Главная страница ФорумНовое Каталог статей Фотоальбомы Поиск


Последние обсуждения
Время Тема Пользователь Форум
00:32Форум 50сс ищет активных людей Ответов (6)ZX-spectrumВопросы связанные с форумом
12:44ФЛУД, ТОЛЬКО ФЛУД Ответов (533)SpellФлудильня
15:12Тюнинг свинец➞литий Ответов (0)profТюнинг и стайлинг скутеров
14:40Бортовой журнал Zongshen 250-5 (SergoRus) Ответов (56)SpellОбсуждение мотоциклов
01:33Карбюратор на высоте выше 2000 Ответов (2)diversantПодготовка к поездкам и обсуждение маршрутов
11:34Фестиваль экспериментальной музыки в Симферополе Ответов (0)1g0gВстречи и мероприятия
09:20Уменьшение нагрузки на генератор Ответов (16)profТюнинг и стайлинг скутеров
20:34Кто? Куда! Ответов (213)1g0gВстречи и мероприятия
08:39Honda SilverWing 600 ABS Ответов (0)PDVПродам
17:29Замыкающий: прикрытие колонны при сужении дороги Ответов (26)FantomDlvКолонна мотоциклов, правила передвижения в группе

Сегодня заходили:

Именинники:

Наши фото

Новый год 2010



мото бар для всех любителей двухколесной техники и сочувствующих

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FantomDlv, ad_tv, diversant  
Бортовой журнал Suzuki Djebel 200SEII
DrSomДата: Суббота, 05.03.2011, 21:00 | Сообщение # 16
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Маршрутик вот
http://ridewithgps.com/trips/185351


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"


Сообщение отредактировал DrSom - Суббота, 05.03.2011, 21:02
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Суббота, 05.03.2011, 21:36 | Сообщение # 17
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Шикарный маршрут!
Симферополь 
DrSomДата: Четверг, 10.03.2011, 19:07 | Сообщение # 18
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Тут главное мотоцикл! Мой мотоцикл!



Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
xelazДата: Четверг, 10.03.2011, 23:07 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
Репутация: 16
Offline
а ты без шлема ничего biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin lol

главное, не убивать больше чем сможешь съесть

sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
алушта 
DrSomДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:41 | Сообщение # 20
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Купил новые гофры от Явы (40 грн), смазку баллон для цепи "Вери Любе" - 35 грн, забрал проставки под руль на 4 см (сделаны токарем - 150 грн). Ну и купил себе поилку в рюкзак, которая через плечё - "быстрый доступ" - 12 у.е. Теперь буду все это с удовольствием ставить)

Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
DrSomДата: Пятница, 18.03.2011, 18:38 | Сообщение # 21
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
1. Гофры (пыльники вилки) установлены, под старыми несмотря на мытый мот была куча жидкого г----на. Так что быстрее меняйте порванные - не убивайте вилку. В процессе сборки сорвал ресьбу внутри траверсы крепления пера вилки верхнее слева!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня таки кривые руки, эх. Нижняя держит, надеюсь на кочке мне вилка в морду не въедит
2. Проставки поставил - сел в гараже - вроде как и было, а катнулся по бездорожью - намного лучше все таки. Теперь даже мне легко найти положение когда руки расслаблены.
3. Установил на место гос номер, прикрутил как смог - посмотрим, может не отвалится)))
4. Приклеил пару наклеек (я маньяк их у меня постоянно при первой мойке керхером срывает нафиг).
5. Смазал цапь, помыл почистил мотоцикл где было надо.
6. Установил назад защиту передней звезды снятую 2 поездки назад. Заметил начавшийся износ передней звезды и задней (равномерно, но беспокоит что передняя звезда прошла всего ничего....((((((((. Будем посмотреть.

В последнюю поездку в поле на заброшенном винограднике несся, намоталась куча проволки на колеса, чуть не убился. Оторвал себе провод заднего правого поворотника с мясом. надо аккуратнее по виноградникам. Потеет крышка выпускного клапана - сильно. Там сломана ресьба. Надо вытачивать новую крышку.

