиц и карб (ехать на нем можно, но так как почити вся поездка была "на всю ручку сколько едет" то видать ТО карбу не повредит. Половина проблем от того, что вибрация пооткручивала болты и гайки. Цепь обычная, цепь ГРМ, колодки, частично звезды - им просто пришло время и коль делать тьо все сразу (все родное). Воздушный фильтр при таком количестве пыли в морду от впереди идущих надо стирать и пропитывать заново кажде 300-500 км (а тут 1000 была и до этого с февраля туда не лазил). Клапанной крышке сам башку свернул и знал что она потеет, поэтому и взял 500 мл масла на долив. Потение превратилось в вытекание, герметик не справлялся. А ещё на мангупе в прошлую поездку с Ветровым усадив Иру к себе не справился с новой развесовкой мотоцикла и не смог разойтись с высоким камнем , обошелся малой кровью. Расколота крышка маслянного фильтра и сорвано 2ц из 3 шпилек. Крышка приехала. Тросс спридометра тоже сдох в мангупской поездке (был родной) земенен уже. По поводу сцепления - там установлены в сентябре новые диски, просто иногда проскальзыввает и не так "рвет", известная проблема у тяжелых райдеров, подложу шайбы все будет ок (за 3 месяца притерлось уже). 250-ки тоже в нашей компании ломаются иногда. Все таки вся техника б\у. И у 250 совсем другие цены на запчасти. На 200-ку почти все по двигателю и т.д. подходит с китайцев ДРАГОН 200 и КВИНКИ 200. Понятно что поршень кольца и т.д. я б не взял, но все эти тросики, крышки маслянного фиотра, колодки и т.д. цены очень радуют - и в этом огромный плюс 200-ки. Например крышка-болт над местом регулировки клапана родная 120 грн, китаец 2 бакса. В данном случае что то, что то - кусок алюминия. И так во всем. У ТТР тоже начал потеть движок в 2 местах, у него же усилились проблемы с задним амортом - течет уже не по детски. У джебела 250 (ещё до поездки) сдох генератор соовсем. Едет уже - 600 у.е. Так что 200-ку я обслуживать более чем в состоянии чтоб кататься на ней так как хочу, может иногда и убивая. На 250-ке меня б больше парил финансовый аспект возможного ремонта.
Любя Побеждай! Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
|
Симферополь |
| |