Бортовой журнал HONDA CB 400 SF
|
|
xelaz | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Начиналось издалека:
SepiaZZ - DIO28 - Viper Active - YBR 125 - Super FOUR 400...
Тип рамы NC31 Длина 2085мм Ширина 735мм Высота 1080мм Колесная база 1455мм Дорожный просвет 125мм Сухой вес 173кг Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Обьем двигателя 399 см3 Максимальная мощность 53л.с. /11000 об/мин. Максимальный крутящий момент 37/10000 Коробка передач 6 передач Тип рамы одинарная, стальная
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 02:17 | Сообщение # 1066 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (xelaz) у нас тут воздух такой, что плющит и без дополнительной стимуляции Завод по производству "Момента" открыли?
|
Нижнегорск |
| |
|
xelaz | Дата: Четверг, 03.10.2013, 09:14 | Сообщение # 1068 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 1363
CitroenBerlingo CBF600sABS
| Y-35, да ну тебя, я ваще наркотиками, кроме интернета, не балуюсь@
главное, не убивать больше чем сможешь съесть
sepia zz - dio 28 - active 107 - YBR 125 - CB400SF ...сын родился :) -CBF600SABS
|
алушта |
| |
boroda_ark | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:35 | Сообщение # 1069 |
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 54
honda cb400
| xelaz Пасиба поржаль))) Я на самом деле подумываю залить Motul 5100, т.к. 7100 дорого вашпе....5100 тож не дешовое, но вроде б как качество на уровне...
|
Алупка |
| |
Y-35 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:41 | Сообщение # 1070 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| boroda_ark, в топку мотюль. Лей репсоль, ликви моли. Недорого и качество на уровне. А мотюля подделок много, да и некоторые жалуются что угорает он.
|
Нижнегорск |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:06 | Сообщение # 1071 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Навестил сёдня моторашку, подзарядил акум, запустил двигатель, прогрел , заглушил и ... пошёл в тёплый дом, кутаясь в зимнюю куртку... где этот бархатный сезон?
|
Нижнегорск |
| |
Алекс77 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 19:12 | Сообщение # 1072 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата (Y-35) Лей репсоль, ликви моли ликви моли в топку, дерьмо..., репсол - класс..
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 20:05 | Сообщение # 1073 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Алекс77) ликви моли в топку по ликви жалоб я не встречал
|
Нижнегорск |
| |
Алекс77 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 21:07 | Сообщение # 1074 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата (Y-35) по ликви жалоб я не встречал я вообще лью айпон, но на алтае о таком не слышали, а репсола нужного не нашел. залил ликви моли, там все почти на нем ездят. по приезду домой слил деготь и понял, почему меня спросили там когда менял масло, зачем его менять если оно темное но прозрачное. и не поверили когда я сказал. что прошел на своем айпоне 6 тыс. км ...
в теме....:))))))))))
Сообщение отредактировал Алекс77 - Пятница, 04.10.2013, 21:08 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:57 | Сообщение # 1075 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Алекс77, знач ликви имеет хорошие моющие свойства, вот оно те каку из мотора и вымыло. Да и ещё от качества бенза зависит темнеет масло или нет. Посоны грили шо залили свежего масла и потулили по европе путешествовать, приехали, масло слили , а оно ваще светлое. а на нашем бензе при таком же пробеге сливали мазуту.
|
Нижнегорск |
| |
Алекс77 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:34 | Сообщение # 1076 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
| Цитата (Y-35) знач ликви имеет хорошие моющие свойства хрень это, а не моющие св- ва :), моющие средства понадобились после этого масла на всякий пожарный случай Цитата (Y-35) Да и ещё от качества бенза зависит темнеет масло или нет возможно, только по факту бенз был один и тот же, в смысле невозможно попасть на все хреновые заправки по дороге что бы получить такую разницу
в теме....:))))))))))
Сообщение отредактировал Алекс77 - Пятница, 04.10.2013, 23:36 |
Симферополь |
| |
Y-35 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:38 | Сообщение # 1077 |
Генерал-лейтенант
Старожил форума
Сообщений: 2689
Фокус чпокус + VFR800F
| Цитата (Алекс77) моющие средства понадобились после этого масла на всякий пожарный случай та то ты уже придираешься
|
Нижнегорск |
| |
Алекс77 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:55 | Сообщение # 1078 |
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 607
Honda VFR 400 NC30
|
в теме....:))))))))))
|
Симферополь |
| |
Boroda | Дата: Суббота, 05.10.2013, 13:12 | Сообщение # 1079 |
Подполковник
Модераторы
Сообщений: 194
Suzuki GS500E
| По поводу репсола история интересная есть (кстати, сам на рассоле езжу). Есть у меня знакомый эндурист, который как-то пару лет назад попал на покатухи в Крыму вместе с полузаводской командой KTM. их сюда пригласили в рамках какого-то мероприятия. естественно с ними были и механики. Товарищ мой поинтересовался по поводу качества масла motorex, которое считается заводским для ктмов. На что механики улыбнулись, и ответили, что их моты ездят только на репсоле, а реклама моторекса - это маркетинг. так как у ктм с ними контракт).
PERFORMANCE IS OUR MISSION !
|
Симферополь |
| |
korwins | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:57 | Сообщение # 1080 |
Полковник
Проверенные
Сообщений: 502
Honda CB400SF SpecII
| Флуд чистой воды. Репсол, ЛМ, Айпон - это не заводы произзодители, это всего лишь бренды, т.е. красивые названия. Спорить о том, какое по названию масло лучше - тоже самое, что спорить, кто лучше - абстрактная девушка с именем Катя или Лена. Если масло одинаково по классификации JASO, ACEA и т.п., если оно не паленка - то имя его не важно. Особенно для наших многолетних моторов, о чем Вы вообще спорите? КТМ, команда, улыбчивые механики... Да на любительских покатушках туда что хочешь в рамках допуска лей, а на настоящих соревнованиях мотор могут перебирать раз в несколько дней с отбраковкой половины деталей. И на имя масла там будут смотреть в последнюю очередь. На мой взгляд алгоритм покупки масла следующий: в инструкции на авто-мото смотрим класс вязкости SAE, потом допуски, для мото - JASO, для авто по API, ACEA. Но лучше и правильнее - ищем допуск производителя. К примеру мой - VW 502.00. Далее, ищем масло с этими допусками. И из имеющихся вариантов выбираем тот, который имеет минимальную стоимость и максимальную вероятность быть оригинальным, а не разлитым в соседней подворотне. Иначе тебя (Вас) нагнули маркетологи. Рассказали при этом о эстерах, о добавлении или нет вторичного сырья и т.п. К примеру, немцы вообще не парятся, какое имя заливать, они просто берут по допуску и дешевле.
|
Симферополь |
| |