1. Провод поворотника припаян и все учажено на термоусадочную трубку.
2. Что то стучало в руле - разобрал из руля слева вывалился циллиндр стальной 10 см (тот самы которй ты саша не мог высверлить). У брал его. Теперь слева его нет, а справа остался. Интересно как повлияет на развесовку руля


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"


Сообщение отредактировал DrSom - Пятница, 18.03.2011, 18:39
Симферополь 
ZX-spectrumДата: Суббота, 19.03.2011, 16:45 | Сообщение # 22
Отец-Основатель
Администраторы
Сообщений: 3312
Garelli M901, Serow 225, CR-V
Репутация: 58
Offline
Резьбу на траверсе лучше нарезать новую под больший диаметр болта. Представь, что может произойти на хорошей кочке. Ты же не по асфальту ездишь.
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Суббота, 19.03.2011, 19:58 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Даю вариант проще.
Берешь более длинный болт, завинчиваешь сквозь сорванной резьбы, на вылете затягиваешь гайкой.
Болт брать с маркировкой не менее 8.8

Хорошо, что сорвал верхний болт - он проходит через выточку в пере и фиксирует ее смещени е вверх-вниз. Так, что там 2йная фиксация.



Simferopol 
@@@korish@@@Дата: Вторник, 22.03.2011, 17:26 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Ну что утянул траверсу?


Simferopol 
DrSomДата: Пятница, 25.03.2011, 02:37 | Сообщение # 25
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Выточки там в пере нет. Пока так катаюсь, потеплеет и будет свободный денек - займусь. Отчитаюсь.

Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Пятница, 25.03.2011, 13:18 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
Скачал мануал и понял, что там абсолютно ровная хромированная труба. Вот уже не ожидал такого.

Траверса на виду, так, что можно контролировать смещение. Но при сильном смещении зажимает колесо.

Я бы задумался об укеплении этого места.
Специфика транспортного средства обязывает к агрессивной езде, а блокировка колеса на опасных участках, где вокруг овраги, как специалисту DrSom повидавшему подобное, думаю объяснять ненужно.



Simferopol 
DrSomДата: Четверг, 05.05.2011, 17:34 | Сообщение # 27
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Итак поезка в 1000 км не прошла даром. На таких скоростях по такому бездорожью мотоцикл под моей тушей ненашутку напрягся.

1. Разболтан и ходит ходуном багажник и заднее крыло (надеюсь ничего не треснуло). К нему был постоянно примотан достаточно тяжелый рюкзак, так что все это в сумме с прыжками, колдобинами и скоростью дало такой эффект

2. Проколата АКАЦИЕЙ задняя камера, а так как я последние 100 км тошнил по асфалтьту 60 км\час, значит я просто этого не заметил. Или таки проколол уже возле дома.

3. Поломано 6!!!! Спиц заднего колеса (ДОПРЫГАЛСЯ плюс может из-за пустой камеры часть)

4. Не держатся холостые (чистить карб надо)

5. Полное ТО проводить всем фильтрам (воздушный как глиняный комок выглядит), цепям (на замену), звездам и т.д.

6. Очень сильно течет из под крышки клапанной (уже едет из-за бугра). За поездку ДОЛИЛ 500!!! мл масла (вытекло и сожрало).

7. Фигово работает сцепление (проскальзывает). Надо подкладывать шайбы под пружины в сцеплении чтоб "дожимало", а то не хватает их тяги на мой вес (типа проблема известная, дай бог решится).

8. Шум цепи ГРМ (цепь есть) надо таки протестить её натяжение ещё раз.

Мои планы. Разобрать мот почти соовсем, всеперемыть, перемазать, перестирать, заказать все сальники необходимые убитые в подвеске, может заказать подшипник аммортизатора, переспицывать колеса, и что там ещё найду.

9. Крепление глушителя (хомут) раскрутился, оттуда нефигово сифонит.

Сальники в подвеске и прогрессии таки заменю. Масло в вилке, задние колодки умерли. Поковыряюсь одним словом.


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
@@@korish@@@Дата: Четверг, 05.05.2011, 18:18 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1217
Honda Dio 28 ZX
Репутация: 17
Offline
DrSom - Сом, по правде говоря удивлен. Столько поломок за одну поездку. sad
Правда Коля рассказывал мне про те условия, но и техника у тебя не паркетная.
Обязательно напиши во что встанет ремонт для тех, кто хочет такой аппарат себе.
А 250ки джебелы тоже вернулись с проблемами?



Simferopol 
FantomDlvДата: Четверг, 05.05.2011, 18:39 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Модераторы
Сообщений: 1555
LIFAN Torero 200
Репутация: 48
Offline
При подобных поездках это нормально для любых мотоциклов сколько бы они не стоили))) не ралли Дакар мот проходит такую подготовку каждые сутки !!!
замена: резины, амортизаторов, элементов рамы, бака, тормозной жидкости в мести с тормозами!!! и т д а то и всего двигателя целиком в порядке вещей!!!
и это делает как правило механик всю ночь тестирует мот на готовность к следущиму дню...


"Дороги созданы для странствий, а не ради цели" (Будда)
Симферополь 
DrSomДата: Четверг, 05.05.2011, 19:14 | Сообщение # 30
Майор
Старожил форума
Сообщений: 81
МТ-11 "ДНЕПР"
Репутация: 3
Offline
Перечитал свой пост. Из экстренных поломок - прокол камеры, поломка 6 спиц и карб (ехать на нем можно, но так как почити вся поездка была "на всю ручку сколько едет" то видать ТО карбу не повредит. Половина проблем от того, что вибрация пооткручивала болты и гайки. Цепь обычная, цепь ГРМ, колодки, частично звезды - им просто пришло время и коль делать тьо все сразу (все родное). Воздушный фильтр при таком количестве пыли в морду от впереди идущих надо стирать и пропитывать заново кажде 300-500 км (а тут 1000 была и до этого с февраля туда не лазил). Клапанной крышке сам башку свернул и знал что она потеет, поэтому и взял 500 мл масла на долив. Потение превратилось в вытекание, герметик не справлялся.

А ещё на мангупе в прошлую поездку с Ветровым усадив Иру к себе не справился с новой развесовкой мотоцикла и не смог разойтись с высоким камнем , обошелся малой кровью. Расколота крышка маслянного фильтра и сорвано 2ц из 3 шпилек. Крышка приехала.

Тросс спридометра тоже сдох в мангупской поездке (был родной) земенен уже.

По поводу сцепления - там установлены в сентябре новые диски, просто иногда проскальзыввает и не так "рвет", известная проблема у тяжелых райдеров, подложу шайбы все будет ок (за 3 месяца притерлось уже).

250-ки тоже в нашей компании ломаются иногда. Все таки вся техника б\у. И у 250 совсем другие цены на запчасти. На 200-ку почти все по двигателю и т.д. подходит с китайцев ДРАГОН 200 и КВИНКИ 200. Понятно что поршень кольца и т.д. я б не взял, но все эти тросики, крышки маслянного фиотра, колодки и т.д. цены очень радуют - и в этом огромный плюс 200-ки. Например крышка-болт над местом регулировки клапана родная 120 грн, китаец 2 бакса. В данном случае что то, что то - кусок алюминия. И так во всем.

У ТТР тоже начал потеть движок в 2 местах, у него же усилились проблемы с задним амортом - течет уже не по детски.

У джебела 250 (ещё до поездки) сдох генератор соовсем. Едет уже - 600 у.е.

Так что 200-ку я обслуживать более чем в состоянии чтоб кататься на ней так как хочу, может иногда и убивая. На 250-ке меня б больше парил финансовый аспект возможного ремонта.


Любя Побеждай!
Жизнь дана нам ненадолго, и надо её прожить так, чтобы там, наверху, все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"
Симферополь 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Симферополь Ялта Джанкой Феодосия Алушта Бахчисарай Севастополь Керчь Евпатория Белогорск Саки Черноморское